Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 993025 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #5070 : 23 Февраль 2017, 23:56:41 »
NFS Underground за номером раз,пробный шар довольно неплохо,но пожалуй свое знакомство с этой трилогией закончу,от гонок подташниват)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5071 : 26 Февраль 2017, 06:43:52 »
Всё. Закончил Watch Dogs 2 на PS4. Прошел всю сюжетку и добил на платину. Там остались еще дополнительные задания. Куплю позже DLC Биотехнологии. Как я писал в соседней теме, игра мне чертовски понравилась. Есть пара таких, не очень моментов, но в целом они не портят впечатления от игры. Я на старте покупал игру на PC сначала, наиграл кое как 11 часов за три месяца, банально не тянуло, спасибо сраной оптимизации. Фреймрейт скачет как с$ч&а,несмотря на любые настройки, постоянные микрофризы во время поездок на тачке, вдобавок игра может на пустом месте положить систему. Я не стал в итоге вдаваться в подробности. Патчи толком ничего не поправляли, хотя я на них надеялся, либо с моим компом чтото не так. Ларка тоже ложила мой комп ни на чем, но после патча, это дело нехорошее исчезло. После подобных микромоментов, где не можешь понять, что этот софт от тебя вообще хочет,  хочется отправить нахер весь пекагейминг.
Так что не жалею, что купил версию для консоли. Прошел наконец нормально, по человечески и с удовольствием.

Оффлайн Carcass

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5072 : 26 Февраль 2017, 11:34:20 »
Прошёл Бладборн.... 4 раза подряд) Отличнейшая игра, лучше ДС3. Есть свои недостатки, самый бесячий - камера. На моё мнение - лучшая игра 10летия. Ждём продолженя (правда есть слухи что его делать будут не фромы)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5073 : 26 Февраль 2017, 13:55:34 »
Закончил Megaman Legends. Изначально хотел поиграть в Tron Bonne, но решил сперва узнать про семейку. В итоге затянуло. Поначалу даже очень напоминало Tail Concerto. Играл на PSP, поэтому освоить перекаты никак не мог. В итоге встрял на последнем боссе. На других у меня была тактика быстрого убегания и обстреливания, а Джуно перемещается слишком быстро. Плюс, ещё это ужасное автоприцеливание, где Мегамен всегда стоит на месте. И не самое удобное управление камерой. Решил получить лазер. Нашёл недостающий предмет для музея и задрочил катание на джетроликах. Затем вкачал лазер по максимуму и вломил Джуно как младенцу. Лазер - такое орудие судного дня, что я даже забыл об основном оружии. Добил им первую форму, когда устал ждать его приземеления. У второго вообще не было шансов. А вот Tron Bonne пока не очень понравился. Вот если бы дали ту махину, с которой сражался в старом городе.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5074 : 27 Февраль 2017, 06:31:39 »
прошел God of War: Ascension. Очень понравилось.  :) Драйвово, много локаций, действий. Было даже штуки 3 головоломки, менее, чем на 5 минут и одна потребовала чуть более 5и.  :) Понравилось толкание ящиков: если толкать вперед, то Кратос ускоряется и не надо ногой пинать ящики. К тому же, Восхождение очень яркая и красивая игра.  :)
Так же, завершил God of War: Chains of Olympus HD на PS3. Все боялся, что на прокачку оружия не хватит опыта, но под конец осталось около 90к. Под конец, как и во всех GoW, концовка скоротечна, быстра и скомкана. Чайн оф Олимпус механику копировал с GoW 1-2, когда Ghost of Sparta копировал механику с GoW 3 (спуски, толкание ящиков с ускорением, бить босса и уворачиваться от удара во время QTE), но Призрак Спарты какой-то тусклый и серый, когда Чайн оф Олимпус яркий и с "душой", чтоли.  :) Пока Призрака Спарты не прошел, но Олимпус нравится чуть больше.
Далее, возьмусь за GoW 3.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8123
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5075 : 27 Февраль 2017, 08:19:32 »
прошел God of War: Ascension. Очень понравилось. 
А мне наоборот. После 3-й части эта игра кажется каким-то аддоном с отсутствием какого-либо внятного сюжета.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5076 : 27 Февраль 2017, 09:44:54 »
А мне наоборот. После 3-й части эта игра кажется каким-то аддоном с отсутствием какого-либо внятного сюжета.
Сюжет - не самая сильная сторона GoW.  :) Хотя, в Chost of Sparta он вполне любопытен, очень интересно чем обернется история.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5077 : 01 Март 2017, 01:48:07 »
Все, сюжетнорежим в Dissidia 012 закончился.
Открыли главного босса, как играбельного персонажа.
Счастлив.

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5078 : 01 Март 2017, 19:13:49 »
Цитата
прошел God of War: Ascension. Очень понравилось.
Только мне показалось что в графическом плане (да и в плане дизайна - тоже) она слабее чем 3?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5079 : 02 Март 2017, 06:28:04 »
Len_, сегодня впервые запущу 3ю.  :) говорят она серая и не яркая (как Ghost of Sparta).

Прошел GOW: Ghost of Sparta в HD. В отличии от Чайн оф Олимпуса, где только растянули текстурки, в GoS некоторые модельки перерисовали (а некоторые нет), некоторые локации/враги/предметы выглядят оооочень хорошо (слегка не дотягивая до Ascension) и тут де в локации некоторые текстурки прямиком с psp, что глаза режет. Но не графикой едины.
Игра, в плане механики, очень бодрая! Механика перекочевала с GoW 3 (сужу по Восхождению), от чего играется очень весело и не напряжно. Много экшона и эпических моментов (чего стоит потопление Антлантиды). Головоломок, считай, нету, тыркаться-мыркаться не приходится. Какое-то мало-мальское иследование (в поисках сундуков) практический пропало, все стало через чур линейно (в и так линейной игре). Есть проход на право, а есть проход на лево; слева сундуки с глазами/перьями, а с права двигаемся по сюжету.
Концовки (как и во всех ГоВ) скомканая и скоротечная. За сюжетом было интересно пронаблюдать, очень интриговал и затягивал, а в конце все свелось к клеше и банальщине, развязка не понравилась совершенно. Не не сюжетом сильно ГоВ.
Как всегда, боялся не прокачать все оружие, а под конец, не собирая красные сундуки осталось около 80к не потраченного опыта.
Из 2х частей на psp, больше понравилась Chain of Olimpus - более живая, чтоле, нежели серый Призрак Спарты.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5080 : 02 Март 2017, 22:03:42 »
The Last Story (Wii). Третья пройденная мной JRPG (или JRPG-like, если угодно). Прохождение принесло море эмоций, пусть и говорят, что игра насквозь вторична. Снова приятная английская озвучка, как и в Xenoblade Chronicles. Из ОСТа понравилась только главная тема.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5081 : 03 Март 2017, 07:56:34 »
Alehander, Хиронобу Сакагути не мог сделать плохую ЖРПГ.  :)

Добавлено позже:
Да и ОСТы Набоу Уематцу плохими быть не должны!  o_0

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5082 : 03 Март 2017, 11:21:00 »
Ночью прошел мареву. Нью2, на 3дс. С тоской вспоминая те времена, когда в мареве был челлендж. Сейчас из челленджа там - поиск всякого на уровнях. И только. Но опять же, плохого больше об игре не могу сказать (кроме счетчика жизней, который после прохождения равнялся 123).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5083 : 03 Март 2017, 11:55:22 »
Ночью прошел мареву. Нью2, на 3дс. С тоской вспоминая те времена, когда в мареве был челлендж. Сейчас из челленджа там - поиск всякого на уровнях. И только. Но опять же, плохого больше об игре не могу сказать (кроме счетчика жизней, который после прохождения равнялся 123).
В Мареве челлендж есть, просто не повезло выбрать худший современный платформер про Марио, самый лёгкий и самый однообразный. А вот последние уровни 3д лэнда, 3д ворлда или нью супер луиджи способны доставить челленджа.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5084 : 03 Март 2017, 12:03:29 »
OmKol, окей, учту. На самом деле, у меня были подозрения, потому что даже ньюха на Вий и ньюха на ДС были сложнее. Не сложными - но сложнее.
А еще у меня койнэдишон, это, вероятно, еще одна облегчалка.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5085 : 03 Март 2017, 12:17:04 »
Впервые прошел Medal of Honor Allied Assault. В сравнении с Калл оф Дюти местами адски сложно, там где снайперов не видно в городе и в лесу зенитки я долго проходил,да вообще хватило харда,.Еще игра очень удачно сохранялась между миссиями и я оказывался с 5-10 HP.Лучше КоД 1 однозначно для меня.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5086 : 03 Март 2017, 12:50:39 »
~MaoSadie~, а никто и не говорит, что она плохая :) просто обзорщики утверждают, что чего-то уникального в игре нет (хотя насчет боевки я бы поспорил). Лично я игру плохой ни в коем случае не считаю (иначе не играл бы запоем), и особой вторичности не заметил вследствие малого опыта в ЖРПГ. Из как бы вторичных моментов напряг только главгад
. А насчет музыки... Просто я обычно мало внимания обращаю на фоновую музыку в игре, красоты или недостатки ОСТа мне надо оценивать отдельно, но лень))

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 924
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5087 : 03 Март 2017, 12:54:40 »
Я многократно проходила первый Crash Bandicoot. Конечно, первое прохождение очень сложно, но если все эти закоулки, приемы и способы прохождения запомнить, то очень легко.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5088 : 04 Март 2017, 08:59:13 »
Прошёл Mother Russia Bleeds.
На форуме, то тут, то там, всплывают упоминания о недавней River City Ransom: Underground. Обсуждают разнообразную боевую систему, симпатичную пиксельную графику, смищные отсылочки на ретро-игры.
Ничего из вышеперечисленного, по большому счёту, в игре про Россию матушку нет. Боёвка однобока, крупнопиксельная графика очень «на любителя», обещанной развесистой клюквы тоже маловато, не говоря уже про то, что игра вообще не особо старается насмешить.
Но! Есть один кадр, который сделал мой день.


Не знаю, может от того, что ничего подобного от игры я уже не ждал, но я заржал в голос.

ЗЫ. А ещё, на моей памяти, это единственная забугорная игра, действие которой происходит в России и при этом в ней нет ни капли снега! :wow:
ЗЫЫ. Но шапки-ушанки, всё же, есть. ;)
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 19:05:36 от Toy-Boy »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5089 : 07 Март 2017, 12:51:09 »
Hollow Knight. 45 часов моей жизни и колоссальный процент нервных клеток. Но я жутко доволен, что я таки узнал о существовании игры и все-таки прошел (не без гугла).
Эта игрушка - тот редкий случай, когда инди-игра выглядит и играется как реально ААА-проект от каких-нибудь Ubisoft или ЕА. Сложность, конечно, в некоторых местах просто бьет лицом об асфальт, но если понять главный принцип (если застрял на каком-то паззле или противнике - ты что-то делаешь неправильно и надо дейстовать иначе) - все вполне проходимо. Необычный сеттинг, прекрасная визуальная часть, разнообразные душевные моменты - игра настоящий шедевр, и пока главный претендент на игру года. Спасибо за внимание.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5090 : 07 Март 2017, 19:40:47 »
Hollow Knight. 45 часов моей жизни и колоссальный процент нервных клеток. Но я жутко доволен, что я таки узнал о существовании игры и все-таки прошел (не без гугла).
Эта игрушка - тот редкий случай, когда инди-игра выглядит и играется как реально ААА-проект от каких-нибудь Ubisoft или ЕА. Сложность, конечно, в некоторых местах просто бьет лицом об асфальт, но если понять главный принцип (если застрял на каком-то паззле или противнике - ты что-то делаешь неправильно и надо дейстовать иначе) - все вполне проходимо. Необычный сеттинг, прекрасная визуальная часть, разнообразные душевные моменты - игра настоящий шедевр, и пока главный претендент на игру года. Спасибо за внимание.
прошел прям на сто процентов или 45 часов - это чисто сюжетка?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5091 : 09 Март 2017, 14:56:02 »
Mad, 98% завершения. Сюжетку можно и за 6 часов пройти, я просто захотел собрать весь доступный шмот, на заполнение журнала меня уже не хватило.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5092 : 09 Март 2017, 21:31:36 »
А еще у меня койнэдишон, это, вероятно, еще одна облегчалка.
Не, там просто все DLC в комплекте.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5093 : 09 Март 2017, 23:24:03 »
Прошёл Countdown: Vampires. Часто игра проскакивает во всяких списках незаслуженно забытых / недооценённых хорроров, мол с замечательно скопированной механикой Resident Evil, только про вампиров. И я чёт прям этих писателей списков не понял. Да, они смогли скопировать механику, ума для этого много не надо, но на этом плюсы-то и заканчиваются. Видно, что честно пытались, но умения сделать это хоть как-то интересно не хватило. Первый диск состоит наполовину из жутко однообразных дверей с почти одного цвета вывесками, к которым по очереди надо находить ключи, поэтому бегаешь как дурачок туда-сюда от одной двери к другой. Вторую половину диска забили потрясающими воображение фонами - скучными серыми коридорами-лабиринтиками, в которых зачем-то нарисовали каждый угол отдельно. Вот буквально тебе от двери к двери нужно пробежать коридор и тебе по очереди показывают сменяющиеся экраны одного угла, второго угла, пролёта между углами, третьего угла, потом прямого участка, потом ещё какого-то ракурса на тот же коридор но из другого конца, и потом дверей выхода. При этом в этих местах ничего и никого нет - там не бывает врагов, не бывает предметов, это просто серые скучные одинаковые пустые коридоры. Второй диск внезапно кардинально меняет подход к левелдизайну и теперь почти всё время приходится переходить из одной одноэкранной локации к другой. Ну вот реально как в шашечки играешь, только фон не в клеточку, а из каких-то задников. Сходил на три клеточки вправо - взял ключик, вернулся на две клеточки влево - открыл что-то и смог пройти на одну клеточку вниз взять ещё ключик для дороги вверх. Под конец разрабы вспомнили заветы создателей первого диска и нас снова угощают длинными серыми пустыми коридорами...
 С монстрами тоже какие-то странности. Допустим, есть у них там вампиры (они как зомби, ходят вытянув вперёд руки, некоторые даже так же медленно, но почему-то это именно вампиры, ну допустим), они там что-то мутят, кого-то воскрешают (сюжет ужасно скучен и банален), но потом вдруг появляются какие-то человеко-кузнечики! Откуда? Зачем? Ну ладно, идём дальше... Тадам! Горгульи! А потом оборотни! Ещё дальше - какие-то желатиновые человечки! Под конец вампиры вдруг становятся карликами! Э? И это всё на фоне того, что они там каких-то вампиров воскрешают, экспериментируют, всё вот такое вот... Причём, подача этой части сюжета - ещё один оплот уныния. По игре раскидано совсем немного текстовых документов, но они составлены настолько скучно и нудно, что читать их не хочется совершенно. Кстати, записки эти, как и вообще все предметы, которые можно подобрать, лежат по локациям в виде совершенно одинаковых жёлтых коробочках размером с кирпич. Текстовый документ - кирпич, клюс - кирпич, патроны - кирпич, автомат - кирпич. Разрабы Martian Gothic: Unification наверное локти себе кусали о зависти когда увидели. Монстров убивать можно было бы даже и не заморачиваться, потому как после каждого сюжетно важного события (ну там ключ какой подобрал, который новый коридор открывает) во всех локациях монстров обновляют. Но так как их поведение прописано изумительно, то всё же приходится: монстры чаще всего стоят в таких местах, что выпадают из кадра в комнате, поэтому когда переходишь на следующий экран, они просто обходят тебя со всех сторон и по очереди мутузят до смерти - ударил один, у тебя началась анимация повреждения, и только должна появиться возможность выстрелить, сразу бьёт другой. Потрясающая идея. А учитывая то, что сейв-поинты там разбросаны крайне непродуманно (перед или после боссов/на входе в крупную локацию... не, не слышали такого!), то порой приходится перебегать достаточно.
 Загадки наверное одни из самых дурацких что я вообще в играх видел - логику некоторых понять просто невозможно, подсказки порой или нет, или лучше бы не было, да что говорить, если даже кто-то на геймфаке создал файл в несколько строк вида: код от того-то такой, от того-то такой, а там нажать в таком порядке.
 Под конец сюжет (какой бы он до того ленивый ни был) быстренько сливают окончательно в унитаз и дают скучного босса. Два раза. Ну, вдруг в первый раз понравилось, мало ли. Притом в последней крупной локации есть куча неиспользуемых комнат и оборудования, которые очень напоминают какие-то костыли для альтернативных концовок, да и чересчур идиотская концовка - пах-пах в босса, пошли отсюда домой - даёт повод для размышлений по этому поводу, но заставить себя проходить эту ерунду ещё раз: уж увольте. Да, они смогли скопировать идею Resident Evil, но зачем они это сделали, и как из этого сделать что-то интересное они явно не поняли.
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 12:47:30 от -v- »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5094 : 10 Март 2017, 04:48:03 »
-v-, ну да, необычайно скучная игра.  :(
Из того, что "типо RE" мне очень понравился T.R.A.G. на той же PSX.  :) Хоть игра и анимэшная и не страшная, но куча любопытных механик вместила и интересных загадок. Да и, так сказать, "перестрелки" куда интереснее, чем в том же RE. ИМХО.
ПС: почти никто не разделяет мое мнение и эта игра, на самом деле, мало кому понравилась.  :neznayu:

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5095 : 10 Март 2017, 10:14:51 »
~MaoSadie~, даже не слышал такого названия, надо глянуть.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5096 : 10 Март 2017, 14:41:00 »
Прошёл внезапно D. Учитывая всю его архаичность, игралось довольно забавно, правда неподдельное изумление вызвала продолжительность... Ёлки-палки, они в самом деле серьёзно 20 минут геймплея (а при переигрывании и того в 2 раза меньше) на один диск впёрли? И всё? Второй диск играется поболее, и то в основном из-за того, что на одной локации надо ходить по кругу туда-сюда в разные комнаты, чтобы понять порядок их прохождения, а потом третий диск и снова 10 минут гейплея. Вот это конечно что-то с чем-то просто, а в остальном же игра понравилась: и загадками, которые логичны; и визуально при всём при том, как она сделана; и вариативность какая-никакая есть - жучки с воспоминаниями ползают в разных местах постоянно (игра напрочь отказывалась переключаться с диска на диск на PSP, пришлось несколько раз перепроходить первый диск, чтобы подобрать нужный pops), и даже в конце есть несколько концовок, так что разрабы сами любезно просят перепройти; ну и даже интрига со странноватым названием игры получилась. Неплохо проведённые час-полтора, но три диска это конечно мощно... Я думал, пару дней хотя бы играть буду :)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5097 : 10 Март 2017, 19:22:50 »
-v-, забавно, я почему-то о Vampire Hunter D подумал)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5098 : 10 Март 2017, 20:12:19 »
Закончил знакомство с серией Dead or Alive.
Ну точнее с какой-то её частью, поскольку игры 3 и 4 не эмулируются.

Хотя у серии есть определённая репутация, разработчики всё-таки не забыли добавить в игры хорошего геймплея, который мне, честно, понравился больше чем геймплей Virtua Fighter. Он быстрее и мне очень и очень нравится система перехватов.
Особенно понравился геймплей в DOA5.

Также в этой же игре прошёл режим истории. Явно Текмо смотрели в сторону нового МК, когда его делали. Получилось довольно странно - в сюжете около 70 глав, в каждой по 3 (редко по 4) боя. События развиваются нелинейно и из-за того, к концу сюжета уже не очень хоррошо помнишь, а что было в предыдущих главах, тем более, большая часть персонажей к главному сюжету, про корпацию DOATEC вобще не имеют никакого отношения. Понравилось, что гостевые персонажи из Virtua Fighter являются хоть небольшой, но частью сюжета. Не понравилось, что у моделей плохо анимированные лица. Из-за этого многие моменты в истории смотрелись довольно странно. С анимацией движений, в сюжетных вставках проблем, зато нет и было несколько очень классно сделанных моментов.
Но в целом, режим истории в DOA5 получился бледной копией сюжетных режимов из МК, хотя благодаря ему мне начали нравится персонажи серии и я стал понимать, что вобще происходит в сюжете серии.

Прошёл Shantae 1/2 Genie Hero.
Неплохая игра, но какая-то уж очень маленькая. Разработчики попытались компенсировать короткометражность игры, необходимостью находить много-много вещеё в уже пройденных уровнях, но из-за возможности перемещаться между частями уровней и мгновенно выходить из них - это едва увеличивает прохождение игры.

Также не понравилась прорисовка задников. Если персонажи анимированы очень хорошо (хотя мне не хватало пикселированного вида прошлых игр серии), то некоторые фоны выглядели...дешёво, за неимением другого слова.

По геймплею, эта часть серии больше напоминает МегаМенов, чем "метроидванию", но к сожалению, лишённую сложности и интересности лучших игр серии про синего бомбиста. Хардкорных мест их прошлых игр, в этой игре просто нет.

В целом, Shantae 1/2 Genie Hero, очень красивая игра, но в плане геймплей, шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5099 : 10 Март 2017, 20:19:42 »
Я думал, пару дней хотя бы играть буду
На всю игру два часа реального времени отводится.