Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 993023 раз)

macleod_trevor и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5100 : 10 Март 2017, 21:28:43 »
По геймплею, эта часть серии больше напоминает МегаМенов, чем "метроидванию", но к сожалению, лишённую сложности и интересности лучших игр серии про синего бомбиста. Хардкорных мест их прошлых игр, в этой игре просто нет.
Ну кстати в недавнем обновлении в Стиме завезли хардкор мод, собираюсь вот перепройти игру, интересно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5101 : 10 Март 2017, 21:34:08 »
OmKol, а когда дополнительных персонажей завезут - неизвестно?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5102 : 11 Март 2017, 06:56:17 »
Ну кстати в недавнем обновлении в Стиме завезли хардкор мод, собираюсь вот перепройти игру, интересно.
Прошёл два уровня на хардкоре, поначалу действительно намного сложнее. Потом, как и раньше, можно набрать сердец, нафармить камней и еды, накупить апгрейдов, и становится не то чтобы совсем просто, но тупо бежать вперёд уже не получится. Больше врагов, больше урона от них. В башне, где надо убегать от босса, он с бешеной скоростью догоняет. Пока на этом месте остановился.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5103 : 11 Март 2017, 10:20:44 »
На всю игру два часа реального времени отводится.
Ну, если честно, там столько времени и делать-то нечего. Разве что клопов этих искать, но мне они сами вечно под ноги попадались, я даже не заморачивался. Ну и иногда можно затупить забыв повернуться в нужную сторону и пропустить важный поворот, но всё равно 1,5 часа потолок. Хотя играть интересно, и это главное. Я попробовал ещё два как бы хоррора на PSX - The Note (который оказался каким-то дурацким симулятором моргания глазами) и Hell Night (в котором просто надо убегать по пустым коридорам-лабиринтикам от аж одной штуки, что за тобой шаркает ножками), то там даже и наличие графона как такового (кто не в курсе D - это просто видеоролики с CGI-персонажами начала девяностых) и вроде как более намного большего времени прохождения не делают их хоть сколько-нибудь интересными.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5104 : 13 Март 2017, 05:29:51 »
За выходные прошел пару интереснейших игр.  :)
Во-первых, допрошёл God of War II HD на Виту, впервые проходил в году 2006ом. Концовка интригующая, экшон хороший, головоломок полно!  :) И отойду от темы.
Все же бомбит у меня пукан! ГоВ Восхождение несомненно хорошая и красивая игра! Но ГоВ 3 - это все лучшее, что было в ГоВ 1-2, но в 3 раза лучше и больше! Восхождение я бы поставил рядом с ГоВ2 (что 2ая по любимости в серии), но ГоВ3 в разы лучше Восхождения! Как так можно было? не понимал, почему на ПС4 в HD переделали только более старую 3ю часть? Теперь все ясно.

Так же, завершил Under Night In-Birth Exe:Late на ПС3. Очень не плохие анимэшные драки с кучей фитч и механик. Всего в игре насчитал 18 бойцов, мало похожих друг на друга, с разными ударами, комбинациями, скоростью, дальностью атаки, своими преимуществами и недостатками. Не удивлюсь, если разработчики этйо игры создавали Persona 4 Arena.  :) Уж больно они похожи в плане почти всего. В итоге: Завершил сюжет за всех 18и бойцов, опробовал свои силы в доп.режимах: на очки, выживание, Тайм-аттак и немного поиграл на двоих с женой.  :) В принципе, больше игра предложить ничего не может и делать там нечего. 2 прекрасных вечера в ней и все. Благо, выдали её бесплатно в ps plus.  :) Да и рублей 500 за неё отдать не жалко бы было.

Еще, завершил сюжетку в Severed на Вите. Мой, так сказать, первый данжен.  :) Приятная сложность, простенькие лабиринты, куча секретов, необычная прокачка. Необычные и интересные боссы (всего 3 за всю игру). Продолжительность всего в 5 часов. В принципе, очень не плохая и интересная игра!  :)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5105 : 13 Март 2017, 14:24:40 »
так сказать, первый данжен.
Нуууууу, это скорей метроидвания с видом от первого лица.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5106 : 13 Март 2017, 16:08:07 »
Ну что, товарищи, вот я и прошёл Mortal Kombat. Mythologies Sub-Zero на своей Nintendo 64, на самой высокой сложности. Это реально! :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5107 : 13 Март 2017, 19:04:19 »
Ну что, товарищи, вот я и прошёл Mortal Kombat. Mythologies Sub-Zero на своей Nintendo 64, на самой высокой сложности. Это реально!
Что сказать? Ты мегакрут!  :thumbup: :thumbup: :drinks:
Я бы на это не решился.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5108 : 13 Март 2017, 19:15:52 »
Sumac, спасибо! :)
Были, конечно, моменты, которые очень сильно напрягают, но в целом огромное удовольствие получил от игрового процесса на контроллере Nintendo 64. Вот только так и не понял как Sub-Zero делает добивание.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5109 : 13 Март 2017, 19:16:54 »
Alex Monk, Вперёд, Вниз, Вперёд, High Punch.
Но добивание можно сделать в игре только в двух местах: в первой битве со Скорпионом и Сариной.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5110 : 13 Март 2017, 23:08:56 »
Прошел Legend of Zelda: Ocarina of Time. Как-то был уверен что она будет "даже круче чем Link to the Past (который меня в свое время порвал), но как-то нет. Хорошая, но немного тесная и предсказуемая по сравнению с предыдущей.
Но все равно получил удовольствие, конечно. Хорошая игра.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5111 : 13 Март 2017, 23:43:49 »
LttP игра конечно отличная, но слегка нелогичная в некоторых местах, и немного поднадаедает.
А вот OoT - тут передраться не к чему, вершина игровой индустрии по моему мнению. Я просто сел и встал только с финальными титрами, играл неделю на пролет. Хотя до этого как-то пытался пройти её пару раз, и не заходило в плане графона, но пересилил себя, и спустя минут 20-30 игрового времени засосало.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5112 : 13 Март 2017, 23:51:18 »
Ну всё.
Готово.
Наконец-то.

Короче, я прошел это кривое, ужасное, некрасивое и малоиграбельное говно. Mighty No 9, а то что же.

Игра попросту плоха. Играется она плохо, выглядит она ужасно. Тут даже как-то добавить особо нечего - если не вдаваться в подробности. И, раз уж все УЖАСНОЕ я припас на будущее, то вот пара положительных (господи, они тут реально есть?) моментов.

1. Войсактинг Уайта. И только Уайта. Спайсак (Кид-флеш из YJ, Geo Stellar из MMSF) справился на отлично, но слышать его голос в этой игре... как зет-сейбером по лысине. Остальной войсактинг всё так же ужасен

2. Музыка. Она не то что бы прям хороша, но уровень StarForce или поздних MMX (6-7-8) честно вытягивает.

3. Ээээээ.... Ээээээээээ.... нууууууу... я даже не знаю. Можно ли зачесть в плюс, что эта игра настолько ужасное говно, что в грядущем никто не допустит таких ошибок? Скорее всего нет. Потому что допустят.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5113 : 14 Март 2017, 04:38:50 »
Прошел Legend of Zelda: Ocarina of Time.
По мнению Пиксель Девила, это самая лучшая игра в истории человечества, вообще. Интересно, почему он так считает?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5114 : 14 Март 2017, 05:53:18 »
Нуууууу, это скорей метроидвания с видом от первого лица.
Очень на то похоже, только щас дошло, даже не думал об этом.  :) Но все же, я буду считать, что это мой первый данжен (который скорее метройдования от первого лица).

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5115 : 14 Март 2017, 10:43:38 »
LttP игра конечно отличная, но слегка нелогичная в некоторых местах, и немного поднадаедает.

Пожалуй. Я хорошо помню как один из квестовых айтемов взял совершенно рандомно и в неожиданном месте (хотя может быть что я просто не успел найти подсказку). Но тут я думаю вопрос в том, какие черты игр важны конкретному игроку для получения удовольствия. LttP, как мне кажется, находится как раааз на границе перехода от "разбирайтесь как хотите, а лучше купите у нас гайд" (e.g. первая Зельда) к эпохе когда игрока водят за ручку. Меня вот LttP кажется удачным соотношением первого и второго, а в ОоТ немного напрягает излишняя очевидность.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5116 : 14 Март 2017, 23:11:00 »
Допрошел оставленный на половине Bastion. Получил то, что ожидал: в меру аркадное, в меру РПГшное приключение с ярким эмоциональным посылом. Кратко и по делу. Люблю такие. И блин, какая же крутая музыка! Кто знает как называется это направление - подскажите. :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5117 : 15 Март 2017, 14:01:31 »
Недавно прошёл в самый первый раз игру серии Resident Evil, а именно ремейк первой части, так как трудно игнорировать серию, которая выглядит интересной и порождает множество разнообразнейших обсуждений. Боялся, что не зайдёт, и поначалу даже действительно были проблемы, так как игра даёт возможность взять очень много предметов, но далеко не сразу позволяет их куда-то положить, что поначалу выводит из себя. Но сразу после этого вся остальная игра пошла как по маслу. И... для меня эта игра оказалась гораздо интереснее и атмосфернее иных современных тридэ экшенов, порадовали дизайн и загадки, да и боёвка в принципе отвращения не вызвала. Так что буду пробовать и другие части серии, ну и первую часть перепройду за другого персонажа.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5118 : 15 Март 2017, 14:06:47 »
ну и первую часть перепройду за другого персонажа.
Там ещё много концовок в зависимости от того, кого спас. Да и не только на концовки влияют действия игрока.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5119 : 15 Март 2017, 14:11:44 »
Shade: Wrath of Angels. Не играйте в это, даже ради парочки позитивных вещей (середина игры, египетские уровни выглядят прекрасно, да и, внезапно, очень аутентичная атмосфера, плюс анимации ударов мечом вполне себе). Потому что в остальном игра - яркое пособие по тому, как не надо делать игры. Ублюдочный платформинг, псевдохардкор (на финальном бою у тебя отбирают ВСЕ, кроме меча и кидают против десятка минибоссов, не считая собственно финального босса), потенциально необычный сюжет убивают идиотские диалоги (в кои-то веки русский дубляж совершенно соответствует английскому оригиналу, точно такой же уродский), концовка... ну, она почти достигла дна в виде печально известного светофора. Не играйте в это.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5120 : 15 Март 2017, 14:43:30 »
Там ещё много концовок в зависимости от того, кого спас. Да и не только на концовки влияют действия игрока.
Про это я тоже в курсе, да и галерея с ачивками в версии 2014 вполне намекают на это :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5121 : 15 Март 2017, 19:48:15 »
Shade: Wrath of Angels. Не играйте в это, даже ради парочки позитивных вещей (середина игры, египетские уровни выглядят прекрасно, да и, внезапно, очень аутентичная атмосфера, плюс анимации ударов мечом вполне себе). Потому что в остальном игра - яркое пособие по тому, как не надо делать игры. Ублюдочный платформинг, псевдохардкор (на финальном бою у тебя отбирают ВСЕ, кроме меча и кидают против десятка минибоссов, не считая собственно финального босса), потенциально необычный сюжет убивают идиотские диалоги (в кои-то веки русский дубляж совершенно соответствует английскому оригиналу, точно такой же уродский), концовка... ну, она почти достигла дна в виде печально известного светофора. Не играйте в это.
мне в свое время понравилось только начало с приездом в пустой город и убийством 2-3 зомби из пистолета. Играл достаточно много, игра середнячок с плохим платформингом.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5122 : 16 Март 2017, 15:20:57 »
Rikki-tikki-tavi, музыка в Bastion — это помесь трип-хопа и акустической фолк музыки, с лёгкими вкраплениями таких жанров, как кантри и блюграсс.
Сам композитор именовал сей жанр как «Acoustic frontier trip hop», что, по сути, является прямым перечислением музыкальных направлений, названных мной выше.

По теме, у меня Bastion тоже числится в списке пройденных. Обалденная игра! Понравилось разнообразие экипировки, бодрый геймплей, вполне способный бросить вызов и интересный умирающий/восстанавливающийся мир, с его загадочным, почти забытым прошлым.
Ну и конечно же, манера повествования, вкупе с очень колоритным, ласкающим слух голосом рассказчика.
Изначально собирался пройти обе игры «Сверхгигантов», но понял, что прежде чем браться за Transistor, необходимо полностью переварить весь тот эмоциональный посыл, полученный от Bastion. С момента прохождения первой прошло уже около двух месяцев, но созрел только сейчас.

Одной из отправных точек к продолжению мини-марафона игр Supergiant Games могу назвать прохождение ещё одной игры — поинт энд клик адвенчуры Primordia.
Издателем игры значится студия Wadjet Eye Games, известная разработкой и продвижением, если позволите, «ортодоксальных» квестов. Их игры выглядят и играются так, словно это классические досовские адвенчуры конца 80-х и начала 90-х годов. По незнанию вполне можно спутать с каким нибудь непризнанным шедевром ушедшей эпохи. Шутка ли, оригинальное разрешение в той же Primordia составляет 640 на 400 точек, а максимально допустимое, достигаемое путём наложения фильтров - 1280 на 800. И это, к слову, в 2012 году.
В целом, игры Wadjet Eye Games отличаются от старых игр двумя вещами: более удобным и стилизованным интерфейсом (например, в Resonance, другой игре изданной этой студией, HUD выполнен в виде смартфона, что вряд ли могло появится в играх 20-ти летней давности) и голосовой озвучкой. И вот она то просто восхитительна! Абсолютно все персонажи очень яркие и запоминающиеся, с ярко выраженной индивидуальностью и хорошо прописанными характерами, что способствует погружению в и без того интересный сюжет об огромном, задыхающимся городе, населённом роботами, в котором, после серии тайных политических переворотов установилась абсолютная монархия, а следом и лёгкий оттенок тоталитаризма, во главе которого стоит искусственный интеллект (естественно, с томным женским голосом  :)). Этот супер-компьютер, давным давно построен ни кем иным, как самим Человеком, давно истребившим самого себя и ныне, почитаемым как божество. Primordia — это своеобразная притча о преданности своим товарищам, своим идеалам и своей Вере. Даже несмотря на все совершённые ошибки из далёкого прошлого, настигающего в самый неподходящий момент, которое ты безуспешно пытался заблокировать в памяти на протяжении многих лет.

ЗЫ. Пока в потоке бреда, который я изливал выше, от меня не ускользнула основная мысль, поясню, почему именно эта игра сразу напомнила об играх Supergiant Games. Виной тому все та же озвучка. Дело в том, что главного героя Primordia, робота-андроида Горацио, озвучивает Логан Каннингэм (Logan Cunningham). Тот самый Рукс (рассказчик) из Bastion и Транзистор из одноимённой игры. Вновь услышав этот голос, который я сразу узнал, кадры из Bastion всплывали в памяти сами собой, что и навело на мысль начать знакомство со второй игрой студии.
« Последнее редактирование: 16 Март 2017, 15:28:13 от Toy-Boy »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5123 : 18 Март 2017, 03:55:08 »
Прошёл RoboCop vs Terminator (Sega Genesis).
Начал проходить игру ещё 5 лет назад, сразу после того, как прошёл невыпущенный RVT для НЕС и процесс несколько затянулся. Но я рад, что, наконец, с ней закончил.

Графика: отличная. Спрайты большие детализированные. Анимация очень классная. Палитра подобрана идеальна - именно так и должна выглядеть игра про РобоКопа и Терминатора.

Музыка: по-началу - очень неплохая, но ближе к концу становится однообразной и надоедает. Звуковое оформление хорошее.

Геймплей: вот здесь не всё так хорошо. Первая половина игры, до путешествия в будущее, ураганный экшен. Робо просто идёт вперёд и сносит всё и вся на своём пути. Уровни построены так, что в них есть много секретов и развилок, где можно найти что-нибудь пользительное, типа жизней или оружия.

К сожалению, со второй половины, разработчики повысили сложность, но не просчитали, как это будет работать с остальным дизайном игры. Они понатыкали пушки и терминаторов во всех местах на уровнях. Инода бывает ситуация, что на потолке висит пушка, в полу стоит пушка, а по-середине стоит киборг, тоже не с леденцами. И когда вся эта компания начинает стрелять - уворачиваться просто некуда: коридоры в уровнях небольшие, РобоКоп не обладает особой прыгучестью, но, зато, обладает огромным хитбоксом, который "подбирает" всё что угодно. В результате при каждой битве с врагами приходится крутиться юлой, чтобы не наловить пуль, но всё равно, схватишь 2-3 попадания. Это не было бы проблемой, но жизней для РобоКопа, во второй полоивне игры даётся значительно меньше.
Чтобы избежать поражения приходится аккуратно ползти через уровни, что, само собой, снижает темп игры и делает её довольно скучной. От ураганного экшена не остаётся и следа и к последнему боссу приходишь с мыслью, "поскорее бы всё это закончить".

Боссы в игре - совершенно унылые. Почти все тупо стоят на месте и стреляют в две стороны. На этом их тактика ограничивается. Есть несколько боссов, которые аж перемещаются по экрану - вперёд и назад. Это было скучно, но не проблематично, если бы у них не было бы столько жизней. Даже хорошей пушкой боссов приходится убивать минуту или две. С плохой пушкой босса придётся убивать минут 5. Учитывая, что никакого тактического разнообразия они предложить не могут, то на протяжении этих 2 или 5 минут приходится повторять одни и теже движения. И, кстати, у боссов нет музыки.

Итого: из хорошего: красивая графика и неплохой саундтрек и первая половина игры.
Из плохого: тягомотная вторая половина игры, унылейшие боссы.
Оценка: где-то 3+ из 5.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8123
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5124 : 19 Март 2017, 10:18:16 »
Неожиданно для себя установил свой личный рекорд - прошёл режим "легендарные души" в Soul Calibur V за 23 минуты. Играю в неё редко, но давно так быстро не проходил сей хардкорный режим.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5125 : 19 Март 2017, 11:53:01 »
Не могу поверить, но я прошёл хардкор под названием Road Rash II на Sega Genesis.
Ребята, это самая нечестная часть из всей трилогии.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5126 : 19 Март 2017, 14:42:18 »
Прошел Nier Automata за 8 часов. ЛОЛ
Центряка вообще никакого.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5127 : 19 Март 2017, 15:48:16 »
Прошел Nier Automata за 8 часов. ЛОЛ
Центряка вообще никакого.
Я так понимаю, что игра расчитана на несколько прохождений, например на повышенных уровнях сложности?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5128 : 19 Март 2017, 17:44:37 »
Я так понимаю, что игра расчитана на несколько прохождений, например на повышенных уровнях сложности?
Не совсем. Есть там кое что, я начал уже нью гейм, но дошел пока до первого сейва.
Короче там есть некоторые нюансы.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5129 : 19 Март 2017, 19:39:36 »
Наконец-то завершил последние три главы в Дед Спейс. Вот умели же тогда ЕА выпускать отличные игры! 2008 год, а игра до сих пор бодрячком смотрится (тут ещё в плюс идёт антураж хоррора) и отлично играется. Камерный ужастик с атмосферой фильма Еvent horizon, только в игре она более глубокая и густая. И вот пробовал в своё время играть в Дед Спейс 3, ни в какое сравнение с первой частью не идёт. В третьей части бездарно потратили все полимеры, что заработали в первых двух частях. Неудивительно что ЕА убрали франшизу в долгий ящик поглубже после отзывов игроков. Конечно во время игры в Дед Спейс заранее угадываются элементы геймдизайна и если в помещении вязкий пол, то 100% когда пойдёшь обратно тебе скинут туда врагов (иначе смысл такой пол было делать?). А если после блужданий в потьмах заходишь в кают-компанию и там включается приятный взгляду свет, то вот сейчас, спустя 10-15 секунд его вырубят и начнут кидать на игрока монстров. Тем не менее играть всё равно приятно, атмосфера чувствуется, игра срежиссирована просто отлично!