Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5430 : 11 Октябрь 2017, 11:47:01 »
Dragon Quest 5 на нинтендо дс.как только вышел перевод на русский язык так тут же скачал и начал проходить.по сравнения с 4 проще легче и финальный босс даже в двух его формах упал с первой попытки.ТРАДИЦИОННО ЗАБИЛ НА САЙД КВЕСТЫ 100% СБОР МЕДАЛЕ И ТД.Там же на ДС ппрошел нью супер марио броз.было сложно так как нужно заучивать уровни что б не умирать по десять раз.остались кстати какие то миры в которые хз как попасть ибо проходов нету

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #5431 : 12 Октябрь 2017, 08:59:50 »
вчера проходил T2 на NES, слился на лаве, и опа, он мне предложил континье) я даже и не знал что оно там есть))

Оффлайн BlackAdder6

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5432 : 12 Октябрь 2017, 11:26:48 »
Допрошёл таки Hollow Knight  на одну концовку. Слишком уж сложная для меня игра.
Параллельно на PSP прошёл в эмуляторе cadash

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5433 : 17 Октябрь 2017, 02:54:16 »
Пробежал Singularity, и Shadow Warrior 2013 обе игры на моё мнение великолепны, есть только у каждой из них по одному недостатку - у первой к сожалению нет продолжения и похоже не предвидится, а вот у второй оно к сожалению есть, и лучше бы его небыло ибо игра 13 года такой себе Серьёзный Сем в азиатском сетинге, а игра 16 года это убогий симулятор кретина которым все помыкают

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5434 : 23 Октябрь 2017, 01:40:55 »
Наконец-то я прошел Evil Within. Я не ожидал, что это настолько крутая игра! Для меня это теперь эталон жанра! Я пошел устанавливать 2 часть этого шедевра!!!  :wow: :cool:

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5435 : 23 Октябрь 2017, 11:08:44 »
Добиваю игры из детства :lol: со старушки сеги.
Моими жертвами уже стали все три части Соника + Наклз и только что закончил Pirates of Dark Water. Последний босс мог бы быть и посложнее :-\

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5436 : 24 Октябрь 2017, 11:12:43 »
еще одна игра из серии  fire emblem  вышедшая для GBA пройдена.Fire Emblem: The Blazing Blade , игра была в процессе прохождения около полугода и засев за нее на днях оказалось что я в 5 минутах от финала.Финальный босс проходился по принципу удачный ход сейв стейт неудачный лоад.Финальный босс дракон оказался очень простым и муторным убивала его Лин,наносит удар дракон ее дамажит и потом я Лин эвакуирую в безопастное место и заканчиваю ход.Новый ход выгружаю Лин лечу ее и НИльс трубадур играет на дудке что б Лин сделала внеочередной ход  снова нанесла немного урона дракону и так много раз.Сам путь к дракону и первая форма нергал или ка он там намного сложнее враги с легендарным оружием и маг кастующий заклинание Берсерк которое делает бойца из отряда неуправляемым врагом который нападает на своих же( нужен жеpл Restore)/ в итогн погиб Атос Седобородый но как выяснилось он и по сюжет должен умереть. На очереди последняя из серии для ГБА игра

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5437 : 24 Октябрь 2017, 17:11:55 »
Финальный босс проходился по принципу удачный ход сейв стейт неудачный лоад
как-то это неправильно

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5438 : 24 Октябрь 2017, 17:18:26 »
Sakuragaoka, норм там такой рандов в дамаже что могу снять и всю полоску легендарным оружием а может и  miss  и враг в ответку меня увивает

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5439 : 29 Октябрь 2017, 12:18:31 »
Впервые прошёл Final Doom, являющий собой официально выпущенный сборник из двух полноценных маппаков: TNT Evilution и The Plutonia Experiment.
Играл со следующими условиями:
1) Сложность Ultra-Violence;
2) Без ручных сохранений, только автосейв в начале каждого уровня;
3) Это уже более извращенское, играл чисто с клавы, без мышки;
4) 100% убийств и 100% секретов
(практически все секреты нашёл сам, в единичных случаях, когда самому допереть ну совсем нереально, заглядывал в Doom Wiki за подсказками).
Ну и что я могу сказать по поводу этих двух игр?

Doom: TNT Evilution - Отличная игра. Сложность заметно выше, чем в классике, но не намного. Левелдизайн очень необычный и продуманный. По сюжету действие происходит на базе, на которой проводятся изучения в области телепортации, и это ощущается, для тех времён детализация помещений довольно высокая. Да и извращений с этими самыми телепортами тут хватает с головой. Что больше всего бросается в глаза (а точнее в уши) - это музыка. По большей части она здесь новая. И совсем не похожая на классические треки, которые мы знаем наизусть. Она более...   грубоватая чтоли, но это не мешает ей быть отличной и вгрызаться в память. Ну и отдельно стоит отметить общую атмосферу. В то время классический дум считался чуть ли не хоррором, но сейчас его мало кто воспринимает всерьёз. Однако в TNT Evilution атмосфера намного более мрачная, чем в классике. Куда больше тёмных и замкнутых помещений, да и грубоватая музыка тоже добавляет мрачности. В общем самое то для тех, кому классики показалось мало, а Doom 64 кажется слишком тёмным.

Doom: The Plutonia Experiment - Эта игра уже НАМНОГО сложнее, чем классика. Левелдизайн в основном завязан на постоянных сражениях с врагами, нежели на поиске ключей. Даже секретов здесь в разы меньше, чем в любом другом думе. Здесь надо думать не куда идти, а куда бежать, чтобы задницу не поджарили. Очень много "ловушек", когда внезапно вокруг вас начинает появляться куча врагов, либо вы сами вдруг телепортируетесь в их гущу. Не знаю, может ли это оттолкнуть игроков, но меня это наоборот подстёгивало всегда оставаться настороже, и буквально спустя несколько уровней я уже был всегда готов к любого рода ловушкам, и умирал в них всего лишь пару раз за всю игру. Для хардкорного игрока тут настоящее раздолье - нужно быстро думать, иногда ОЧЕНЬ быстро, а иногда и ещё быстрее. Телепортируясь чёрт знает куда нужно за секунду проанализировать обстановку и понять, куда бежать, чтобы тебя не растерзали через эту самую секунду. Такие ходы постоянно держат в напряжении. Музыка здесь строго классическая, ничего нового, атмосфера тоже такая же, как в оригинале. В общем - очень грамотно выстроенный и хардкорный челлендж для более суровых игроков. Мне лично безумно вкатило.

В общем обе игры мне понравились примерно одинаково. Даже пожалуй больше, чем классические Doom и Doom 2. Рекомендую заценить тем, кто ценит классику и интересуется ею.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5440 : 30 Октябрь 2017, 12:23:31 »
Прошел

Red Dead Redemtion и undead nightmare дополнение от него, сама игра шедевр,хоть и механика гта приелась чутка, но атмосфера крута, игра на одном ряду с GUN и серией call of juarez для меня

Evil Within 2 - отличная вещь,но первая была лучше всё же и более сюрреалистической и непонятной


Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5441 : 30 Октябрь 2017, 14:08:58 »
А я вчера допрошел Legacy of Kain: Soul Reaver. Наконец-то собрался. Отличная игра. И музыка неожиданно порадовала. Тормозит, конечно, просто безбожно местами - в некоторых локациях нажатие прыжка не регистрируется вовремя - и это немного портит впечатление. Но, я так понимаю, тут ситуация как в Колоссах - как смогли, так и впихнули.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5442 : 31 Октябрь 2017, 19:33:06 »
Прошёл Adventure Island для Gameboy и LEGO Batman: The Videogame на ПК. О первой писать особо нечего- обычный платформер дендиевских времён. Саму серию я люблю и уважаю, поэтому,  она мне зашла, но, честно, могли бы хоть что-то новое придумать для платформы, а не копировать вторую часть целиком в чёрно-белом формате. Вторая игра приятно удивила- прекрасный визуальный стиль, неповторимый немой юмор, интересные, но не сложные пространственные головоломки ( к своему стыду, несколько раз подсматривал прохождение на ютубе). Прекрасно, что сделали 2 разные компании за героев и злодеев. Даже подумываю чуть позже заморочиться и добить её до 100 процентов.

Оффлайн Кококо

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5443 : 01 Ноябрь 2017, 15:21:27 »
Наконец-то прошла второго Ведьмака, раньше все как-то руки не доходили,а в этот раз так хорошо зашло.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5444 : 02 Ноябрь 2017, 09:12:46 »
Прошёл Resident Evil: Survivor на PS1. Весёлый трешак. Объективно мне трудно судить, было это убого уже тогда или нет. Игра меня удивила конечными континью при продолжительности первого прохождения игры в три часа. Однако враги преимущественно настолько тупые или ленивые, что я потратил лишь один континью, стормозив перед поездом. Играл я на геймпаде, хотя вроде как эта игра поддерживает пистолет. На геймпаде прицеливание крестовиной корявое, но спасает тормознутость врагов и небольшое автонаведение прицела. Итогом за прохождение получил ранк А - просто вау, ни один резидент мою первую проху так высоко ещё не ценил, хотя я тупил достаточно и лечился много. Если учитывается точность стрельбы, то это странно - я часто бесконечные патроны для пистолета сливал впустую для перезарядки, так как в меню лезть долго, а горячие кнопки придумали дураки. А в целом... тир и кинцо с поправкой на пс1 графон плюс классическое "дотащи магнум и гранатомёт на финального босса ту вин". Как-то так, впереди четвёртая часть.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5445 : 08 Ноябрь 2017, 12:12:59 »
Не знаю, можно ли считать это прохождением. Лично я, после всех злоключений с данной игрой, считаю.

Речь об игре Nightshift (1990). Вышла она на многих платформах, начал играть в самую комплексную, как мне казалось, для DOS.
И тут началось... Ни обучения, идея игры - бред, нужно собирать костюмы на фабрике. Обилие механизмов, чье количество возрастает с каждым уровнем, а также ограничение во времени.
В итоге, даже имея на руках чит на бесконечное время, ничего не вышло. Даже первый уровень пройти не смог. Прохождений и мануалов не нашел почему-то, хотя оценки у игры хорошие, и не очень и редкая.
Потом на Old-Games нашел статью, что игра, мол, непроходима, вернее, нельзя пройти первый уровень. Правда это или нет, так и не узнал.

В итоге, стал играть на ZX Spectrum. Эта версия немного проще, и здесь я хотя бы смог пройти первый уровень. Спасибо сайту, где было толковое описание.
Но на втором все равно впух, посмотрел прохождение, и все равно чего-то не догнал. Сказка, прям.

Вот такие дела.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5446 : 08 Ноябрь 2017, 23:09:52 »
Очень долго оттягивал, но дошли руки до первых двух Doom  :lol:
The Ultimate Doom на Hurt Me Plenty и Ultra-Violence (в GZDoom UV). Самой большой задницей в игре были E3M2 (при первом прохождении), E4M1 и, естественно E4M6 (там, где много лавы). Вторую часть осилил пока что только на Hurt Me Plenty. Будем бегать ещё раз во вторую часть на самой низкой и на UV. Секреты нашёл все за исключением двух в Doom II, где они тупо не регистрируются из-за багов (карта 15 и 27). Из-за беготни по 15 уровню получил Time Sucks в статистике.  :D
Играл с геймпада через Xpadder - кнопки удобно располагаются, только смена ствола на клавиатуре (через DOSBox, но не в GZDoom, где это тоже настраивается).
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 14:49:13 от Butcher »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5447 : 09 Ноябрь 2017, 16:40:28 »
Addams Family Values (SNES). Клон классической Зельды от Ocean Software (что довольно-таки неожиданно, эти ребята могли бы очередной платформер выпустить) по мотивам одноимённого фильма. Вообще, я уже упоминал эту игру в теме про любимые видеоигровые саундтреки, но до этого, как ни странно, в неё не играл. Когда-то запускал сеговский ROM на эмуляторе и играл минут пять, не более. Оценки у критиков и обычных игроков разнятся - от 9/10 до 2/10. И вот недавно я решил основательно взяться за игру и, надо отметить, она оставила у меня довольно неоднозначные впечатления.

Сначала о достоинствах, которых "Семейка Аддамсов" явно не лишена. Первое, что стоит отметить - сюжет и общую внутриигровую атмосферу. В этом плане, как мне кажется, AFV уделывает даже одноимённое кино, по которому собственно игра и была создана. Если фильм (при всей моей любви к дилогии Зонненфельда) был довольно лайтовой (особенно по нынешним временам) комедией, то игра внезапно стала более мрачной. В киноленте нянька Аддамсов просто хотела убить Фестера (причём в стиле нелепой буффонады вроде бомбы в подарочной коробке) и уехать в закат с его богатствами. Здесь же она договаривается со всей возможной нечистью (скелетами, живыми растениями, гаргульями и прочими), чтобы те украли и убили новорожденного ребенка (и это даже не скрывается, а напрямую упоминается в диалогах). Встречаются реально впечатляющие моменты - например, когда убиваешь босса (в морге - там серьёзно есть такая локация), а спустя какое-то время к игроку приходит призрак босса - согласитесь, не совсем то, чего ждёшь в игре по фильму (тем более комедии). Вся игра прям пропитана крайне жуткой и в то же время ламповой атмосферой Хэллоуина, со всем вытекающим. Диалоги с NPC на удивление годно написаны - я сейчас даже не шучу, действительно чувствуется, что писаки из Ocean старались. Главный герой - Фестер - груб в общении с другими персонажами (и меняется в лучшую сторону по ходу действия игры, хочет он этого или нет), члены семьи Аддамсов не прочь специфично пошутить (кроме разве что дворецкого и кузена Оно, они просто издают нечленораздельные звуки, но Фестер их понимает, в этом тоже юмор), а на надгробиях в кладбище можно почитать довольно неплохие чёрноюморные стишки. Мелочь, а приятно.

У Addams Family Values особенный визуальный стиль, благодаря которому она умудряется отлично выглядеть с любыми графическими фильтрами - будь то чистый пискель-арт, закос под ЭЛТ-телевизор или даже hq4x. Локации живые (в буквальном смысле - кусты ходят по саду и наносят урон Фестеру) и детализированные, персонажи довольно мило выглядят, а отдельные элементы сюжета сопровождаются красивыми иллюстрациями. Ну и конечно же нельзя не обойтись без ещё одного упоминания просто потрясающей музыки Кейта Тинмана (также написавшего композиции для игры Evolva) - один трек на зимнем уровне чего стоит, особенно ночью, в наушниках, ну лепота просто. Или каменный сад, с крайне мощным для SNES'ки эмбиентом. Или вот, например, тема морга - явный оммаж теме Фантазма.

К сожалению, на этом для меня достоинства заканчиваются, и начинаются недостатки. Возможно, проблема во мне, и я просто косячу в подобных играх, но игра показалась мне просто адски сложной и нечестной по отношению к неподготовленному игроку.

Во-первых, заблудиться в этой игре как нехрен делать. Сначала об общей карте - ты можешь буквально полчаса бродить по местности и не найти какой-нибудь предмет или выход на другую локацию, потому что они спрятаны за каким-нибудь деревом. Любимый пример AVGN'а про трещину в стене в играх серии LoZ здесь тоже не работает - в середине игры Фестер якобы находит трещину в стене, которую можно пробить. Вот только то, что эта самая трещина вообще не заметна и - внимание - на самом деле меньше, чем фоновые трещины в некоторых локациях, разработчиков по-видимому не волновало. Усугубляет ситуацию то, что внутриигровая география неочевидная - то есть ты был на болоте, оказался в пустыне, потом оказался в лесу, потом в саду, потом снова в пустыне. Более того, в определенный момент игры появляются межлокационные порталы, которые вроде бы и должны помогать игроку, вот только отправляет они опять непонятно куда. Кстати, в начале приключения Фестер получает некий журнал, который активируется отдельной кнопкой на контроллере и должен работать как карта, вот только это просто малопонятные и неочевидные в использовании квадратики, никак не помогающие в прохождении. В подземельях же проявляется фетиш дизайнера уровней на опять-таки ведущие непонятно куда порталы. Порой игра сама начинает ломать свои же (даже указанные в мануале) правила - красные порталы (которые должны быть нерабочими) внезапно работают, и до этого нужно догадаться, иначе прохождение застопорится.

Во-вторых, прохождение AFV мягко говоря не совсем очевидное. Иными словами - даже не пытайтесь проходить эту игру без прохождения под рукой. Такое ощущение, будто геймдизайнер из Ocean вдохновился той самой загадкой с торнадо из Castlevania II и её основе решил создать всю игру. Абсолютно невозможно понять, что нужно делать и куда идти, игроку нужно в стиле Milon's Secret Castle бродить туда-сюда по комнатам и выполнять не поддающиеся объяснению действия. Например, в полу есть большая круглая кнопка - как можно было допетрить нажать её три раза для нужного эффекта? Самый лютый трэш начинается ближе в концу, в особняке Аддамсов, где несколько раз войдя в одну и ту же дверь можно оказаться в абсолютно разных комнатах. NPC тоже хороши - вместо того, чтобы стоять на месте и ждать главного героя, они живут своей жизнью, свободно перемещаясь по очень большой карте. То есть понятно, что перемещаются они в определённые места, согласно скриптам, но играя в первый раз невозможно понять, куда занесло персонажа, который сейчас тебе нужен. А занесло его, №?%&, в другой конец игры, а где он находится, ты уже и не помнишь.

Ну и казалось бы - ладно, чёрт с ним, Addams Family Values требует прохождение методом проб и ошибок (в какой портал войти, какой выключатель нажать), так почему бы не ходить по локациям и не проверять всевозможные варианты игры? Не даёт третий и самый сильный недостаток - сложность экшн-составляющей. Если сказать вкратце и цензурно - AFV ненавидит игрока и сделает всё, чтобы он бросил в неё играть. Всего одна жизнь, сложные боссы, куча зажимающих в углу врагов, абсолютно дикая система сохранения в виде паролей (которую можно получить, лишь дойдя до одного @#$ пойми где стоящего кузена Итта, а чтобы до него дойти, ещё выжить надо). А весь игра очень длинная для двухмегабайтного картриджа, за один присест её не пройдёшь. О суровом дизбалансе игровой составляющей уже говорит тот факт, что с уменьшением здоровья ГГ дальность его атаки уменьшается. Иначе говоря, если тебя сильно покоцали, то даже не имеет смысла дальше продолжать игру, потому что ты банально не сможешь многим видам врагов нанести урон. В один прекрасный момент я просто не выдержал бесчисленных смертей и просто-напросто врубил бесконечную энергию - наглое читерство, знаю, но без этой особенности я бы не дошёл и до второй четверти прохождения.

[На секундочку - в игре есть момент, где нужно пройти лабиринт с невидимыми стенами (!), причём в тебя стреляют враги (!!), которых ты не можешь убить (!!!). Человеку, который прошёл бы всю эту содомию без читов на реальном железе и даже бровью бы не повёл, я бы лично памятник воздвигнул.]


В общем, вот такая вот обскурная вышла игрушка. Даже не знаю, стоит ли кому-нибудь рекомендовать её. С одной стороны у нас есть хороший сюжет, приятная графика и отличное музыкальное сопровождение, с другой же - полная любовь мозгов в виде крайне неочевидного прохождения, сложной ориентированности на игровой местности и возможности умереть на каждом шагу. Возможно, любителям классической Зельды понравится, но и только.


Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5448 : 13 Ноябрь 2017, 17:16:47 »
Прошёл дьяблу 3, (таки купил не удержался) , и как то по началу вроде игра ничего так была, но дальше сильно меня огорчила - то как набираешь компаньонов просто верх лени сценаристов - идёш себе к тебе подваливает бомж и всё мы вместе ибо без бомжа никак, уж незнаю может во мне говорит ретроградство но Д2 в разы лучше, а д3 такое впечатление как то старались делать только первый акт, а дальше по быстрому слепили и забыли, ибо 3-4 эпизод максимум на один вместе тянут - хотя может дело в том что сингл всего лиш аппендикс мульта, но мульт мне категорически не интересен. Было думал 5 акт прикупить тепер ни-ни, лучше с корешами на пиво деньги просадить и то больше смысла. В свете этого меня поражает как хвалят близардов за качество продукции (или может это у людей такая ирония завуалированая).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5449 : 13 Ноябрь 2017, 17:27:33 »
хотя может дело в том что сингл всего лиш аппендикс мульта, но мульт мне категорически не интересен.
там всю игру лепили с упором на шмотки из-за онлайн аукциона и из-за этого все остальное сильно упрощенно, вот только аукцион потом закрыли, а механика то осталась

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5450 : 14 Ноябрь 2017, 00:15:47 »
там всю игру лепили с упором на шмотки из-за онлайн аукциона и из-за этого все остальное сильно упрощенно, вот только аукцион потом закрыли, а механика то осталась
Что там критично упрощено по сравнению с Д2?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5451 : 14 Ноябрь 2017, 00:31:28 »
Что там критично упрощено по сравнению с Д2?
прокачка же

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5452 : 14 Ноябрь 2017, 12:30:40 »
Там прокачки по сути вообще нет, тупо меняются свойства магии (или что там у других персов) и открывается доступ к более мощному оружию, я играл на дефолтной сложности и мне НИРАЗУ не потребовалась лечилка, я ниразу не умер, бутылок маны нет да они и не нужны (разве что с повышением сложности что отличается, но сомневаюсь), в общем игра на один раз и ценничек ей в комплекте со всем отрезаным баксов 10, ну 15 максимум.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5453 : 14 Ноябрь 2017, 13:01:03 »
прокачка же
Прокачка в Д2 на самом деле не такая вариативная, как кажется, это касаясь повышения характеристик. Все билды персонажей для сложностей выше первой сводится примерно к такому 1) Сила под самый крутой шмот
2) Ловкость под самый высокий доступный шанс блока
3) Всё остальное в жизнь
4) Ноль очков в ману, ибо мана будет от шмота.

Вот и получается, что кликать по кнопочкам то нам разрешают, но кликать надо то по одному-двум шаблонам.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5454 : 14 Ноябрь 2017, 13:46:08 »
Mad, ты попробуй демку Д3, увидишь как все плохо

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5455 : 14 Ноябрь 2017, 14:41:22 »
Все билды персонажей для сложностей выше первой сводится примерно к такому
Не все, например, es сорка или bow амазонка. Ассасин так вообще, кроме щита, может блокировать двумя когтями, в этом случае ловкость качать нет смысла, так как от скилла зависит. Друида милишника (fury) под блок качать мало смысла, так как блок медленный и статов дохрена уйдет, вкачивают обычно на макс хп. Этого мало? Наверняка еще не все вспомнил, кстати иногда блок в 75% может даже помешать, если не будет достаточно fhr. Залетишь в толпу, выбраться будет проблематично, бывает такое. Ww варвара еще вспомнил, ему вообще ловкость до ламочки.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5456 : 16 Ноябрь 2017, 00:30:01 »
Первый Far Cry. Сложность конечно дикая, проходил на среднем, то и дело надирали зад, по 10 раз некоторые миссии проходил.  :-\ А в общем игра очень даже понравилась, по интересу для меня не хуже Quake 4, например.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5457 : 16 Ноябрь 2017, 08:04:19 »
За последние несколько месяцев прошел кучу игр. Отметить хочунесколько из них:
Splatterhouse на ПС3. В далёкие года (2010, примерно) говорил про неё один товарищ с прошитым X-Box 360, говорил что это Шедевр!!! Затем, когда заказал диск с игрой (года 2 назад), второй товарищ, у которого так же был прошитый бокс, сказал что игра очень хорошая. Начал сам. Да, игра не плохая, супер-удары, что на редкость, использовать надо, прокачка на что-то влияет, боссы иногда не плохие. Порадовали элементы с переходом в 2Д пространство как в первых 2х классических играх и спин-оффе на НЕС.  :) Но вот концовка!!! Если каждый уровень проходится за минут 20, то в последний 11 уровень просто напихали в каждую... КАЖДУЮ боевую комнату сначала кучу мобов, затем кучу мобов и пару танков одного типа, потом кучу мобов и пару танков другого типа, затем пару танков другого типа и кучу мобов, затем пару танков 1го типа и пару танков 2го, затем одного танка 1го типа одного 2го и двух 3го, затем все по новой. В общем, такая рутина тянулась часа полтора. затем 12й уровень и последний босс: Защищаешь свою даму, которая лежит беспомощная на платформе и на которую бегут мобы, жизней у неё не много, по этому тактику выстраивать приходится, прошел я это место раза с 3го, думал потратить не более 5и попыток, если не получится то к х..рам эту игру!!! Но, к сожалению, прошел. Далее битва с огромным боссом! До этого я отмечал что боссы в игре не плохие, иногда заставляют понервничать и подумать, но финальная битва состоит из кривого QTE в которой надо нажать 3-4 кнопки и... ВСЁ!!!! После такого хренового завершения игры даже финальный ролик смотреть не стал. Потом спросил у двух товарищей, что играли в неё и хвалили эту игру, п прошли ли они её? Оказалось, что не до конца. Верно! Ведь первые 10 глав вполне себе не плохие! Даже сейчас, в 2к17 играются не плохо. А вот последние 2 главы - полный зашквар!

Quantum Theory на ПС3. В описании к игре писалось, что это типо должен быть "убийца Gears of War'ов" почти вся игра происходит в башне, которая, вроде как, живая и постоянно меняется и генерирует локации! Звучит не плохо.  :) Но на деле, средний по всем параметрам шутер, с не плохими пушками, коих не мало. А вот "Живое здание", на самом деле, в паре локаций во время битв по скриптам задвигало-выдвигало пару укрытий и переград. В игре не мало боссов, но каких? еще кривей и хуже, чем в NeverDead каком-нибудь. А финальный босс это вообще огромный шар во круг которого спавнятся мобы. В общем - чуууууть-чуть ниже среднего игра. игра старалась, задатки на что-то интересное были, но реализация на двоечку.  :(

Adventures of Mana на Виту. Игра, изначально, выходила на черно-белый GB, на котором я пробовал запускать игру, но наиграв минут 30, забросил. А тут начал в серьез. Диву даюсь, что игра по продолжительности около 14 часов занимает! И это я не тупил и в моменты, где нужно тыкаться во все углы, чтобы отыскать выход, пользовался прохождением! Я расчитывал потратить на эту Зельда-подобную игру с ГБ от 4х до 7и часов, но нет! Игра большая, боссы интересные, знакомые по серии FF враги вызывают улыбку. :)

Deadly Premonition: The Director's Cut на ПС3. Играл и параллельно просматривал Твин Пикс.  :) В игре ВСЁ исполнено чуть ниже среднего, а в игре всего масса! Куча всего не нужного. Хороший только сюжет и персонажи. А в итоге бы дал игре твердую 4чку.  :)

Disney Infinity 1.0. В игре 3 фигурки (+ к каждой сюжетный мир с кучей заданий). Если мир Суперсемейки - это ГТА для самых маленьких, то мир Пиратов Карибского моря - это Ассасин 4 для маленьких, а мир Университета монстров попытался криво воплатить в себе механику Тони Хоука, Булли и стелса, но вышло все очень плохо.  :( А первые 2 мира вполне себе не плохие.  :)

Anarchy Reigns. Игра на 4чку, за своей не продолжительности. Битв с боссами чуть ли не больше, чем миссий по избиению рядовых врагов, а типов врагов столько, что некоторых используют пару раз за всю игру! А вообще, игра не плохая.  :)

наконец допрошёл Uncharted 2: Among Thieves:) Игра - шедевр! Добавить больше нечего. (особенно после Quantum Theory)

Добавлено позже:
Dead or Alive 5 Ultimate. В отличии от простой 5ой части, добавили кучу костюмов и штук 6 персонажей и арен.  :) В общем, отличный повод, чтобы освежить себе память о хорошем файтинге.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5458 : 16 Ноябрь 2017, 10:41:06 »
Adventures of Mana на Виту. Игра, изначально, выходила на черно-белый GB, на котором я пробовал запускать игру, но наиграв минут 30, забросил. А тут начал в серьез. Диву даюсь, что игра по продолжительности около 14 часов занимает! И это я не тупил и в моменты, где нужно тыкаться во все углы, чтобы отыскать выход, пользовался прохождением! Я расчитывал потратить на эту Зельда-подобную игру с ГБ от 4х до 7и часов, но нет! Игра большая, боссы интересные, знакомые по серии FF враги вызывают улыбку. :)
О, а я её на ГБ прошел года два-три назад. Простенькая, но остался доволен.
А вчера закончил Soul Reaver 2. Разочаровался. Кроме сюжета и сеттинга, умудрились ухудшить буквально каждый аспект игры. Карта и дизайн уровней отвратные, музыка бледная, боевка просто жесть. :( И камера! Я НИКОГДА не испытывал проблем с камерой, ни в одной игре из тех которые за это щимят. Но тут это просто жесть. Может, если бы играл не сразу после первой - это было бы не так заметно, но блин даже поспешно выпущенная и оборванная на середине первая часть лучше отполирована чем эта.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8123
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5459 : 16 Ноябрь 2017, 14:19:10 »
камера! Я НИКОГДА не испытывал проблем с камерой, ни в одной игре из тех которые за это щимят. Но тут это просто жесть.
Значит, ты ещё в Defiance не играл. Там с камерой вообще "шик". В серию LoK я поиграл в неправильном порядке (BO2, SR2, BO1, Def, SR1) и если не считать обе части Blood Omen, то Soul Reaver 1 я бы поставил на последнее место. Возможно, всему виной нарушенная последовательность прохождения, но SR1 показалась очень скучной. Чего не скажешь о 2-й части, которую я проходил много раз (даже бросил прохождение BO2, когда в меню игры увидел трейлер ранее выпущенной SR2).