Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992976 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5460 : 16 Ноябрь 2017, 14:25:30 »
Splatterhouse на ПС3.
О, одна из моих любимых игр, прошел на всех сложностях собрав все ачивки. Собственно, дабы тебе не пропустить интересный момент - ты в курсе, что в открывшемся Сплаттерхаус 3 на Сегу пересняты все заставки с живыми актерами? Разрабы не могли использовать старые из за авторских прав и всё пересняли.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5461 : 17 Ноябрь 2017, 01:58:23 »
Прошел Astal на Sega Saturn, на эмуляторе SSF. Это моя первая пройденная игра на этой платформе, а толком попробовал Saturn я только пару недель назад, хотя кручусь в эмуляции с 2005 года…
Насмотревшись обзоров сей консоли от самоустранившейся Ретрокладовки и новичка- продолжателя Binary EDGE, я накачал рекомендованных ими игр и восполнил свой пробел в знакомстве с Sega Saturn.
Пройдя первый этап и забалдев от музыки на втором я внезапно решился попробовать поиграть в Astal всерьёз. Подкупила мультяшно- акварельная графика и саундтрек, да и геймплей не вызвал отторжения…
Но есть одно НО – это физика. Персонаж управляется, в принципе, нормально, но вот ощущается и двигается, как будто вокруг него разлит густой кисель… Нет легкости движений, присущей платформерам. Всю игру наш герой прорывается сквозь реки невидимой патоки… К этому быстро привыкаешь, это даже помогает игроку с не очень быстрой реакцией, но осадок остается.
Ещё у главного героя есть птица- помощница, которая при накоплении определенной энергии может приносить нам фрукты, восполняющие здоровье или проводить уничтожительную атаку по врагам. Её способности очень даже выручают во время игры, но в пылу сражения часто получается выбирать не то, что нужно в данный момент… А сколько раз, во время игры, нерасторопная птичка притаскивала спасительный фрукт к недожавшемуся и испустившему дух телу героя – не сосчитать…
Уровни в Astal не дадут скучать от затянутости, запутанности и однообразности, чем грешат многие подобные игры. Боссы интересные, требуют к себе нахождение и применение не сложной тактики. Это в целом. А на деле…
Существуют, если можно так выразится, нечестные, по отношению к игроку уровни и один босс.
Первый это The River of Dreams. «Река Мечты», мля… В конце этого этапа начинается вакханалия из обилия прыжков, врагов и кучи наносящих урон растений, пройти которую можно только перекрестясь, познав дзен и поймав-удачу-за-оба-крыла-азино-три-тапара. Жуткое место, способное порушить прохождение.
Далее, если судьба будет не на вашей стороне можно застрять на уровнях Volcanic Valley, где в конце будет жопоразрывающая бомбежка рассыпающимися во все стороны камнями, а патоко- образный геймплей никто так и не отменил. И Sea of Clouds, с прыжками по движущимся платформам, где каждый неверный шаг приведет к падению в пропасть и потере жизни…
Единственный рандомно- нечестный босс это Frostbite. И он даже не последний… Бешеный крендель, который замуровывает нашего героя в кристалл и нам приходится играть за птицу- помощницу, которая так же не очень поворотлива. Если не повезет – потеря жизней гарантирована. Натренировать его прохождение мне не удалось, слишком рандомное поведение, когда он превращается в торнадо.
Так как я играл на эмуляторе, взял на себя смелость делать сохранения и тренировать сложные этапы и последних боссов. Но только чтобы сберечь время, ну и нервы. Ибо я уже не молод и свободного времени не так много, как в детстве…
В итоге, после нескольких дней тренинга и без подглядываний в прохи - игру я прошел честно, за раз, от начала и до конца, слив только две жизни.
 Доволен, как слон. Буду дальше постигать Saturn!

Музыка подтолкнувшая к прохождению:

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5462 : 17 Ноябрь 2017, 09:41:56 »
О, а я её на ГБ прошел года два-три назад. Простенькая, но остался доволен.
Меня больше удивило, что игра БОЛЬШАЯ! для карманной то черно-белой ГБ.  :)
А так да, простая, особенно если покачаться, некоторые боссы даже весь боевой скилл продемонстрировать не успевали.  :-\

О, одна из моих любимых игр, прошел на всех сложностях собрав все ачивки. Собственно, дабы тебе не пропустить интересный момент - ты в курсе, что в открывшемся Сплаттерхаус 3 на Сегу пересняты все заставки с живыми актерами? Разрабы не могли использовать старые из за авторских прав и всё пересняли.
А как тебе последние 2 главы? Фейл!!! Фейл века!!! Первые 10 глав на 8 из 10, а вот финал....  :(
Не, не знал.  :) Сплатерры походил около 10 лет назад, все по разу и почти залпом, даже концовки не знаю какие выбил, но в 3й, вроде, хорошую, ибо быстро проходил и с фаст-сейвами. Не фанат, а любитель серии.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5463 : 17 Ноябрь 2017, 13:11:58 »
А как тебе последние 2 главы? Фейл!!! Фейл века!!! Первые 10 глав на 8 из 10, а вот финал....  :(
Не, не знал.  :) Сплатерры походил около 10 лет назад, все по разу и почти залпом, даже концовки не знаю какие выбил, но в 3й, вроде, хорошую, ибо быстро проходил и с фаст-сейвами. Не фанат, а любитель серии.
Мне запомнилась конкретно 11 часть, Блуд Еклипс называлась. Там в начале убиваешь змею, а потом еще бегаешь по уровню полчаса, убивая самых сильных монстров в игре. Скажу, что этот уровень не является моим любимым).

Касательно концовки (но ты вроде её не смотрел) - разрабы хотели изначально сделать трилогию, если игра взлетит, но не взлетела.

Еще в игре есть отсылки на некотрые ужастики, например в одном месте у печки весит свиттер Фрэдди Крюгера, а в другом месте у кровати будет отсылка к Чаки, ну и конечно лежащий на полу Эш. Там достаточно интересно, можно посмотреть Easter eggs на Ютубе.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017, 19:14:00 от Mad »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5464 : 18 Ноябрь 2017, 18:16:55 »
Цитата
Еще в игре есть отсылки на некотрые ужастики, например в одном месте у печки весит свиттер Фрэдди Крюгера, а в другом месте у кровати будет отсылка к Чаки, ну и конечно лежащий на полу Эш.там достаточно интересно, Модно посмотреть Easter eggs на Ютубе.
Не удивительно. Но интересно, пойду на Ютуб.  :)

Прошёл Rage на Пс3. От талантливого Джона Кармака. До этого пробовал игру в 2012м на пк, но после победы 2го босса в мёртвом городе, игра висла не прогружая выход. Сейчас же игру прошёл. Пушек в игре не мало + у каждой есть до 4х альтернативных огня/патронов. Есть вполне себе адекватный крафт, которым приходилось пользоваться. Врагов не мало, некоторых видишь единожды, например аборигенов, у которых всплыл один из ковчегов или в самом конце мутанты с подчиненым разумом. Всяких дополнительных квестов/гонок в игре уйма, что может и без того продолжительный шутер растянуть вдвое! Что в игре ооочень сильно понравилось, так это местный лор и атмосфера.  :) что не характерно для Кармака, в шутере от 1го лица вполне себе хороший сюжет и харизматичные персонажи, коих просто куча! За миром, людьми и их бытом интересно наблюдать и слушать диалоги от случайных нпс, коих встретишь на улице.  :) Игра, по своей механике очень сильно напомнила бордерлэндс, но без рпг-системы.
Из минусов могу отметить то, что после того, как попадаешь в шикрно-проработанный мертвый город, тебе хочется изучить его подробнее, побывать ещё в куче мест. И тебе дают ещё одну миссию там!  :) Но только нужно из конца уровня дойти до начала   :(
Есть ещё один минус: если в игре до этого было 3 вполне себе не плохих босса, то в конце будет панель с кнопками, нажимая которые, будут появляться враги. И так 5 минут и жидкий финальный ролик.  :( Кармак же может в боссов.  :(
8/10 как по мне.  :)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5465 : 20 Ноябрь 2017, 04:36:52 »
Прошел Zone of the Enders HD на ПС3.  :)
Для 2001го года - вполне не плохо! Не обычная система боя. Врагов всего пара типов, но с их усилением появляются новые атаки. Обычный бэктрекинг для тех лет и скудность локаций. Зато боссы не плохие.  :)
Сюжет? а что сюжет?! Подобный сюжет я видел в самом первом Гундаме годов 79х. Да что там 79?! В Гундаме ZZ 87го. Да что там 87?! в Гундаме Seed и Seed Desteny начала 00х. Если бы я продолжил просмотры Гундэймов, то подобные сюжеты уже неоднократно бы видел.  :) По этому к 3й миссии ВСЕ ролики пропускал. Возможно, в дальнейшем сюжет бы и развернулся, но не думаю. Хотя, для почти любой анимы с роботами и подростками сюжет типичный и, судя по сотням одинаковых аним японцы от подобных в сюж
Для начала 00х, для ПС2 игра смотрелась вполне себе не плохо! Крепкий середнячок, а то и чуть повыше.
Из минусов могу отметить только продолжительность: 5 часов 5 минут! И это в многих моментов я неистово тупил, ибо диалоги пропускал и куда переть точно не понимал. А максимальный (наверное, для сложности Нормал) уровень 8 получил ближе к середине игры. Да и на Нормале было неистово легко, хотя есть и сложность Изи. Локаций раз-два и обчелся. спасательных (доп.мисий) штуки 4-5 на всю игру, да и  самих локаций, наверное, штук 15 не наберется! Я не люблю затянутые игры, но в этой все на столько стремительно!
Все же, игра твердый середняк. Но по скольку её разработал вечно молодой японец в очках, то я вообще не понимаю, как эту игру не разнесли и с грязью не смешали?  :neznayu: В единственно играной мной  Armored Core, это  Armored Core: Arena на ЗЫЧ. И локаций там не мало. Куда больше и разнообразнее, чем у дядюшки Кодзимы на свеженькой ПС2.  :neznayu: В общем, будь это игра ПРОСТО от Конами,  то игра бы была середняком, а так...  :-\

Оффлайн sdf12

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5466 : 29 Ноябрь 2017, 11:31:25 »
Прошел две части  golden sun.Игры  напомнили  мне шайнинг форс 3.
Из плюсов 
1)Отличная картинка
2)Неплохой ост
3)Участие  зверьков  в  битвах и корабль.
Из минусов
1)Много рандомных  боев.
2)Затянутость происходящего.В  какой то момент стори лайн  рушится из-за доп квестов.
А так в целом неплохо.8 из 10.



Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5467 : 02 Декабрь 2017, 07:47:18 »
Вышиб платину в Chaos; Child для PS Vita.

Сия графическая новелла является тематическим сиквелом Chaos; Head и входит в серию игр Science Adventure, включающую также относительно известную на Западе Steins; Gate. В Японии Chaos; Child была выпущена ещё в 2015 году и по её мотивам даже сняли аниме, но западным игрокам пришлось ждать до осени 2017 года, когда, на волне успешных продаж Steins; Gate, издатель PQube решился на релиз для PS4 и PS Vita.

Согласно сюжету Chaos; Child, в 2009 году в Токийском районе Сибуя произошло сильнейшее землетрясение, повлёкшее за собой масштабные разрушения и человеческие жертвы. И вот, на дворе 2015 год, Сибую отстроили заново - казалось бы, жизнь постепенно вернулась в прежнее русло, как вдруг начинается серия загадочных убийств, очень напоминающих те, что происходили в 2009 году, накануне землетрясения. Эти инциденты привлекают внимание старшеклассника Такуру Мияширо, возглавляющего редакцию школьной газеты. Мияширо и его друзья приступают к расследованию, совершенно не представляя, какие тайны им предстоит раскрыть и как это навсегда изменит их жизни. 

Согласно лучшим традициям жанра, Chaos; Child имеет отличный арт, прекрасно прописанных персонажей и действительно интересные плот-твисты. Мир, в котором происходит действие новеллы, хорошо проработан и имеет гигантское число отсылок к современной японской массовой культуре, а сама Сибуя воссоздана с потрясающей точностью. Добротный саундтрек от Такеши Або прекрасно дополняет атмосферу - недаром Або имеет привычку сначала читать сценарий, а уж только потом писать музыку.

Итог: Chaos; Child - хорошая новелла и всячески рекомендуется к ознакомлению поклонникам жанра, а также анимешникам. Ну а что до наличия ОЯШей в игре - оно быстро компенсируется нарастающим мрачным тоном повествования. И таки да, хэппи-энда в Chaos; Child ожидать не приходится и завершение истории выглядит абсолютно закономерным, что определённо оставляет приятные впечатления от прочтения.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 07:53:57 от Evil LiR »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5468 : 05 Декабрь 2017, 02:01:29 »
Прошел Uncharted: The Lost Legacy. На удивление последний уровень с поездом по геймплею оказался на голову выше вторичной погони из Анч 4, а уровень с поездом из второй части (непонятно за что всеми превозносимый) и близко не валялся, хотя начинался последний уровень ну настолько вторично, что я уже думал, что опять будут кормить теми же щами, что и в прошлых двух частях. Ну и собственно по совокупности игра тянет, где-то на 8 из 10.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5469 : 06 Декабрь 2017, 09:39:27 »
Прошёл пару любопытных игр:
Lollipop Chainsaw от Суды51. Начался как не много топорный Хак-н-слэш. Но с каждым уровнем добавлялось что-то новое, Суда пытался разнообразить геймплей кучей фич, механик, мини-игр и т.д. Уровни разные, боссы мало чем похожие, у каждого по 2-4 формы. Первые 2 уровня (школьные) самые не запоминающиеся, а вот дальше! Каждый отдельный уровень мало чем похож на предыдущий. В общем, добротная игра! Черный и пошлый юмор, а так же много брани, вполне уместны. А глав героиня...  @}->--

Bodycount. Не знал бы кто создатели, все равно бы аналогию с Black провёл.  :) Конечно, не такая разнообразная и передовая, как Black в своё время, но игра далеко не плохая! Хоть и Бателфилды славятся своей разрушаемостью, но играя в Боди на нормале нормально отсидется не получалось, только прячешься за что-то, а это что-то через пару секунд разлетается в щепки и ты бжишь отсиживаться на другой край карты, очень динамические битвы от этого! В Баттелфилдах было такое буквально пару раз за все время. А тут постоянно! Пушек не много, но они разные, по началу (в Африке) кажется, что всю игру будут кормить одними и теми же декорациями. Но нет. Битвы очень динамичные! Постоянно все взрывается, взлетает на воздух. Враги 50\50, кто-то стоит на месте, кто-то пытается тебя обойти, идти в лоб. Когда смотрел по трофеям, был троф связанный с 10ю убийствами минами и 10ю гранатами. Я гранатами почти никогда не пользуюсь, не говорю уже про мины, но здесь набить 10 перков минами/гранатами - за мило дело! И графен приятный и битвы хороши, да и пушек больше не надо. Но игре чего-то не хватает, все равно. Причем катострафический. Чего, не заметил/не осознал.  :neznayu: Да и боссы тут полное УГ.  :-\

The Lord of the Rings: Aragorn's Quest Играл с ощущением того, что играю на ПС2. Но с мувом и контроллером движений. С ПСХ у меня спрос как с ПСХ, с ПС2 как с ПС2, с ПС3 как с ПС3. То что на ПСХ -  шедевр, на ПС2 даже играть не захочется. И тут примерно так. Прошел с мувом, с джойстиком врятли стал играть. Да и с начала игра все свои минусы выталкивает на игрока, что-то позитивное начинается с уровня 3-4го. В общем, с мувом покатит.  :)

Сначала прошел Super R-Type. Переиздание 1ой части на СНЕС. Хотя, мне показалось, что там уровни и из 2й части были. Хотя они и были. Да и многие уровни из Р-Типа 1го тяжело узнаваемы. Разве что по шикарным боссам можно определить "аааа! был такой уровень! Точно!"
Затем сел в R-Type Dimensions на ПС3. Переиздание первых 2х Р-типов. Шикарно! Для таких криворуких созданий, вроде меня, что фаст-сэйвился каждую минуту на Изи, играя в Супер Р-Тип, есть режим с бесконечными жизнями, играл в красивом 3Д. Есть классический режим с отбросом к контрольной точки, после каждой смерти! И в ней я поиграл  классическом 2Д конца 80х.  :) Шикарные 2 игры!
Затем, на ГБА прошел R-Type III - The Third Lightning. Сложно, но шикарно. Вообще, не зря об Р-Типах помнят по сей день. Шикарная серия игр! Но чертовский сложная.
Помнится у меня и на ЗЫЧ в начале 00х попадался Р-Тип для ЗЫЧа и диск Райден 1&2. Но это же не ФФ и не Сифпон Фильтр, маленько поиграл и обменял диск, мелкий дурак, буду качать и проходить.  :)

Добавлено позже:
Так же прошел Bourne Conspiracy на ПС3. Еще 08х годах, смотря обзоры из игровых журналах, игру сильно не хвалили. Но еще тогда её запреметил как "средний шутерок от 3го лица", да и фанатом фильмов о Борне не являюсь, но поиграть хотел. и не так давно прошел! Да! Средненькие пострелушки. Самое не привычное то, что приближать прицел нельзя! Но и без этого можно с простого пистолета отстреливать снайперов с большого растояния. Драки тоже кривоватые и топорные, да и их чуть больше, чем хотелось бы. Уровень с машинкой - как глоток чистого воздуха! На столько разноображивает(?) геймплей!  :) Хоть и кривовато все выполнено. Графика приятная, анимаций добиваний и супер-ударов - куча! В общем, как и говорилось много где 9 лет назад, все там чуть выше среднего. Я доволен.  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5470 : 06 Декабрь 2017, 11:53:15 »
Затем, на ГБА прошел R-Type III - The Third Lightning. Сложно, но шикарно. Вообще, не зря об Р-Типах помнят по сей день. Шикарная серия игр! Но чертовский сложная.
Сейчас сам занят тренировкой прохождения этой игры на два круга, игра очень интересная. Но отмечу, что лучше играть на снес хотя бы ради музыки вместо пищания :)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5471 : 06 Декабрь 2017, 12:14:26 »
Вообще, не зря об Р-Типах помнят по сей день.

Еще из-за фишки с отсоединяемым спутником, да и удержание стрельбы для накопления мощного заряда, тоже вроде в новинку было. Кучу клонов наклепали по такой системе. В общем R-type сильное влияние оказал на жанр, не меньше чем Gradius.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 12:53:42 от gotten »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5472 : 07 Декабрь 2017, 07:12:08 »
Сейчас сам занят тренировкой прохождения этой игры на два круга, игра очень интересная. Но отмечу, что лучше играть на снес хотя бы ради музыки вместо пищания :)
Как тебе нервов на 2 круга хватает?  o_0 я 1 круг прошел и каждые 15 секунд фаст-сэйвился.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5473 : 07 Декабрь 2017, 08:18:47 »
Как тебе нервов на 2 круга хватает?  o_0 я 1 круг прошел и каждые 15 секунд фаст-сэйвился.
Так я уже вторую неделю играю. В эту субботу будет стрим, где я как раз буду показывать, какие тактики и вооружения нужно применять в конкретных местах, чтобы выжить. Я вообще странный человек - могу сидеть над шмапом по 40 часов и для меня это будет интереснее, чем современная кинематографичная игра.

Оффлайн sdf12

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5474 : 09 Декабрь 2017, 16:46:47 »
Прошел Star ocean 4.Из плюсов
1)Отличные ролики
2)Главная музыкальная тема.
Минусы
1)Однообразные локации 
2)Много рандомных боев.
3)Неудачная попытка закоса  под ммо.
Оценка  6 из 10.
L.a noir
Плюсы
1)Отличный саундрек
2)Хорошо передана атмосфера  40-х годов.
3)Отличное взаимодействие  с предметами  посредством вибрации.Мне понравилось
Отдельно стоит отметить концовку  в которой мне стало жалко главного героя.
Минусы.
Однообразные дела  и преступления  и недосказанность истории
Оценка  7.5  из  10.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5475 : 10 Декабрь 2017, 11:25:24 »
Прошёл два круга третьего Р-Тайпа, конт слил на пятом уровне второго круга из-за фатальной ошибки, а так могло бы и без контов получиться. Восстановление после смерти на пятом уровне требует точного маршрута, куда встать, когда заряжать чардж и как использовать опшн.
Также после безуспешных попыток пройти на стриме Роботника Мин Бин Машин на хардесте без контов всё-таки прошёл игру, но лёжа на кровати и играя на планшете Wii U. Какого чёрта?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5476 : 11 Декабрь 2017, 07:37:25 »
OmKol, С одной стороны поддерживаю.  :)
А с другой: можно было 4 части Унчартеда пройти + для Виты Голден Абис захватить, за это же время.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5477 : 11 Декабрь 2017, 07:43:49 »
А с другой: можно было 4 части Унчартеда пройти + для Виты Голден Абис захватить, за это же время.
Я вторую часть еле смог пройти, было очень скучно. Боюсь, что остальные точно не осилю. А вот шмапы зараза не надоедают, всегда держат в напряжении и радуют классной музыкой.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5478 : 11 Декабрь 2017, 07:49:56 »
Я вторую часть еле смог пройти, было очень скучно. Боюсь, что остальные точно не осилю. А вот шмапы зараза не надоедают, всегда держат в напряжении и радуют классной музыкой.
Не фанат Анчов, но в защиту могу сказать, что-что, а вот музыка там шикарная! Всегда под стать. А в шмапах меня разбирают только так, если играть по честному.  :( поиграю раза 2-3 по честному, если выходит крайне плохо (а это почти всегда), то дропаю игры. По этому мой выбор: кинематографичные игры, где я как Джон Рэмбо могу 250 человек выкосить и даже испаринки не появится.  :) Но, как говорится, на вкус и цвет. Игры должны приносить радость и каждый получает её по своему.  :)

Оффлайн sdf12

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5479 : 14 Декабрь 2017, 17:44:40 »
Прошел последний голден сан.Игра получилось неплохой из  плюсов улучшена картинка  и  стори  лайн 
продолжает  предыдущие две  игры.
Главный минус  игры недосказанный сюжет.Когда выйдет продолжение?Концовка оставила  множество вопросов.
 Оценка 8.0 из 10.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5480 : 16 Декабрь 2017, 04:42:32 »
Прошли с товарищем Super Ninja-Kun на SNES. Ну такое... Приятная графика, различное оружие и дзюцу, кооператив, казалось бы - что может пойти не так? А вот что - отвратительная физика прыжков, ужаснейшее карабканье по стенам с постоянным тапаньем кнопки, в кооперативе есть возможность одному из игроков умереть безвозвратно в лаве, одна мелодия на всю игру, скучнейшие боссы. Ощущается тотальная недоделанность всего и вся, будто играешь в бета версию.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 10:59:38 от Mad »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5481 : 16 Декабрь 2017, 09:51:20 »
Mad, согласен. Я её когда впервые запустил - меня она так заинтересовала. Думал  - круто же, явное улучшение по сравнению с частями на НЕС. Но да, какая же она деревянная в плане игровой механики. :(

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 924
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5482 : 16 Декабрь 2017, 22:36:27 »
Я наконец прошел Croc: Legend of the Gobbos на PSX. Это типичный платформер, этапы однообразные, Крок очень неповоротлив, вследствие чего некоторые секции вроде котла очень трудно пройти. По-настоящему интересен четвертый мир: там действительно интересные этапы, так как это единственный мир, где есть хоть какое-то разнообразие. Ну и все. Последний мир, открываемый с помощью паззлов, повторяет темы предыдущих миров, да еще стрелки-дьяволята хитро расставлены, так что много попыток ушло, чтобы перескочить через этих чертей. А локация с Тайным Стражем (этап Secret Sentinel) нарисована очень хорошо, красиво, жаль, что это единственный этап в своем роде. Босс же побеждается гонгами. Вот, собственно, и все. Ничего прям особенного в этой игре нет. Но графика великолепная. Самое интересное то, что она исполнена также в I-Ninja, в которую я играл в детстве на ПК с пребольшим удовольствием. Ведь обе игры разработала одна контора — Argonaut Games. Звук я не проверял, потому что играл молча, с выключенными динамиками.

Итог: обычный 3D-платформер, ничего особо необычного я не увидел.
Оценка: 6/10.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5483 : 18 Декабрь 2017, 13:27:42 »
 Прошел mario and luigi parttners in time на дс,последний босс меня выбесил так что хотел бросить игру .Дело в том что по хду игры ни разу не пользовался всякими доп атакующими предметами типа трамплина и пушки,просто потому что и так просто побеждать врагов было.А финального боссабез этих предметов не пройти, а ведь босс в трех формах,раскурил тему по предметам и легко прошел первые две формы а 3 убивалась очень нудно и долго минут 15.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5484 : 19 Декабрь 2017, 05:51:54 »
Прошел Южный Парк: Палка Истины на ПС3. Слышал, что на ПС3 ФПС проседают и иногда стоп-кадры случаются. Ничего подобного в игре не заметил.
Сюжет в игре: словно 1 10 серийный сезон! В игре отсылка на отсылке, куча персонажей! Интереснейшие доп-квесты!Все выполнено шикарно! Механика из JRPG с 2я персонажами. С ростом уровня и враги становятся чуть-сложнее. Нельзя в начале прокачаться и идти Рэмбовать. Игра не затянута. Для подобных JRPG игр проходится часов за 10 со всеми доп квестами и беготней туда-сюда. Локации не большие и очень насыщенные чем-либо, наскучить не дает, всегда подкидывает что-нибудь новенькое.  :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5485 : 19 Декабрь 2017, 05:58:17 »
Прошел Джи Ти Эй Пять. Игра мне на удивление понравилась. Хоть и все жизнь серия игр не особо нравилась, всегда плевался. И максимум хватало меня в игре на час, чисто пострелять. Но 5 часть я думаю понравилась даже тем людям, которым не нравились первые четыре (Мне например).
Понравились многие миссии. В отличие от предыдущих частей "тупых/нудных миссий миссий" почти нет. Сюжет хорошо проработан. Единственное концовка слишком легкая.

Добавлено позже:
Я вторую часть еле смог пройти, было очень скучно. Боюсь, что остальные точно не осилю. А вот шмапы зараза не надоедают, всегда держат в напряжении и радуют классной музыкой.
Ты видимо Повелитель Шмапов, мне они почему-то быстро надоедают)

Добавлено позже:
Так я уже вторую неделю играю. В эту субботу будет стрим, где я как раз буду показывать, какие тактики и вооружения нужно применять в конкретных местах, чтобы выжить. Я вообще странный человек - могу сидеть над шмапом по 40 часов и для меня это будет интереснее, чем современная кинематографичная игра.
Я так сидел только над файтингами) Например Samurai Shodown, KOF, MK10. Обычно над последними боссами, или каким-то сложным противником по часу, полтора. Вырабатывая технику боя.

Добавлено позже:
О, а я её на ГБ прошел года два-три назад. Простенькая, но остался доволен.
А вчера закончил Soul Reaver 2. Разочаровался. Кроме сюжета и сеттинга, умудрились ухудшить буквально каждый аспект игры. Карта и дизайн уровней отвратные, музыка бледная, боевка просто жесть. :( И камера! Я НИКОГДА не испытывал проблем с камерой, ни в одной игре из тех которые за это щимят. Но тут это просто жесть. Может, если бы играл не сразу после первой - это было бы не так заметно, но блин даже поспешно выпущенная и оборванная на середине первая часть лучше отполирована чем эта.
Не знаю, из всей серии LOK, моя самая любимая))

Добавлено позже:
Значит, ты ещё в Defiance не играл. Там с камерой вообще "шик". В серию LoK я поиграл в неправильном порядке (BO2, SR2, BO1, Def, SR1) и если не считать обе части Blood Omen, то Soul Reaver 1 я бы поставил на последнее место. Возможно, всему виной нарушенная последовательность прохождения, но SR1 показалась очень скучной. Чего не скажешь о 2-й части, которую я проходил много раз (даже бросил прохождение BO2, когда в меню игры увидел трейлер ранее выпущенной SR2).
Я начинал с Soul Reaver 2. Может поэтому она у меня на первом месте. В отличие от нее, мне меньше понравился Defiance, т.к. там нельзя было пропускать бои, и жизнь не восстанавливалась. Вообщем не было эффекта бессмертия и созидателя (тупо можно было убежать от врагов), как в SR2.
В SR2 понравилась именно философия. И попытка изменить свою судьбу, навязанную Элдером. Т.е. вроде как нам сказано кого надо убить, мы идем убиваем. Приходим к колоннам, видим Каина, думаю, сейчас будем всю игру за ним бегать и будем пытаться его убить. А потом оказывается что мы всего лишь инструмент Кальмара Элдера. И потом бегаем по локациям, узнаем, что к чему, кого надо убивать, кого не надо, и зачем я вообще здесь нахожусь.
P.S. до сих пор помню как тебя доставал с прохождением игры  :D Увидел аватарку с Разиелем, или что-то типа того. Подумал - "Этот человек видимо сильный мастер игры, надо у него спросить")
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 06:18:50 от Silver_Shadow »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5486 : 19 Декабрь 2017, 23:59:32 »
Не, ну она не плохая. Просто она не настолько хороша как могла бы быть, особенно после первой части. За нераскрытый потенциал обидно.

Добавлено позже:
В SR2 понравилась именно философия.
Это не ты когда-то в незапамятные времена создавал тему "Философия в играх" и приводил LoK как самый яркий пример? :)

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5487 : 23 Декабрь 2017, 23:59:15 »
Прошел Call Of Duty:Finest Hour на Gamecube. Недавно узнал про эту часть и восполнил пробел. Игра понравилась,миссии за англичан и американцев были потненькими,часто убивали,не хватало аптечек,так как в данной игре нет автохила.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5488 : 24 Декабрь 2017, 19:03:30 »
Не, ну она не плохая. Просто она не настолько хороша как могла бы быть, особенно после первой части. За нераскрытый потенциал обидно.

Добавлено позже:Это не ты когда-то в незапамятные времена создавал тему "Философия в играх" и приводил LoK как самый яркий пример? :)
Точно не помню)) Много тем создавал и много философии писал) Может быть это и я был. Но я обычно обсуждал эту игру, не на Эму-Лэнде, а на не официальном форуме Legacy Of Kain.

Добавлено позже:
Сейчас к сожалению сайта и форума уже нет. Но там много тем было интересных.

Вот архив остался. http://archive.li/KNP31

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5489 : 26 Декабрь 2017, 11:38:45 »
Прошел Джи Ти Эй Пять. Игра мне на удивление понравилась. Хоть и все жизнь серия игр не особо нравилась, всегда плевался. И максимум хватало меня в игре на час, чисто пострелять. Но 5 часть я думаю понравилась даже тем людям, которым не нравились первые четыре (Мне например).
Понравились многие миссии. В отличие от предыдущих частей "тупых/нудных миссий миссий" почти нет. Сюжет хорошо проработан. Единственное концовка слишком легкая.

Добавлено позже:Ты видимо Повелитель Шмапов, мне они почему-то быстро надоедают)

Добавлено позже:Я так сидел только над файтингами) Например Samurai Shodown, KOF, MK10. Обычно над последними боссами, или каким-то сложным противником по часу, полтора. Вырабатывая технику боя.

Добавлено позже:Не знаю, из всей серии LOK, моя самая любимая))

Добавлено позже:Я начинал с Soul Reaver 2. Может поэтому она у меня на первом месте. В отличие от нее, мне меньше понравился Defiance, т.к. там нельзя было пропускать бои, и жизнь не восстанавливалась. Вообщем не было эффекта бессмертия и созидателя (тупо можно было убежать от врагов), как в SR2.
В SR2 понравилась именно философия. И попытка изменить свою судьбу, навязанную Элдером. Т.е. вроде как нам сказано кого надо убить, мы идем убиваем. Приходим к колоннам, видим Каина, думаю, сейчас будем всю игру за ним бегать и будем пытаться его убить. А потом оказывается что мы всего лишь инструмент Кальмара Элдера. И потом бегаем по локациям, узнаем, что к чему, кого надо убивать, кого не надо, и зачем я вообще здесь нахожусь.
P.S. до сих пор помню как тебя доставал с прохождением игры  :D Увидел аватарку с Разиелем, или что-то типа того. Подумал - "Этот человек видимо сильный мастер игры, надо у него спросить")

А мне вот совершенно не понравилась. Показалась безликой, хоть и прошел на 100%.