Guardian Heroes (Saturn) - Мутноватая игра. Содержит хорошие и свежие идеи, но слишком кривая, чтобы быть хорошей, но наличие изюминки и некоторых вещей ставят её чуть выше среднего.
Битемап с 3мя дискретными линиями вместо стандартного пронстранства, странное решения, не даёт ничего, но доставляет неудобства, потому сзади часто не видно, что происходит. Графика хреновая, с корявым масштабированием спрайтов, чёрные контуры вокруг спрайтов вырождаются в точки, и ещё в игре совершенно жутчайшая анимерисовка, и сюжет про "королевскую семью" из "ханов" - толи особо качественный перевод, то ли специально такой трешак и сделали, мне кажется первое.
Зачем-то добавили прокачку, тупые количественные циферки. На прохождение даётся 9 контов, после смерти можно возродиться на месте, а можно с начала уровня, смысла в этом практически нет, но сохраняешь заработанный опыт, можно попытаться высосать чуток лишней прокачки, если уверен что потом уровень без смертей пройдёшь.
Вечно за тобой бегает скелет-напарник, сначала напрягало, что играть станет неинтересно, ведь он весьма успешно расправляется с врагами. А потом начало припекать... Когда врагов много (а их обычно много) на экране творится такая вакханалия, что вообще ничего не понятно, даже по меркам заруб с кучей спецэффектов. Магия, поджигающая или электрезующая врагов, может дать осечку, потому что касание подожённого врага поджигает и героя, здоровье вроде не отнимается, но атака запарывается. Безответное избиение врагов моментольно может перейти в точно такое же избиение врагами тебя практически без шанса встать - слить всё здоровье за пять секунд это не редкость.
Со временем в это можно въехать и даже нормально круто играть, расшибая всех, и уверенно обходя окружение но у меня это прошло через спам магией и это поулчается не совсем красивый геймплей, осадочек кривизны остаётся. Зато есть большая разветвлённость сюжета и несколько принципиально разных персонажей со своими приёмами, что не даст заскучать.
Игра выглядит предшественником Dragon's Crown.
Fox n Forests - Добротный платформер, ничем из ряда вон выходящего не выделяющийся, но почти по всем статьям достойный.
Путешествие лиса по четырём сезонам, то есть по 8 уровням и 4 боссам, очень круто прорисованным, графика это главный конёк игры, редко среди инди я вижу настолько качественную картинку. С появлением новых способностей можно заходить на старые уровни что найти секреты в ранее недоступных местах. Про "элементы РПГ" описание врёт, их тут, к счастью, нет. Всё усиление по сути за счёт нахождения предметов в секретах, да и то их немного.
Гравная фишка - смена сезонов на уровнях. Стандартно, препятсвия в одном мире становятся проходимыми в другом, но все эти фичи в каждом уровне свои, что не даёт заскучать. Боссы тоже бьются диковинными способами именно через смену сезонов.
На харде вполне хардкорна - несмотря на простоту физика ошибок не прощает и я очень часто умирал просто на уровнях, при этом жизни бесконечные, чекпоинтов много, они хоть и открываются золотом, но недорогие. Часть врагов быстро воскресает после убийства, зазеваться не получится. Уровни нехилые по размеру и требуют усилий на прохождения, а уж для поиска секретов и подавно. Да, с поиском всего игра немного занудна, напоминает Demon's Crest в плане искуственного удлиннения.
Что задолбало - так это движок, сраный юнити. Уже который раз сталкиваюсь с микролагами и корявыми дерганиями на нём. Обидно бывает проиграть из-за внезапного подтормаживания и непрожимающейся кнопки, благо смерть не отбрасывает слишком далеко.
А ещё из этой игры нет выхода. В прямом смысле. Предлагает только свадьбу... Приходится убегать через alt+F4.
Biolab Wars - Склёпанный на скорую руку дунди-стайл Run'n'Gun. Без стрельбы вверх, уже считай полумегамен какой-то.
Пробегается быстро, лёгок до предела терпимости - у героя конское здоровье, помереть от ран в игре, если у тебя не клешни вместо рук, можно, наверное, только на 2м уровне если забыть про существование гранат. Поведение боссов угадывается моментально. Я по недосыпу много просто падал в ямы, да на последнем уровне есть момент с лазером, который принесёт кучу смертей.
На уровнях можно находить себе летающих компаньонов поддержки в лице петуха и кота на пропеллере.
Опять юнити, разрабы не смогли в поддержку частоты 144гц или элт-шейдер, посему мне с большим монитором пришлось страдать от меняющих цвет пикселей при движении.
Ничего хорошего в игре нет, ничего критично плохого тоже, так, поделка средней паршивости, можно глянуть ради интереса (она очень дешёвая и быстро пробегается) и пожелать разрабам сделать вторым блином уже приличную игру.
Gundhara (Arcade) - Аркада, ходим человечком, стреляем в разные стороны, но выстрелов в нас летит столько, как будто это шмап. Но при этом сделана она так, что играетс частично как консольная - то есть забрасывание монетами работает не полностью, более-менее честный дизайн, потеря кредита отправляет тебя на один из чекпоинтов. Они частые на уровнях, и можно быстро пробежать до следующего чисто на бомбах, но всё равно факт остаётся фактом, и с боссами такое уже не прокатит, они долгие. Зато есть крувой пинок, который отпинывает пули, и это оччень полезная штука, но полного бессмертия не даёт - часто в тебя летит очередь, а не парочка пуль.
Task Force (ZX Spectrum) - Ядрёный древний хардкор. Требуется полностью планироваться путь прохождения, потому что топливо ограничено и на карте не восстанавливается. Корабль стреляет только вперёд, враги обожают тусоваться сверху/снизу около выходов, а спецоружия-самонаводки против них надолго не хватит. Остаётся уповать только на вращающийся щит, но если хоть раз помереть (в том числе от нехватки топлива, что легко может стать реальностью) - он полностью теряется, собрать новый будет уже проблематично. Итого: жизни 4, но стоит хоть раз помереть, как остальые потратятся очень быстро. Смерти, конечно дают немного спецоружия типа неуязвимости той же, можно успеть далеко пролететь, но всё равно не особо поможет.
Complica DX (ZX Spectrum) - Недавняя головоломка "4 в ряд" со стаканом из 4 столбиков, которые при переполнении скроллятся. Последнее даёт игре очень большую глубину всяких проработанных комбинаций, которыми АИ на последних уровнях обожает жахать, и он здесь очень умный. В случае, если победные комбинации открываются у обоих одновременно, игра не завершится, пока у одного их не будет вообще, и вот это открывает единственную мною уязвимость - если комп поймёт, что твоя комбинация по вертикали даст и ему комбинацию по горизонтали, он разрешит её провести, а потом он уже безнадёжно сливает, потому что от вертикальной комбы очень трудно избавиться. Другое дело, что этот трюк трудновыполним, а по-хорошему для прохождения надо победить 7 раз подряд.
Дополняет игру просто потрясная музыка как в меню, так и в игре, и хорошая графика. Стороны меняются каждый раз и выглядят очень потешно. В конце идёт кровавая битва бананов с яблоками.