Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6420 : 17 Ноябрь 2019, 21:32:03 »
В выходной внезапно навалились дела, но всё-таки передохнуть я время нашёл и решил заэмулить че-то из ретросистем, чего ещё нет.
Вспомнил, что была давно Ultra Vortek на Atari Jaguar, и чего-то безумно её захотелось - снёс ранее именно потому, что только одна игра на всю систему и заинтересовала. Скачал Project Tempest - вспомнил, именно он у меня и был, до этого попробовал Virtual Jaguar, но там походу какие-то другие форматы игр нужны, отличные от ромов на ЭЛ. А Темпест отличный эмуль, всё сразу понятно в настройках и в запуске.

Скачал Ultra Vortek и, на своё удивление, быстренько за полчаса прошёл на одном дыхании. Я хотел только впечатления освежить, а затянуло.
Неплохая всё-таки игрушка, на 7.5/10 потянет с учётом своего времени.
Конечно, KI и MK лучше уже после первых частей точно, а с первыми эта игра ну максимум на одном уровне... да и на плагиат немного смахивает - вначале всех обычных врагов бьешь, потом "тени" (это как одновременно режим "против нескольких подряд" и шанг-тсунг стайл), а потом босс в стиле Кинтаро-Горо-Идола-Гаргоса.

Но... мне уже второй раз понравилась :)

Если из-за каких игр ща и стоит мулить Ягуар, то эта в их числе.

А мне пока больше ничего там и не зашло. Помню, Wolf3D там лучшая версия вроде как, но овчинка выделки не стоит. И ещё помню, что пробовал в том числе там Бабси, но эта игра меня пока ни в какой инкарнации ни на какой платформе не затянула, и Ягуар не исключение.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6421 : 20 Ноябрь 2019, 20:18:18 »
Преодолел этот кусок г.... под названием God of War на PlayStation 2. Хуже слешера я в жизни не играл. И дело касается ни антуража, с ним всё нормально, ни истории, тут тоже всё неплохо. Дело в боёвке и в камере. Начал я проходить на трудном, ибо уже привык на таких сложностях играть и для этой игры это была ошибка. Дело в том, что от ударов ГГ толку мало становится, враги как будто эфирные, через них удары проходят и им как то по боку на это. И ладно, были бы жирные враги какие-нибудь, там в броне тяжёлой, так нет же, даже начальные враги, самые простые умудряются так делать. И, в следствие этого, красивые комбинации, например, с подкидыванием и т.д., в этой игре просто не нужны. Тупо спамишь одну комбинацию на протяжении всей игры и всё. И каждый враг как босс, требует в себя слишком много ударов. И только убьёшь одного, появятся ещё два. Весело до оху...Ладно, проехали.
Помимо боёвки, особая "благодарность" идёт тем людям, кто кодили камеру, ибо эта тварь порой такие ракурсы выбирает, что ты не видишь, куда бьёшь! А тут есть ещё и платформенные этапы...
В общем, я переиграл в кучу игр подобного жанра, но эту поделку я просто возненавидел. В эту игру играть больно, она не приносит удовлетворения от прохождения вообще, боёвка приводит в бешенство своей ущербностью, враги выводят из себя своим бесконечным спамом атак, при пропуске хоть одного из них, можно получить такую оплевуху, что без полжизни можно уйти. Апогеем такого была последняя схватка с боссом, а точнее между первой и второй битвой с ним. Там нужно спасти от клонов Кратоса свою семью. И вот на этом месте геймпад у меня летал чаще всего. Врагов просто уйма, спам ударов постоянный, огромное количество проигрышей то от гибели семьи, то от гибели Кратоса, то от падения в пропасть. Это был ужас! Пришлось даже на GameFAQs лезть, чтобы найти тактику, потому что так быть не должно! И, как я выяснил, это нормально, так и должно быть!
Короче, нескоро я в эту серию вернусь, очень нескоро. Ситуация ровно такая же, как с классическими Tomb Raider. Хорошая задумка, но крайне паршивая реализация!

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6422 : 20 Ноябрь 2019, 20:25:06 »
anikeev.alexandr, на харде - мб сложность неправильная, да, я все проходил на норме
на норме вот именно только деф семьи и доставляет значительные трудности
это насчёт сражений

эта игра походу как раз из тех, где всем начинать надо максимум с нормы

с камерой хз, конкретные примеры можно ради интереса?

твоя оценка в любом случае субъективна, т. к. игра для своего времени признана и хейтить её как хейтить Гарри Поттера, Толкиена и т. п. - говном для человечества они от этого всё равно уже вряд ли станут

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6423 : 20 Ноябрь 2019, 21:51:16 »
Ситуация ровно такая же, как с классическими Tomb Raider. Хорошая задумка, но крайне паршивая реализация!
вроде бы уже писал ранее, что знакомство с консольными версиями классических TR - лучший способ убить весь интерес к серии. С God of war вариантов нет, но возможно стоило бы на нормале пройти для начала.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6424 : 20 Ноябрь 2019, 23:16:13 »
вроде бы уже писал ранее, что знакомство с консольными версиями классических TR - лучший способ убить весь интерес к серии. С God of war вариантов нет, но возможно стоило бы на нормале пройти для начала.
кому как, ну я то в это болото окунулся во времена пс1, а потом все по наклонной пошло у Ларки, да и сейчас, хоть и не пробовал, думаю дела не лучше. Сейчас думается, что откинув графоню на задний план, то анчартед просто напросто лучшая калька с тех томб райдеров.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6425 : 20 Ноябрь 2019, 23:30:21 »
вроде бы уже писал ранее, что знакомство с консольными версиями классических TR - лучший способ убить весь интерес к серии.
Вообще, знакомство с серией Tomb Raider лучше всего (ИМХО) начинать с Legend. Тут и управление нормальное, и геймплей более ориентированный на динамичный экшен, нежели на решение головоломок. Если понравится - в дальнейшем можно ознакомиться и с изначальными играми серии. 

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6426 : 20 Ноябрь 2019, 23:42:43 »
Вообще, знакомство с серией Tomb Raider лучше всего (ИМХО) начинать с Legend.
можно и с Legend, но в любом случае консольные версии первых 4-5 частей - на любителя. Слишком там много сложных прыжков, а чекпойнты не сказать что частое явление. Провалить добрые полчаса прохождения из-за того, что камера выбрала неудачный ракурс и ты промахнулся мимо уступа - то еще удовольствие.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6427 : 20 Ноябрь 2019, 23:48:32 »
 
 По моему мнению, знакомство с серией Tomb Raider лучше начинать и заканчивать Анчартед.

 Касательно Год оф Вор... На харде я тащил только Ascension и впечатления остались сугубо положительные. За первые части не скажу. Когда проходил - не заморачивался, играл на нормале, плавно переходящем в изи.

 ИМХО, начинать строго с харда - это не лучший вариант. Игры бывают не только про челлендж, но и про кинцо, и эффектное разрывание пастей монстрам.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6428 : 21 Ноябрь 2019, 04:39:04 »
anikeev.alexandr, на харде - мб сложность неправильная, да, я все проходил на норме
на норме вот именно только деф семьи и доставляет значительные трудности
это насчёт сражений

эта игра походу как раз из тех, где всем начинать надо максимум с нормы

с камерой хз, конкретные примеры можно ради интереса?

твоя оценка в любом случае субъективна, т. к. игра для своего времени признана и хейтить её как хейтить Гарри Поттера, Толкиена и т. п. - говном для человечества они от этого всё равно уже вряд ли станут
В других играх сложность балансят, здесь же на это болт забили, по ходу. Страшно подумать, что творится на уровне сложности God. И я ж говорю, меня больше смущает боёвка, т.к. даже простенькие мобы умудряются устоять на ногах от сильной комбинации. И мало того, они перебивают мою комбинацию своей, а за первым ударом следует ещё от другого врага, а потом от ещё одного, от которых не увернуться или заблокироваться и поэтому здоровье постоянно находится на нуле. И вот хер бы с ним, если бы они банально урона наносили больше, так не же, ещё и это.
Камера... Ну, вообще примеров много составить можно. Я конкретные места не помню, но вот смутило место при появлении быстрых скелетов с мордой козла. Камера смудрилась встать так, что колонна была впереди и закрыла мне обзор. А врагам то пофиг, учитывая, как мне приходится с ними воевать. Ещё, например, когда по балкам передвигаемся, где ещё крутящиеся лезвия, камеру можно было бы повыше поставить. Аналогично и в подземном мире на столбах с лезвиями, когда приходится на экран идти. Один раз задел лезвие - полёт вниз и начинай с чекпойнта. В каких то местах камера терпимая, но в некоторых - нет.
Может быть, на обычной сложности ещё более-менее живётся лучше, но если и на ней всратая боёвка, тут уже ничего не поможет.
И по поводу оценки, так разве они не все субъективные? Ведь это мнение, основанное на чувствах человека, а мы же люди разные. Кому то предмет обсуждения шедевром кажется, а кому то полным г... Поэтому я не призываю хейтить игру, если она вам нравится, это хорошо. Я же пока воздержусь от серии на продолжительное время.
А, ещё забыл, цель нельзя залочить. Вот это меня смутило крайне сильно.
 Порой комбинация может пройти тупо мимо. У меня всё.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2019, 04:46:40 от anikeev.alexandr »

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6429 : 21 Ноябрь 2019, 07:31:36 »
В других играх сложность балансят, здесь же на это болт забили, по ходу. Страшно подумать, что творится на уровне сложности God. И я ж говорю, меня больше смущает боёвка, т.к. даже простенькие мобы умудряются устоять на ногах от сильной комбинации. И мало того, они перебивают мою комбинацию своей, а за первым ударом следует ещё от другого врага, а потом от ещё одного, от которых не увернуться или заблокироваться и поэтому здоровье постоянно находится на нуле. И вот хер бы с ним, если бы они банально урона наносили больше, так не же, ещё и это.
Камера... Ну, вообще примеров много составить можно. Я конкретные места не помню, но вот смутило место при появлении быстрых скелетов с мордой козла. Камера смудрилась встать так, что колонна была впереди и закрыла мне обзор. А врагам то пофиг, учитывая, как мне приходится с ними воевать. Ещё, например, когда по балкам передвигаемся, где ещё крутящиеся лезвия, камеру можно было бы повыше поставить. Аналогично и в подземном мире на столбах с лезвиями, когда приходится на экран идти. Один раз задел лезвие - полёт вниз и начинай с чекпойнта. В каких то местах камера терпимая, но в некоторых - нет.
Может быть, на обычной сложности ещё более-менее живётся лучше, но если и на ней всратая боёвка, тут уже ничего не поможет.
И по поводу оценки, так разве они не все субъективные? Ведь это мнение, основанное на чувствах человека, а мы же люди разные. Кому то предмет обсуждения шедевром кажется, а кому то полным г... Поэтому я не призываю хейтить игру, если она вам нравится, это хорошо. Я же пока воздержусь от серии на продолжительное время.
А, ещё забыл, цель нельзя залочить. Вот это меня смутило крайне сильно.
 Порой комбинация может пройти тупо мимо. У меня всё.
да все сугубо индивидуально, вот мне DMC никогда не заходил, а GOW как то приятнее в силу многих для меня причин.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6430 : 21 Ноябрь 2019, 07:46:53 »
anikeev.alexandr, в целом мои мысли про боевку гов 1 на харде ты повторил один в один. Остаётся добавить только, что гов постоянно после проигрыша предлагает снизить сложность. Игра как бы говорит тебе, что ты лох, нормальные пацаны это за пару попыток проходят.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6431 : 21 Ноябрь 2019, 08:45:15 »
anikeev.alexandr, в целом мои мысли про боевку гов 1 на харде ты повторил один в один. Остаётся добавить только, что гов постоянно после проигрыша предлагает снизить сложность. Игра как бы говорит тебе, что ты лох, нормальные пацаны это за пару попыток проходят.
Интересно, что на лёгкий предлагают, а не на нормальный. Особенно забавно это видеть, когда часто умираешь на платформенном участке, где пишет, что лёгкий режим только на бои распространяется. :)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6432 : 21 Ноябрь 2019, 09:15:45 »
Цитата
   Игра как бы говорит тебе, что ты лох, нормальные пацаны это за пару попыток проходят. 
Сколько не проходил игру не встречал таких сообщений :) Про боевку было, но по боевке там только последний босс напрягает.
"Нормальные" пацаны в игры вообще не играли практически. И уж точно не зависали в них и не посвящены даже в десятую часть игровых тонкостей, обсуждаемых на форуме :) Нормальные пацаны в твоем детстве за окном в футбик гоняли, а чуть позже с девушками гуляли, покуда ты свою молодость просиживал перед экраном )))))

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6433 : 21 Ноябрь 2019, 15:22:49 »
Сколько не проходил игру не встречал таких сообщений :) Про боевку было, но по боевке там только последний босс напрягает.
"Нормальные" пацаны в игры вообще не играли практически. И уж точно не зависали в них и не посвящены даже в десятую часть игровых тонкостей, обсуждаемых на форуме :) Нормальные пацаны в твоем детстве за окном в футбик гоняли, а чуть позже с девушками гуляли, покуда ты свою молодость просиживал перед экраном )))))
Мож раз на раз выскочим, данную тему обкашлеем?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6434 : 23 Ноябрь 2019, 18:58:35 »
Beyond Divinity - Персонажи стали трёхмерными, можно приближать камеру, но при этом спрайты земли мылятся и нещадно щиплют глаза. А без этого графика ничем не отличается от пререндера тех же самых моделек.
Классы теперь вообще не отличаются, атрибуты для всех действуют одинаково. Вдвоём бегать прикольнее. Теперь можно спать только за еду, зато можно таскать с собой спальник. Магия стала резко хуже, но за счет этого сбалансированней - нет уже такого жуткого закидывания врагов снарядами, они и дорогие, и кастуются не мгновенно. При прокачке вроде как даже что-то умеет, но поначалу полностью бесполезна. Прокачка остальных вещей ещё более бредова - специализация по оружию одноручному отдельно БЕЗ щита и с ним, разделение специализации по типу урона оружия (благо можно за деньги сбрасывать навыки) и вообще жуткая наркомания типа навыков владения ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ СТРЕЛ. И среди типов урона - КОСТЬ. Защита от урона костью...
В остальном всё даже хуже. Начало за исключением завязки никакущее, поднимаешься по тюряге с совершенно ущербным окружением и "квестами", портал в поле с подземельями для гринда, хорошо хоть необязательными... В середине что-то интересное - можно посмотреть другой мир, чертей в грибных лесах, познакомиться с таинственной цивилизацией межпространственных странников, бегать по храму культистов хаоса. Местами даже диалоги атмосферные, но и тут есть бочка дёгтя - озвучка. Черти с голосом Масяни ещё смешат, но безнадёжно хрипящие и роботизированные странники вызывают головную боль и приступы кашля. А уж весь последний эпизод, посвящённый их грёбаной академии с просто зануднейшими вещами... Я и в начале то игра исключительно по прохождению, потому что в игре легко можно пропустить не то что сайдквест, а основной сюжетный предмет. Да, я играл очень невнимательно, но это не моя вина - редко от каких игр так тянет в сон.
К бездарной озвучке в подарок идёт такая же музыка - новые композиции иногда вообще напоминают Терри Тейлора (Neverhood).
В игре есть предмет, выглядящий как мозг с сеткой нервов, называется "корешок".
И, наконец, бескрайний ОКЕАН багов - пропадающий звук, странно работающие стрелы. При определённых ситуаций стреляется одной стрелой, выбранной, но эффект применяется от другой стрелы. Да, прикольно стрелять магическими стрелами, тратя обычные, то там очень странно просчитываются бонусы и вообще непонятно, что происходит. Кажется, если бегать с двумя колчанами этот баг возникает куда реже. Пропадающие магазинщики, а потом и пропавший квестовый персонаж, из-за чего я застрял в самом конце и допрошёл уже по ютубу.

Castle Crashers - Битемап средней паршивости с хреновой рисовкой флеш-поделок нулевых, петросянщиной и местечковыми отсылочками. Боёвка с несолькими малоотличающимися комбами и разной магией у персонажей, более-менее катит. Хитбоксы героев и врагов по дальности очень малы, стоит только чуть отойти выше/ниже - не попадаешь. В купе с периодическим обилием всякой фигни на экране попадать по боссам становится сложно, враги то обычно толпами бегают и хоть кого-нибудь, да заденешь. Есть унылая типа прокачка с циферками, единственный смысл которой - решать, что лучше, магия или скорость+лук. Магия хоть у персонажей разная.
Игра к тому же шибко затянута, враги обычно отличаются только внешним видом, есть впрочем и несколько прикольных врагов и боссов.
Впрочем, у этой игры есть один несомненный плюс - в неё очень хорошо играть толпой, набухавшись в какашечку. Способствует этому почти аркадное закидывание зельями жизни, но реализованное получше - они не бесконечны и взять совсем уж мясом брать не получится, в коопе можно воскрешать своих, но надо при этом не получить в лоб.

Little Mermaid (NES) - Прошёл на спор на клавиатуре одной рукой пьяный в зюзю. Лишний раз удостоверился, что эта игра - лучший вариант втянуть в ретрогейминг незнакомого с ним человека. Простая, но при этом требует хоть каких-то стараний. Если играть хорошо, то прокачка позволит легко расправляться даже с до этого неуязвимыми врагами - получаешь удовольствие от грамотной игры. А если умереть, то даже со сброшенной прокачкой остается вариант пробегания уровня к боссу.

Gremlins Inc. - Настолка с беганием по полю, на первый взгляд кажется совсем случайной фигнёй типа манчкина, потом кое-какие тонкости всё же становится видно. Но в целом ничего глубокого, рандомная бегалка с набиранием очков и весёлыми подставами соперникам. Меня, избалованного серьёзными бумажными настолками, таким не купишь, не понимаю, как в неё можно на серьёзных щах долго рубиться и даже турниры проводить.
Плюсом идёт хороший интерфейс, графика и атмосфера, и возможность быстро провести партейку, то есть на поприкалываться иногда в перерыв игра подходит, общая оценка положительная.

Ground Gives Way - Хороший пример тщательно взвешенного и сконцентрированного минимализма. Рогалик без прокачки, всё, от чего ты растёшь - это находимые предметы. Какие наденешь, тем и будешь - бронированным рыцарем, магом с посохом или тихим вором. Естественно, предметы и вредят друг-другу, громоздкие вещи делают шумным, а железные ухудшают магию, зато просто маг будет слишком беззащитным против физических атак. Есть и простор для совершенствовния - торговцы могут улучшать и зачаровывать вещи, также давать дорогие уроки, зато дающие безусловный постоянный эффект.
Использовать ресурсы в игре надо очень грамотно - я люблю игру за то, что в ней запрещены ВСЕ возможности повысить эффективность через долгий микроменеджмент: врагов убивать вообще не обязательно (нет никакого опыта), нельзя переодеваться в бою, и даже вне боя это требует энергии, любые брошенные или тронутые вещи тырятся инопланетянами, разница между летальным и нет уроном, временные эффекты действуют до отдыха. В более поздних версиях и кучу других QoL балансировок сделали, типа возможности спокойно двигать оглушённых врагов и получение энергии адреналином. Остаются только хорошие и интересные выборы.
Минус у игры в этой же самой случайности. Когда в принципе отсутствует что-то гарантированное, прохождения очень разнятся между "повезло с хорошими предметами" и "не повезло", и продолжать играть после смерти с приятным стартом уже не хочется. В итоге, игру я так и не прошёл - заплевали ядом на последнем уровня лучшего персонажа, который ходил с шокером и резиновым щитом.

Dragon Age 2 - Сначала начинается бодро - экшон, красиво, физика получше, бои выглядят ещё интереснее и унылая рутина за счёт тактик сопратийцев проскакивает сама.
Но потом... Не просто куча сайдквестов, но они ещё и В ОДИНАКОВЫХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ НА ВСЮ ИГРУ. Местами время от времени перекрывают проходы, но даже карту менять не чешутся. 3 акта в одном и том же месте, каменный город среди полупустыни с такой же интересной "местностью" - эталон халтуры. Сюжет этих сайдквестов перепутывается в голове и становится печально трудно уследить за связями, очень жаль кучи потерянного времени.
Ситуацию спасают интересные персонажи, не уступающие первой части. Только Себастьян из длц сер и уныл. Болталка имеет кое-какую интересную задумку с 3 видами реплик и выделением главенствующего стиля, хоть получше простого добрый-злой.
Ещё позже становится виден и серьёзный изьян в боёвка - ролевая система на самом деле упрощена, параметры, особенно броня, стали текущей вечнорастущей соплёй. То есть есть просто число защиты, например, а есть соответствующий ему процент ухода от атаки. И с каждым уровнем зависимость подъедается инфляцией. Причем мыло того, у разных персонажей зависимость процента от параметра разная, у разных параметров разный масштаб и вообще ничего не понятно, глядишь на "споротивление огню 500(8%)" и недоумеваешь... Хорошо хоть умения дают сразу + напрямую к процентам.
Ну и наконец - все проценты ещё и напрямую зависят от ранга врага - от босса уклониться практически нереально, что превращает бои с ними в маразматическое бегание туда-сюда с дешёвыми уловками типа кайта и ухода от медленных атак (а физика в игре всё ещё не свободно-экшоновая!)
В конце произло вообще неожиданное - дал трещину и основной сюжет. Не ну да, в начале тоже были упоительные моменты, когда вообще никто не замечает, что ты маг. А в эпилоге игра вообще делает больно в области логики. Совершенно немотивированные поступки, КАЖДЫЙ блин маг, которых ты пытаешься защищать, включая блин главного, прибегает к магии крови, одержимая тамплиерка в определённый момент наоборот всех отпускает с миром на передышку...
"Поспешишь - людей насмешишь" - очень точно передаёт ситуацию с игрой.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6435 : 23 Ноябрь 2019, 19:48:02 »
И, наконец, бескрайний ОКЕАН багов
а на какой версии играл, если не секрет? В целом согласен c мнением, BD выглядит бедным родственником с кучей наследственных болячек на фоне DD. Фатальных багов не встречал, но несколько запоротых квестов были, например с поиском паука, которому нужно почесать конкретную лапку. И да, подземелья - нафиг не нужная хрень, по первому прохождению пытался зачищать, а потом понял, что и без раскачки игра проходится норм.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6436 : 23 Ноябрь 2019, 20:00:50 »
Freeman665, версия посденяя официальная, в Стиме играл. И отзывы по этому запороту багу находил, там предлагались совершенно шаманские методы решения и я забил.
Сама-то DD нынче тоже выглядит бедно (писал отзыв тут летом), а это вообще халтура...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6437 : 23 Ноябрь 2019, 21:38:33 »
Сама-то DD нынче тоже выглядит бедно (писал отзыв тут летом), а это вообще халтура...
да там вроде была история как с Kotor 2, издатель торопил слишком, и вышло то, что вышло.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6438 : 26 Ноябрь 2019, 07:11:40 »
Прошёл "Star Wars Jedi: Fallen Order"  :neznayu:
Послевкусие  после какое то разболтанное.  Всё в игрульке неплохо и даже очень, а эмоций кот наплакал..
Этой ИГРЕ как воздух нужна вторая часть часов на сорок, с десятком планет, без пометок на карте мест с неоткрытыми дебрями  и господа разрабы, плиз , уберите выбор уровня сложности..
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2019, 07:35:58 от arrant »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6439 : 27 Ноябрь 2019, 04:36:32 »
Таки прошел Tomb Raider: Legend HD на ПС3!  :wow: В первую попытку на ПК: Игра ничего не давала сделать спуск в Казахстане на горе (в самом начале), Второй раз играл на ПС2 и прошёл уже чуточку дальше: Во время поездки на мотоцикле (все в том же Казахстане), чекпойнт сработал прямо на транплине, когда я улетал в пропасть. Толи оставил на потом, толи не хотел перепроходить (а там делов на 15 минут было), но игру оставил. И вот прошёл (за 5:15 (со сбором всех артефактов по гайдам)) на ПС3!  :) Что не говори, а игра хороша! Да, Анчартеды были лучше, но всё же. Прыганье - кривоваты, да и шутер с авто-эймом не совсем шутер, но в пропасти падал мало, стрелять было интересно, а вот поездки на мотоцикле - очень разнообразят геймплей!  :) Миссий всего 7 (+финальный босс), боссы кривоваты, но, более-менее, интересны. В общем, получил от игры удовольствие. Не сказать, что игра совсем коротка, да и к тому же, по особняку лары бегал минут 40, итого: наигрался с удовольствием.  :) Кристал Динамикс движок обкатывали и неровности было не мало, хоть и Аниверсари почти проходил на ПК, но, думаю, дальше будет только лучше.  :)

По поводу "неровностей":
Прошел 2ю часть в серий Skylanders Gaints:wow: Вот смотрите: 6я часть была офигеть какой офигенной!!! А первая часть была крайне кривой. Начал я во вторую часть играть, не зная, что от неё ждать. Но оказалось, что разработчики за год очень хорошо управились с движком и игра прекрасна!!!  :wow: Хаб, конечно, это не большой воздушный кораблик, который не много покастомизировать можно, но до хаба из 6й части ему как до Китая раком! Игра отполирована! За всю игру встречалась лишь пара мест, где слегка мог подзастрять в текстурке, что для 1й части, где эо встречалось сплошь и рядом, очень даже хорошо! Геймплейных штук понакрутили много! Игра очень разнообразна на всякие мини-игры! Например, перелопатили покатушки на роботе из 1 части и сделали её на 2 головы лучше! Полеты на самолётике понравились.  :) Только вот карточная игра как в какой-то ФФ с ЗЫЧа, разве что, медленная.  :( Да и врагов не так много. Боссов хоть и не много, но они не такое кривое УГ, как в 1й части, да и боссы тут именно "Боссы", хотя и есть 3 арены с мини-боссами.  :) Игра очень разнообразная, красочная и интересная!  :wow: Если есть ребенок, или Вы сами не против поиграть, то берите сразу со 2й! 1ю множно и пропустить.
Теперь, даже не знаю чем разработчики будут удивлять дальше.  :( Игра отполирована и наполнена почти всем, что будет в 6й части (кроме гоночек из 5й). Ну, разве что прыжок добавят, но на 2 головы игру уже врятли улучшат.  :(

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6440 : 27 Ноябрь 2019, 18:28:34 »
Прошёл на Nintendo Wii WarioWare: Smooth Moves. Вернее как прошёл, пробежал до титров по сути, т.к. не все микроигры ещё открыты.
Вот чем мне нравятся игры серии WarioWare, так это то, как они используют все возможности консоли от Nintendo, будь то GameBoy Advance или же Nintendo DS. При этом это не просто для галочки сделано, в них ещё и играть забавно. Версия для Wii не исключение! Правда, движения не всегда хорошо считываются, а т.к. данные микроигры короткие (порой на обдумывание даётся менее 5 сек.), их не всегда получается пройти с первого раза. Тем не менее, я рад, что смог таки сыграть в эту игру, тем более не через эмулятор с костылями.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6441 : 28 Ноябрь 2019, 04:03:45 »
anikeev.alexandr, не через эмуль?  o_0 Я до 3-5 главы только дошел, потом плюнул на всё это (ибо надо заучивать игры, а потом резко на них реагировать). Хотя, игра понравилась.  :) На ГБА и ДС были фаст-сэйвы, а тут, оказывается, что надо не мало времени на Вий тратить.  :(
Похвала тебе от меня!  :)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6442 : 28 Ноябрь 2019, 04:43:56 »
anikeev.alexandr, не через эмуль?  o_0 Я до 3-5 главы только дошел, потом плюнул на всё это (ибо надо заучивать игры, а потом резко на них реагировать). Хотя, игра понравилась.  :) На ГБА и ДС были фаст-сэйвы, а тут, оказывается, что надо не мало времени на Вий тратить.  :(
Похвала тебе от меня!  :)
Спасибо! Да я не скажу, что много времени требуется. Так, пара попыток и всё. Единственное, иногда WiiMote плохо срабатывает, о чём я ранее писал, но в целом все игры проходимы.
А, забыл ещё написать, что мне всегда в серии игр WarioWare было интересно глянуть, что придумают разработчики для персонажа 9-Volt, у которого микроигры завязаны на играх Нинтендо. Здесь тоже всё нормально: SMB, Legend of Zelda: The Wind Waker, Animal Crossing, PIKMIN, Metroid Prime и т.д. Интересно было поглядеть на такие интерпретации данных игр! А босс-стадия - это вообще уровень Starfox с боссом роботом R.O.B.ом от Нинтендо. И даже управлять не проблема самолётом.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6443 : 28 Ноябрь 2019, 08:55:54 »
anikeev.alexandr, Это была почти первая игра на Вий, по этому с контролерами управляться было тяжеловато.  :)
Надо будет глянуть.
Кстати, на Виту была игра Frobisher Says, тоже зацени!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6444 : 28 Ноябрь 2019, 11:24:57 »
Robocop Arcade - игра без сложности, после смерти начинаешь с того же места. Наслаждаешься и кайфуешь просто от процеса, атмосферы, ненапряжной простоты и интересного геймплея. Робокоп умеет разговаривать своим железным робо-голосом, выкрикивает всякие фразы в приказном тоне. Боссы есть. Начинаю уважать Data East именно за аркадные хиты. Опять же НЕСовский порт Робокопа так себе, не такой ужасный как Bad Dudes, но и особо не похвалишь. По стилю аркадный Робот полицейский похож на Bad Dudes Vs. DragonNinja, тоже простая но интересная увлекательная игра, пол часика пробежать и оценить стоит. По жанру же здесь уже смесь битэмапа и ран'н ган.
Круто, было интересно!
Да, между уровнями есть еще тир, что-то типа такого сделали потом во 2-м НЕСовском.
Как сказал Омкол - это не аркадные игры без сложности, это ты их так проходишь. Уверен, что сложность в игре есть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6445 : 28 Ноябрь 2019, 12:23:02 »
Power Up, прохождение игры с одного жетона - это не искусственное, а вполне себе задуманное разработчиком прохождение аркадной игры, потому что именно после использования Continue разработчик наказывает игрока обнулением очков в счётчике. На консолях люди может и играют не ради очков, но на аркадах таблицы лидеров есть тупо в каждой игре, а значит есть и смысл играть без контов.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6446 : 28 Ноябрь 2019, 13:02:42 »
OmKol, Разные люди интерпретируют этот вопрос по-разному. Можно рассматривать one credit clear как ачивку, но не как минимальное условие для "трушного" прохождения (а учитывая откровенно нечестную сложность некоторых аркад, это вполне оправданная трактовка). А ещё нужно принимать во внимание что разработчики аркадных игр точно так же могли быть заинтересованы в том, чтобы выжать из игрока как можно больше монет (это всё-таки не только искусство). С этой точки зрения задуманное разработчиком прохождение имеет такой же вес, как и задумка разработчиков фритуплея раскрутить игрока на покупку внутриигрового шмота. Ничего не имею против игры без контов, это отличный и интересный челленж (особенно если он добавляет интереса а не выбешивает), просто не вижу причин считать что он обесценивает игровой опыт.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6447 : 28 Ноябрь 2019, 13:30:41 »
Rikki-tikki-tavi, я просто не понимаю, зачем так однозначно говорить, что игра лёгкая... И на этом всё! Я тоже считаю, что аркады преимущественно нечестные. И много лет назад я об их прохождении за один жетон даже не думал. Но даже тогда мне было интересно узнать, как далеко я доберусь за один жетон, сколько их в целом понадобится, отмечаю для себя все сложные моменты, пробую поиграть ещё, а не просто ставлю галочку "Пройдено" и выкидываю игру. Я не хочу быть грубым, но для меня закидывание игры жетонами без какой-либо цели ничем не отличается от прохождения игры на ютубе.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6448 : 28 Ноябрь 2019, 13:53:19 »
для меня закидывание игры жетонами без какой-либо цели ничем не отличается от прохождения игры на ютубе
Ну это как фритуплей - кому-то интересно с донатом, кому-то без доната, кому-то неинтересно вообще. Мотивы для прохождения у всех разные - одним нужно испытание, другим эстетическое удовольствие, третьим исторический контекст. А восприятие сложности - оно и без жетонов достаточно субъективное чтобы не совпадать от игрока к игроку :)

Добавлено позже:
я просто не понимаю, зачем так однозначно говорить, что игра лёгкая...
Мы же тут личными впечатлениями делимся, куда уж неоднозначнее

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6449 : 28 Ноябрь 2019, 14:01:46 »
Ну это как фритуплей - кому-то интересно с донатом, кому-то без доната, кому-то неинтересно вообще. Мотивы для прохождения у всех разные - одним нужно испытание, другим эстетическое удовольствие, третьим исторический контекст. А восприятие сложности - оно и без жетонов достаточно субъективное чтобы не совпадать от игрока к игроку :)

Добавлено позже:Мы же тут личными впечатлениями делимся, куда уж неоднозначнее
Безусловно, каждый играет так, как нравится, это нормально, главное чтоб радовало. Но если в аркадной игре можно закидывать бесконечное кол-во жетонов - это не означает, что в игре нулевая сложность. Это означает, что есть возможность протанковать игру, посмотреть красивости (при наличии), абсолютно не разобравшись ни в тактиках ни в игровых механниках.