Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985869 раз)

Grun D и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7680 : 23 Ноябрь 2020, 18:56:53 »
эти 2D ,могли сравнить с renegade \t-renegade тут 3D...
я что то не припоминаю похожих 3D в то время ...
здесь, например, из того времени, Gekido: Urban Fighters лучше сохранился во времени. На gba он был тоже хорош, только там он здесь не к примеру, т.к. 2d

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7681 : 23 Ноябрь 2020, 21:55:41 »
Gekido: Urban Fighters
не попадалась

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7682 : 25 Ноябрь 2020, 11:00:44 »
Shakedown: Hawaii - Повторение Retro City Rampage, в этот раз про беспринципного дельца, захотевшего очень много денег. Графика теперь на уровне условных 16 бит, и очень крутая. Все персонажи и катсцены прорисованы с любовью, сам город тоже выглядит офигенно. Правда, идея с одеванием персонажа, разными прическами и т.д. в условиях кучки пикселей всё ещё смотрится хреново, прическу/шлем ещё кое как видно, остальное просто для галочки чтоли, мол вот у нас тут симулятор города, значит обязательный комплект фич как у других нужен. С чем здесь посрамились, так это с закосом под ретро - рамка под выгнутый телевизор, но катсцены квадратно обрезаются по краям, а уж при попытке врубить "сканлайны" окажется, что их по две штуки на пиксель, грёбаный стыд... И это далеко не единственная вещь, сделанная на отъебись.
Очень смачная ретровейв музычка, правда сам антураж игры не полностью ей соответствует, увы, музычка слишком пафосная. При этом треков не так много, радиостанции из одной-пары мелодий это несерьёзно. Но в целом в плюс, вместе с графической составляющей тут виден чёткий рост.
А в остальном... Видно, что уроков из RCR извлечено не было. Снова всё по верхам, без проработки. Тут простая бегалка-стрелялка по городу, все миссии / челленджи пробегаются быстро и элеметарно, за пару минут, а то и меньше. Перестрелочки могли бы быть бодренькими, но они опять же короткие с бесплатным воскрешением и лечением. Управление транспортом всё такое же кривое - зачем выбирать "классическое" и разворачиваться по огромной дуге размером с экран, когда есть читерское аркадное с мгновенным разворотом?
Нововведение - какой-то странный эм... экономический недосимулятор с покупкой апгрейдов и увеличением выручки, и всё это только для того, чтобы скупить ещё больше недвижимости. Как будто взята идея покупки и ренты из похожих игр, но без малейшей осмысленности - в Saint's Row деньги уходили на апгрейды, тут же всё что можно купить по оружию/аугментациям - стоит копейки по сравнению с "экономикой" скупки домой, получаешь деньги чтобы покупать больше домов. Приход денег кстати раз в несколько минут, тоже на стероидах, никаких потерь или опасностей не существует. Ну да, процесс первичного отжимания магазинов сделан забавно - например забить туалет бумагой или обстричь парикмахеров, но на этом всё.
Сюжет никакущий, никакой интриги в нём нет, высмеивается хипстота с тупорылой тягой к "эко" и "натуральному" и нувориши с желанием сэкономить на всём и срубить максимум бабла с лохов. В RCR то была большая связь геймплея с сюжетом именно из-за ностальгии по ретро - все эти отсылочки к геймплею старых известных игр давали миссиям разнообразие по механике. Здесь же все миссии - тупо поехать-пострелять-взорвать. Только катсцены красивые. немного смешно, уж основа сюжета на ностальгии это спорный выбор, но там хотя бы было интересно и цепляло, если тематика старых игр близка.
Опять разраб рисует в общих чертах картину, совершенно плюя на детали. В этот раз графика/музыка получше, но канва сюжета скучнее, сделать сюжет сам без помощи отсылочек на другие игры, он не смог.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7683 : 28 Ноябрь 2020, 12:59:31 »
Shadow of the Colossus (PS2)

Есть такой набивший оскомину вопрос: "Являются ли видеоигры искусством?" Сам я больше склоняюсь к отрицательному ответу. В большинстве своем игрушки подстраиваются под игрока: предлагают ему набор устоявшихся стереотипов, кастомизацию всего и вся, демонстрируют лояльность современным трендам. А ведь настоящее искусство ни под кого не подстраивается. Оно просто есть. Человек, созерцая предмет искусства, сам дорастает до его уровня. Ну, или сразу не принимает. Все от человека зависит.

Но речь обо всех играх скопом. А вот некоторые, отдельные, игры - это точно искусство.
Shadow of the Colossus - из таких.

Что поражает с первых минут - непохожесть игры на все, что мы знали до встречи с ней. Мы оказываемся в просторном (в меру просторном!) открытом мире, не населенном никем! Пустынном. Кроме птиц и ящериц, никого в запретных землях не водится. Вдуматься - игра, в которой нет обычных врагов вообще! Единственные существа, с которыми мы будем иметь дело - шестнадцать колоссов, на которых намекает название игры.

История тут простая и не навороченная. Но тем не менее цепляет сразу. Юноша спешит на коне в Запретные Земли, везя с собой тело возлюбленной, которую хочет воскресить любой ценой. В заброшенном храме таинственное существо (явно недоброе), узрев украденный героем Священный меч, соглашается дать девушке жизнь. Но взамен парню нужно разрушить 16 статуй, расположенных тут же в храме. С каждой статуей связан великан-колосс. То есть, чтобы уничтожить статуи, надо найти шестнадцать колоссов и убить их всех.

Колоссами существа зовутся не для красного словца. Они действительно ГИГАНТСКИЕ. Игра даст игроку это прочувствовать в полной мере.

Но как можно уничтожить громадное создание? Магический меч поможет. Взобраться на великана, найти на его теле руну, вонзить оружие несколько раз - и победа над огромной тварью станет посильной! Правда, при этом нужно еще сообразить, как забраться на невероятной высоты существо, а, когда взобрался, надо еще удержаться, ведь колосс не станет терпеть двуногую блоху на своем теле - он вовсю будет дергаться, чтобы вас сбросить. Но зато когда справился - испытывай в полной мере чувство радости, что смог сразить такую гору!
Есть, правда, и небольшие колоссы, с вагон величиной, но они самые агрессивные из всех, и приключений с ними тоже будет много.

Вся игра в общем-то и состоит из поисков очередного колосса, нахождения способа взобраться на него и, собственно, сражений. Вроде и умещается в одну строчку вся последовательность действий игрока, но увлекает игрушка нереально. Тот самый мир, который мы исследуем, проработан очень здорово. Атмосферность покинутого, пустынного места чувствуется из каждой детали ландшафта. Искать колоссов нам нужно самостоятельно. Но не вслепую - магический меч поможет. Направляем его на солнце, поворачиваем и ищем направление, где солнечные лучи, отражающиеся от лезвия, сходятся воедино. Туда и держим путь. А пока двигаемся, наблюдаем за местностью и невольно проникаемся безмолвным очарованием покинутого мира.

Спутников у героя нет, но, тем не менее, в своем пути он не одинок. Верный друг - лошадь по имени Агро, на которой путешествует юноша. Расстояния тут большие, пешком не походишь - без лошади никак. (Кстати, почитав материалы по игре, с удивлением узнал, что Агро - именно что кобылица. До того думал, что конь.) Управляет коняшкой компьютер. AI не безупречен, но достаточно умен. Реагирует на команды игрока, при скачке выполняет нужные действия, например, сам поворачивает в сторону, если подскакать к пропасти. Надо ли говорить, что в течение игры всерьез привязываешься к Агро и невольно воспринимаешь его как верного друга, а не просто как безликого бота? Тем более, в битвах с некоторыми колоссами без лошадки не обойтись.

Переходя от лирики к физике. Кнопка R1 в игре - первейшая вещь. Зажимать ее во время прохождения вы будете часто. Еще бы - эта кнопка позволяет герою хвататься за выступы, мох на камнях и деревьях и - главное - за шерсть на теле у колосса, ведь гиганта без этого не одолеть! Потому держите палец на этой кнопке всегда и будьте наготове.

Пожалуй, пока остановлюсь. Если расписать все впечатления и эмоции от прохождения этой великолепнейшей игры, мой пост на форуме сам в колосса превратится. Стоит добавить лишь то, что игра, как только включаешь ее, погружает в себя окончательно и бесповоротно, и для оценки ее приходят в голову лишь самые восторженные слова.
Просто вершина мира игр, единственная и неповторимая.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7684 : 28 Ноябрь 2020, 14:17:41 »
Если расписать все впечатления и эмоции от прохождения этой великолепнейшей игры, мой пост на форуме сам в колосса превратится.
Очень верно подмечено! Так как Shadow of the Colossus является одной из тех немногих игр, на рассказ о которой может уйти не одна тысяча слов. И даже тогда полного впечатления передать не удастся.
А потому тем, кто еще не познакомился с Колоссами можно дать лишь один совет - найдите время и обязательно оцените этот маленький шедевр цифрового искусства. Оно того стоит.

И поздравляю с прохождением :)!   

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7685 : 28 Ноябрь 2020, 17:03:04 »
а колоссов можно бить в любом порядке?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7686 : 28 Ноябрь 2020, 17:10:30 »
а колоссов можно бить в любом порядке?
По сюжету - только в определенном порядке.
Но после первого прохождения игры становится доступен режим Time Attack, и в этом режиме "на время" уже можно бить колоссов в любом порядке.

Gelior, спасибо. :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7687 : 28 Ноябрь 2020, 17:19:18 »
К сожалению, у игры есть один крупный минус - она из тех, кто возбуждает в людях приступы прыщавого доморощенного эстетства типа "Вот игры на самом деле не искусство, но вот эта - да".
В остальном же она прекрасна.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7688 : 28 Ноябрь 2020, 17:57:46 »
у игры есть один крупный минус - она из тех, кто возбуждает в людях приступы прыщавого доморощенного эстетства типа "Вот игры на самом деле не искусство, но вот эта - да".
Все игры (и произведения) с большим упором на созерцание, в монотонных серых тонах и большими просторами вызывают такие приступы - Silent Hill, Nier, Dark Souls.
Почему, не знаю.
Но это не страшно если так говорят про отличные игры. Не вижу причин, почему кто-то не может называть хорошие игры искусством. Страшнее, когда от других игр требуют того же самого.

Добавлено позже:
Если расписать все впечатления и эмоции от прохождения этой великолепнейшей игры, мой пост на форуме сам в колосса превратится.
Поздравляю с прохождением.
Теперь пора за Okami браться
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 18:08:02 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7689 : 28 Ноябрь 2020, 18:26:25 »
К сожалению, у игры есть один крупный минус - она из тех, кто возбуждает в людях приступы прыщавого доморощенного эстетства типа "Вот игры на самом деле не искусство, но вот эта - да".
В остальном же она прекрасна.
Что-то мне вдруг восьмой колосс вспомнился. Который плюется ядом, старается сделать это внезапно, и, видимо, до усрачки доволен тем, что творит.

Поздравляю с прохождением.
Теперь пора за Okami браться
Спасибо, учту.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7690 : 28 Ноябрь 2020, 22:41:39 »
Но это не страшно если так говорят про отличные игры. Не вижу причин, почему кто-то не может называть хорошие игры искусством.
Он отказывает в этом звании всем остальным играм. Поэтому это страшно.

Все игры (и произведения) с большим упором на созерцание, в монотонных серых тонах и большими просторами вызывают такие приступы - Silent Hill, Nier, Dark Souls.
Ну то есть посозерцать в любой другой игре они не в состоянии. Не доросли ещё, получается, до искусства.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7691 : 28 Ноябрь 2020, 23:18:39 »
Он отказывает в этом звании всем остальным играм. Поэтому это страшно.
1. Не согласился с тем, что игры в своей общей массе - искусство.
2. Сказал, что некоторые игры точно искусство, и назвал одну из них.
Меня тут обвиняют, что отказываю в звании искусства всем остальным играм, хотя смысл обоих высказываний - искусством являются не все игры.
А что относить к этой группе, это уж каждый по-своему решит.

Уже не знает товарищ, к чему прицепиться. Мельчает.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7692 : 28 Ноябрь 2020, 23:28:54 »
1. Не согласился с тем, что игры в своей общей массе - искусство.
2. Сказал, что некоторые игры точно искусство, и назвал одну из них.
Меня тут обвиняют, что отказываю в звании искусства всем остальным играм, хотя смысл обоих высказываний - искусством являются не все игры.
Эта позиция и является прыщавым доморощенным эстетством.
Когда дорастёшь до искусства остальных игр, даже хреновеньких - тогда и возможен дальнейший разговор. А пока ты просто брызжешь слюной.
Ещё вопрос на засыпку: Литература является искусством?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7693 : 28 Ноябрь 2020, 23:35:47 »
А пока ты просто брызжешь слюной.
Пока я просто высказал мнение. И в дискуссии вступать желания нет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7694 : 29 Ноябрь 2020, 07:51:39 »
Metal Slug 6 - странно, что до этого ничего про игрушку на форуме не слышал. Достойная вещь. Противостояние наших героев, фашистов и марсиан выходит на небывалый уровень. Теперь марсиан самих начинают жестоко жрать и выручать необходимо теперь их. Вот это поворот! Чувствуется влияние страшилок, наподобие Dead Space или Residenr Evil. Монстрюков всяких тут хватает. Музыка жаль - не очень выразительная и патронов мало даётся к новому оружию.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7695 : 29 Ноябрь 2020, 12:29:25 »
Metal Slug 6

 Шаг вперёд, два шага назад.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7696 : 29 Ноябрь 2020, 13:55:26 »

 Шаг вперёд, два шага назад.

Интересно подробное мнение :). Чувствовал, что что-то не хватает этой части, а что именно недопонял. Какого-то озорства как будто нет или атмосферы Neo-Geo :neznayu:. Многие части, вышедшие вне Neo-Geo мне почему-то мало вкатывают.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7697 : 29 Ноябрь 2020, 15:22:53 »
Metal Slug 6 - странно, что до этого ничего про игрушку на форуме не слышал. Достойная вещь. Противостояние наших героев, фашистов и марсиан выходит на небывалый уровень. Теперь марсиан самих начинают жестоко жрать и выручать необходимо теперь их. Вот это поворот! Чувствуется влияние страшилок, наподобие Dead Space или Residenr Evil. Монстрюков всяких тут хватает. Музыка жаль - не очень выразительная и патронов мало даётся к новому оружию.
Мне этот поворот напомнил какой-то фильм про Блейда, второй кажется, там где появились новые вампиры, которые кусали и превращали в себя старых вампиров, и горели от другого света.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7698 : 29 Ноябрь 2020, 16:05:04 »
Мне этот поворот напомнил какой-то фильм про Блейда, второй кажется, там где появились новые вампиры, которые кусали и превращали в себя старых вампиров, и горели от другого света.
Так и в самом Metal Slug этот поворот был :). Перелетают марсиане и забирают их командира и вот уже фашисты на стороне героев. Два раза провернуть такой поворот в первый раз в серии встречаю. Забавный прикольный и в то же время ленивый подход :lol:. Но новые враги в шестой части чувствуются, что серьезные твари, хорошо передали их жуткость на ровне и с юмором серии.

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7699 : 30 Ноябрь 2020, 11:38:31 »
Просто вершина мира игр, единственная и неповторимая.
Игра про 16 последовательных боссов же. Я на третьем или четвертом дропнул, слишком уныло.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7700 : 30 Ноябрь 2020, 14:49:11 »
elmo, а, ну раз тебе не понравилось, то да. Мы не знали, правда. :(
Ребята, расходимся! Ему эта шикарная игра не понравилась.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7701 : 01 Декабрь 2020, 19:53:57 »
Еще раз прошел E.V.O.: Search for Eden, как и в прошлый раз с огромным удовольствием. И обязательно буду проходить снова, некоторые моменты не понятны.
Почитал обзор, оказывается можно в птицу превращаться и в человека. Интересно, в русалку превращался, а вот в птицу и человека не находил
Вот как в человека превратиться, тоже не нашел, да и в русалку тоже. А в птицу превратился, практически случайно  :) сначала вообще не планировал лезть в то самое место.
Интересно, от чего зависит выпадение "жирного" куска мяса? Рандом?

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7702 : 02 Декабрь 2020, 11:15:35 »
Resident evil 3 Remake
Паручасовое ДЛС с даунгрейдом графики и физики за фулпрайс. Взял бандлом вместе с Ре2, и прям кричу от радости что не делал преордер и не купил на старте продаж. Такая игра должна рублей за 500 продаваться.
Вырезали всё что только можно. Немезис тупой эс фак. Зомби нельзя отсреливать конечности и жёпы.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7703 : 04 Декабрь 2020, 21:42:28 »
Maximum, мои поздравления! :drinks:
А вот некоторые, отдельные, игры - это точно искусство.
Shadow of the Colossus - из таких.
Не могу не согласиться.

Цитата
Кстати, почитав материалы по игре, с удивлением узнал, что Агро - именно что кобылица.
Хе, я тоже только что об этом узнал. :D

Цитата
Если расписать все впечатления и эмоции от прохождения этой великолепнейшей игры, мой пост на форуме сам в колосса превратится.
Я в свое время записал мемуары о прохождении этой игры. :)

Цитата
Просто вершина мира игр, единственная и неповторимая.
Я бы чуток поправил: одна из величайших вершин. ;)

Кстати, советую пройти другую игру от тех же авторов - Ico.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7704 : 04 Декабрь 2020, 23:12:53 »
dnocturne, спасибо за поздравления!  :drinks: Вдвойне приятно, что от тебя: хорошо помню твое отношение к этой чудо-игрушке.

Я в свое время записал мемуары о прохождении этой игры. :)
Читал. :) Круто.

Кстати, советую пройти другую игру от тех же авторов - Ico.
Да, обязательно стоит заценить.
Вроде как европейская версия наиболее полная, да?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7705 : 04 Декабрь 2020, 23:21:35 »
Вроде как европейская версия наиболее полная, да?
вроде бы выпускали обе игры в сборнике.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7706 : 05 Декабрь 2020, 06:52:23 »
American McGee's Alice (PC)
Буду краток, прошёл и ладно. Сюжет неплох, антураж шикарный, а вот геймплей подкачал. Проходил на самой высокой сложности и на ней чувствуется вся кривость игры. Боёвка хромает, снаряды летят как им вздумается и платформинг тоже сильно далёк от идеала.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7707 : 05 Декабрь 2020, 09:50:24 »
Вроде как европейская версия наиболее полная, да?
Я в американскую версию не играл, но, как я слышал, в европейской пару пазлов добавили. И кое-какие из имеющихся чуток изменили.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7708 : 05 Декабрь 2020, 10:10:54 »
Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies, Нинтендо ДС.
Наверно самая лёгкая игра из этой серии в которою я играл.Сюжет особой оригинальностью не отличается,карикатурные уродцы с нимбами и крылышками "крышуют" людей,есть падшие ангелы и ТД,короче все как у людей(Авраамистов).В игре по сути забил на сторонние квесты,сбор медалей тоже не упёрся,собрал что б дали какой то меч за 32 медальки и хватит,любимое занятие-истребление метал-слаймов тоже особо не удалось так как лень искать из было и подумав что пока я трачу время на одного металслима я лучше рядовых покрошу.
Далее,не стал разбираться в жестах и всяких поклонах,зачем они кроме одного поклона перед дверью по сюжету я так и не узнал.
Дойдя до каких то кочевников мне стало жутко одиноко без компании,без сюжетных компаньонов,и я узнал страшное,в игре их нет.
Таки раз так нанял каких то болванчиков в таверне и обозвав их на свой манер придал им подобие личности.И вот дохожу я до финала,пробный поход к боссам,думаю что солью однозначно так как профессии какие были те и оставил и не повышал их, только ГГ из менестреля стал Варриор,но не тут то было,сначала пал первый босс,очень лёгкий,ну думаю дракон меня покарает но и дракон умер при этом я потратил один лист Иггдрасила всего,на финальной форме люлей получал умеренно,детские атаки типа парализация и сон конечно мешали но ГГ при использовании Falcon( два удара за раз) с навешанным oompth снимал по 300 за с врага,остальные ( хилерша,парень с копьём и парень с ножиком) максимум 50 копьём, хилерша вообще от 0 до 8 хп но абсорбировала 2 маны за удар так что она баффала и лечила переодички сжирая эликсиры маны.
И пробный бой я выиграл,пошли титры и все такое,без нудной недельной прокачки до 60 левела,на 44 уровне всего то.Игра мать ее перегружена контентом,все эти поклоны к чему они,квесты тоже лишние,котел алхимический пару раз побаловался но кроме суперлекарств ничего полезного не сделал,оружие там крафтить тоже не ахти,проще нарубить денег и в Подмостовии в секретном магазинчике закупать все нужное из экипировки.Пишут что есть какие то длц с дополнительными подземельями но зачем это всё,не фанат постгейминга и уже бесцельного топтания туда сюда по карте, земля спасена,архи-злодей повержен,игра удаляется.На этом серия ДК на Нинтендо ДС для меня завершается,все таки ремейки снесовских игр на голову выше этой проходной игрушки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7709 : 05 Декабрь 2020, 13:55:52 »
Прошел Рубин Гуда для ПК, неожиданно приятная игра, получил большое удовольствие от некой простоты проекта, дали и подумать тактически, и пойти вперемяс. Элементов отличающих игру от Коммандос хватает. Прежде всего порадовал эффект непредсказуемости, командир не увидив одного из подчиненных на посту, начинает облову  по всему периметру. Были недочеты в ИИ-некоторой охраны. Не порадовала последняя миссия, героев разделили на отряды, некоторые стоят прям пред взором охраны, только двинься сразу накинуться. В общем сразу видно, что грамотно вперемяс надо идти. Были миссии и гораздо эпичнее, скажем так. Средний такой минус, на общем фоне прям вообще все гуд. Хорошо почувствовал себя Робином Гудом, проникся атмосферой старой Англии с ее распрями, нищетой, борьбой за престол. Лучше всяких фильмов и литературы. Настоящая легенда Шервуда на твоем ПК всего лишь за несчастный гигабайт. 

Ранее отписывался по игре и в теме "Во что сейчас играем?". Может кому будет интересно для общей картины: