Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985193 раз)

Vertex (+ 1 Скрытых) и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8100 : 29 Июль 2021, 21:39:27 »
. И сделали грёбаную перезарядку оружия, даже дробовика, из-за чего страдает динамика.
Они ж пытались сделать мрачный реалистичный милитари шутер, но не смогли продать идею, и натянули на уже готовый каркас игры Сэма.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8101 : 29 Июль 2021, 22:12:59 »
Они ж пытались сделать мрачный реалистичный милитари шутер, но не смогли продать идею, и натянули на уже готовый каркас игры Сэма.
Правда? Я в вики прочитал только что они в коллаборацию с Ид вступали и делали прототип дума 2016, отсюда и похожие враги (Хнум-барон и жирдяй-манкубус).

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8102 : 31 Июль 2021, 21:06:15 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8103 : 01 Август 2021, 08:30:49 »
Maelstrom, https://serioussam.fandom.com/wiki/T.E.O.R
Спасибо. Эк они, оказывается, для других всё рвались делать.
Всё равно в итоге пришлось с корням возвращаться.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8104 : 04 Август 2021, 04:27:15 »
Прошёл несколько любопытных игр:

Перепрошёл Battlefield: Bad Company 2 на ПС3. В своё время проходил на ПК и игра, в принципе понравилась, но не помнил её. Тут начал и приятно офигел!  :wow: Для "старенького шутера" всё очень и очень здорово и разнообразно! Сюжет, как это бывает в шутерах, для галочки. Бьём Русских, но, пока еще, без руссофобии (которая коим-то образом прикрутилась к Модерн Варфаеру 2019). Разных игровых ситуаций - очень много и в них почти всегда интересно было поучаствовать. Пушек тоже очень даже не мало и, те что испытывал, очень разнообразные. Дают иногда на технике покататься, что разнообразный геймплей еще больше разнообразит. Очень понравились "гонки" на квадрациклах!  :wow: Сюжетно ты спасаешь израненного хиппии, который даже мучителя пристрелит, а следом "йехуууу! Давайте погоняем! Кто последний - тот не клёвый!", но покатушки очень к душе пришлись. Очень хорошая игра! Стрелять и так приятно, а еще часть окружения в щепки разносится. (особенно в последней миссии - видишь в какой стороне враг, стрейфясь стреляешь, разносишь кресла и стены и убиваешь врага!). Всё здорово!  :)

Решил, спустя 3 с половиной года, пройти на 2й раз The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel на Витку для получения платины. (Платину выбил) Что сказать?! Игра хоть и нишевая, но шедевр на все времена!  :wow: 10 из 10. Одна из лучших JRPG за всё время.

Прошёл еще 4ю часть Скайлэндеров Skylanders Trap Team на ПС3. Игра - потрясающая!  :wow: Вывереная и вылизанная со всех сторон! Нововведений в целом, как обычно, очень мало. Некоторые мини-игры (коих мало никогда не было), как обычно, слегка изменили. Уровни для ПС3 невероятно красивые, яркие и детализированные!  :wow: Уровни, к томуже, как обычно, разнообразные до безумия!  :wow: Имея в наличии 3 портала и все стартовые фигурки из прошлых игр, прохождение уровней затягивалось от 20 минут до 40. Из нового - на каждом уровне по 1-3 полубоссов (которых можно поймать), Боссы, в отличии от 1й части, интересные, с ними было интересно сражаться. Финальный босс бьётся на среднем минут 15! Атаки он совмещал как новые, так и из прошлых частей серии, долгий, но интересный босс. Игра потрясающая! Осталось пройти только 5ю часть и со Скайландерсами, к сожалению, будет покончено.  :( :'( Ведь может же Активижон каждый год по игре клепать!  :wow: Да еще какой?!

На Витке еще прошёл Gundam Breaker 2 на Японском языке. Игра хоть и дрочильня-ковыряльня с расчетом на кооп, но в одиночку прошлась с удовольствием.  :) Сотня Гундеймов и лепи из них что слепится (что выбьется из врагов или купится в магазине), иногда очень забавные роботы получались.  :lol: Но одевался я только по статам - что мощьнее, то и одел. В игре около 6 видов ближнего оружия, все разные и все играются по разному, все по своему хороши и нет, баланс в этом - шикарен! Скрафтишь, например, кнут, а ты играл только Саблей и двуручным мечом и сидишь и плюешься "какая гадость эти ваши кнуты", за пару миссий освоишь механику кнута и думаешь "Кнут - это же имба!", потом 2е сабли - тоже самое, потом мелкие ножи в каждую руку - тоже самое. Пушек тоже много, нашел пару экземпляров, что четверть игры играл как в "шутер от третьего лица".  :wow: Очень интересно было! Вот только битвы в открытом космосе "странные", понятно, что реализовать было сложновато. Локации разнобразные и их не мало, но миссий в игре столько, что ОТ КАЖДОЙ локации блевать будет тянуть под конец.  :lol: Кстати, в игре есть миссии заточенные под кооп, вроде захвата флага, обороны и ПВП командных, для сингл плеера они не очень сбалансированные. Очень долго играл, очень много всего напроходил, игру закончил на 72 левеле (а их около 200), и это я кучу всяких доп. миссий не проходил, в частности в "реальном мире" прошел только сражения на столе в кафе и пару миссий в магазине гундеймов. Бонус миссии с захватами флагов тоже старался избегать. В целом то игра хроша собой! Игру маленечко сбалансировать и будет вообще огонь! Но Бандай-Намко, зачем то, полезли в мультиплеер.  :(

Оффлайн parappa_fan_228

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • КРИНДЖ
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8105 : 04 Август 2021, 09:30:04 »
Решил тоже рассказать что я прошёл  :lol:

1. Super Mario Odessey на Nintendo Switch. Игра довольно таки интересная и захватывающая, особенно мне нравится редактор своего внешнего вида, где твоя фантазия делает интересные образы  :lol: . Также она особенно как (2.) The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild затрагивает своей концовкой (лично меня)  :'( . Графика и там и там довольно таки хорошая для меня, хотя в Зельде заходя в лес великого древа фпс падает до, скажем так образно говоря до нуля.

3. Перепрошёл PvZ на PC. Интересный Tower Defend, саундтрек обалденный  :wow: , больше ничего не могу особо сказать.. Босс лёгкий.  :neznayu:

В основном я не люблю проходить игры, но иногда прохожу.  :)

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8106 : 04 Август 2021, 19:41:43 »
WarGames: Defcon 1,    Playstation

Вот уж не подумал бы, что я снова пройду эту игру спустя 20 с лишним лет. Тем более что игра заточена под совместное прохождение на сплитскрине. Но волею судеб нашелся и человек, который захотел поиграть во что-нибудь на двоих. И я вспомнил про такую замечательную игру из детства. Одну из первых, если не первую, в которую я смог поиграть в игровом клубе. В те годы, эта игра - была чуть ли не эталоном игры на двоих, насколько я могу вспомнить свои детские впечатления о ней из 90-х. Эта игра еще из той серии игр у которых на заставке красуется metro golden mayer, та самая, еще не успевшая обанкротится в 2010 году, живее всех живых. Легенда Голливуда, но в 90х активно учавствующая и в создании видеоигр.
Занятно то, что в игре нет сюжета (ну или почти). Эта игра не про сюжет, здесь все о геймплее. При этом сам геймплей до жути аркадный, хоть и с интересными особенностями. В игре две компании за две фракции (люди и вопры - они же пришельцы). Проходить игру можно и на одного, но как по мне - игра заточена на кооперативный режим. В нем экран делится каким то ну очень уж не стандартым способом, но привыкаешь к этому буквально за пару минут. Ведь разработчики позаботились о том что бы у каждого игрока была своя собственная карта на экране.

Каждая новая миссия - отдельная карта, со своими уникальными особенностями. Будь то различные базы ворпа, особенности рельефа, разнообразные задания и техника. Да да, в игре большое количество разнообразной техники. Вся техника в игре делится на три класса: наземная, воздушная и наводная. У каждой единицы техники, выдаваемой вам на миссию, есть основное оружие (безконечное) и специальное (которое тратит боезапас). Я думаю не нужно писать о том, что катера и крейсеры не умеют передвигаться по суше (кроме воздушной подушки), танки не умеют летать и т.д. Техника, выдаваемая на миссию - не пополняется. Если вы потеряли всю технику - начинайте миссию заново. При игре на двоих вся техника доступна обоим игрокам (между техникой можно переключатся кнопкой R1) Ну и конечно базы. Кроме стратегического значения ваших и вражеских сооружений (вышки, здания связи, турели, артиллерийские бункеры и т.д.) есть и сюжетно важные здания, также и здания фабрик - из которых можно вызвать подмогу (вертолет с рем-комплектом восстанавливающий все).

Авторы постарались разнообразить игровой процесс добавлением команд которые вы можете отдавать всей вашей технике одновременно. Например что бы они следовали за вами))) Или можно отправить самостоятельно любую единицу ехать на ремонт, но не стоит думать что компьютерные болванчики обременены сносным интеллектом, возможно, так сделано специально. Также в игре есть и очередность выполняемых заданий, за соблюдением которой пристально бдит ваше руководство - желая побыстрее отправить вас на второй круг, в случае нарушения установленных правил. Благо на это хоть дается исчерпывающая аргументация в виде непрекращающегося потока брифингов прямо посреди игрового процесса (ставя игру на паузу).

Занятно, но я сильно не ожидал, что игра выдержит проверку временем. Потому как многие игры детские воспоминания сильно приукрашивают. Но повидимому, эта игра проста и пряма как палка - в ней просто нечему ломаться. От того, даже в 2к21 году играется все это очень даже интересно, после каждой неудачи, после каждой пройденной миссии - хочеться продолжать играть дальше. Похвально.
Особенно хочеться похвалить саундрек игры. Очень грамотно и гармонично ложащиеся на геймплей. В самой игре - сильно подчеркивающий  атмосферу. Хотя, если слушать его вне игры - то кажется что он очень даже серенький и унылый.

Игра конечно звезд с неба не хватает. Она даже не пытается претендовать на это, но свою нишу держит очень уверенно, не оставляя конкурентам никакого шанса. Рекомендуется играть вдвоем, иначе можно очень быстро заскучать.
Итоговая оценка 7,7 из 10

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8107 : 05 Август 2021, 19:47:24 »
Kingdom Come: Deliverance (PC)

Наконец-то, я одолел её! Играл в базовую игру и без выбивания достижений, ибо в Epic Games Store их просто нет. Ну что я могу сказать, игрой я крайне впечатлён! Да, она далеко не идеальная, но как же она затягивает! Шутка ли, прохождение её у меня заняло почти месяц! Исследовал почти каждый уголок, стараясь пройти все побочные задания. К основной кампании, наверное, спустя пару недель приступил, пока все другие задания не осилил! :)
Сложность решил выставить обычную, жёсткую оставил на следующий раз. И знаете, даже на ней бывает... жёстко, как бы смешно это не звучало! На начальных этапах мы крайне слабы и любая стычка с парой разбойников будет фатальной. Но постепенно прокачиваясь, находя хорошую экипировку и оружие... всё равно огребаешь! Да, определённо легче становится воевать, когда уровень высокий, но боёвка всё равно не такая уж интуитивная, особенно в сражении с несколькими противниками. Но не забываем, игра позиционировала себя как реалистичную RPG, поэтому тут удивляться то нечему. Но всё равно крайне неприятно, когда, будучи прокаченным до максимума, крошишь в капусту почти весь отряд, но среди них кто-нибудь будет фехтовальщиком от Бога, который не пропустит просто ни одного удара, как бы ты ни бил, в тоже время он с лёгкостью тебе наваливает, что даже добавки не требуется.
Кстати, считаю, что самым злейшим врагом в данной игре являются кусты! Да, эти непробиваемые и непролазные гадины стоят везде, мешая передвигаться и порой в самый неподходящий момент! Почему их такими сделали, я ума не приложу, но то, что они жизнь портят исправно, это несомненно!
За сюжетом тоже наблюдать крайне интересно. Интриги, неожиданные повороты, да много чего ещё - всё это будет. Заставки поставлены хорошо, приятно смотреть. Озвучку, правда, хают, но мне понравилась.
В целом, игрой и её прохождением я доволен. Правда, процессору с видеокартой она была, скажем так, немного не по плечу, т.к. оба на 100% работали. Мне, порой, даже страшно было смотреть на температуры. Вот с оптимизацией, конечно, у игры есть проблемы и FPS крайне нестабильный, какие бы настройки я не выставлял. Так что кто захочет сыграть, будьте повнимательнее к требованиям системы ПК.
« Последнее редактирование: 11 Август 2021, 13:15:46 от anikeev.alexandr »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1481
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8108 : 06 Август 2021, 12:53:13 »
Power Up, поздравляю с прохождением! Очень рад!

Запомнилось, что у разных уровней свои экраны Game Over (со своей картинкой и фразой). 

Оффлайн extraalien

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8109 : 07 Август 2021, 00:42:33 »
Return of the Obra Dinn(ПК)

Впечатления от игры

Игровой процесс

Завязка сюжета

Атмосфера

Сюжет

Итог












Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8110 : 07 Август 2021, 11:32:55 »
Mother 3 ( Gba).
Не Earthbound но почти.
Игра поделена на части которые надо проходить разными героями( как в Драгон Варриор чаптер оф чозен).Дойдя то башни что генерирует молнии и сломав ее я уже думал что всё,конец но игра для портативки оказалась намного длинне в прохождении.Мерзкий уровень с русалками мужиками насосами( кто играл поймет),надо заучивать и не сворачивать в ответвления а то не хватит кислорода,место где нужно соревноваться с робо порки так вообще пришлось на Ютубе смотреть ( это раз),тут вообще не очевидно что надо было делать.Предфинальный босс на которого я потратил все расходники( еда, бомбы),оказался абсолютно безопасно неубиваемый(!).Ну и финальный босс которого нельзя убить а надо подставлять щеки и лечиться но ведь на предфинальном боссе я все сожрал и мне тупо не хватило пси пойнтов что б лечить себя магией.
Глянул Ютуб( это два),все верно надо терпеть удары пока босс не вспомнит былое,пошел гриндить а из местных врагов очень редко но выпадали Мэджик пудинги что восстанавливают здешний аналог маны.За час набил всего 2 пудинга и заодно поднял героям уровней 5,в итоге босс повержен,но титров я не увидел,можно крестовиной шагать в стороны или взад вперёд и читать фразы что вроде подламывают стену( не забывай нас,и ТД),не дождавшись надписи Энд выключил.Игра хороша,местные монстры особенно гибриды это нечто,пигтуния особенно:)
Магические трансвеститы пожертвовали собой и оставили на память помаду и бритвы но из за полного инвентаря я пару раз не получил эти полезные вещи.
П.С играл с переводом что самый последний по дате( с ромхакинга),вообще их вроде два но в чем разница я не знаю.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8111 : 09 Август 2021, 15:22:34 »
Quake 4 (PC)

Запуская игру, я ожидал скорее коридорный шутер в стиле Doom 3, но никак не то, в чем пришлось некоторое время участвовать. Мы, вместе с отрядом бравых вояк, высаживаемся на неком пепелаце на Строггос, нас сбивают, мы чудом выживаем, а затем начинается какой-то чертов CoD с инопланетными чудищами, киборгами да прочими нелюдями. И нет, к Call of Duty я отношусь скорее нейтрально, но от Квейка такого просто не ожидал. Хотя, может оно и к лучшему, ведь во второй части похождения бравого космодесантника отнюдь не напоминали войну меж двух планет. А здесь все кипит, взрывается, солдаты погибают прямо у нас на глазах и зачастую возникает ощущение, что мы не традиционный “избранный герой”, а лишь винтик в огромном механизме.

Впрочем, в таком CoD’овском подходе присутствует один ощутимый минус, незаметный в самом начале, когда большую часть времени мы бегаем с группой солдат, средь которых очень часто находятся медики (восстанавливают здоровье) и инженеры (обеспечивают броней). А вот когда герой оказывается один на один с противником, вот тогда-то начинаешь понимать, что авторегена здесь нет и в помине, дохнет хрупкий боец с одного-двух тычков, а патронов иногда хватает ровно на то, чтобы застрелиться. Как легко понять, веселые пострелушки в иные моменты превращаются в судорожную попытку выжить с минимальным боезапасом (по крайней мере на харде, может быть на нормале ситуация несколько иная). Где-то половина ворогов требует для своего изничтожения порядочное количество патронов, для тех же ганнеров требуется не меньше трех выстрелов из ракетницы. Правда, стоит учитывать, что против конкретных типов врагов лучше всего подходят определенные типы оружия – к примеру, против зомби эффективно ружье, а у берсерка, как я заметил, сильный иммунитет к электричеству.

Разновидностей оружия хватает, найдется все для тела и души – от простенького пистолетика до таинственного и убойного “генератора черных дыр”. Интересно, что по ходу прохождения некоторые разновидности вооружения будут апгрейжены. Обычный автомат ожидает увеличение объема обоймы, а мой любимый гвоздомет обретает возможность самонаведения снарядов.
 
Помимо пеших перестрелок, в игре дадут прокатиться на танке и пошагать на боевом мехе. Как раз эти эпизоды невероятно легкие – врагов не сильно много, защита у нашей техники крайне высокая, а любые повреждения восстанавливаются через непродолжительное время. Но и здесь не все гладко – если мех довольно устойчив, то на танке мне довелось пару раз умереть лишь от того, что… тяжелая, бронированная, многотонная махина легко переворачивается вверх тормашками на не слишком ровных поверхностях. Ну и еще ожидает парочка моментов с рельсовым шутером.

Боссов в игре не слишком много, они имеют вполне зловещий дизайн, но сражения с ними  не особо сложны. Даже больше – предфинальный уровень, в одном из отрезков которого нас запрут в относительно небольшом помещении, а затем выпустят сначала несколько “танков”, а затем завершат экзекуцию появлением протекторов… все это можно назвать кульминацией садизма, после которой сам Макрон покажется жалким щенком.

По общему впечатлению игра удалась. Какой-то революции (в отличие от Квейка за номером 2) она не делает, но, по крайней мере, удачно использует идеи своих предшественников и конкурентов.

Golden Sun: The Lost Age (GBA)

Представьте себе, что FF7 заканчивается на достопамятном эпизоде с Аэрис, идут титры, появляется надпись “To Be Continued”…А года через два выходит продолжение, где вместо приключений Клауда сотоварищи повествование смещается на отряд Турков. Какого, а?
 
Приблизительно так и происходит в продолжении первого “Золотого Солнца”. Нет, конечно, Исаака и компанию мы встретим – в самом конце. И даже получим возможность включить их в отряд, но… Как бы это излишне специфическое решение, да и в целом сильно обнуляет события первой части. Хотя, буду честен, первая часть важна здесь лишь своей завязкой и окончанием. Все остальное можно было смело выкинуть и выпустить одну, но полноценную игру. Ведь стоит заметить, что по своему повествовательному объему Golden Sun: The Lost Age где-то раза в два больше предшественника. И опять большая часть этого повествования не имеет никакого отношения к основному сюжету.
 
Но все-таки игра весьма интересна. Прогресс чувствуется во всем – мир расширился, загадок и подземелий стало больше, способностей у героев стало больше. Наконец-то появился корабль, позволяющий сначала бороздить просторы “бескрайних” морей, а потом и слегка парить над землей, расходуя при этом псинергию персонажей. Ах да, по поводу персонажей – здесь нам суждено взять под управление Феликса, одного из антагонистов первой части и, по совместительству, друга Исаака. Впрочем, не стоит думать, что нам суждено встать на “темную сторону” – как выяснится где-то к середине, все обстоит не совсем так, как могло показаться в первом Golden Sun.

При всем при том, что создатели вкололи  “Lost Age” лошадиную дозу гормона роста, исправить недоработки предыдущей игры никому не пришло в голову. Как и в первой части, в боях присутствует такая архаичная штука, как отсутствие автонаведения. То есть, если монстр будет убит еще до хода нацеленного на него персонажа, то персонаж этот не переключается автоматически на следующую цель, а просто уходит в оборону (хорошо хоть не атакует воздух). К этому постепенно привыкаешь, но все ж таки казалось, что с этой проблемой справились еще в начале девяностых. Другая проблема, на мой взгляд, более неприятна – в игре вновь отсутствует “быстрое перемещение” между городами. А ведь, как уже написано выше, мир порядком увеличился в размерах! Прохождение это растягивает неимоверно, особенно когда попадаешь в данж, для прохождения которого у тебя не хватает какой-то способности. И будь добр теперь переться куда-то через полмира, а затем вновь возвращайся. А ведь random encounter никто не отменял.

И тем не менее, Golden Sun: The Lost Age определенно понравился. Возможно, причиной тому послужило отсутствие больших ожиданий, а может и то, что после знакомства с оригинальной игрой уже точно знал, чего именно ожидать от продолжения.

Mother 3 ( Gba)
Как не самый большой любитель серии Mother должен признать, что третья часть получилась... просто отличной. Для меня она неожиданно стала не только лучшей в серии, но и одной из лучших JRPG для GBA - а если говорить лишь об ГБА'шных эксклюзивах, то возможно и лучшей. 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8112 : 09 Август 2021, 16:30:23 »
в отличие от Квейка за номером 2
А какую революцию сделал Квейк 2?

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8113 : 09 Август 2021, 16:38:17 »
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Молодец, осилил.
А я вот все до сих пор никак не могу засесть за конкретно эту игру. Хотя и проходил первую и третью часть множество раз.
Подумываю сначала Shinig Force 3  пройти на Saturn. Все таки почетный предок :) От которого игра унаследовала практически все.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8114 : 09 Август 2021, 17:43:08 »
А какую революцию сделал Квейк 2?
Установил лет на десять стандарты сюжетного шутера :). Все эти Half Life, Unreal, Halo базировалась, по сути, на фундаменте, заложенном Q2.

Молодец, осилил.
А я вот все до сих пор никак не могу засесть за конкретно эту игру. Хотя и проходил первую и третью часть множество раз.
Спасибо :).
Честно признаюсь, от "Lost Age" получил немалое удовольствие. За все сорок с небольшим часов прохождения ни разу не подумал о том, что игра затянута или что-то в этом роде. Очень приятное впечатление оставила после себя эта JRPG.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8115 : 09 Август 2021, 18:10:57 »
Все эти Half Life, Unreal, Halo базировалась, по сути, на фундаменте, заложенном Q2.
а халфа еще и на его движке)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8116 : 09 Август 2021, 18:24:51 »
Установил лет на десять стандарты сюжетного шутера :). Все эти Half Life, Unreal, Halo базировалась, по сути, на фундаменте, заложенном Q2.
Прикиньте и это зделал Кармак, который говорил, что сюжет в играх нужен, как в порно. :wow:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8117 : 09 Август 2021, 18:27:17 »
Установил лет на десять стандарты сюжетного шутера :). Все эти Half Life, Unreal, Halo базировалась, по сути, на фундаменте, заложенном Q2.
Какой там сюжет?
Стандарт сюжетного шутера как раз установила Халфа. Анриал сделал умных врагов. Ку2 никаких революций вообще не делал.

Цитата
Прикиньте и это зделал Кармак, который говорил, что сюжет в играх нужен, как в порно.
Это кажется слова Ромеро были вообще-то. Который ушёл до ку2. Но Кармак тоже над сюжетом не парился, там так, задания тебе говорят, да и всё.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8118 : 09 Август 2021, 18:34:36 »
Кармак, который говорил, что сюжет в играх нужен, как в порно
Не, Ромеро говорил: Я сделаю тебя своей $учкой. :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8119 : 09 Август 2021, 18:38:15 »
Стандарт сюжетного шутера как раз установила Халфа. Анриал сделал умных врагов. Ку2 никаких революций вообще не делал.
Скажем так - и продвинутый сюжет Халфы, и "умные" враги Анриэла... скорее всего не появились бы (или появились несколько позже) не будь этого самого Q2 :). Тут ситуация приблизительно такая же, как и с влиянием Супер Марио Брос. на развитие платформеров в восьмидесятых.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8120 : 09 Август 2021, 19:42:52 »
Не, Ромеро говорил: Я сделаю тебя своей $учкой.
Блин, точно.

Скажем так - и продвинутый сюжет Халфы, и "умные" враги Анриэла... скорее всего не появились бы (или появились несколько позже) не будь этого самого Q2
Всё было бы также. Революцию сделал Q1, халфа именно на его переделанном движке делалась. Q2 ничего такого не принёс, хоть и является хорошей игрой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8121 : 09 Август 2021, 20:04:34 »
Революцию сделал Q1
какую именно ?
вот в ку2 рубились многие, а ку1 у нас как-то вообще без энтузиазма прошел - ну да, буратинальное полигональное 3Д, но как игра он довольно скучен и уныл.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8122 : 09 Август 2021, 20:14:13 »
какую именно ?
вот в ку2 рубились многие, а ку1 у нас как-то вообще без энтузиазма прошел - ну да, буратинальное полигональное 3Д, но как игра он довольно скучен и уныл.
Первая 3д игра с 3д же физикой, прыгающие гранаты, прыгающие черти, всё вот это вот. Q2 вернули к более привычному геймплею, да, 3д есть, но геймплей уже целиком вокруг этого не вертится, играется Q2 аналогично 2д шутерам типа дюка нюкема.
Это про сингплеер речь была, разумеется, мультиплеер Q2 продолжает как первый.
Что у нас в СНГ творилось это дело десятое вообще, я сам Q1 не переваривал, только вот несколько лет назад его всё таки прошёл полноценно и офигел от разницы со стандартными шутерами.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8123 : 09 Август 2021, 21:14:22 »
Революцию сделал Q1
Честно говоря, Q1 по своему построению и философии недалеко отошел от того же классического Дума - череда неких абстрактных локаций, наполненных врагами. Никакой прогрессии, никакого ощущения продвижения по ходу прохождения не ощущается, отсутствуют даже какие-нибудь задания. Хотя даже в таком виде игра просто отличная.
Как по мне, так Q1 можно назвать лебединой песней классических шутеров, а Q2 - одним из первых (но точно самым знаменитым) шутеров "новой волны". 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8124 : 09 Август 2021, 21:24:49 »
Честно говоря, Q1 по своему построению и философии недалеко отошел от того же классического Дума - череда неких абстрактных локаций, наполненных врагами. Никакой прогрессии, никакого ощущения продвижения по ходу прохождения не ощущается, отсутствуют даже какие-нибудь задания. Хотя даже в таком виде игра просто отличная.
Как по мне, так Q1 можно назвать лебединой песней классических шутеров, а Q2 - одним из первых (но точно самым знаменитым) шутеров "новой волны".
Лол, всё с точностью до наоборот. Всякие полусюжетные шутеры "с заданиями" к тому времени уже навыходили (Strife тот же самый), следующим шагом для них был уже Халфлайф.
Q1 сделал революцию в геймплее, Q2 просто вернул его немного к старому стилю, а в плане сюжета уже ничего нового не сказал.

Добавлено позже:
Конкретно для абстрактного стиля ID это было в новинку, но это точно не было революцией.

Добавлено позже:
Ну а уж неабстрактные уровни, выражающие что-то конкретное, и так к тому времени уже повсюду были - билдовские шутеры.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8125 : 09 Август 2021, 22:06:25 »
Q1 сделал революцию в геймплее, Q2 просто вернул его немного к старому стилю
При том что Q1 базировался на устаревающей на 1996 год концепции Дума (просто набор карт), а Q2 имел: определенную привязку к "сюжетности" прохождения, геймплей, построенный не только на поиске карточек, более-менее "реалистичные" уровни, довольно разнообразных (пусть и не слишком разумных) в плане поведения врагов :). Добавили б сюда управление транспортом и Q2 вообще мало бы отличался от почти что любого шутера нулевых :lol:. И все это богатство в одной игре, с  невероятной по своему времени графической оболочкой.
И самое главное - Q2 если и походил на Дум, то очень и очень отдаленно. Гораздо меньше, чем Q1 или тот же "Дюк". А именно это - на мой взгляд - отделяет "стандартный" шутер начала девяностых от не менее "стандартного" шутера конца девяностых/начала нулевых.   
« Последнее редактирование: 09 Август 2021, 22:12:38 от Gelior »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8126 : 09 Август 2021, 23:00:33 »
При том что Q1 базировался на устаревающей на 1996 год концепции Дума (просто набор карт)
А Q2 строился на концепции Дюка-Блуда-Страйфа (псевдореалистичные уровни, соединённые каким-то смыслом, описанные кратенькими заданиями)
Где тут революция, когда всё, что ты перечислил в "имел" - уже БЫЛО.
И "Разнообразные в плане поведения враги" - это как раз БЫЛО в Q1, и именно этим, в купе с аналогичным оружием, он и сделал революцию в геймлее - только там ты уже не мог выскочить из-за угла, выстрелить и скрыться обратно, потому что гранаты огров скачут где угодно, через углы, по ступенькам и т.д. Только там ты мог вести бой с прыгающим чертом на наклонной плоскости снизу и засчёт этого защищаться от его атак, только там были мерзкие медленные, но неизмежные самонаводящиеся снаряды паучков.
Вот именно это и было в новинку. Во второй части просто взяли эти идеи и разбавили уже привычной стандартностью шутеров начала девяностых.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8127 : 10 Август 2021, 00:03:53 »
Сразу видно людей, которые в Q1 играли значительно позже его выхода. Q1 по сравнению с Blood, Doom и пр. был невероятно реалистичной игрой, а Q2 не вызывал уже никаких эмоций, обычной шутер. Диву даюсь с местных "знатоков".

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8128 : 10 Август 2021, 00:51:34 »
Q1 выглядел как обычный набор уровней, которые ты проходил просто ради того, чтобы пройти, не было цели. А во второй части геймплей более осмысленный. Поэтому у тех, кому был интересен лишь процесс отстрела монстров, она и не могла вызвать особых эмоций. Они-то ждали аналог дума или дюка с крутой графикой, а приходилось какие-то задания выполнять. :lol:
Собственно, Gelior примерно об этом и говорил.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8129 : 10 Август 2021, 02:44:12 »
Q1 выглядел как обычный набор уровней, которые ты проходил просто ради того, чтобы пройти, не было цели. А во второй части геймплей более осмысленный. Поэтому у тех, кому был интересен лишь процесс отстрела монстров, она и не могла вызвать особых эмоций. Они-то ждали аналог дума или дюка с крутой графикой, а приходилось какие-то задания выполнять. :lol:
Собственно, Gelior примерно об этом и говорил.
Именно так :)!
В Q2 появилась какая-никакая осмысленная история, а не очередная игра ради игры, как было принято в большинстве думообразных шутеров тех лет. Что в дальнейшем и переняли остальные FPS.
« Последнее редактирование: 10 Август 2021, 02:54:17 от Gelior »