Да брось, мне Maelstrom вовсе запретил высказывать собственное мнение - и ничего страшного !
Гиде я тебе это запрещал? Вот нестыковки в твоей логике - да, указывал.
А если серьезно - ты постоянно вспоминаешь разрозненные примеры из разных игр, я же привожу в пример одну игру, в которой воплотились наиболее удачные идеи предшественников, да и своего хватало. Прорыв ведь совершает не тот, кто сделал что-то первым, а тот, кто смог в удачной форме принести это в широкие массы. В этом и заключается революционность второго Квейка.
Мне не нужно приводить разрозненные примеры, достаточно просто взять что Дюка, что Блуд, без разницы в принципе. Страйф можно даже не брать, потому что там не просто "сюжет", а полноценная история с диалогами и прочим. Вот это да, могло бы быть революцией в сюжетном шутере. Но не было, тут ты про "удачную форму" прав.
А вот дальше все твои размышления начинают буксовать. Потому что вот этот самый Дюк - он что, не в широких массах был разве? И он этот самый осмысленный левелдизайн и собирание уровней в логическую последовательность и принёс. И революции этим никакой не сделал. Не потому, что сделал это хреново, сделал он это отлично, а потому, что никакой КОРЕННОЙ разницы в геймплее - не было. Ты также бегаешь и стреляешь монстров, просто в другом антураже. И Q2, сделав это же, ничего коренным образом не поменял.
Вот уже ПОТОМ, Халфа да, показала через атмосферу и левелдизайн коренной переход по геймплею.
Поиграй сначала в Дум, затем пройди одиночную компанию Квейка... и после найди десять отличий .
Нужно быть реально слепым, чтобы не заметить разницы. Про трёхмерный геймплей Q1 я уже расписал здесь всё. Дум вообще клавомышью проходится на раз два, Q1 на высоких сложностях рвёт жопу с непривычки.
Freeman665,
Потому то мне и кажется, что ты игра эти позабыл малясь.
Ну а во-вторых, если именно Q1 совершил революцию в жанре, то назовите его дальнейших последователей.
Q2, прикинь! Последователь, а не революционер!
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Он не делал весь геймплей вокруг трёхмерногсти, но фишки Q1 оставил, разумеется.
способен, но не с персонажами, из которых до сих пор детские комплексы брызжут каждый раз, как кто-то с ними не согласится.
Это ты в зеркало сейчас крикнул? Себя же прямо описал.
какими дразнилками?
Паясничание, передёргивание, полный игнор слов собеседника и последующие предъявы, как будто этих слов никогда не было, агрессия после указывания на этот момент. Реально как будто дитё отчитываю...
Добавлено позже:То, что Q1 - первым настоящий трехмерный шутер, породивший киберспорт. Игра установила стандарты управления: WASD и мышь.
Далее включается логика Gelior'а: "Тут сюжета почти нету, поэтому это даже и не игра вовсе, а набор уровней. Вот в Q2 сюжет есть..."
Блин, я понял! Я в далёком детстве боялся сложностей и играл с читами - god, notarget там и т.д.
Вот и они походу также игры проходили, или на самой лёгкой сложности.
Поэтому и геймплей весь пропустили, квейк1 у них на дум похож... Зато на оформление уровней было время наглядеться!