Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 978897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8940 : 03 Март 2023, 13:04:20 »
Gelior, Мне выпала удача познакомиться с первой частью раньше второй. Выход "такой" второй части связан с тем, как мне кажется, что первая часть, хотя и действительно является неплохой игрой, была холодно встречена прессой в Европе и на Западе. Причем основная претензия, была именно в том, что игра показывала ужасы войны и военные преступления. То есть то, что по задумке должно было быть фишкой назвали безвкусицей и захейтили игру.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8941 : 03 Март 2023, 14:17:56 »
Особняк был, атмосферный, с зомби. Крокодилов не встречал за игру ни одного,
на входе в особняк были по моему водоемы с мостиками и там крокодил хотя я может и путаю чего то.да на пс2 только 1 часть была я дмул и вторая тож там вышла судя по графике.Играл на пк и кроме особняка ничего не запомнил ,вот только за особняк и местных маньяков с тесаками прощаю создателей игры

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8942 : 03 Март 2023, 14:56:14 »
Drapon, Мне запомнилась осада храма в одном месте. Ты убегаешь от газа по джунглям и доходишь до укрепленного храма, укреплен он пулеметчиком и респавнищамися вьетнамцами. Я и так пытался пройти и эдак, то патроны заканчиваются, то убивают, то всё вместе. По итогу я, никого не трогая, просто ломанулся внутрь храма мимо пулеметчика, срабатывает скрипт, ломается пол и я прохожу дальше. :D

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8943 : 03 Март 2023, 21:28:18 »
Brothers in Arms Hell's Highway.Этой игрой закончил(?)серию вроде бы так как в конце игры была надпись to be continue но больше частей не нашёл.Игра стала проще благодаря системе самолечения( подстрелили-отлежался)но перестрелки все равно напряжённые,враги меткие даже стреляя из автоматически видов оружия.Проходил как и все другие игры этой серии без отряда,просто оставляем ихби воюем в одиночку.Теперь доступно одновременно 3 вида оружия (добавили пистолет,трофейных пистолетов не нашёл),играл стандартно с маузером 98к,добавили Томми Ган с бубном на 50 патронов,убрали ФГ-42,дали покататься на танке.Ну и драматический сюжет который раскрывает события прошлых серий теперь в виде непропускаемых  вставок.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8944 : 04 Март 2023, 01:05:02 »
 
 Hollow Knight.

 Играл, кряхтел и думал - до чего ж суровая. Меня Бладборн с Дарксоулсами так не выматывали. Кроме первых пары боссов, все остальные - кучи попыток, в которых надеяться можно только на самого себя. Ни прокачка тебя не вытащит, ни ультимативный билд. Чуть помогут - да, но решать, все-равно, кроме тебя - некому.

 Игра велика и заморочена, поэтому не гнушался почитывать гайды, посматривать видосы, но и с этим собственных приключений хватило выше крыши.

 Где-то на восьмидесятом часу игры, когда из основного сюжета остался в живых лишь главбосс, с кровью и потом были пройдены 2 из 3х испытаний колизея и завалены многие усложненные боссы, полез я посмотреть, сколько надо денег на перековку хрупких амулетов в нерушимые, ну, чтоб времени не терять и не гриндить лишнего. И тут глаз зацепился за инфу о механике переочарования. Это когда экипировано амулетов на больше слотов, чем у тебя есть. В таких случаях игра разрешает использовать лишний амулет, он даже работает, в меню пишется просто, - переочарован. Я решил, что это такое мягкое ограничение на слоты амулетов и в один последний слот старался всегда пихать самые дорогие побрякушки, чтобы максимизировать халяву. Чувствовал себя нереально хитрожопым.

 На деле переочарование, да, позволяет использовать лишние слоты под амулеты, но на тебя так же накладывается дебафф в виде двойного урона в твою сторону 0_0 :wall: :facepalm:

 Суккааа... Почти всю игру я пробегал, получая удвоенные повреждения. И смотрел ведь видосы. И думал даже, что сам, вроде, сражаюсь не хуже, но списывал разницу в сложности на разные билды персонажей, версии игры и проч.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8945 : 04 Март 2023, 14:29:54 »
  Hollow Knight.
Белый дворец, "Путь боли" и пантеоны богов тоже прошёл?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8946 : 04 Март 2023, 18:34:01 »
 
 Нет, конечно) Пока посмотрел одну концовку. Попробую дотащить колизей и белый дворец. Открою остальные. Пантеоны богов, сколько смогу, потыкаю, чисто посмотреть. Наслышан про пятый и на многое там не рассчитываю. "Путь боли" туда же. Попробую, но без фанатизма.

 Как для меня, игра достаточно хардкорна и в обычном режиме. Посвящать жизнь прохождению ее самых адских режимов и закоулков я не готов. И так почти сто часов - куда больше)

 
« Последнее редактирование: 04 Март 2023, 18:47:16 от bro »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8947 : 04 Март 2023, 19:23:02 »

 Нет, конечно) Пока посмотрел одну концовку. Попробую дотащить колизей и белый дворец. Открою остальные. Пантеоны богов, сколько смогу, потыкаю, чисто посмотреть. Наслышан про пятый и на многое там не рассчитываю. "Путь боли" туда же. Попробую, но без фанатизма.

 Как для меня, игра достаточно хардкорна и в обычном режиме. Посвящать жизнь прохождению ее самых адских режимов и закоулков я не готов. И так почти сто часов - куда больше)

 
Советую сначала Белый дворец пройти, потому как третий колизей сильно сложнее первых двух, а в конце ещё и с боссом. Это вообще одна из самых сложных областей игры. А Белый дворец (не Путь боли, который в нём), хоть и непростой паркур, но всё же легче, как по мне.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8948 : 04 Март 2023, 19:39:06 »
 
 Честно говоря, я  Белого дворца опасаюсь больше, чем третьего Колизея.

 Про дворец, кроме того, что паркур и сложно - почти ничего не знаю.

 Третье испытание Колизея я раз пробовал. Буквально одну попытку. Не прошел, но забрался довольно далеко. Правда, до босса не дотянулся.

 Я второе испытание Колизея, будучи переочарованным, настолько задрочил, что после снятия дебаффа будто гора с плеч упала)

 В любом случае - спасибо. Буду иметь ввиду.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8949 : 04 Март 2023, 19:57:29 »
bro, также имейте в виду, что Пантеоны -- это третье испытание Колизея х100 по сложности. Там придётся много учиться, очень много.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8950 : 05 Март 2023, 08:45:10 »

 Для себя я игру уже считаю пройденной. Потому здесь о ней и написал. Все остальное - опционально. Сильно упираться не буду. Возможно, попробую воспроизвести глитч на бессмертие, но это в самом финале. Пока - Белый дворец и концовки, колизей и Короля кошмара не добил еще. Пантеоны просто попробую.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8951 : 09 Март 2023, 15:32:39 »
A Way Out (PC) - кооперативная кинематографичная экшен-адвеантюра от третьего лица про двух малознакомых уголовников, совершающих побег из тюрьмы с целью отомстить одному и тому же человеку, каждый хочет добраться до него по своим причинам. Очень хорошая игра, если есть боевой товарищ/подруга, с кем вы можете сыграть. По ходу действия будет много погонь, несколько перестрелок, раскрытие персонажей.

Stranglehold (PC) - в свое время рекламировался как ААА экшен игра типа Макс Пейна, но по факту далеко не дотягивает до него. При хорошей графике и динамичных (но однообразных) перестрелках в игре глупый сюжет, плохие катсцены, диалоги, топорное управление и отвратительный дизайн миссий.

Pariah (PC) - игра из из разряда ничем не выделяющихся середнячков, на которых в свое время возлагались надежды. Шутер от первого лица про медика, перевозящего криогенную капсулу с девушкой, в которой содержится опасный вирус. В игре интригующая завязка, хорошая графика/производительность (для своего времени), возможность погонять/пострелять на транспорте, возможность апгрэйда оружия.Однако всему этому сопутствуют свои проблемы - сюжет/катсцены/диалоги оказываются не раскрыты и халтурны, а динамика временами проседает. В итоге имеем просто шутер на пару вечеров, о котором мало кто сейчас помнит. Что то уровня Area 51.
« Последнее редактирование: 10 Март 2023, 03:39:19 от Mad »

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8952 : 10 Март 2023, 02:41:02 »
Что то уровня Area 51.
Мне Зона 51 понравилась.
На Ps2  прошел её с удовольствием. Не так то и давно даже, где-то в 2015. Думаю на ПК она ещё лучше. Нормальный такой сюжетик , да и графон не плахой с управлением.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8953 : 10 Март 2023, 03:30:20 »
На Ps2  прошел её с удовольствием. Не так то и давно даже, где-то в 2015. Думаю на ПК она ещё лучше.
не знаю как на ps2, а на пк это экшен весьма средней паршивости. Вторая часть, имхо, лучше, во многом потому, что не похожа на первую.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8954 : 10 Март 2023, 03:43:01 »
Мне Зона 51 понравилась.
На Ps2  прошел её с удовольствием. Не так то и давно даже, где-то в 2015. Думаю на ПК она ещё лучше. Нормальный такой сюжетик , да и графон не плахой с управлением.

Да и мне понравилась, тоже как шутан на пару вечеров, с удовольствием проходил.

не знаю как на ps2, а на пк это экшен весьма средней паршивости. Вторая часть, имхо, лучше, во многом потому, что не похожа на первую.
О, а что, вторая часть была? Как называется? Всегда радует, что здесь можно узнать что то новое для себя.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8955 : 10 Март 2023, 04:14:00 »
Прошел "The Legend of Zelda: The Minish Cap" (GBA)
Спасибо всем кто обсуждает Зельду и вдохновляет время от времени сыграть в какую-нибудь из частей этой славной адвентюры.

Что тут можно сказать, игрушка то оказалась О-ГО-ГО. Практически безупречный Шедеврик с отличной продолжительностью и ламповой напичканностью присущей для вселенной Зельды.
Некритичным минусом игры можно назвать только сложность прохождения без ПОДСКАЗОК, ну просто не хватает терпения дожимать верхним мозгом некоторые "изящные" ухищрения разрабов. Ну и та самая браву́рная мелодия-визитка Зельды, становится уж слишком навязчивой, но это чистая субъективщина. Вообще пытатся искать недостатки в данной игре это как придирки к живописи эпохи ренессанса.

Плюсы игры.
1 Забавный тандемчик главных героев, милаха Линк и прикольный миниш Эзло в качестве трескучей шапочки такие уютные, прямо ух. И как у японцев получается всё это придумывать, уму не постижимо.
2 Тернистые маршруты и квестовые условности с изрядной мозголомностью на пути к данжам, та ещё печка для нижнего мозга, поскольку вначале требуются действия никем в игрушке не подсказанные. Например замут с бомбой в предвериях горного данжа или решение с тремя истуканами на болоте. Вроде всё просто, но игра как-то хитро уводит от быстрого понимания решений подобных загадок.
3 Хорошо придуманная мотивация многократно обходить все локи посредством соеденения "Камней Удачи", редкий случай когда масса простых неписей действительно несут полезную функцию, помогая соеденять воедино эти камешки.
4 Толковые боссы без панической сложности, разматываются очень быстро гарантируя отличное настроение. Ну кроме финального Ваати с его кучей перегнутых и доставучих фаз, уж слишком япошки любят такое мастырить на "десерт".
5 Плотный запас здоровья + четыре банки с различными наливайками или феечками. Чем больше обходишь игру, тем выше шанс добыть заветную баночку для подпитки. Очень помогли грохнуть Ваати.
6 Удобная система сэйвов и чекпойнтов создаёт отменную вовлечённость для кайфового погружения. Хотя первая половина данжа с получением прыжка и воздушный босс нехило так попили кровушки...

                                   
В целом первое знакомство с одной из ранних частей Зельды вышло на ура.
Строго рекомендуется всем, особенно в моменты острой тяги к затяжным адвентюрам, не пожалеете..

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8956 : 10 Март 2023, 05:01:51 »
Спасибо всем кто обсуждает Зельду и вдохновляет время от времени сыграть в какую-нибудь из частей этой славной адвентюры.
Строго рекомендуется всем, особенно в моменты острой тяги к затяжным адвентюрам, не пожалеете..

О музыка для моих ушей. Наконец-то Зельду назвали адвенчером, а не метроидванией  :lol: Спасибо, добрый человек, игра шедевральна, я ее перепрохожу периодически.
Ну как обычно, я играю во все игры без подсказок, поэтому первое ее прохождение у меня заняло около недели, на некоторых загадках встревал даже на целые сутки. Но там всегда есть чем заняться, поэтому обхождение мира заново никогда не надоедало
Я бы не назвал эту часть ранней зельдой, она уже ближе к середине) Если их считать по порядку, то Миниш Кап - это уже ДВЕНАДЦАТАЯ часть Зельды  :lol: Согласись, что от ранней это как то далековато ) Естественно, я не считаю неканонные Зельды, вроде CDI

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8957 : 10 Март 2023, 05:02:27 »
О, а что, вторая часть была? Как называется? Всегда радует, что здесь можно узнать что то новое для себя.
Скорее всего речь о BlackSite - Area 51.   Начинал её проходить где-то лет десять назад на 360, вроде бы норм, но потом переключился на что-то другое и забыл.


Добавлено позже:
не знаю как на ps2, а на пк это экшен весьма средней паршивости. Вторая часть, имхо, лучше, во многом потому, что не похожа на первую.
Ну для ПК может и средний, там по шутерам выбора больше. Для  PS2  где-то на 3 месте после Блэк и Килзоны. Вроде как ещё Таймсплитерс хвалят но я не играл, их там даже где-то 3 части выходило.
« Последнее редактирование: 10 Март 2023, 05:13:45 от alexkid »

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8958 : 10 Март 2023, 05:27:54 »
Как называется?
Скорее всего речь о BlackSite - Area 51.
Именно о ней)

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8959 : 10 Март 2023, 05:55:44 »
Именно о ней)
Это точно вторая часть? Разработчик тот же? Я не интересовался.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8960 : 10 Март 2023, 06:06:48 »
alexkid, точно. И разработчик один: Midway Studios - Austin.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8961 : 10 Март 2023, 06:30:09 »
alexkid, точно. И разработчик один: Midway Studios - Austin.
Тогда Ок. Хочу ее себе на диске для Ps3 приобрести, в моем регионе не попадается.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8962 : 10 Март 2023, 17:44:07 »
198X (PC) - игра, рассказывающая историю мальчика, у которого не ладятся дела в семье и в школе, и он находит спасение играя в игры в зале аркадных автоматов. Нам дадут поиграть в пятерку миниигр, стилизованных под аркадные игры, и послушать/посмотреть мультик основной сюжетной линии. Игра проходится минут за 70.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8963 : 11 Март 2023, 04:56:53 »
Игра проходится минут за 70.

 Ну, а я за 95 часов таки добил Hollow Knight. Забрал платину, посмотрел концовки. Белый дворец оказался не таким страшным, как на виденных мною ранее кадрах. По-ходу, там был "путь боли". Сам я на него даже не сунулся. Глянул, как выглядит вход, сказал ясно-понятно и почесал дальше.

 Пантеоны проходил с читом на бессмертие. Даже первый. Игра меня к этому времени настолько задушила, что даже пытаться не было уже желания. Сама локация "Божий кров" очень красивая. В финале небольшой, но атмосферный ролик. Все хорошо, кроме зубодробительной сложности. Думаю, если бы взялся утюжить пантеоны - это еще сто (если не сотни) часов с непредсказуемым результатом. Наверное, разработчики сами это поняли и оставили чит. Включается он не без геморроя, исправно работает, но даже с ним в бою с Мегалучезарностью я несколько раз сваливался с платформ, попадал "под текстуры" и рисковал все провалить.

 Игра велика и крута, я понимаю, почему в некоторых кругах она носит прям культовый статус. В ней много мелких и неочевидных секретов и фенечек, наличие которых выдает, что авторы любят свое произведение.

 Но я, все же, предпочитаю менее суровые и более лаконичные вещи. Дарк Соулс тот-же)
« Последнее редактирование: 11 Март 2023, 05:03:30 от bro »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8964 : 11 Март 2023, 16:50:04 »
Ну, а я за 95 часов таки добил Hollow Knight. Забрал платину, посмотрел концовки. Белый дворец оказался не таким страшным, как на виденных мною ранее кадрах. По-ходу, там был "путь боли". Сам я на него даже не сунулся. Глянул, как выглядит вход, сказал ясно-понятно и почесал дальше.
:hi:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8965 : 12 Март 2023, 01:38:11 »
Blacksite: Area 51 (PC) - вроде бы сиквел Area 51 2005-го года, но по факту не имеет к ней никакого отношения. Сюжетно совершенно отдельное произведение. Игра стала похожа на Call Of Duty по геймплею (особенно в начале, когда мы сражаемся с иракскими военными, прям тошниловка), однако мы можем "типа" управлять отрядом. Почему "типа" - наш отряд состоит обычно из 1-2 людей и всё управление сводится к возможности указать им точку, куда они пойдут. В целом они сами ведут себя отлично, реально убивают врагов и даже активно закидывают их гранатами. Как я понял, игру разрабатывали в спешке, отсюда технические проблемы, плохой сценарий, типовые персонажи, на которых плевать, скучный дизайн оружия и малое разнообразие противников. Отдельно отмечу отсутствие кнопки бега, без которой игра ощущается медленней чем нужно. Вообщем еще один шутан на два вечера, можно сыграть, если интересна тематика и нет под рукой игр получше.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8966 : 17 Март 2023, 07:56:21 »
Прошел "Super Mario 3D World" (Wii U)

Давно уже тянуло поиграть во что-нибудь из этой ЖИРНОЙ серии, хотя Усатый всегда бесил не по-детски, болтаясь где-то в соседней игровой галактике, до сего времени.
ВКРА́ТЦЕ о нашем Усатом пациенте.
Да ребята, это гениальное, сферически-няшное и убойно сделанное НЕЧТО, исключительно для Грибоедовской тусовки, стойко приколоченной сознанием к этой вселенной.

Минусы игры.
1 Таймер.
Ну вот нафига его вообще прикрутили, хотя локи не особо длинные и времени хватает, но секретики то охота отыскивать именно с ПЕРВОГО захода в НОВУЮ локацию, но нет, приходится быстрее пришпоривать Усатого к финишу, пропуская кучу монеток, недособранные жизни, бонусную печать, хрен знает где спрятанные варп зоны и прочее для многократных перепрохождений.
2 Сбор зелёных звёздочек.
Они необходимы для откупоривания определённых мирков и некоторых дворцов с боссами, этакая архитипичная хрень, ибо некоторые звездяшки хорошо заныканы или требуют определённое действие для получения, из-за чего приходится мудохатся часами по одним и тем же локациям.
Хвала богам что для финального боссяры нужно собрать всего 170 звёзд, пропуская самые упоро́тые. Для фанатюкнутых мариобоев их там вообще несколько сотен..
3 Боссы.
Ни рыба, ни мясо. Забавные и тупенькие одновременно, бесит что если босс вас грохнет, то придётся начинать за́мок и сбор зелёных звёзд ЗАНОВО, или дособирать потом, но босса нужно будет завалить повторно. Хотя начиная с пятого босса, в за́мках стали таки давать чекпойнты.

Плюсы игры.
Игруха очень хороша́ в своей нише, гибкая и плавная, тут ничего не попишешь. Фантазия и талантище разрабов просто заоблачные. Все эти превращалки Марио и его компашки во всяких котиков-енотиков, красотища и разнообразие локаций с весёлыми приколюхами на общей карте. Выбор из четырёх персонажиков по вкусу и с особыми способностями. Ровный и выверенный челлендж самой игры.
Вообщем "Super Mario 3D World" однозначно сто́ит пройти хотя бы разок, чистый игровой допинг для мозга.

Post scriptum:
После прохождения, глянул перечень того, сколько в игрушке ещё всего осталось и что для этого нужно ВЫПОЛНИТЬ, мда, терпению фанатов можно только позавидовать..

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8967 : 19 Март 2023, 01:01:05 »
Прошел несколько игр:

Pasha Planet: Reborn (PC) - рисованный поинт энд клик квест про антропоморфных зверей, проживающих после катаклизма в построенном подземном бункере. Проблема заключается в том, что у города заканчивается энергия. Дебютная игра то ли от вьетнамской то ли от тайваньской кампании. Уровень сложности средний (легкий для профессионалов в квестах), головоломки рассчитаны на массового пользователя (но трэша на подобии "подобрать комбинацию из трёх символов брутфорсом" тут нет), в наличии одна нелогичная (на мой взгляд) головоломка, я решил её случайно, пиксель хантинг щадящий. Графика простенькая, музыкальная тема всего одна, которая, конечно же, задалбывает.

Unearthed: Trail of Ibn Battuta - Episode 1 (PC) - тот самый Анчартед на ПК из Саудовской Аравии. Из плюсов можно выделить сеттинг с арабским колоритом, в минусы можно записать всё остальное. Трешак-трешаком на полтора часа, ознакомился ради фана. Но, не скучный, кроме моментов в стиле "драка 1на1". Удивляешься, как сделаны некоторые секции, например побег от полиции на машине по бесконечному городу, который состояит из двух повторяющихся зацикленных кварталов :D.

Crysis Warhead (PC) - продолжение известного шутера с нанокостюмом на острове в джунглях с людьми и пришельцами. Еще один шутер на пару вечеров. Стреляем по корейцам, пришельцам, катаемся на машинках, поезде. Иногда смотрим заставки с режиссурой среднего качества про вояк, до Голливуда далеко.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8968 : 19 Март 2023, 06:17:17 »
Garten Of Banban 2 части. Вы попадаете в заброшенный детский сад и встречаетесь с его абсолютно отмороженными обитателями. Первая часть короткая и затравочная, вторая - куда длиннее и местами сложнее. Тем, кому понравился Poppy Playtime, вполне может зайти. 3-я часть в разработке.

Edengate: The Edge Of Life. Адвенчура о приключениях некой девушки по имени Мия Лоренсон, которая приходит в сознание в больнице. Вокруг бардак, ни души, лишь призрак какого-то мальчика периодически появляется, но убегает, стоит к нему приблизиться. Кто он, откуда, как Мия попала в больницу, откуда кругом непонятные то ли щупальца, то ли корни - на все эти вопросы игра ответов так и не дает. По геймплею - адвенчура от 3-его лица, есть несколько загадок с поиском кода к дверям и борьбой со щупальцами/корнями, боящимися прямого света прожекторов. Врагов нет, скримеров тоже, погибнуть нельзя, 6 коридорных глав, проходятся за 1,5-2 часа (при размере в 30 гб). В стиме по нынешним временам стоит недорого, да и народную версию никто не отменял, так что глянуть можно)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8969 : 21 Март 2023, 13:49:50 »
В ожидании Resident Evil 4 Remake прохожу много ретроигр.

Dragon Fighter, NES - двухмерный экшн от Natsume, который приятно выглядит и звучит. Небольшое количество платформинга и очень много врагов. Главная фишка - убийство врагов заполняет шкалу, в какой-то момент шкала начнёт мерцать. В этом случае можно зажать прыжок+вверх и превратиться в летающего дракона за счёт этой шкалы, а экран будет скроллиться сам. Если шкала закончилась или была нажата комбинация прыжок+вниз, то дракон обратно превратится в человека. Есть чардж и есть три вида оружия, влияющих как на чардж, так и на атаку дракона. Синие самонаводки мне показались ну слишком слабыми как для чарджа, а вот красные три шарика, летящие по дуге, прям порадовали. Всего три продолжения, но игра не особо сложная. Сначала я прошёл нормальный режим, потом дождался после титров кода на усложнённый режим. Несмотря на то, что в усложнённом режиме аптечки не выпадали, его я уже прошёл без продолжений.

Kid Dracula, Game Boy - милый платформер про маленького Дракулу выходил не только на Famicom. Портативная версия вышла более чем через два года, как результат уровни достаточно сильно изменились, немного изменились боссы, а в некоторых минииграх теперь можно заработать огромное количество жизней. А так это всё та же забавно и приятно звучащая игра от Konami про то, как юный Дракула с каждым пройденным уровнем обучается новым способностям - превращению в летучую мышь, ходьбе по потолку, новым видам атак. Есть конечно подлости, которые подловят на первом прохождении, но если раскусить, как набрать жизней так пятьдесят, то проблем с прохождением вообще не будет.

Rollergames, NES - игра по американскому телешоу, смесь битемапа и платформера в изометрии, да ещё и на роликовых коньках. И снова игра от Konami, а значит крутая музыка гарантирована. Продолжения бесконечные и они пригодятся. С физикой передвижения на роликах, когда надо учитывать ускорение и торможение на ровных поверхностях, наклонах и спусках, да ещё и с обилием препятствий, упасть в яму очень просто. После прохождения платформинговых участков идут битвы с врагами, а в конце уровня ожидает босс. Битемап тут примитивный - можно бить, можно бить в прыжке, можно использовать спешлы на A+B, которых даётся три штуки на уровень. Тактики в битемапе простенькие и в основном проблемы будут в секциях с платформингом. К слову после некоторых уровней идут автоскроллящиеся уровни, где тоже полно ям, препятствий, игрока бомбардирует вертолёт, на него скидывает бочки грузовик - тут тоже порядочное количество попыток уйдёт. Ну и в конце до жути кривой босс, который практически всегда контратакует игрока, если его не зажать особым образом у края экрана и бить ударом в прыжке - других тактик я не знаю. Интересный игровой опыт, но пожалуй не та игра, которую я бы стал рекомендовать всем.

Marble Madness, NES - игра, которая долго не давала мне покоя. Изометрия, нужно катать шарик по уровню, на котором много наклонных поверхностей и препятствий, зажатие кнопки A ускоряет шарик. Аркадный оригинал вышел в 1984-м году, порт на NES в 1989-м, но в любом случае изометрия очень крутая, так как наклонные поверхности тут самые разные, каждый уровень уникальный и запоминающийся. Игра проходится меньше пяти минут, но на попытки её пройти запросто можно убить часы, потому что в игре есть лимит времени. Можно падать в ямы или убиваться об врагов сколько угодно раз, но если время закончилось - всю игру надо проходить заново. И очень важно сохранить как можно больше времени к следующим уровням - хоть каждый пройденный уровень добавляет секунд к таймеру, но при этом таймер общий на всю игру. В этот раз мне удалось наконец-то пройти игру - я старался подобрать как можно больше ориентиров, позволяющих мне стабильно проходить сложные места, но и с физикой шарика как будто я лучше стал управляться, так как мне удалось уверенно пройти сложнейший кусок в конце игры с исчезающими платформами. Игра всё-таки затягивающая, но до чего же она сложная!