Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 978863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9090 : 14 Июнь 2023, 08:07:53 »
Mad, неа, основной игры хватило с лихвой

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9091 : 17 Июнь 2023, 02:34:26 »
Прошел Warhammer 40000 - Boltgun. Играл на харде. В игре 3 главы по 8 уровней, на харде каждый проходится в среднем минут 25-30. При этом игра не покажет ничего кардинально нового уже после середины второго эпизода. Можно было бы сказать, что после первого, но во втором нам дают новые пушки. Затянуто, однообразно, скучный арт и левел дизайн. Всю игру бегаем по похожим декорациям, примерно в трех различных пейзажах - снег/пустыня на улице, храмы и заводы внутри помещений. Вместо хоть сколько то интересных боссов, нам просто дают толстенных телепортирующихся болванчиков, на локациях с которыми спавнятся враги (в конце игры бесконечные).

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9092 : 17 Июнь 2023, 03:41:00 »
Затянуто, однообразно, скучный арт и левел дизайн.
согласен ,пока бросил вначале  2 акта ,может добью ,но не уверен ... боёвка цепляла и на этом все ...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9093 : 17 Июнь 2023, 10:18:59 »
blackoff, мне, естественно, сеттинг нравится, как фанату Вахи 40к. Боёвка на харде выглядела следующим образом - 1) начинается бой с врагами на закрытой арене,  2) мы ищем самое безопасное место на арене с минимумом подходов к нему, 3) сидим в этом месте, отстреливая всех подходящих к нам врагов. То есть, боёвка тут совсем не такая динамичная, как в Думе 2016, например, где всё решало активное перемещение по арене и знание типов противников.

К слову, если хочется что то с боёвкой как в Думе 2016, но другое - рекомендую игру Immortal Redneck.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9094 : 03 Июль 2023, 11:23:55 »
Добил все шутеры из серии Halo.
Неожиданно очень понравилась Halo 3: OTDS, а ведь я ее забросил, странной показалась, но потом вернулся, оказалась классной игрой. Зашло больше некоторых основных частей.

Halo 4, примерно на уровне Reach, но с раздражающими прометейцами, не понравились эти механоиды.

Halo Infinite понравился наличием боссов, ну и на крюке весело было носится по скалам, но в целом вся эта прокачка и открытый мир сомнительное нововведение. Просто не интересно, зачем это, крюк прокачал и все. Нет никакого стимула исследовать что-то, прокачиваться.

Spider-Man: Miles Morales. Очень уныло, еле осилил. Основная игра на порядок лучше.

Redfall. Практически Far Cry (3-4-5-6), такой же лутер шутер, только с вампирами. Мыльная графика, пропадающие текстуры, зависающие вампиры...в техническом плане плохо, но играть было интересно. Нормальный сюжет (для шутанчика), несколько боссов, куча оружия.

Spyro: Enter the Dragonfly (ps2). Классический Спайро, ничем не уступает играм оригинальной трилогии, отличный платформер. Показался довольно сложным, пришлось попотеть, чтобы набрать стрекоз для открытия всех миров. Не на 100% конечно, 72 набрал из 90.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9095 : 04 Июль 2023, 21:13:45 »
People General ,шикарная игра с почти современной войной Прошел за все стороны.Стандартные решения, аэромобильных танков в тыл к китайцам,вертолетные пехотинцы, инженеры за Китай,сказка.Игра лёгкая по сравнению с Панзер Генерал 2,все миссии на бриллиант,куча денег и очков для авиации.Игра на века,чего не скажешь о некоторых других из этой серии

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9096 : 11 Июль 2023, 23:34:52 »
Broken Sword 2: The Smoking Mirror (PC)

Перепрошёл вторую часть сломанного меча. В прошлом году осенью я уже проходил эту игру на PS1, а сейчас захотелось пройти заодно и версию для ПК. В последний раз я проходил эту игру на ПК в 2006-м году, когда у меня появились две части сломанного меча на 4-х дисках в переводе от компаний МедиаХаус. Первую часть я очень обожаю и люблю, несмотря на то, что долго не мог пройти её на PS1 из-за наших пиратов, которую сделали её непроходимой, поэтому вторую часть я прошёл раньше первой. Вторая же часть мне нравится гораздо меньше из-за того, что здесь действие больше происходит в Центральной Америки, а не в Европе, да и сюжет на тему племени майя мне не особенно понравился. В остальном же продолжение получилось неплохим: хороший юмор, красиво-нарисованные локации и прекрасная атмосферная музыка от австралийского композитора Баррингтона Филонга. Обожаю мелодию, которая играет на фоне ночных доках Марселя. Трек хоть и короткий, но очень красивый.


Ещё порадовало, что во второй части сделали возможность быстро перейти на другую локацию, если нажать дважды левой кнопкой мышки. Головоломки тоже неплохие, хотя есть одна, которую я не люблю - это когда играешь за Николь и нужно внутри пирамиды решить головоломку с двумя большими дисками и плитами. Загадка эта несложная, но просто нудно крутить эти диски, потом нажимать на плиты, затем снова крутить эти диски и так много раз.

Кстати, при игре за Николь у меня случился очень странный момент в метро, чего раньше я никогда не видел в игре. Когда я бросил монетку в автомат с вкусностями, я получил шоколадку и монету. После этого в правой части локации появился призрак Хана в образе старушки из первой части. Когда я попытался с ним заговорить, то он испарился. Затем я обнаружил, что теперь я могу пойти по левому туннелю, хотя до этого Николь отказывалась идти туда. В этом туннеле она встретила какого-то странного персонажа. Она предупреждала его, что ему не стоит заглядывать в дыру, которая была в стене туннеля. Он не послушал, заглянул в эту дырку, после чего его утащил какой-то монстр. Больше в этот туннель зайти мне не давали. Это была какая-то пасхалка?

Теперь хочу взяться за Broken Sword 2.5: The Return of the Templars. Я в неё уже когда-то играл лет десять назад, но я тогда застрял где-то в начале игры и с тех пор больше в неё не играл.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9097 : 12 Июль 2023, 00:07:57 »
Mortuary Assistant (PC) - игра-ужастик от первого лица с Твитча. Играем за девушку, которая устраивается работать в морг, однако в первую же смену происходят необычные вещи - начальник сообщает, что в одном из трупов, которые надо "обработать" находится демон, нужно определить в каком теле именно, найти как зовут демона, собрать некую "печать" особым образом и сжечь тело вместе с этой печатью. Если девушка не сможет это сделать, то станет одержима этим демоном и обратного пути для нее уже нет... В игре можно получить пять основных концовок, после чего нам покажут титры. Каждая смена длится около часа, смен можно играть бесконечно. Однако делаем мы в основном в них всё тоже самое, с поправкой на то, какую концовку хотим получить. Есть пара секретных концовок.

Mundaun (PC) - мистический симулятор ходьбы от первого лица, в котором большинство графики, якобы, выполнено вручную карандашом. Мы приезжаем в отдаленную деревушку на автобусе после того, как получили письмо о неожиданной кончины дедушки, который сгорел в своем сарае. Однако по приезду мы узнаем, что дедушка не совсем сгорел, а скорее "стал одним целым" со сгоревшим сараем. Далее мы пытаемся выяснить причину случившегося и обнаруживаем некую тайну молчаливого населения деревни... Ах да, в игре есть боевка - она очень кривая. Но благо есть альтернативные методы борьбы с врагами, например постараться не связываться с ними.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9098 : 13 Июль 2023, 21:36:36 »
Wolfenstein.Тот что паранормальный, с Черным Солнцем и оккультным рейхом.
По сути военный шутер с респой врагов ( это плохо).Некоторое разнообразие привносят поиски всяких ништяков нов итоге смысла в них большого нет после прокачки пары тройки пушек другие не нужны более.Последний босс невнятный ,уронил его и тут же можно повернуть его кристаллом и все,можно было так же убить того что прятался за вращающимися колоннами ,там 3-4 этапа,интересно можно было его в первой заход когда он упал кристаллом убить?Одна из немногих игр где можно юзать штык,крепкий середняк но не более,не из тех игр что держишь на компе вечно и часто поигрываешь
« Последнее редактирование: 13 Июль 2023, 22:11:29 от Drapon »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9099 : 23 Июль 2023, 12:58:40 »
Game-in
Круто бро, я эту "Koudelka" раза три начинал вымучивать, так и не прошёл из-за жуткого рандома боёвки и поломок оружия. А "Shadow Hearts" на PS2 как своеобразное продолжение этой вселенной проглотил запоем.
Завидую твоему терпению. :thumbup:
:D
Вообще это круто допройти то, что не удалось давно в детстве.

На данный момент прошел еще
MediEvil
MediEvil 2
T.R.A.G. - на плохую концовку. Сейчас начал играть в японскую версию этой игры - Hard Edge. Хочу пройти ее на хорошую концовку + за одно оценить разницу между версиями. Но уже вижу (и слышу), что японская лучше. 
Может напишу более подробно, но в кратце на удивление понравились обе части MediEvil.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9100 : 30 Июль 2023, 14:23:31 »
MediEvil (PS1) - наконец-то добрался до классики. Еще в детстве обратил внимание на нее, но погрузится не удалось - Metal Gear Solid и Resident Evil отвлекли внимание на себя. Да и хорошо, что тогда не стал в нее играть, так как она была на 8-игровке - представляю какой там огрызок был. Наконец-то появилось желание восполнить пробел, тем более что сейчас полностью начал ловить удовольствие от 3д игр.
Игра была пройдена с удовольствием, понравилось все. Особо хочу отметить классные разнообразные уровни. Они интересные, они красивые, авторы включили фантазию (и хорошо посмотрели на другие прошлые проекты) и собрали прям огромный спектр разнообразных миров. При чем эти миры сделаны красивыми и иногда даже завораживающими. Никогда бы не подумал, что в 3д приключениях можно сделать по настоящему красивые уровни. Некоторые элементы местностей прям рассматривал с восхищением (как нарисовали!). Увидел схожесть с Кастлваниями, (2-й, 3-й, 4-й, Rondo) с Makaimura и Dai Makaimura - по внешнему виду да и по смыслу игры.
Игровой процесс в норме: экшн приключения, слешер, платформер.
В плане приключений понравилось наличие различных предметов, их поиск, возможность и необходимость возвращаться в пройденные уровни, что бы снова их прочесывать и догадываться как попасть в то или иное место и где найти тот или иной предмет. В этом плане есть схожесть с Рокменами (обычными и Х). Понравилось включать соображалку и все-таки вчитываться в английские подсказки (что очень помогло).
Арсенал оружия большой и в этом плане есть вариативность, но с другой стороны из-за этого игра не особо сложная (битвы с боссами и врагами). Наличие дополнительных бутылочек (как Е-Банки в Рокмене) тоже упрощают битвы.
Прыжковая часть хорошая: различные виды камеры создают дополнительную сложность в ориентировании на местности и усложняют прыжки по платформам.

Единственно, что главный злодей не особо понравился (его основной облик), хотя последняя схватка нормальная.

Игра - зачет. 9 из 10. Прям классика, которую нужно пройти.
______________________________________________________________________


Добавлено позже:
MediEvil 2 (PS1) - на удивление понравилась игра. Был настроен скептически, так как в детстве оставил ее в покое на каком-то этапе. Сейчас делаю вывод, что в нее нужно играть после прохождения первой части - так она лучше заходит. В противном случае она может быть воспринята не очень.
Конечно же с первой частью не сравнить в плане красивых сказочных фентези миров - на мой взгляд в первой игре было все сказано. Но видимо было принято делать продолжение и "высасывать из пальца" что сумеют, лепить продолжение истории как сумеют. И на мой взгляд у разработчиков все-таки получилось сделать неплохое продолжение. Понятно, что повторятся они не хотели (просто наклепать новые уровни, да и как уже сказал наклепать их было сложно, с учетом того, какое богатство было в первой), и решили развивать историю.
История пойдет, есть все же небольшой повтор (уровень с тыквами).

В игровом плане сделали хорошо. Чувствуется что тебя прям сходу заставляют пользоваться режимом "передвижение в любую сторону, при этом смотришь и стреляешь в одну" (как в Desert/Jungle/Urban Strike). В первой же части я этот режим нашел и освоил уже под конец игры. Так же игра и в целом стала сложнее, мясорубка и бездумное поливание метательным/стрелковым оружием уже не прокатит. Нужно больше включать тактику. Оружия и "патронов" меньше и их ценность выше.

Присутствует момент с отделением головы и отправлением ее в самостоятельное приключение. Эта идея в последствии была оценена мной и в Axiome Verge.

Вид от первого лица (неподвижный осмотр местности) теперь реально от первого лица и смотреть теперь можно куда угодно, вращаясь на 360 градусов. Так же убран момент правдоподобности камеры и стена за спиной уже ей не помеха.

Здоровье теперь пополняется намнооооооого быстрее (из энергетических фонтанов).
Проведены некоторые косметические процедуры:
-от врагов разлетаются брызги жидкостей при ударах по ним (гной, масло, кровь), заляпывая пол и стены
-на земле остаются следы от ваших ног
-исчезает информационное табло (здоровье, бутылочки, процент душ, деньги), улучшая обзор. Оно появляется только когда нажимаешь паузу или вызываешь меню инвентаря.

Уровни неплохие. Иногда чувствовал небольшие провисы (по интересу), но интерес появлялся при прогрессе. Так же был всплеск интереса в последнем уровне - прям очень понравился.

Ставлю этой игре так же 9 из 10.
Но если бы меня спросили какая лучше, я бы все таки ответил первая. Но тем немение это для меня как Duck Tales 1 и 2 - в первой вроде бы все сказали, но во второй решили еще высказаться и получилось неплохо. И тоже есть один похожий уровень и есть некоторые новые фишечки.
____________________________________________________________________________


Добавлено позже:
T.R.A.G. (PS1)- на плохую концовку. Забавно, что плохая концовка мне понравилась больше чем хорошая. Классный приключенческий экшен, боевик. По атмосфере и духу для меня очень похож на Koudelka - тоже есть небольшая компания героев и блуждание по определенной территории, сооружению. Тоже поиск предметов и их использование. Тоже иногда бывают моменты, когда не знаешь что делать и приходится обшаривать каждый угол (и страдать :D), полностью прочесывать всю территорию в поисках зацепки, предмета. (Именно поэтому и не прошел ее в детстве - на каком-то моменте так не нашел что делать.) И конечно же бои с врагами и боссами. Хоть и по геймплею эти две игры разные (там бои в реальном времени, а там пошаговые в стиле тактической рпг), но все равно они очень похожи по смыслу. И самое главное слово здесь для меня это приключение.
T.R.A.G. - по геймплею похожа на Resident Evil, но схватки с врагами и боссами более динамичные. Так же уклон больше на рукопашку, стрелялка присутствует лишь немного. Действие происходит в будущем и внешний стиль игры с уклоном на аниме. Действие происходит в многоэтажном здании некой компании, которое захватили какие-то сумасшедшие персонажи-терористы. Мы (кто-то типа полицейского или участника Тактической Спасательно-Штурмовой Группы) идем на разборки.
По сравнению с тем же резидентом элемент "выжывания" практически отсутствует.

Именно после прохождения Куделки вспомнил об этой незаконченной в детстве игре. А так как сейчас появился интерес заканчивать начатое когда-то - вопрос об ее прохождении был вопросом времени.

Сначала хотел запустить русскую версию, но слава богу она не пошла. Ведь потом был опыт с Danger Girl и пожалуй с русскими версиями я завязал (это была последняя капля, которая направила меня на оригинальные версии)

9 из 10.
Поначалу был прям эмоциональный всплеск, но потом он поутих и играл уже спокойно. По мере игры битвы с врагами уже стали скучноватые и однообразные. Битвы с боссами поинтересней. Основной же интерес приключенческий: блуждание по локациям, исследование, прогресс и развитие сюжета.
Хорошая игра, рад что прошел. Концовка удивила, но потом узнал, что она плохая. Решил пройти на хорошую но уже японскую версию.
__________________________________________________________________________

Hard Edge (PS1) - японская и оригинальная версия T.R.A.G.
Как и прочитал на сайте The Cutting Room Floor, здесь женский голос (героини девушки) оригинальный, более детский и мультяшный, анимешный. Что звучит хорошо, логично (судя по тому как она выглядит) и гармонично. В американской же версии ее голос зачем-то сделали более взрослым и серьезным, что как по мне странное и неудачное решение. Одинаковый голос остался лишь во вступительной заставке, дальше же в игровых вставках его поменяли. Так же его поменяли и когда ничего не делаешь - она говорит типо "эй, у меня тут миссия вообще-то", в американской же просто "эй" женским взрослым голосом. Когда ее бьют она тоже смешно кричит, не так серьезно и пресно, как в американской.

Врагов здесь мне показалось чуть больше. Элемент выживания выше, так как у мужика намного меньше пуль (и простых и мощных).

На титульнике название игры проговаривается.

В целом игра показалась чуть сложней и конечно же интересней (учитывая так же и выше написанные моменты).
Некоторых боссов уже не получится расстрелять из далека - нужно биться в рукопашку, тактически. Патроны нужно экономить для особых ситуаций (тут включается и планирование и элемент экономии, так как за врагов патроны даются редко и их запас все равно стремятся к нулю).

Хорошая концовка понравилась не очень :D. Но игра была пройдена на нее с удовольствием. И финальный участок был пройден довольно просто, со второго раза, благо насобирал аптечек и старался поменьше терять здоровье (что бы меньше тратить аптечки), хоть это и не всегда удавалось. Некоторые места были все таки пройдены с потерями (схватка с громилой возле бомбы).

Зачет, 9 из 10, но с пометкой, что она однозначно лучше американской версии.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2023, 16:29:57 от Game-in »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9101 : 01 Август 2023, 17:19:21 »
Про Денжер Гёрл забыл написать, а ведь прошёл её раньше этих четырех игр.

Danger Girl (PS1) - классный 3д экшн: боевик, приключения, стрелялка с элементами логических задач, от третьего лица. Из похожих игр вспоминаются 3 части Syphon Filter, которые были пройдены еще в детстве (при чём удачно получилось их достать и пройти по порядку). Да я бы и Danger Girl прошел в детстве, как сейчас помню, как засел в нее вечерком, родители были в гостях (телек в моём распоряжении) и начал просто щёлкать миссии одну за другой пока игра не зависла (царапина на диске). Но вот время реванша настало и игра пройдена. И она мне понравилась намного больше 3-х Сифонов. Просто отлична зашла, понравилось всё. В то время как в Сифонах было все-таки что-то немного отталкивающее, чужое, в Опасной Девушке всё своё, родное - прям моя игра - как-то так я бы описал.

Ставлю 9,5 из 10. Почему не 10, да хз, почему-то не могу ставить 10 PS1 играм. Как и не могу внести в список любимых ни одну из пройденных игр на этой платформе вообще.

А что дальше?
Надо всё-таки добить когда-то начатую Fear Effect. Или возможно взяться за Mission Impossible или за какого-нибудь из 3-х Дюков. А может постараться одолеть старых знакомых: Spec Ops: Stealth Patrol, C-12: Final Resistance. Или собрать все монеты в Pandemonium! (если ничего не путаю). Так же внезапно проснулся интерес к еще одному старому знакомому - Legacy of Kain: Soul Reaver (совсем неожиданно, так как в детстве эта игра мне вообще не понравилась). А тут ещё погуглив, узнал, что есть и первая часть этой игры - Blood Omen: Legacy of Kain. И как-то не хочется начинать историю с середины.
Эххх... Работёнки предстоит...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9102 : 02 Август 2023, 23:00:47 »
Broken Sword 2.5: Return of the Templars (PC)

О существовании этой игры я узнал случайно, когда просматривал разные картинки в интернете по играм Broken Sword, где-то лет 12-13 назад. Тогда моё внимание привлекла одна картинка, на которой была изображена локация Рю-Жари из первой части, но с небольшими изменениями. Больше всего меня привлекло то, что на ней Джордж Стоббарт был изображен в красной куртки, хотя в первой части он всегда носил зеленую куртку, а во второй - темную синюю. Оказалось, что этот снимок был сделан из игры Broken Sword 2.5, которую сделали не Revolution Software, а немецкая компания MindFactory, решившая сделать игру в стиле первых двух частей. Я тогда попробовал в неё сыграть, но пройти я её не смог. Если мне не изменяет память, я тогда застрял на моменте, где выбирался из горящего подвала, после чего не знал, что нужно делать дальше. Сейчас её удалось пройти без подсказок. За всю игру погиб лишь один раз в самом конце игры, где в зале с тамплиерами нужно убить главного магистра.

Игра оставила смешанные чувства. С одной стороны хотелось бы похвалить разработчиков за красивую и хорошо нарисованную графику, за смешной юмор в диалогах и за возможность снова увидеть знакомые локаций и многих персонажей из первой части, которую я очень люблю. А вот что мне не понравилось, так это то, что игра получилась короткой. Больше всего в этом плане меня разочаровали Португалия и Китай, которые состоят всего лишь из двух локации! Мало сложных загадок, над которыми можно было бы посидеть и подумать. Музыка в игре неплохая, но до уровня Баррингтона Филонга она не дотягивает. Ну и последнее, что не понравилось, так это видеоролики, которые, на мой взгляд, сделаны ужасно.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9103 : 09 Август 2023, 22:51:48 »
Прошел Horizon Forbidden West на ПС4Про, в общем яркий пример, как придумали условно идею колупать камнями и палками роботов, а реализация в сиквеле так и застряла на уровне первой части. Только в ширину мишуры навешали. Половина оружия на фиг не надо, большая часть скилов нафиг не надо. Потому что когда тебя может любой удар ваншотнуть, вся тактика будет сводится к перекатиться и шмальнуть. Никто там не будет думать, а давайка я навесом шмальню, а давайка я три стрелы заряжу  :lol: И вся фантазия разрабов свелась, как в ГоВ 2018 к 100500 разноцветных троллей машин  :lol: А еще тут перекочевала та же байда с прошлой части с заморозкой, как только в руки попадает легендарный лук с заморозкой, весь баланс окончательно идет по опе, ибо сразу пропадает смысл во всем кроме заморозки.

Тоже самое касается и битв с людьми, у которых ИИ такой же тупой, как и в первой части, но разрабы вместо фикса ИИ, навешали на людей броню, дали половине из них ваншотные атаки, и прилепили читерскую точность, в итоге приходишь ты такой в лагерь, а тебе условно с трех сторон прилетают ваншотающие бомбы, а если этого мало, так там еще враги могут в тебя огромные валуны кидать, которые летят на фиг знает какое расстояние и ваншотают  :lol: просто кринж и мегалол  :lol: а не там еще есть целая ветка скилов на ближний бой, ветка при этом бесполезна на 90% процентов, по причине что колупать врагов ты будешь вечность, а чуть отойдешь так тебе сразу гранаты и камни полетят, и пофиг что ты в паре метров от врага  :lol: в итоге все мили сводится к спаму R1, R1, R2 ну там чуть разбавить перекатом и повторять до посинения.

Касательно сложности, до опы тут сложность, отличаются уровни сложности только жирностью врагов и сколько дамага они наносят, все, никаких тактик, идей, ничего уровни сложности не приносят. В конце в любом случае у вас будет бегать терминатор и выносить все что движется и шевелится, то же самое и ласт боссы, которые вычурностью не отличаются.

А отдельно тут еще исследование топ, ползешь на знак вопроса в жопу мира, приходишь, а тебе игра говорить, че приперся, давай попозже вернись, а когда таки наступает момент когда можно вернуться, то там оказываются ссаные ящики с бесполезными ресурсам, то есть активность шлак, хорошо хоть на этот шлак не нужен для ачивок. И 90% знаков вопроса, из серии приди пописже  :lol:

Апгрейд вещей тут отдельная фуфлень, условно мало того что бы апгрейдить те же сумки, мне надо кроме убийства живности еще и ловить рыбу. Но если вы ждете удочек, то вы поцоны можете сразу включать губозакаточный аппарат, ибо все что игра предлагает это играть в догонялки за рыбой под водой и все бы хорошо, но тут же механика с сюрпризом, рыба в какой-то момент исчезает прямо перед тобой, и если ты не догнал ее, пока она не исчезла, иди ищи другую рыбу для догонялок  :lol: Хорошо хоть потом дают докупить ресы для сумок не отходя от кассы, бабло только чехли торгашу  :lol:

В итоге вместо того что бы сделать норм луттер шутер грубо говоря, разрабы просто навернули бесполезных активностей и механик в ширь, а кор геймплей, полностью перекочевал без изменения из первой части. При этом овер 90% шмота и оружия фуфлень для галочки, ибо кроме бафов к одним ресистам, они дают дебафы к другим ресистам, я конечно понимаю что разрабы считали что игрок должен жонглировать шмотками под конкретных врагов, но в реале никто жонглированием шмоток каждый 5 минут заниматься не будет. В итоге игра дает только два варианта, либо бегать с синим и зеленым шмотом или с прокачанным оранжевым со спиралям на бафф ресистов на которые у шмоток дебаф, все остальное по факту шлак, ибо тупо просер рессов, которые тут надо долго и нудно лутать.

Кстати отдельно тут еще какая светлая голова решила некоторые луки балансить через ограничение на количество стрел, которые можно накрафтить, условно если берем топовый высокоточный лук, то скрафтить можно 35 стрел, дальше к торгашу за ресами, при это к фуфло лукам крафть хоть до посинения, в итоге кому в опу нужен топовый высокоточный лук, если на фуфлолук вешается две спирали на +100% к отбитию деталей и  на выходе те же щи, только без лимита на крафт, которые жрет ресс нужный для крафта стрел со стихийным уроном.

Но зато у нас тут лесбухи на каждом углу есть, трансгендеры есть, сильные бабы есть с прическами, как у Кит Флинта  :lol:, и как обычно белые мужики, либо ссыкуны, либо слабаки, либо мудаки. И диалоги из серии, выходит такая Элой к куче мужиков, и такая ну поцоны вам типа пора, с намеком что щас люлей отвешает, и мужики такие, ну да пошли поцоны, нафиг надо  :lol:  :rofl:  :wall: И вся такая Элой тупо ходит на понтах, с диалогами типа "а что мешает мне тебя убить и забрать то что мне нужно". И тут кстати главбосс застав мятежников баба, главная предводительница мятежников баба, ласт босс в игре баба, лучший боец Тенакт тоже баба, в общем вы поняли  :lol:

А что у нас по сюжету, а по сюжету, разрабы ничего родить нормально не смогли, и потому сюжет понесло вширь, при этом по качеству графомании это вылитый Rise Of Tomb Raider, только тут все обильно приправлено Deus ex machina

Это еще не говоря о том Элой у нас теперь бегает с рожей, как будто она с бодуна встала и пошла спасать мир  :lol:

Ну конечно надо ж немного вспомнить про графен, ну тут кроссеген чистой воды, на ПС4/ПС4Про он лучше первой части, но заметней стали лоды. Не конечно на ССД5 графенчика навернули получше, но не настолько лучше, что бы бежать ради этой игры и брать ССД5  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9104 : 10 Август 2023, 09:05:49 »
Dyons, ну и как, игра то понравилась? Хорошая? Стоит играть?

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2129
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9105 : 10 Август 2023, 11:43:45 »
Но зато у нас тут лесбухи на каждом углу есть, трансгендеры есть, сильные бабы есть с прическами,
Блин, как ни читаю про новые игры, так без этого нигде сейчас. Мечтаю все в нового Ratchet and Clank поиграть и тоже вот переживаю - может хоть там без этого обошлось  :-\
В общем, самое время смотреть на целую гору игр, сделанных до обязательных квот на LGBTQWERTYUIOP+-= персонажей  :lol:

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9106 : 10 Август 2023, 11:55:45 »
Dyons, ну и как, игра то понравилась? Хорошая? Стоит играть?
Тем кому первая понравилась, то стоит, ибо это та же самая игра но разросшаяся вширь по контенту. Если не понравилась первая, то не стоит, ничего кардинально нового эта часть не привносит. Вторая часть даже сюжет глобально не двигает, ибо только конце тебя расскажут кто послал сигнал, и пойдут титры.
Я катал по подписке, и как игра для подписки это нормальная игра. Но покупать за фуллпрайс, и даже за халфпрайс я бы не стал.

Добавлено позже:
Блин, как ни читаю про новые игры, так без этого нигде сейчас.
Так ладно бы это было органично вписано в сюжет, так нет же, беру квест на гирокомпас у бабы, и тут мне вываливают про жену, лабуду, как встретились, полюбились. :lol: Потом с сюжетным перцем общаюсь, и мне в какой то момент, точно по такому же шаблону заливают точно такую же историю. В прочем историю из прошлого точно по такому же шаблону заливают. Про трансгендеров вообще заливают, косо и криво, типа в доп квесте мне начинают рассказывать, как он одел бабские шмотки в свое время, а оно вообще кому надо и зачем мне это в доп квесте  :lol: И в таком роде, то есть тупо пришито белыми нитками лишь бы пришить.
« Последнее редактирование: 10 Август 2023, 12:03:49 от Dyons »

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2129
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9107 : 10 Август 2023, 13:49:44 »
Так ладно бы это было органично вписано в сюжет, так нет же, беру квест на гирокомпас у бабы, и тут мне вываливают про жену, лабуду, как встретились, полюбились. :lol: Потом с сюжетным перцем общаюсь, и мне в какой то момент, точно по такому же шаблону заливают точно такую же историю. В прочем историю из прошлого точно по такому же шаблону заливают. Про трансгендеров вообще заливают, косо и криво, типа в доп квесте мне начинают рассказывать, как он одел бабские шмотки в свое время, а оно вообще кому надо и зачем мне это в доп квесте  :lol: И в таком роде, то есть тупо пришито белыми нитками лишь бы пришить.
Дык про что и речь. Впихнуть ради впихнуть, и обязательно они всяким образом выше и круче и умнее, чем белые мужики, которые любят баб (таким макаром, кстати, испоганили в хлам Foundation по Азимову, а я так сериал ждал, эххххх). Не дай бог криво-косо посмотришь еще - тебя сразу отменят и запретят.  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9108 : 10 Август 2023, 16:12:44 »
Мечтаю все в нового Ratchet and Clank поиграть и тоже вот переживаю - может хоть там без этого обошлось
не обошлось)

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9109 : 12 Сентябрь 2023, 02:57:15 »
В общем доколупал Ghost of Tsushima, доп оставил на потом. В общем Сони давно пора нанять пару рыл которые будут отвечать за баланс и ИИ в играх, потому что это очередная игра где баланса нет и ИИ туп как доска. По балансу тут типикал Сони стайл, где макс сложность, это тупо накрутить врагам дамага выше крыши, при этом как только открывается стелс в траве, баланс идет по одному месту, потому что ИИ тупой в доску. Яркий пример, забегаешь в лагерь, все тебя палят, сбегаются, ты ныряешь в шатер, и тут магическая занавеска шатра делает всю магию, мало того что через занавеску ты с лука всех валишь с рентгеном  :lol:, так еще и цирк начинается, когда враги снаружи подбегают к занавесочке шатра, и тут ты выныриваешь с под занавесочки, делаешь стелс киллы, заныриваешь обратно в шатер и повторяешь до бесконечности финт  :lol:. При этом разрабы еще и ограничивают ИИ рамками, то есть условно большие лагеря монголов поделены на зоны видимости и слышимости ИИ. То есть ты заходишь в лагерь, вызываешь монголов на поединок, валишь 5, 8, 10 монголов. И остальному лагерю пофиг, ибо они в другой зоне видимости. А еще тут у врагов реакция на трупы тупо в рог трубить, другой реакции если тебя не спалили у врагов нет, ну там еще периодически, какой-то монгол может от страха убежать а не дунуть в рог, на том вся реакция и заканчивается.

Периодически однотипных монголов разбавляют минибоссами, на которых тебе дают махать только мечом и все. В общем монголы тупы, они закликиваются через треугольник даже на кошмаре, и мем про пресс х ту вин, в цусиме трансформируется в пресс треугольник ту вин. У боссов и минибоссов помимо монголов, вся сложность только в ваншотах, это типичный баланс у импотентов разрабов балансить ваншотами. А еще эти импотенты, не смогли сделать интересный босс файт в конце и тупо разрабавили его болванчиками, ну типа это так интересно колупать еще помимо босса болванчиков. При этом чем с большим количеством решимости прибегаешь на файты, тем проще эти файты, тупо баланс на балансе и балансом погоняет  :lol:

По шмоткам, если кто думал что в ХЗД/ХЗД2 оружия мало, то тут еще меньше, вот тебе 2 лука, вот тебе катана и пляши. При этом на катану один торгаш на апдейты, на лук другой торгаш  :lol:. Зато косметики жопой жуй, хотя лучше бы оружия больше добавили. Расходники типа кинджалов я за оружие не считаю, это просто расходники. А и да, ленивые разрабы даже торгашам фейсы поленились нарисовать разные, в итоге в какой лагерь или поселение не зайдешь, а там к примеру торгаш расходниками имеет один и тот же фейс, тупо халтура, и еще по мейн квесту одно тело имеет фейс, как у торгаша расходниками  :lol: :rofl:

По броне тут повеселей, но самурайские шмотки отличаются только перками в итоге все равно все будут в 90% случаев брать доспехи путника, сакая и монголов, остальные по факту шлак.

Сюжетка типикал сопли про враги сожгли родную хату, при этом если первые 2 акта сюжет еще держался, в то конце второго завернули дешевый финт ушами, разбирать почему дешевый финт не буду ибо пойдут спойлеры. А в третьем акте еще разрабов понесло на чернуху сверх меры.

В итоге на выходе типикал сони опенворлд, который выехал тупо на сеттинге.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2023, 05:01:46 от Dyons »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9110 : 22 Сентябрь 2023, 00:15:43 »
Был большой перерыв в плане игр, играть совершенно не хотелось пару месяцев. Тем не менее, прошел две игры:

1) Lifeline. На полпути к бесконечности (ios) - третья часть серии текстовых игр для мобилок, главной фишкой которой является то, что с нами связывается персонаж в трудной ситуации, и общается с нами "типа в реальном времени". В моменты общения мы выбираем из двух вариантов, что делать нашему персонажу в том или ином случае, после чего, ГГ, например, может отправиться выполнять задачу или спать, не связываясь с нами н-ое количество часов. Сюжет тут про злоключения космического биолога, который обнаружил внеземную паразитирующую форму жизни, способную вселяться в людей и подчинять их своей воле.

2) Quake 2 (Nintendo 64) - уникальная вариация Quake 2 с полностью оригинальной кампанией. В отличии от оригинала, кампания здесь поделена на короткие уровни, как в думе, а драйвовая музыка заменена на мрачный эмбиент. Хорошая игра, но управление на N64 отвратительное. Тут что то не так с чувствительностью, она ведет себя крайне странно, и полное отсутствие автоприцела, что делает прохождение уровней даже на средней сложности серьезным испытанием (квик сейвов у нас нет).

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9111 : 22 Сентябрь 2023, 00:20:16 »
на короткие уровни, как в думе
в думе есть и большие уровни ,скорее как в q2 для ps1 ,
ИМХО: показалась сложной и нудной ... со 2 половины врубил встроенные читы и прошел для галки ...

Добавлено позже:
Quake 2 с полностью оригинальной кампанией
1 уровень как на Ps1 ,остальные свои ,на zog немного обсуждали как вышла ...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9112 : 22 Сентябрь 2023, 00:43:34 »
в думе есть и большие уровни ,скорее как в q2 для ps1 ,
blackoff, Я уже не помню, можно ли в PSX версии возвращаться назад после "чекпоинта", вроде можно? Но я, в целом, про структуру игры больше говорил, не про длительность уровней, когда с Думом сравнивал. Типа "проходим изолированный уровень, нам показывают карту, где мы перемещаемся в следующую зону, затем отправляют нас в следующий изолированный уровень".

ИМХО: показалась сложной и нудной ... со 2 половины врубил встроенные читы и прошел для галки ...
Мне тоже показалась сложной, из за управления. Была постоянная нехватка патронов в первой части игры, пока не научился стрелять метко без автоприцела и пока не выработал стратегию по использованию определенного оружия на определенные типы врагов. В целом, оно играется совсем по другому, нежели ПК версия. Что Doom 64, что Quake 2 64, они сделаны будто депресивно-тягучими. Вызывают некий дискомфорт (это не плохо, это на любителя).

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9113 : 22 Сентябрь 2023, 00:55:56 »
Quake 2 (Nintendo 64)
тоже недавно прошел, но в рамках q2 enchanced, где с управлением и сейвами проблем не было.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9114 : 22 Сентябрь 2023, 01:20:36 »
Freeman665, Да, такой способ прохождения предпочтительней для рядового игрока. Думаю, там она без напряга проходится. учитывая короткие уровни.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9115 : 22 Сентябрь 2023, 02:28:14 »
Mad, безусловно.

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2129
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9116 : 22 Сентябрь 2023, 12:04:35 »
Прошел Sonic 3 and Knuckles - именно в сборе, шоб было Ътру, еще и на железе (сохранения рулят!).
Думаю, дополнительный восторг добавило то, что играл на новом (ну как новом - кинескоп там сильно свежее) телеке.
Самая красивая часть из тех, что на сегу и в плане игрового баланса на фоне первых двух соников в разы лучше - в том же втором сонике и спецуровни по сложности растут неравномерно, и Wing Fortress чуть не заставил меня расколотить виту, на которой проходил. Единственное самое бесявое в сониках - шоб получить Ътру-концовку, нужно за Соника проходить, а за него мне неинтересно  :lol:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9117 : 22 Сентябрь 2023, 12:07:20 »
Ътру-концовку, нужно за Соника проходить, а за него мне неинтересно
Хак от Хаяте пройди, там за Эми можно пройти, за неё труднее. В хаке кстати у всех суперформа есть

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2129
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9118 : 22 Сентябрь 2023, 12:12:10 »
Хак от Хаяте пройди, там за Эми можно пройти, за неё труднее. В хаке кстати у всех суперформа есть
За Эми тоже неинтересно  :lol:
Но хак гляну, спасибо  :)

Оффлайн BlackOpsARV

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9119 : 23 Сентябрь 2023, 10:49:12 »
из недавних игр прошел Uncharted, на этот раз ПК версию Uncharted Legacy Thieves Collection, впервые заработал платину, выбил 101 ачивку. Еще прошел FEAR3 и WRC10.
Из ретро игр прошел Aliens vs Predator на аркадных автоматах.