Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 978861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9180 : 25 Ноябрь 2023, 11:01:43 »
Давно не писал ничего о прохождениях (не думал, что оно кому-то интересно да и настроения не было), но наконец-то, впервые за свою геймерскую жизнь, осилил The Legend of Zelda Ocarina of Time и Majora's Mask, и решил всё-таки описать свои впечатления плюс пара слов о девайсе, на котором всё это дело и проходилось. Букав очинь многа, поэтому спрятал под спойлеры.




Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9181 : 25 Ноябрь 2023, 12:36:49 »
Alehander, поздравляю, хорошая игра.

Насколько часто испытывал затык не зная что делать дальше? Я играл без гайдов до определенного места, подробностей не помню, но на моменте, когда надо было первый раз отправляться к пугалу и играть на дудочке мои полномочия были всё. Пришлось подсматривать, что в этом месте делать.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9182 : 25 Ноябрь 2023, 13:00:14 »
Mad, да уже в первом (после пролога) же храме траблы начались  :lol: Правда, я видеогайд юзал, чтобы не спойлерить себе осмотр просто проматывал до нужного момента, смотрел, и дальше пытался сам. Про пугало уже знал заранее, поэтому именно там никаких проблем не испытал. А, ещё в Храме Теней пришлось перепроходить с начала, так как из-за бага с сейвстейтом не успевал спрыгнуть с корабля.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9183 : 12 Декабрь 2023, 10:15:26 »
Warhammer 40000 Space Marine.Если откинуть какой никакой сюжет то обычный забег по кишкам уровня и бой на небольшой арене,иногда боссы но редко.Так и не понял это слешер с возможностью пострелять или шутер где можно решать врагов.Проходил в основном как шутер из за управления( нажмите Ё,кнопка мыши 5 и все такое),а уж когда появился бесконечный бластер с накапливаемых зарядом то играть стало в разы проще.Особо толстых врагов предавал смерти местным плазменным шотганом и электромолотом,есть ещё какие то поединки когда добиваешь местных элитных врагов но я не понял как это работает но это особо не мешает,всегда можно отбежать и расстрелять врага.Битва с боссом заставила таки вглядываться в клавиатуру что б нажать букву А( это F),а вот перед боссом надо выдержать несколько волн атакующих приспешников,в режиме ярости такая свистопляска на экране,феерия просто и как то получается что вроде ярость у тебя но враги тебя же и убивают.Пару раз слил конечно,вообще ждал что Тит напитавшись нехорошей энергией в финале обратится в демона морпеха но не судьба,не раскрыли эти тему с источником энергии.Середняк,до уровня того же Gears of War не дотягивает

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9184 : 05 Январь 2024, 15:17:07 »
Прошел Bloodstained: Ritual of the Night. В общем с дуру взял сложность нормал, когда понял что на нормале сложности нет, поздняк было метаться, ибо процентов 30 игры было позади  :lol:. Я конечно все понимаю, но баланс то где. Какого фига профитней использовать осколок Головоцеп, который падает в первой же локации, чем все оружие которое есть в игре, ну за исключением летающего меча и огнестрела. Нафига спрашивается крафт жратвы, если по факту она нужно только на раз пожрать и для квеста с бабкой. Ибо Исцеление, Слова Мудрости и Шляпа ведьмы тупо закрывает вопрос, как по хелсам, так и по мане с концами. Причем доходит до абсурда, когда приходишь к боссам, зажимаешь R1, и тупо спамишь нонстопом треугольник или квадрат. Да собственно весь крафт в игре тупо для галочки, впрочем, как и овер 80% осколков.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9185 : 05 Январь 2024, 17:00:54 »
я бегал с фаерболом потом с 9-битным фаерболом на высокой

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9186 : 05 Январь 2024, 17:52:39 »
Прошел Bloodstained: Ritual of the Night. В общем с дуру взял сложность нормал, когда понял что на нормале сложности нет, поздняк было метаться, ибо процентов 30 игры было позади  :lol:. Я конечно все понимаю, но баланс то где. Какого фига профитней использовать осколок Головоцеп, который падает в первой же локации, чем все оружие которое есть в игре, ну за исключением летающего меча и огнестрела. Нафига спрашивается крафт жратвы, если по факту она нужно только на раз пожрать и для квеста с бабкой. Ибо Исцеление, Слова Мудрости и Шляпа ведьмы тупо закрывает вопрос, как по хелсам, так и по мане с концами. Причем доходит до абсурда, когда приходишь к боссам, зажимаешь R1, и тупо спамишь нонстопом треугольник или квадрат. Да собственно весь крафт в игре тупо для галочки, впрочем, как и овер 80% осколков.
Хорошо, что эту игру проходил на нормале мой знакомый кент и я знаю, что играть нужно на Харде.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9187 : 05 Январь 2024, 18:13:07 »
Хорошо, что эту игру проходил на нормале мой знакомый кент и я знаю, что играть нужно на Харде.
че то у меня и про хард сомнения, ибо я после прохождения завалился в режим "Только боссы", взял хард, ибо кошмар че-то был закрыт и даже не заметил этих боссов.

я бегал с фаерболом потом с 9-битным фаерболом на высокой
я первую половину игры бегал с Головоцепом, чисто из-за того что у него конский круговой рендж и мне не надо было париться по поводу попаду не попаду, а потом уже бегал с Адрастея с Алмазными пулями, ибо автонаводка, а финальный босс цирк был ибо на нем работала Остановка, я просто остановил время, метнул летающий меч и тупо смотрел, как босс дохнет, а я при этом просто держал кнопку остановки времени и все

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9188 : 06 Январь 2024, 14:39:51 »
Jet Set Radio (Dreamcast)

Не скажу, что прошёл на 100%, но условие увидеть титры выполнил, так что считается! :) Что могу сказать об этой игре? Душноватая она и не совсем хорошо обкатанная. Да, стилистически выглядит до сих пор круто, музыка играет крайне неплохая, да и в принципе геймплей любопытный, но он кривоватый. Некоторые движения воспринимаются игрой плохо, не всегда удаётся выполнить то, что задумал, т.к. иногда игра делает трюк, который мне в данный момент не нужен из-за чего персонаж, например, перелетает дальше, а когда наоборот думаешь, что сейчас подлетишь подальше, игра этого не делает. Камера (меня этот бич будет преследовать, кажись, во всех играх) тоже добавляет кривизны, т.к. способна упереться фиг пойми куда, нужного обзора не всегда хватает, а ей невозможно как либо управлять, даже просто стоя на месте осмотреться не дают. В общем, с горем пополам прошёл и пока хватит её. Ожидал, конечно, немного иного от неё, но к сожалению, не оправдала ожиданий.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2129
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9189 : 08 Январь 2024, 21:13:44 »
Jet Set Radio (Dreamcast)

Не скажу, что прошёл на 100%, но условие увидеть титры выполнил, так что считается! :) Что могу сказать об этой игре? Душноватая она и не совсем хорошо обкатанная. Да, стилистически выглядит до сих пор круто, музыка играет крайне неплохая, да и в принципе геймплей любопытный, но он кривоватый. Некоторые движения воспринимаются игрой плохо, не всегда удаётся выполнить то, что задумал, т.к. иногда игра делает трюк, который мне в данный момент не нужен из-за чего персонаж, например, перелетает дальше, а когда наоборот думаешь, что сейчас подлетишь подальше, игра этого не делает. Камера (меня этот бич будет преследовать, кажись, во всех играх) тоже добавляет кривизны, т.к. способна упереться фиг пойми куда, нужного обзора не всегда хватает, а ей невозможно как либо управлять, даже просто стоя на месте осмотреться не дают. В общем, с горем пополам прошёл и пока хватит её. Ожидал, конечно, немного иного от неё, но к сожалению, не оправдала ожиданий.
Все мечтал-мечтал ее поиграть, ибо запомнилась саундтреком и картинкой в детстве, потом, когда порты вышли на все, сел поиграть и понял, что мне жутко скучно, а дальше второго уровня мозгов не хватило пройти. Управление местами тоже сильно хромает, особенно после всяких тони хоуков. Досадно  :neznayu:
В общем, одной картинки насладиться уже недостаточно  :lol:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9190 : 09 Январь 2024, 08:45:47 »
HayaoYokogawa, ну вот, значит всё ж есть проблемы у игры, раз не я один об этом отозвался.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9191 : 18 Январь 2024, 19:02:09 »
На фоне ноугамеза в гоночных играх, попробовал второй раз Need for Speed Heat, первых раз бросил еще в самом начале. Сюжетка короткая по самое немогу, миссий десять на все про все.  :lol: А когда то хаяли Карбон за короткую сюжетку.  :lol: Внесюжетные гонки шлак, ноль чувства прогрессии. Если за гонку с рейтингом тачек 120 дают условно 17к, зависит от длительности, то за гонку с рейтингом 240 дают 20к. Ну просто цирк, при том что для апгрейда на рейтинг 240 надо влить кучу бабла, при этом если у вас тачка рейтингом к примеру 250, а вы заваливаетесь в гонку с рейтингом 240, то вас имеют и в хвост и в гриву, ибо даже если у вас рейтиг на 40-50 выше, то второе место вам сядет на хвост и бывает до самого конца, при этом 8 место вы можете обогнать на 1 круг, баланс, логика и прочее у разрабов на высшем уровне  :lol: А у нас же тут еще гонки по бездорожью и прочее, под которые надо вешать свои шины, подвеску и прочее. Пресетов нет и понятно что никто не будет гонять по КД в гараж, менять запчасти. Перед гонкой дают только выбрать быстро тачку. Некоторые даже писали что заведите отдельные тачки под разные режимы, отличный совет, с учетом сколько надо фармить денег под это дело. Да есть типа глитч, но рекомендуют глитчить если у вас бабла от ляма и выше, отлично с учетом сколько надо фармить этот лям. Хорошо хоть на стадионе можно фармить бабки и репутацию на прыжкак.

А да, про репутацию, открытие апгрейдов зашито тупо на уровень репутации, не прохождение сюжетки а чисто на уровень репутации. При этом если в НФС2015 условно давали репутацию даже за дрифт в любом повороте, то тут фиг вам. И если кто думает что вот с ментами можно пофармить репу, ага, щас. За разбитую ментовскую тачку дают жалкие сотни, а на стадионе за прыжок при уровне погони 5 дают 8800 репы, логика у разрабов на высшем уровне.  :lol: Кстати тоже самое касается и гонок на репутацию, то есть ради условных 5к репутации, я должен потеть целую гонку, то на стадионе один прыжок, вжух и 8800. В итоге стимул катать гонки на репу и на бабки тоже чисто нулевой.

Про ментов, многие писали в нете, ой тут умные менты, ля ля тополя. Ага щас, копы такие же тупые, как и в НФС 2015, разница только в том что их разбить можно. При этом на 5 уровне погони, можно часами при желании наматывать круги по кварталу и ниче копы сделать не могут. На 5 уровне погони менты мне только 1 раз шипы за всю игру поставили  :lol: При этом уйти от ментов раз плюнуть, на полной скорости в канал ныряешь, и все менты за тобой ныряют, если не все, то ныряешь второй раз  :lol: и если в нормальных НФС такой финт приводил бы сразу к аресту, то тут нифига. А еще менты не могут нормально по рампе перепрыгнуть через канал  :lol:

А и про автопарк, спасибо конечно разрабам за 129 тачек, только обычный игрок тачки за 2 ляма, даже не пощупает, ибо без глитча это часы фарма, впрочем и на глитч надо сначала час полтора два фармить бабки на стадионе. И тут еще не обошлось без Бехи М3 с Мост Вонтеда, собственно, засунув эту Беху в сюжетку разрабы во первых раписались в том что они полные импотенты, во вторых признали тот факт что у них за 20 лет, Мост Вонтед так и остался лучшим НФС  :lol:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9192 : 18 Январь 2024, 21:42:54 »
Super Mario Odyssey (v1.3.0, PC, Ryujinx)
Под занавес 2023 года неожиданно открыл для себя эмуляцию современных игр от Нинтендо на ПК. Сначала использовал yuzu, но позже перешёл на Ryujinx, т.к. работа его при тщательном сравнении оказалась на моем железе плавнее и субъективно точнее, и при этом чуть ли не на 10 градусов меньше была температура видеокарты под нагрузкой. С нескрываемым удовольствием обнаружил для себя богатую библиотеку Switch на всем известном сайте... (спасибо добрым людям). Полез в этот "сундук" и первой же вытащил Марио Одисси, конечно. Как же я скучал по таким играм... После Cuphead и Sonic Mania что-то ничего меня особенно не радовало. Современные 3d-махины-долгострои-киберхогвартсы у меня не прижились, хотелось чего-то другого, из детства больше... И тут - прямое попадание! Это вообще мой первый 3-д платформер, который я взялся проходить. Всё, что было после SNES, я, должен признаться, пропустил... Поражает с каким тщанием и любовью всё здесь сделано, ну просто кайф... Картинка - восторг!! Гениальная работа художников, сочные, радостные, гармоничные цвета: никакой тебе современной унылой серятины... Вся эта красота щедро приправлена множеством аллюзий, отсылок и пасхалок, разбавлена шикарными 8-битными 2-д уровнями! Тонна геймплейных механик: и полеты тебе, и плавание, и головоломки, скоростные забеги и чего только тут нет... Вот он настоящий некстген как по мне! Проработанные карты миров, отсутствие открытого мира! Красивые женские персонажи! Пич и Полина - прям секси-шмэкси...  :wow: Прекрасная русская локализация: не увидел за время игры ни одной опечатки или халтуры, практически идеальный, даже литературный перевод. Симпатичная музыка, красивейшая вокальная тема... Ну и главное, есть челленж! Сбор некоторых лун стал настоящим вызовом для реакции, геймпада и нервной системы моего организма...  :cry: Holy shit! Хорошо, что таких моментов было относительно немного, но попотеть пришлось знатно, особенно на темной стороне, да и не только на ней. Понравился один комментарий на ютубе про то, что уровень с исчезающей дорогой, на той же темной стороне, разработан психопатом... И я с этим полностью согласен! В итоге на сбор всех 999 лун и уникальных монеток ушло почти 100 часов. Осталось докупить только некоторые костюмы. Отдельной похвалы заслуживает финальный уровень! Да, получился хардкорный марафон, прям нервы на пределе, но видно, как много фантазии и любви в него вложили... Концовка на темнейшей стороне -  одна из лучших игровых концовок ever! Резюмируя, хочу сказать, что считаю игру абсолютным шедевром! И уверен, со временем она приобретет культовый статус. 10 гениев скакалки из 10! Браво, Нинтендо!

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2129
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9193 : 21 Январь 2024, 10:55:44 »
Blazing Dragons (1996). PS1/Saturn (о, оказывается можно в ScummVM запустить - вот я балбес, на соньке играл  :lol:)
Квест по канадскому мультику, с озвучкой и сценарием/идеей от одного из Пайтонов.
Настолько ранняя игра, что там есть возможность как на карту памяти сохранять, так и пароль записывать в блокнотик (в первый раз такое вижу в игре) :)

Проходил, естественно, на английском (перевод оказывается есть, но пиратский, озвученный профессиональными программистами); знать язык надо, ну, очень хорошо (а еще и понимать, чего там говорят - впрочем, субтитры есть, так что жить можно). Юмор прикольный, очень пайтоновский, местами шутки ну прям реально на грани, местами из разряда "шта?", рисовка огонь (по крайней мере мультик имхо сильно хуже нарисован). По уровню сложности - ну, местами решения имеют сложность Sierra (то бишь реально голову сломать надо), хотя вроде они и очевидные, а местами прям совсем неочевидные :neznayu: Но в большей степени догадаться можно.


Врать не буду - в прохождение заглядывал, но когда вообще ничего сообразить не мог. В целом годно, местами ржал в голос, а так игра совсем на один раз.  :)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9194 : 22 Январь 2024, 21:30:58 »
Shadow Hearts 2 Covenant,PS2+usb.По сравнению с первой частью игра стала хуже.До какого то момента играл и старался не замечать,убеждал что вот вот и все наладится но все становилось только хуже.Главная беда игры однообразные лабиринты и разнообразные переключатели.Переключатели всех видов,по цветам,по буквам,разноцветные платформы,какие то цветки разноцветные,а если и нет переключателей то обязательно есть лабиринт.Из нововведений не понравилась система комбо,ерунда какая то.Как бы то ни было дошел до финала,герои 60 уровня,босс с пары попыток не лёг.Разработал план,гринд денег и экспы на каменной платформе,за бой 9000 экспы и 5000 денег.Деньги тратил на Strike Expand ,по 2000 за штуку и тем самым увеличил область страйка на кольце всем перонам.Финальный отряд такой,Юри,Карина,Волк и Самурай.Остальные ну прям отстой,поначалу качок норм был но он рандомно превращается в мышь и это отстой,старик с куклой тоже невнятный какой был заменён ну Йоахима,красотка танцовщица со своими картами Таро это просто нечто,может из колоды вам наколдовать турбопонос( какие нибудь отрицательные статусы на Отряд).В итоге качнулся до 68 уровня и с первой попытки нахлобучил босса.Игра хотела что б я по ее правилам играл,что б отыскал лучшее оружие и шмотки но я ее сделал,я перелрмил игру и прошел как я сам хочу.Сокровище на карте не искал ,не интересно, испытания Соломона тоде не проходил ,и всякие дополнительные квесты для ненужных персонажей тоже не прошёл.Задвеия с волчьими боями ещё куда ни шло но бросил в какой то пещере где камни и алтари и долбанные лабиринты.Концовка где Юри проткнула какая то пика и он оказался в дереве а потом вдруг в начале первой части там где он встретил Алису в поезде.Зоршоая или плохая это не имеет значения ,для меня хорошая концовка когда на экране the end.Певая часть навсегда в избранном, Ковенант в жизни больше не трону,ну и начал играть в Shadow Hearts new world,может она будет ближе к первой части.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9195 : 29 Январь 2024, 12:06:20 »
Hard Reset Redux( PC).Не особо популярная игра почему то но затянула так что бросил играть ( на время ) в скучный Фейбл.Типичный военного типа шутер,порционный отстрел железяк,нажал на кнопочку ,пробежал по коридору и снова арена и так до конца.Есть прокачки оружия и обвесов героя,к концу игры были не открыты всякие гранатомёты и минометы из простого а из энергетического открыл все но пожалел потраченных ресурсов так как по большому счету после Теслы пушки совсем бесполезные.Боссы на средней сложности совсем никакие,из не спасают от расправы даже периодически набегающие волны приспешников.Финальный босс вообще жертва,над бедным роботом услужливо летают дроны с бочками и уничтоженные дрон просто щедро засыпают пространство вокруг босса и его приспешников энергией от которой у врагов случается временное КЗ.Так и победим,постреливая то в одних от в других,и бегая вокруг босса что б сподручнее было бить в его подсвеченные "секретные " слабые места ( а слабые места по сути весь корпус робота).В итоге приятное приключение на пару вечеров и задел пробежать на New Game Plus с всеми купленными апгрейдами.Ачивки ,и поиск секретных мест тоже имеют место быть

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9196 : 10 Февраль 2024, 01:01:18 »
Продолжаю восполнять пробелы PlayStation 1. Да, всё-таки легендарная консоль.


Parasite Eve - крутяк. Афигенно классная игра, которая раскрывается всё больше по мере прохождения и особенно в дополнительном уровне, который становится доступным только на втором круге (Ex Game).

10 из 10.


Parasite Eve 2 - по сути клон Резидента, но с более развитым боевым режимом. Я лично не сильно оцениваю такой ход (уход от "Resident Evil + Final Fantasy" к просто "Resident Evil"), первая часть мне понравилась намного больше.

8 из 10


Resident Evil (Джилл, лучшая концовка)- восторга от игры нет. Да, в детстве впечатляла атмосфера загадочного особняка в начале игры. Сейчас уже не особо. Боевая/игровая система оставляет желать лучшего. Больше захотелось поиграть в родоначальника такой системы Alone in the Dark - ознакомиться с корнями. В кинематографическом же плане игра сделана неплохо.

7 из 10


Resident Evil 2 (Леон, потом Клэр)- сначала кажется, что продолжение сделано куда лучше, но потом начинаешь понимать, что нет. Она просто чуть приятней играется и проще. Но настолько проще, что это даже скорее нехорошо. Да и полицейский участок проигрывает особняку по атмосфере и интересности.

7 из 10

------------------------


Ну вот и закончил эпопею под названием Final Fantasy I (Origins) (PS1).
Очень понравилось как всё завёрнуто с сюжетными предметами и продвижением по сюжету. А именно поиск сюжетных вещей и нахождение где их использовать / кому принести. Тут тебя за руку игра не ведёт, ты сам должен быть внимателен (слушать, что говорят жители деревень, помнить), включать логику, а так же внимательно исследовать мир и локации.
В этом плане игра просто супер, люблю, когда так закручено, и чувствуется проработка в этих моментах. Соответственно каждый найденный предмет и каждое нахождение где его применить вызывает много радости.
Подсказки от жителей не прямые, а как бы намёки или болтовня на уровне слухов и приблизительного смысла. Или это может быть просто информация, но без конкретики.
И в этом плане (поиск и применение предметов) мне игра приятно напомнила Addams Family Values SNES.
Помимо интересного игрового процесса этот момент создаёт ещё и правдоподобный мир, окружение. Люди просто болтают, что знают или что слышали где-то, живут своей жизнью, а ты сам разбирайся и ищи, что тебе надо. Забыл кто что говорил или прослушал - твои проблемы, будешь бродить по миру пока не сгорит блок питания.

В игровом плане игра конечно хардкор с монотонным игровым процессом. Надо постоянно выходить из подземелий как только ты на исходе сил, возвращаться в города для восстановления. Буквально исследовал один этаж - вышел, пополнил здоровье, магию - сохранился. И так постоянно. Нашёл пару ящиков с полезными предметами - вышел - восстановился - сохранился - потом вернулся, продолжил. Да, монотонно, но всё же при этом процесс прокачки доставляет удовольствие. Да и нахождение новых мощных вещей экипировки тоже.

В общем игра классная.
7 из 10 - всё-таки монотонная хардкор бомбёжка немного напрягает (поэтому не 10), но сюжетно и квестово игра сделана отлично.

--------------------------


Final Fantasy II (Origins) (PS1)
Сразу захотелось продолжить знакомство с серией, да известно, что каждая следующая часть это новая история, но интересно проследить, какие изменения происходят в следующей части в плане игрового процесса. И сначала я думал это будет такая же игра как и 1-я и это напрягало, так как устал от монотонной бомбёжки. Но к радости обнаружил, что 2-я часть сильно отличается, это прям очень обрадовало, позволило почувствовать свежесть игрового процесса и сильно увеличило желание играть дальше.
Изменения прям очень сильные, разработчики красавчики, не побоялись. Люблю видеть смелые решения в играх. А могли бы сделать всё то же самое, только новые уровни. Например в начале опять выбираешь профессию, только теперь Дворник, Шофёр, Бармен, Землекоп и Садовник. А потом опять идёшь собирать четыре кристалла, только теперь это кристаллы Еды, Леса, Песни и Путешествия. Хотя стоп, можно было сделать супер изменение - не четыре, а шесть кристаллов, ещё + кристалл Дружбы и Шахтёров. Бред скажите вы? Ну почему же? Серию Мегаменов ведь никто не ругает.

В общем от 1-й части тут остался общий вид-схема игры, случайные сражения и боёвка. Остальное всё другое. Героев-специализацию не выбираешь, прокачка сделана по другому (опыта вообще нет), экипировка, хранение предметов в сумке, магия (покупка и обучение) тоже по другому. Отличается и квестовая составляющая (меньше сюжетных предметов, но добавлен элемент диалогов, где нужно расспрашивать ключевых персонажей и добывать информацию). По другому сделаны и границы-рамки игрового мира - ты не просто ограничен забором или не можешь куда-то пройти из-за того, что у тебя нет какого-то предмета или способности, а есть так же и участки где ты теоретически можешь пройти, но там враги настолько сильные, что по факту это не возможно. Даже если ты чудом выиграешь один бой или улизнёшь - тебя там всё равно разорвут. И этот момент мне понравился, довольно правдоподобно и жизненно сделано. Ты не можешь туда пойти потому что недостаточно силён. Что-то похожее было и в Castlevania 2.

Очень трогательные моменты, когда кто-то умирает, например жертвуя собой. Ты вроде бы смотришь на эту мультяшную графику, но потом вникаешь в суть "а ведь он действительно погиб" - и это цепляет. Да и вообще если всмотреться, то события в игре довольно суровые и жёсткие - много смертей. Так же довольно трогательно сделано как после смерти ключевые персонажи исчезают.

Есть немного тупые моменты, когда какой-то житель деревни тебе прям конкретно говорит что делать - в этом плане игра проигрывает 1-й части - выглядит тупо и неправдоподобно. При чём бывает что это житель вообще какой-то левой деревни, которая находится далеко от предыдущих событий.

Последний босс сначала оказался очень сложным, но мне повезло, что

В общем как я и думал, финальная схватка это во многом пазл, который нужно решить. Забил главаря с третьего раза и это было неожиданно круто празднично радостно.
Возможно есть и другие ключики к нему, интересно было бы узнать. Он сложен ещё и тем, что к нему нужно час идти и конечно же перед ним нет точки сохранения как это будет принято в более поздних рпг.
И получается моя настройка меня не подвела - "стараться не выкидывать оружия и экипировку с необычными особенностями".

Пожалуй 8 из 10, но с пометкой, что в сюжетно-квестовом плане 1-я часть всё-таки лучше. Но игровой процесс надо признать здесь более интересный и разнообразный.

А впереди ждёт третья часть, да и четвёртая тоже - пробел должен быть восполнен.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2024, 17:40:21 от Game-in »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9197 : 14 Февраль 2024, 06:39:40 »
Aliens vs Predator (2010).Вполне годная игра,сначала поставил на хард никогда больше 3 чужих играть невозможно,понизив сложность пробежал без проблем.Боссы легкие,тот же хищник без проблем умер( на заводе наверно умер бы я сам).Пройдя игру я выяснил что она пройдена на 33 процента и можно ещё за ксеноморфа и хищника поиграть.Начал за хищника,чё то вообще не то,побегал и ну его нафиг,за хищника даже не стал пробовать.
Alpha Prime (ПК),кто то знает шутеры подобного плана играми второго эшелона.Чем пытался стать Альфа Прайм?Дум 3?Опять какая то планета без атмосферы,какие то психи или зомби  поначалу.Потом роботы и ближе к концу видимо какие то силы зачистки планеты от чего то что я пропустил по сюжету.Очобо понравилась часть игры где надо пробежать по метро и постоянно пополнять кислород,где то в этом же месте выяснил что у игре можно заселять время( или ускорять себя?),пустячок а все же есть.Оружие в игре куча но вот какой то огнемет вообще не в тему,спецназ он не жгет,роботов тем более.Автомат наше всё,и гранаты,и ракетница.Кстати есть покатушки по планете на невооружённом багги,опять же с этим связаны простенькие паззлы по типу пробеги без воздуха и нажми на кнопку что б открыть дверь для машинки.Еще там же выяснил что например можно взломать и взять под контроль турель,до этого только погрузчик в метро был использован таким образом для расчистки пути от коробок.А вот босс финальный это провал,какой то мутант переносите и забивается он опять же до смешного тупо,просто нажать несколько панелей и мутанта испепеляет установка которая до этого его лечила.4 из 5.


Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9198 : 16 Февраль 2024, 15:49:46 »
RoboCop: Rogue City (Pc). Отличная игра вышла, если не брать во внимание техническое состояние и баги. У меня например, бывало что npc с выбитыми зубами были (в прямом смысле), и Робокоп после кат-сцен оставался на месте, и ты мог дальше играть, наблюдая себя со стороны, забавно конечно.
По самой игре - неспешный детектив, сменяющийся кровавыми перестрелками. А особенно крутые перестрелки в конце игры, когда весь город охвачен огнем, всюду банды бесчинствуют, офигенно. Последний босс лютый, я пистолет Робокопа по ходу прохождения не прокачивал, и так и не смог завалить босса. Пришлось лезть в улучшение, с чипами возиться, благо штуки 4 нашел, и тогда уже получилось. Вообще, можно и второй раз пройти, с другими вариантами ответов и более толковой прокачкой. В общем, зачет полякам.


Serious Sam (Xbox Original). Случайно удалил пк версию, что-то не хотелось заново начинать, решил глянуть на боксе и прям затянуло. Тут попроще, враги не такие живучие, и абузить сейв-стейты не надо, так как тут система автосохранений и по ходу игры много жизней накапливаешь. Когда умираешь, у тебя просто жизнь тратится и дальше продолжаешь. Мне это веселее показалось, на пк больно уж душно и тяжко было. Хотя и тут не сахар конечно, финал второго пришествия (в игре сразу оба пришествия) та еще жесть, под конец 3 жизни осталось из 26 кажется, еле затащил. Короче веселуха, но по прежнему считаю Painkiller лучше.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9199 : 24 Февраль 2024, 16:20:41 »
Почти год не играл, времени совсем не было.
Но что то совсем соскучился по нормальному экшену!
 Долго думал с чего начать разминку, начал с Dishonored , поиграл пару часов и отложил на потом, как то показалось занудно нудновато и всё медленно. :neznayu: Может потом возьмусь за неё, вроде как хвалят??

Но потом включил это и сразу понял, это то что нужно .
Fuse (PS3)
 Фантастический боевик с красивой графикой и хорошим геймплеем. Ничто нигде не напрягает. Минус в том что очень короткая и предбосы с боссами можно было бы и поразнообразнее придумать. Есть прокачка  костюма и оружия.

Binary Domain (PS3)
 Здесь все ещё в разы круче. Хороший сюжет( аля бегущий по лезвию) игра не короткая, разнообразие уровней и боссов. Вообщем реально кайфонул от всего.

Обе игры ставлю на одну полку к лучшим шутерам от третьего лица, таким как Vanquish, Dark Sector и др.

Штурм продолжается!!! :skull:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9200 : 24 Февраль 2024, 21:34:46 »
alexkid, Dark Sector - один из лучших шутеров от третьего лица? оО

Задумка там, может, и не плоха, как и отдельные моменты, но по факту происходящие события бредовые (почему у ГГ выросла именно  голефа? Как он сразу сообразил как ей пользоваться?), разнообразия врагов почти нет, а в конце игра превращается в однообразное выпиливание очень толстых и одинаковых врагов.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9201 : 25 Февраль 2024, 03:11:59 »
alexkid, Dark Sector - один из лучших шутеров от третьего лица? оО

Задумка там, может, и не плоха, как и отдельные моменты, но по факту происходящие события бредовые (почему у ГГ выросла именно  голефа? Как он сразу сообразил как ей пользоваться?), разнообразия врагов почти нет, а в конце игра превращается в однообразное выпиливание очень толстых и одинаковых врагов.
Этож мистическая фантастика   :cool:
Интуиция подсказала, все части тела к мозгу подключенны ) Насчёт недостатков разнообразия тварей я согласен, их очень мало, я об этом уже писал ранее. Но сам экшон и многие моменты мне очень понравились.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9202 : 25 Февраль 2024, 10:09:27 »
Без Dark Sector не было бы Warframe. Точнее, Dark Sector и должна была быть Waframe, но разрабы тогда не потянули

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9203 : 25 Февраль 2024, 11:17:19 »
 
 Примерно, в середине прошлого года поехал на рынок и между делом, неожиданно для себя, купил дисковую трилогию соулсов :neznayu:

 Первая часть была единственной, что  проходил раньше, но я начал именно с нее. Причем, если играя впервые (незадолго после выхода игры), я балдел от приключений и новизны ощущений, старался не лезть в ютуб и не пользоваться подсказками, то сейчас поставил себе задачу пройти длц, взять "платину" и закрыть для себя игру полностью.

 По первым минутам даже remastered версия DS1 показалась "уставшей", в голову даже полезли мысли о графике N64, но стоило чуть разыграться и, блин, DS - это для меня игра 23го года. В этот раз всю дорогу с удовольствием лазил в DS Wiki, смотрел ролики на ютубе, читал заметки по лору, персонажам и протащился не меньше, чем в первый раз. Платина занимает два с половиной прохождения и сама по себе - тоже интересная задачка на оптимизацию путей и времени затрачиваемых на ее достижение.

 Что не удалось сделать, так это поиграть чистым магом. Не могу я заставить себя отказаться от вкачивания силы и выносливости! По этой же причине так и не попробовал многие виды уникального оружия.

 Отдельно стоит сказать об убийстве благочестивого Лоскутика. Персонаж во вселенной DS заметный и даже мемный. С самого начала было понятно, что эту тварь надо валить, но на первом прохождении я оставил его в живых. Знал о нем слишком мало в том смысле, мало ли где пригодится, человечности, опять же, у него можно было прикупить...

 На втором прохождении были другие проблемы, и на Лоскутика я забил. Тем более, уже понимал, что без NG+2 не обойдется.

 На третьем прохождении, уже закрыв трофеи на 100 процентов, я понял, что чтобы достать козла, придется специально валить уже довольно суровых Орнштейна со  Смоугом и пилить нормальный кусок дороги. Но я это сделал, убил его при первой встрече в катакомбах, а он такой - Аааа... За что?!

 И тут я понимаю, что завалил по сути другого, невинного человека, который ничего не помнит и в этой итерации мира мне вообще ничего плохого не сделал. Блин(
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2024, 11:30:01 от bro »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9204 : 26 Февраль 2024, 06:19:53 »
Game-in, А Final Fantasy I на NES проходил?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9205 : 28 Февраль 2024, 21:33:05 »
Прошел последнюю игру из серии Shadow Hearts,From New World.Какая то игра по мотивам я бы назвал,кроме боевки ничего общего почти нет,ну персонажи ещё есть типа Бейкона.На этот раз без лабиринтов и переключателей обошлось,все прохождение линейное.
Герои какие то поганые что ли,не стал заморачиваться вот как были сначала Джонни,Индеец,девка принцесса индейцев и кошак.Мини игры и допквесты из принципа не прохожу почти всегда,тут частично прошел бой с Лавкрафтовыми монстрами и подсмотрел ответы на викторину у пиратов.В итоге к финалу собрал для 4 персонажей только 1 лучшее оружие ( Джонни за порно журнал дали ножик,и Принцесса получила броню лучшую).45 уровень к финалу был и босса не смог убить, неделю качал отряд (когда был 60 уровня то там 80000 экспы  нужно для прокачки а за бои 6600 всего дают).На 62 уровне смог убить таки ,концовка порадовала принцесса с красными глазами над Нью Йорком,но для меня истинная концовка это надпись The End.Никакие допквесты,,всякие фотографии монстров и прочая ерунда не проходились,разве что за кошка съёмки в фильме но там без заморочек и рыбные монеты все равно падают с врагов.Еще пробовал за индейца каких то монстров ловить но не поймал да и надоело быстро.По итогу прохождения всей серии лучшая это 1 часть,сюжетно 2 часть такая же классная как первая но испорчена беготней по лабиринтам и нажатиями переключателей,3 часть поделка но простая как коридорный шутер.Кроме первой части в другие вряд ли стану когда либо ещё переигрывать.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9206 : 02 Март 2024, 14:56:29 »
Допрошел таки Crysis 3 Remastered и в общем Saber Interactive, как я уже писал тупо ссаные бракоделы. Мало того что локализацию в пререндер катсценах профукали, так у них еще озвучка багует, тупо идет катсцена, пророк с озвучкой, псих с озвучкой, клер тупо тишина, читай, как говорится сабы  :lol: Впрочем из всех трех ремастеров, этот хоть на ремастер более менее похож, а не так, как в Crysis Remastered, где Хбокс360 версия местами лучше выглядела чем ремастер  :lol:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9207 : 10 Март 2024, 23:35:42 »
Захотелось перепройти Zen Intergalactic Ninja на денди. Одна из лучших игр от Конами. Прошёл её на средней сложности. За всю игру потратил 4 жизни: две на заводе (меня дважды раздавил пресс) и ещё две на уровне, где падаешь вниз. Приятно было снова пройти этот шедевр. Немного жаль от того, что она мне в детстве на картридже не попадалась.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9208 : 17 Март 2024, 22:37:32 »
Game-in, А Final Fantasy I на NES проходил?
Не, на PS1. Final Fantasy Origin, на английском. Вроде как по геймплею тоже самое, но с косметическим апгрейтом. Ещё читал, что убран баг со стихиями в оружиях - вроде как на НЕС стихийные моменты в оружиях не работают.


------------------------------------------------------------



Tomb Rider (PS1) - очень хорошо, что решил взяться за неё. Прохождение было сложным и тягучим. Длительность игры большая, уровни огромные, очень нужны внимание, ориентация в пространстве и память. Так же важно освоить и управление героиней, понять особенности и правила поведения. Я не много прошёл 3D приключений, по сути ещё новичок в этой сфере и мне кажется Tomb Rider это просто как обязательная программа - должна быть пройдена. База, основа, ведь это зарождение жанра.
Понравилась проработка уровней. Они большие и интересные. Классно сделаны маршруты: все эти ходы по подземельям, пещерам и внутренностям, как всё развивается. Сделано не примитивно, а чувствуется крутая проработка.
Так же классно сделаны и общие виды. Эти огромные сооружения и постройки, залазишь наверх, смотришь на это с высока и дух захватывает. Просто сумасшедшие масштабы. И ещё на большой высоте прям страшно, чувствуется опасность. И не удивительно, ведь при падении героиня разбивается, ломая себе спину с хрустом. Довольно жутковато и неприятно.
В общем опасная атмосфера есть.
Музыка в норме. В нужных местах звучат подходящие неплохие мелодии.
По управлению героиня сначала кажется медлительной (это касается в основном шагов влево-вправо), но потом привыкаешь и в принципе нормально, пойдёт.

По сложности я бы сказал, что она тут очень честная. Всё в твоих руках. Ты должен сам находить проходы, куда идти дальше, должен сам сообразить как добраться туда и туда, используя все свои навыки и возможности.
Есть небольшое вкрапление квестовых предметов и они тут спрятаны вполне вменяемо. Т.е. нет такого, что ты три дня ищешь шестерёнку, а она лежит незаметно где-то под кустом на территории огромного пространства с зарослями, вообще в нелогичном месте. Наоборот предметы лежат так скажем в "логичных местах", интуитивно понятных.  Это важно, учитывая слабую графику игры и если бы игрока заставляли обшаривать каждый угол, всматриваясь в пол, это было бы жёстко. Хватает того, что вам и так нужно постоянно осматривать местность в поиске ходов и рубильников.
И искомые предметы вполне заметны, хоть и не мигают попсово.

Круто, что это не просто набор уровней, а развивающаяся история. Есть заставки между некоторыми уровнями, показывающие развитие сюжета. Мне очень понравилась заставка, где Лара догоняет катер на мотоцикле - прям зацепила. Но концовка разочаровала, не почувствовал праздника победы. Конечная заставка неплохая, но титры скудновато сделаны. Я конечно не требую трёхчасовое завершение в стиле Final Fantasy VIII, но хоть немного дайте посмаковать и прочувствовать! Ощущение, что не доработали или посчитали это не важным. Жаль.

Геймплей в стиле Принца Персии, но с огнестрелом. И хорошо, что момент огнестрела развивается ближе к концу, это вносит разнообразие, добавляя экшен. Хоть система стрельбы сделана и примитивно, но всё равно пойдёт. Набор врагов на протяжении всей игры довольно интересен.
Но всё равно бОльшая часть игры это конечно Принцовперсовщина. Я не фанат Принца, мне больше по душе что-то типа Flashback и Another World. Но тем не менее иногда окунуться в такое интересно.

Оценка 8 из 10. Не ставлю 10 потому, что не чистокровный фанат Принцовперсовщины и разочарован в концовке. Но с пометкой, что игра таки крутая, снимаю шляпу, моё почтение, она по праву стала легендой. Надо же я оценил её выше чем Resident Evil 1 и 2, сначала это кажется безумием, но потом думаешь, стоп, но а почему бы и нет. Так оно и получается. Капком поленился сделать нормальную боёвку, учудив что-то типа "реализма", сделав героиню неповоротливой черепахой. Хотя хей, победителей не судят, они продали свои хорроры сумасшедшим количеством. Фанаты рады. Бизнес удался. Создание игр это же в первую очередь бизнес? В жопу искусство, главное продать. Так что Конвеерщики по своему красавчики.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9209 : 17 Март 2024, 23:03:14 »
Оценка 8 из 10
за ремастер 2024 не выше бы дал?

Добавлено позже:
я прям почитал и захотелось на минуту в ремастер ,а еще анниверсари вспомнил ,колонна с дверьми ,хорошо сделали ...

это 1 прохождение ,что то еще из серии играл?