Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1009332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9780 : 30 Март 2025, 11:57:37 »
Maelstrom,
10 новых игровых локаций, очень примерно добавляющих продолжительности в 35 процентов всей оригинальной игры.
6 новых боссов
20+ новых оружий
90+ новых талантов
Переработанный мир с новыми врагами и путями
Внутриигровая карта
Продолжение игры там, где она заканчивалась в ванилле. Соответственно, концовка Ваниллы теперь является просто одной из возможных.

Более подробно на английском языке:
« Последнее редактирование: 30 Март 2025, 23:33:59 от Mad »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9781 : 30 Март 2025, 23:16:35 »
Понятно, значит надо бы переиграть.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9782 : 31 Март 2025, 06:56:13 »
Pillars of Eternity 2: Deadfire (PC) - 2/5

Наконец-то есть игра, где можно отказаться от задания и закончить игру сразу. Потому что она того не стоит... Первая игра, в которую я силой заставлял себя возвращаться, плюя на то что не помню сюжет, и забивая на менеджмент по максимуму, потому что задрало, я её ПОЛТОРА ГОДА ПРОХОДИЛ, но я принципиальный и хочу её добить!

Сделали, конечно, огроменный мир с детально прописанным лором, а игру сделать забыли, всё как в Elder Scrolls (книги читаешь, на игру забиваешь), к тому же ещё и всё богатство непередаваемо куцыми средствами игры. Вместо нормальной прогрессии впендюрили огромный открытый мир, если по нему гулять - сразу наступает лютый перекач. Возможно, предполагалась игра не несколько раз, чтобы только нужными путями фракций идти и не распыляться. Все параметры растут от уровня. Точность одна на всё. Если врубить сложность на максималку - то внезапно охренеешь от длц, где прийти "по уровню" внезапно означает нарваться на кучу неприятностей. Бои всё такие же каличные, но теперь хотя бы не каждый бой надо прям очень сильно контролировать, благо большинство способностей теперь восстанавливаются и скрипты работает более-менее. После заклинания герой бежит атаковать того же врага, а не ближайшего. Пошаговое не смотрел даже, читал что сделали так себе и бои к тому же крайне долгими становятся, а сменить посреди игры нельзя. Броня очень специфически действует - в широком диапазоне вообще никакого эффекта.

Если в первой части из-за нормальной структуры уровней было интересно преодолевать трудности, то тут большей частью просто тонешь в графомании. Не, в плане проработки мира разрабы большие молодцы - тут полноценный ЛОР, а не "придумай себе сам по недомолвкам", как это хипстеры сейчас любят. Куча вдохновлённых реальной историей стран со своими особенностями, толково прописанная история мира ОТ И ДО. Да и внутри самого сюжета игры темы отличные поднимаются: колониальная тематика с правдой про то, что местные своих же кидают ради заморских барышей, а отнюдь не проклятые "империалисты" во всём виноваты, хотя и те могут действовать слишком топорными методами. И конечно же, тема богов-говнючков, которые сами когда-то поднялись из людей и теперь жутко не хотят, чтобы их спалили и тем более призвали к ответственности за содеянное.

Только вот в качестве сопровождения этого всего, кроме идиотского открытого мира с перекачем, тут выразительные средства натурально уровня 16битных ЖРПГ - вот бежит в катсцене чувачок, потом тёмный экран чето происходит, вот другой труп и всё. Даже крупные важные сцены типа катаклизмов сделаны либо книжечкой с картинками, либо статичными сценами! И море текста, ОКЕАН текста. Музыка всегда одна и та же. По тухлым заветам древних рпгех, тут совсем несвязанные с сюжетом активности типа "устроить театр", или перчатки у чела своровали, или вообще фрукт в деревне своровали, ох бида-бида, надо срочно отвлечься от спасения мира. Или вообще зайти в баню и взять там потерянный растяпой кошелёк, взять прямо на виду у стоящего в комнате чувака. Воистину "назад в 90е". Ещё и предлагают кучу менеджмента со сменой команды, типа смотри, вот этот квест подходит по сюжету для этого персонажа, получишь больше интересного. Тупо забил на это и бегал только избранными. Проверки в диалогах, опять же, из-за открытого мира, обычно простецкие и выполняются обычно всегда при хоть мало-мальски непренебрегания всей группой. Только в ДЛЦ и конце игры что-то есть требовательное (там даже очень требовательное, да).

И, сука, корабль. ВООБЩЕ ЛИШНИЙ МУСОР В ИГРЕ. Бой текстовым квестом, матерь божья, неужели нельзя было ДВА КОРАБЛИКА на экране показывать? Ведь абордажные бои в рамках игры и происходят, зачем с перестралками этот махровый ужас городить? Причём, они здесь и не нужны - куда полезнее тупо каждый корабль брать сразу на абордаж - у тебя на корабле будут все нанятые сопартийцы, даже те, кто сейчас не в команде, поэтому почти всегда это лёгкая победа.

Как сказал Эдер в конце: "Я думал боги нам как родители, а они оказались детьми, играющие с вещами взрослых, пока тех нет", так и игру делали вообще потерявшие берега оболдуи, которые решили, что ностальгаторы на древний хлам неприхотливы и безропотно проглотят такое.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3391
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9783 : 31 Март 2025, 12:08:18 »
Pillars of Eternity 2: Deadfire (PC) - 2/5
Я еще на первой дропнул.
Вся суть игры "В торнменте было много текста, мы еще в 10 раз больше навалим!"
Может кому читать много - такое по кайфу. Но там текст по факту вода.
текст есть, игры нет!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9784 : 31 Март 2025, 17:57:22 »
Я еще на первой дропнул.
Вся суть игры "В торнменте было много текста, мы еще в 10 раз больше навалим!"
Может кому читать много - такое по кайфу. Но там текст по факту вода.
текст есть, игры нет!
В первой игра была, с большим количеством текста, но была.
А тут игры уже нет. Даже морские бои текстом сделаны.
Это как если бы в "Космических рейнджерах" схватки в космосе текстовыми квестами были бы сделаны.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6291
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9785 : 01 Апрель 2025, 06:33:58 »
Armored Core 2 Another Age(ps2).Пока одна из самых трудных и долгих в плане прохождения игр серии.Для начала мне не получилось сделать трансфер сейва из Арморед Кор 2(наверно из за удоса что испоганил образ),и я остался без всего барахла и оружия.Арен тут нет но  куча боёв именно против Арморед cores в качестве босса локации,по типу убей,уничтож,аннигилируй,выведи из строя.Ок,сильный враг это круто но вместо больших арен тут всегда мелкие площадки где нет места для маневра.Понравились морские миссии,берешь шасси с парящим типом движения и плаваешь спокойно.Одна из самых сложных для меня миссий это уничтожение радаров на 3 скалах,она начальная но прошел где то в конце.После основного прохождения есть 3 доп миссии и они все на одной и той же арене нот с разными Корами в виде боссов,с последним попотел знатно но вальнул и получил супер ноги и ещё какую то ерунду бесполезную так как игра не обменивается данными с Арморед Кор 3.Сложная игра,это круто,на харде не смог бы пройти

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9786 : 01 Апрель 2025, 11:20:03 »
Мне очень понравился мультсериал "Люди в чёрном", и я был рад, что по нему существует аж несколько игр. Начал с Men in Black: the Series на Game Boy Color. Удивило, что на потративке смогли частично воссоздать заставку из мультсериала и сделать катсцены. Играем за Агента Джея и расстреливаем/давим попадающихся на пути инопланетян, иногда сражаясь с боссами. Декорации тоже взяты прямиком из мультсериала и отлично нарисованы. Между уровнями выдают простые четырёхзначные пароли. Сами этапы довольно длинные, но присутствуют контрольные точки. После победы над финальным боссом нам вновь не дают то, что Джей так хотел получить в мультсериале! Классная игра.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2025, 11:41:20 от Zakumich »

Оффлайн SGuy

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9787 : 01 Апрель 2025, 12:00:37 »
Crash Bandicoot: Warped
Хорошая часть, получше второй. Не знаю, вторая мне показалась скучной и душной, третья (Warped) заметно проще стала (не в плохую сторону, я вообще не люблю сильно потеть в играх, только если сам не захочу, как это было с дарк соулс 3) и уровни красивые, не ожидал такого. Ах да, можно ещё за Коко играть.

Metal Gear Solid 2: Substance (улучшенное издание sons of liberty)
Показалась затянутой. Почему её считают плохой? Потому что там гг не Солид Снейк, а Райден всю игру? (ну за Снейка там первые 2-3 часа, такая вот короткая компания за него). Хорошо, что вторым метал гиром для меня был Metal Gear Rising, из-за него мне Райден вообще родным показался, ахах. Понравился момент, где за Райдена со Снейком нужно отбиваться от военных, с помощью катаны кайф их мочить. Из минусов - локации: всю игру бегаем по заводу (ну танкер я не считаю, потому что компания достаточно короткая).

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9788 : 01 Апрель 2025, 19:46:53 »
Показалась затянутой. Почему её считают плохой?
От любви до ненависти один шаг.

Мой топ метал геаров: Solid 1, Solid 3, Peace Walker, 1, Solid 4, Solid 2, Revengeance, Acid, Solid 5, 2 Solid snake

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9789 : 01 Апрель 2025, 20:39:21 »
Прошёл Men in Black 2: the Series на Game Boy Color. По сравнению с первой частью, эта игра - полный отстой. Помните, как в первой части была воссоздана заставка из мультсериала, присутствовали катсцены, появлялись знакомые герои и злодеи, а уровни были нарисованы так, будто бы реально взяты из своего первоисточника? Помните, как маленький пистолетик заставлял Джея отлетать на несколько метров после выстрела? Забудьте. Ничего этого нет во второй игре. Ни заставок, ни катсцен. О мультсериале напоминают лишь названия этапов и имена главных героев. Каждый уровень теперь является лабиринтом, в котором нужно найти четверо солнцезащитных очков. Иногда появляются боссы. Кнопки выстрела и прыжка перепутаны местами. Финального босса нет вообще. Помните, как первая часть закончилась шикарной шуткой из мультсериала? А знаете, чем заканчивается вторая часть? Посмотрите на скриншот.

Я удивлён, насколько ужасно эта игра использует лицензию, особенно на фоне шикарного оригинала. Впечатление, что это был вообще другой проект, который быстренько переделали под ЛвЧ, чтобы хоть как-то продать.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2025, 20:45:37 от Zakumich »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9790 : Вчера в 20:28:45 »
Прошёл только что Metroid - Zero mission. Крутая игра. Как же тут всё запутано. После почти линейного Fusion тут голова кругом. Расстроило, что так поздно дали супер бомбы.