Автор Тема: Turtles Ninja Trilogy  (Прочитано 67144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #120 : 13 Апрель 2008, 17:30:27 »
Кста, подобные проэкты уже делают :)

http://borrevolution.vg-network.com/
http://www.jsofts.com/tmntengine/

Добавлено позже:
Кста, тут http://www.jsofts.com/tmntsprites/sprites.php
можно свободно брать спрайты :)
Короче всё для ремейка у нас есть. Не хватает тока движка  :D

p.s. художника я думаю мы найдём :) надо всего лишь переделать кадры из мульта под спрайты

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #121 : 17 Апрель 2008, 01:35:41 »
Почему-то всегдашняя проблема таких самодельных проектов: что удары с трудом достигают цели.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #122 : 17 Апрель 2008, 11:04:00 »
потому что это реально тяжело сделать (по своему опыту знаю)  ;)
Ещё трудно сделать нормальные прыжки. В данном проэкте прыжки сделаны лишь частично

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #123 : 17 Апрель 2008, 12:03:18 »
Так я и думал ;)

А как там коды вводить? (например, для секретных персов) Или это было только в планах?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2008, 12:06:02 от Shredder »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #124 : 17 Апрель 2008, 16:04:41 »
Коды вводить можно в опциях, а вот как это сделать - отдельный вопрос :)
Чтобы попасть в опции надо на фоне еазвания с надписью press start нажать "вниз"

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #125 : 23 Апрель 2008, 22:02:24 »
Кнопками num2 и num3, или ударом и прыжком... Сделано под приставку. В моей демке (если речь ещё о ней) секретных персов нет, поэтому этот код вводить бесполезно, а вот у меня на диске они есть, это не просто "в планах". Это была "декларация о намерениях" :cool:

Добавлено позже:
На планете есть ссылки на новую версия, при том полную. Правда, секретные персы будут плохо работать(Шредер и Сплинтер) или не будут работать вообще(Кейси и Хотхед), но ещё не вечер. Скачав один раз этот архив (там 5 частей), больше не придёт перекачивать заново так много файлов.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #126 : 18 Май 2008, 21:18:18 »
А на полный экран как-нибудь можно делать?
И как все-таки играть за секретных персов? Ну вот ввожу я этот код, написано "секретный герой" в центре, а дальше что? Выходишь - остаются те же черепахи...

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #127 : 20 Май 2008, 09:09:10 »
При введенном коде можно дальше вправо "прощелкать", т.е. правее Дона будет Шредер, затем Кейси, Хотхед и Сплинтер, только тут есть нюанс: они пока не доделаны (т.к. не хватает спрайтов, да я пока занят доработкой зон и др.), а рисовать Сплинтера - дело не простое :ohmy:...
На весь экран пока сделать нельзя. :(
PS в виду начала сессии :'(, я скорее всего не буду выкладывать новые версии (чего так же давно не делал в виду отсутствия интереса к ЧНТ). На вопросы в рамках Emu-Land и Планеты буду отвечать на вопросы, хотя может не сразу.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #128 : 20 Май 2008, 20:17:15 »
Самое главное, насовсем все не забрасывай ;)

Цитата
На весь экран пока сделать нельзя.
А в будущем предполагается?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #129 : 27 Май 2008, 18:27:40 »
Бросать не буду точно ;), может быть не буду выкладывать (если никто интересоваться не будет >:(), а делать буду, пока самому не понравиться, а там видно будет, но до этого ещё далеко. (даже очееееень далеко)
Экран предполагается увеличить, но пока сессия долбит... Потом буду искать решение, т.к. это надо по-любому

Добавлено позже:
 :cool: новые скрины на планете, прошу смотреть и оценивать !!!  <_<
http://foto.rambler.ru/users/tmnt.trilogy/1/ - новый фотоальбом
« Последнее редактирование: 27 Май 2008, 18:46:16 от leha5452b »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #130 : 27 Май 2008, 20:38:33 »
приятно видеть что появились новые виды врагов (я про каменых солдат).
Ну а как дела с оптимизацией? если по прежнему лаги, то всему этому грош цена  ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #131 : 30 Май 2008, 16:15:23 »
Хочу задать вопрос по поводу самого игрового процесса.
Насколько я заметил, по мере прохождения и зарабатывания очков сила удара увеличивается, причем вплоть до бесконечности. В результате боссы начинают убиваться с такого же количества ударов, как и обычные солдаты в начале. Но зачем все это? Во-первых, абсолютно нереально, а, во-вторых, так и играть как-то не интересно.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #132 : 30 Май 2008, 19:56:44 »
Вообще-то не до бесконечности, но предел слишком высокий, надо поставить его в зависимость от сложности (в опциях есть "сложность", попробуй поменять).

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #133 : 07 Июнь 2008, 10:32:59 »
У меня один вопрос. Можешь ли ты сделать в качестве демки несжатое видео, а потом засунуть его в архив с макс степенью сжатия? Я думаю, что должно получиться намного менбше 27Мб
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2008, 10:36:57 от Gargolev »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #134 : 08 Июнь 2008, 10:13:39 »
 :cool: Сейчас делаю масштабирование, как сделаю выложу новую версию, за сек.персов пока поиграть не выйдет :&#39;(, т.к. спрайтов для них не хватает (много добавлено черепахам, в основном варианты получения ударов). Качество увеличения правда будет желать лучшего, но лучше что-то, чем ничего :wow:!
Удары наносятся много лучше, хотя над этим ещё надо будет поработать... Проработан "Конец игры", появился выбор уровня (абс. рабочий), остальное оставлю за кадром, что б было интересней!
PS тут видео-демка http://planeta.rambler.ru/users/tmnt.trilogy/40386253.html
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2008, 11:22:37 от leha5452b »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #135 : 09 Июнь 2008, 15:45:13 »
Цитата: leha5452b
PS тут видео-демка http://planeta.rambler.ru/users/tmnt.trilogy/40386253.html
Не качается, выкидывает на страницу с цифрами...

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #136 : 23 Октябрь 2008, 15:05:57 »
http://ifolder.ru/6929294
другая ссылка на 2-е видео

Добавлено позже:
Я смотрю, люди довольно часто сюда заглядывают, многие наверно считают, что я забросил проект... Чтобы внести ясность, проект жив и активно переводиться на движок Омега под делфи.
PS Если кто знает как воспроизвести видео-файл в Омеге не в дополнительном, а в главном окне - сообщите мне, т.к. я этого пока еще не узнал :(.
В скором времени, думаю можно будет выложить работу на всеобщий показ! :cool:

Добавлено позже:
http://narod.ru/disk/3357736000/setupTNT.exe.html
или
http://dump.ru/file/1146825
1.86 мб - демо версия : четыре черепахи, два уровня, три босса из ЧН3.
об омеге пришлось забыть. если что пишите.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #137 : 23 Октябрь 2008, 16:31:28 »
а почему режим "История" не работает?  0_0
нажимаю Нум0 и выбрасывает опять на экран заставки
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2008, 16:46:09 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #138 : 23 Октябрь 2008, 16:47:39 »
т.к. это демо-версия, к тому же там ещё много чего надо делать...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #139 : 23 Октябрь 2008, 16:59:58 »
Слабо. Очень слабо.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #140 : 23 Октябрь 2008, 17:06:43 »
Я не знаю упоминал ли кто, вобщем есть ещё один проект про черепашек, Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder, правда сам я в него не играл.
http://www.lavalit.com/index.php?topic=1638.0

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #141 : 23 Октябрь 2008, 17:42:09 »
кстати проект довольно неплохой. сделан на OpenBOR, на котором также имеется две (я играл в две) игры SOR-тематики, жаль только, что уровней мало в TMNT - The Wrath of Shredder. Может кто-нибудь знает как вскрыть их pak (там ресурсы)?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #142 : 25 Октябрь 2008, 19:35:25 »
Мне интересно, а почему игра из довольно масштабного уже действа вдруг перекочевала в мизерное демо? Переехала на какую-то другую основу что ли?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #143 : 25 Октябрь 2008, 22:07:59 »
Демо мизерное, согласен. Проект по прежнему масштабен и развивается. :cool:
На другую основу не переехала, я развиваю дело "в глубь"... Так переделан ИИ врагов, они сделаны более агрессивными, также будут удалены (осталось только прописать это дело в свойствах конкретных персов) лишние спрайты и лишние звуки, за которые меня все ругали ))) сделан режим во весь экран (правда с оговорками), если кто не скачал демку, напомню, что Супер Шреддер из ЧН3 умеет телепортироваться и вызывать булову (в ЧН3 была молния, но у меня пока булова, я напишу вариант с молнией и научу как их можно будет выбрать), реализован блок подобно блоку Токка в ЧН3, т.е. с задержкой черепахи.
У меня затруднения по поводу сжатия музыки (этого я толком не догнал, поэтому wav к демке пожаты за счет качества), по поводу описания некоторых типов препятствий в зонах (в частности спуски-подъемы по вертикали в зоне "На мосту" из ЧН3, уточню не ямы, куда можно упасть, а проломы в мосту, где видна монтировка)...
Сделаны зона на скейтах из ЧН3 и лифт из ЧН3... На другие подобные зоны из других частей, еще не успел извлечь спрайты.
Сделано многое, но все-таки выложить пока лучше демку)) также есть идеи сделать уровни типа "на дирижабле" и "на машине" аналогично уровням в Batman на SMD (там это кажется 4 и 6 этапы).
PS Большая просьба к кому-нибудь, я бы очень хочет добавить в качестве секретного перса Сплинтера, но вот с рисованием я явно не в ладах, могу выложить то, что я пытался нарисовать... по этому вопросу пишите в личку или по аське.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #144 : 25 Октябрь 2008, 23:36:56 »
Цитата
Так переделан ИИ врагов, они сделаны более агрессивными

Незнай-незнай, че-то я Рокстеди и "СуперШреддера" всухую мочу, стоя на месте и нажимая на одну кнопку... Вот жирная черепаха умная, да.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #145 : 26 Октябрь 2008, 01:38:55 »
Если встать у края экрана? тут дело в том, что я сделал, что враг оказавшись вне экрана (вне зоны досягаемости черепахи) идёт к черепахи, во время ходьбы враг удара не наносит... исправим.
Если повторять комбинацию удар в прыжке или подкат, затем удар (или целая серия), тогда враг находится под постоянными ударами, а так как стойка (исходное состояние) тоже удара черепахе не наносит... то так тоже можно побеждать... исправить это тоже можно, например уточнив, что если черепаха наносит удар, то нужно сделать блок или например добавить врагу неуязвимости на небольшое время, т.к. для принятия решения...
Если просто стоять и выбивать серию (серия по типу SOR-3, т.е. от попадания не зависит), то я только что победил одного Рокстеди, но было это не в сухую, а оставалось меньше 10% здоровья (примерно)...
Если бить суперударом, то это отнимает жизни, видимо наверно даже проще врага так забить, чем непереставая палить супер...
Если ты бьешь врагов иначе, пожалуйста напиши мне в личку как именно... будем исправлять...
PS я вроде не уточнил, что наличие лишь двух персов (черепахи и её врага) - временная мера, в дальнейшем я верну других врагов на место))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #146 : 26 Октябрь 2008, 13:25:39 »
да, в принципе нельзя сказать что противники тупы - напротив оч даже крутые. Причём Бибоп оказался сложее всех из-за своего гарпуна o_0
но если выбить врага за края экрана то мочиться оч просто. Надо конечно этот баг исправить

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #147 : 26 Октябрь 2008, 17:35:22 »
 :blush: спасибо

Добавлено позже:
качай-те обновлённую демку :
http://narod.ru/disk/3410779000/setup.exe.html
или (если скачивали старую демку) :
http://narod.ru/disk/3410787000/TNT_D3-D4.rar.html
тут надо только лишь файлы заменить в соответствующих папках и всё. За графику пока простите, у меня в "черновике" графика не пожата, поэтому не ожидал проблем с цветностью... пока оцените врагов, я бился с Супер Шреддером, но он меня побил)) отомстите пожалуйста, или сделаю по-легче :D
кстати, что касается lavalit.com, я там был, скачал несколько неоконченных игр про черепашек, щас посмотрю, что они из себя представляют.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #148 : 27 Октябрь 2008, 15:36:17 »
кстати проект довольно неплохой. сделан на OpenBOR, на котором также имеется две (я играл в две) игры SOR-тематики, жаль только, что уровней мало в TMNT - The Wrath of Shredder. Может кто-нибудь знает как вскрыть их pak (там ресурсы)?

Dragon UnPACKer попробуй. У меня вытащил спрайты и кое-какие звуки.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #149 : 15 Декабрь 2008, 21:44:52 »
Спасибо Shredder'у за ссылочку, у меня была старая версия Dragon UnPACKer, видимо поэтому не смог извлечь, с твоей ссылки много чего извлек (звуки, спрайты).
Времени щас мало, скоро сессия и прочие трудности)) Но все ж удалось добавить кое-какие мелочи:
Добавлен захват футами из ЧН2 и ЧН3, добавлен укус крысолова из ЧН2 и ЧН3, Кожанный Лоб из ЧН3 "научился" душить черепаху подобно аналогичному движению из оригинала.

Есть серьёзные планы создать уровени с полетом на дирижабле и на машине (т.е. игрок будет управлять дирижаблем или машиной ЧН), типы уровней из ЧН на Game Boy Advace (мотоцикл Рафа, Майки на скейте, Лео на машине, Дон на крыльях), правда тут возникнет ряд проблем, в том числе банальный - со спрайтами. Это на отдалённую перспективу (ну на после сессии).
В ближайшее время нужно добавить еще пару типов ударов врагам... еще пару типов поражений...

Несколько скриншотов тут
http://foto.rambler.ru/users/tmnt.trilogy/3/