Если встать у края экрана? тут дело в том, что я сделал, что враг оказавшись вне экрана (вне зоны досягаемости черепахи) идёт к черепахи, во время ходьбы враг удара не наносит... исправим.
Если повторять комбинацию удар в прыжке или подкат, затем удар (или целая серия), тогда враг находится под постоянными ударами, а так как стойка (исходное состояние) тоже удара черепахе не наносит... то так тоже можно побеждать... исправить это тоже можно, например уточнив, что если черепаха наносит удар, то нужно сделать блок или например добавить врагу неуязвимости на небольшое время, т.к. для принятия решения...
Если просто стоять и выбивать серию (серия по типу SOR-3, т.е. от попадания не зависит), то я только что победил одного Рокстеди, но было это не в сухую, а оставалось меньше 10% здоровья (примерно)...
Если бить суперударом, то это отнимает жизни, видимо наверно даже проще врага так забить, чем непереставая палить супер...
Если ты бьешь врагов иначе, пожалуйста напиши мне в личку как именно... будем исправлять...
PS я вроде не уточнил, что наличие лишь двух персов (черепахи и её врага) - временная мера, в дальнейшем я верну других врагов на место))