Автор Тема: Turtles Ninja Trilogy  (Прочитано 67159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #150 : 15 Декабрь 2008, 22:48:11 »
кста, оффтоп конечно, но я уже месяц как с другом создаю мод для TMNT - The Wrath of Shredder.
Майк и Раф УЖЕ играбельны, щас создём новые уровни, закончить хотим приблизительно к НовомуГоду ;)

Добавлено позже:
кста, забыл сказать: среди новых уровней буду уровни стиля Red Sky  ;) т.е. по мотивам послежних 3х сезонов старого сериала

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #151 : 15 Декабрь 2008, 23:24:21 »
leha5452b,
Ты пишешь игру используя GDI+ видимо, видимо сам того не зная.
Либо на другом апи, которое имеет невнятную совместимость.
В 9Х версиях Windows она работает неверно из-за этого скорее всего.
Ты нигде об этом не упоминаешь. Хотя фишки GDI+ используешь редко.
Анимация на более слабых машинах чем 1000 Mhz мерцает частенько.
Видимо пишешь на компонентах. окошко маленькое.
Не так сложно сделать текстурирование на область

Ты бы взял для начала двиг какой человечесский.
Прочел бы книгу какую, а лучше 2.
Подумал что ты хочешь сделать. А потом уже делал.
А если лень кодить системную часть, то возьми ГМ, проще будет.
Натырить спрайтов из игр несложно.
Ты бы хоть над системной частью постарался.
А так лепишь все в кучу.
В итоге шляпа получается.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #152 : 17 Декабрь 2008, 20:47:07 »
по просьбам трудящихся геймеров я завел сайт ЧНТ, а не блог ЧНТ, хотя последний по-прежнему работает. Думаю в связи с этим бессмысленно переносить старое на новый сайт... Там теперь буду выкладывать версии и прочее, заходите на
http://tmnt-trilogy.moy.su/

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #153 : 25 Декабрь 2008, 23:48:49 »
Внимание! Выложена версия на сайте ЧНТ для демонстрации вывода графики. Посмотрите пожалуйста и оцените. Есть много багов, т.е. кое-что сейчас не очень хорошо работает (в частности имеются баги с системой получения ударов), но щас исправить их нет времени (сессия)...
Скачать
установщик
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-2
архив для Демо-4
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/2-1-0-3
на сайте вроде вся необходимая информация...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #154 : 26 Декабрь 2008, 00:33:03 »
А нельзя ли подробнее про новый видеовывод?
А нельзя ли пару скриншотов демы???

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #155 : 26 Декабрь 2008, 13:13:32 »
leha5452b
Ответил в личку.
Сегодня проведу тесты и отпишусь.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #156 : 26 Декабрь 2008, 18:37:11 »
Zephyr, большое спасибо!!

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #157 : 05 Февраль 2009, 19:29:17 »
Товарищи, выложил видео из ЧНТ (скачать можно тут http://tmnt-trilogy.moy.su/load/4-1-0-5 ). Там показаны новые приемы (не все), тени и пули... смотрите, оценивайте, советуй-те что можно или нужно исправить))  :cool:


Прошу всех, кому не безразлична судьба проекта, участвовать в опросах на сайте ЧНТ
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 15:47:33 от leha5452b »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #158 : 08 Март 2009, 22:53:39 »
реализуется возможность игры на пару с компьютерным игроком... видео на сайте ( http://tmnt-trilogy.moy.su/load/4-1-0-8 ) 2,02 мб ;)

в ЧНТ появилась возможность изменения палитры... смотрите скриншоты



« Последнее редактирование: 13 Март 2009, 23:41:52 от leha5452b »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #159 : 23 Апрель 2009, 14:48:07 »
УРА! Наконец-то выкладывается версия ЧНТ, более-менее готовая. Это не значит, что проект подходит к концу, нет он только в самом начале своего пути (даже авторы не все перечислены), но сейчас выкладывается почти вся "системная часть". В будущем будут выкладываться другие сюжеты.
ссылка на полноцветную версию http://dump.ru/file/2504000
или
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
или
http://depositfiles.com/files/x1uso6pwe
« Последнее редактирование: 06 Май 2009, 10:10:05 от leha5452b »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #160 : 23 Апрель 2009, 18:23:53 »
щас заценим :)

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #161 : 23 Апрель 2009, 19:30:55 »
при запуске выскакивает это:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #162 : 23 Апрель 2009, 22:10:51 »
по непонятным причинам leha5452b не захотел скопировать собственные слова с другого форма. поэтому это сделаю я
Цитата
Вот управление:
* супо - энергия для суперударов и некоторых приёмов, не отнимается если движение происходит в процессе комбо (серии).

Обозначения кнопок :
Вверх : и1 - up, и2 - W, и3 - U, и4 - P
Вниз : и1 - down, и2 - S, и3 - J, и4 - ;
Влево : и1 - rigth, и2 - A, и3 - H, и4 - L
Вправо : и1 - left, и2 - D, и3 - K, и4 - '
А (суперудар) : и1 - num1, и2 - F, и3 - I, и4 - [
Б (удар) : и1 - num2, и2 - G, и3 - Y, и4 - O
В (прыжок) : и1 - num3, и2 - R, и3 - N, и4 - .
С (сидеть) : и1 - num0, и2 - T, и3 - M, и4 - /

стрелки - идти по направлению
А - суперудар, отнимает 100 супо
Б - удар
В - прыжок
С - сидеть
Вперед, [Вперед] - бег
[Вперед] А - суперудар вперед, отнимает 100 супо
[Вперед] Б - сильный удар вперед
[Вперед] БА - бросить сюрикен, отнимает 10 супо
на бегу :
А - удар ногой с разбега, отнимает 10 супо
Б - удар головой с разбега
С - подкат
в прыжке :
А - удар рукой в полете
Б - удар ногой с полетом вперед, отнимает 5 супо
[Вверх] Б - удар рукой без полета
[Вниз] Б - удар ногой без полета
сидя :
Б - бросок врага по типу ЧН3
Вверх - блок
А - уворот (враг не может тебя ударить), отнимает супо

Во время нанесения ударов (не всех, вне зависимости от того, получил враг удар или удар нанесен "в холостую")
можно нажимать стрелки то следующий удар будет нестандартным, а другим. Если нажать "С" (сидеть), то будет нанесен один из сильных ударов, что бы отбросить противника в сторону.

В захвате (захват происходит при соприкосновении середины спрайта черепахи (когда игрок идет или бежит) с границей спрайта врага) :
[Вперед] + Б - бросок вперед (на нес так бросали Дон и Лео);
[Назад] + Б - бросок назад (на нес это был бросок Майка);
Б - удары (укусы) головой (на нес так дрался Раф);
В - отпустить захваченного врага;
[Вниз] + Б - удар рукой по низу;
[Вверх] + Б - удар ногой вверх;
А - апперкот.

В меню :
стрелки (не только первого персонажа, но и других) - определение нужного пункта меню.
enter, num0, T, M, / (русская .) - выбор.

При выборе игроков :
стрелки - выбор персонажа,
num3, R, N, . (русская Ю) - выбор версии персонажа (изначально недоступно, только после открытия секретных персонажей).
num2, G, Y, O - изменение палитры (возможно только если вверху есть дробь, например 0/2 у Лео из ЧН3 на нес).
num1, F, I, [ - персом № 1, 2, 3, 4 соответственно управляет комп (бот).
enter, num0, T, M, / (русская .) - начало игры.


по поводу багов
Master Shredder'у
насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим подопечным)?

по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).
Пока что советую играть с ботами... А на этом месте я ослаблю футов, что бы они реже использовали этот прием (выстрел).

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #163 : 24 Апрель 2009, 12:18:05 »
Описание ЧНТ_версия 1
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-13-20
прочитать описание можно тут http://tmnt-trilogy.moy.su/index/0-2
 :cool: вот поэтому сразу не выложил))

ps ссылка на полноцветную версию http://dump.ru/file/2504000
или
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
или
http://depositfiles.com/files/x1uso6pwe
(игра та же самая, но глюков на третьем этапе быть не должно, во всяком случае у меня не было глюков).
весит архив 10,61 мб
« Последнее редактирование: 06 Май 2009, 10:09:20 от leha5452b »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #164 : 25 Апрель 2009, 20:57:01 »
leha5452b:
С каждым разом всё лучше и лучше  ;)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #165 : 27 Апрель 2009, 15:34:33 »
Новости в ЧНТ!
Создана системная модель повреждения огнем и льдом.

     

Прошу высказываться по этому поводу, мне очень интересно ваше мнение!

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #166 : 30 Апрель 2009, 10:43:17 »

Такой огонь будет использоваться на некоторых зонах, хотя для сюжетов ЧН2 и ЧН5 (аркадная версия игры ЧН2 (nes)) я думаю оставить оригинальный огонь.

Всем, всем, всем!!!
Все кто желает поучаствовать в разработке ЧНТ можете смело писать сюжеты (совокупность уровней+история, так сказать сценарий или пьеса=)) ), подбирая фон и фоновую музыку под уровни или изменения в оригинальные версии (если для вашего сюжета подходит уровень из уже используемого фона в другом уровне), как то количество врагов, список врагов, предметы и другие возможные характеристики.
Также можете присылать фан-фики, фан-арт и фан-музыку, связанные с ЧН.

Внесение в список авторов - гарантируется!

Связь - через данную тему, личку, ICQ 499-261-779, mail-agent (или е-mail) prodvlad@mail.ru
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2009, 10:46:49 от leha5452b »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #167 : 10 Май 2009, 19:48:12 »
Пару скриншотов из ЧН1... из уровней которые более-менее готовы =)))
бой за Сплинтера на крыше. В оригинале был двойник Лео и Робот, у меня на крышу залез Слеш из ЧН3 :)


футы с мечами атаковали Лео в пещере

каменные солдаты Кренга... в той же пещере =))

неожиданный (но предвиденный) гость нашей пещеры =)))


к сожалению много из запланированных уровней не готовы... поэтому когда будет выложен новый сюжет (ЧН1) я не знаю ((((

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #168 : 10 Май 2009, 19:52:15 »
выглядит классно ;)

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #169 : 10 Май 2009, 20:13:45 »
можна ссылку
поправте меня-в этой игре можна играть в четвером?
« Последнее редактирование: 10 Май 2009, 20:24:39 от Unknown »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #170 : 10 Май 2009, 21:01:02 »
играть вчетвером можно))) можно поставить игру с компьютером, если не хватает друзей  :)
там в описании есть как включить режим игры с ботами (компом)...
Unknown, ответил в личку ;)
в теме тут
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,15704.msg361792.html#msg361792

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #171 : 12 Май 2009, 01:38:36 »
Кросавец! Мне аж захотелось поиграть в первую часть черепах. Вот то игра была!

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #172 : 12 Май 2009, 06:40:22 »
Новый босс, сделан весьма изыскано... приемы у него довольно разнообразны, кое-что делалось специально для него (хотя сам он делался чуть ли не как "гость пещеры" в ЧН1).
Новое видео из ЧНТ, если описать происходящее вкратце :)

Вот ссылки (архив везде один и тот же, весит 4.69 mb):
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-15-20
или
http://dump.ru/file/2591948
или
http://depositfiles.com/files/uv48oqcvf

жду ваших комментариев! :)

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #173 : 13 Май 2009, 15:38:42 »
какие ишо планы на создание игры.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #174 : 14 Май 2009, 09:37:52 »
планов крайне много :) а времени по закону подлости крайне мало  :-\
хотелось бы сделать хотя бы пару-тройку нестандартных уровней, но с ближайшим сюжетом я наверно не смогу ничего такого выложить, т.к. жутко не хватает времени и есть еще некоторые вопросы по системе (в частности у нескольких человек игра не работала из-за модели вывода фоновой музыки (TMediaPlayer в delphi))...
а идеи собственно говоря простые, что-то взять из оригинальной ЧН1, что-нибудь своего "добавить"  :) вот мне например всегда нравилась игра Batman на мегадрайве.. там игру разнообразили уровни на машине и на самолете... т.е. мне бы хотелось что бы было не тупое мочилово на каждом шагу, пусть даже с разветвленными ходами и разными переходами... а что-нить еще. Хотя с другой стороны мне не очень-то нравиться уровень на мотоциклах в SORR (наверное я тайный сторонник тупого мочилова :D), т.к. он довольно длинный и там нет возможности получить удар от противника (что на мой взгляд нелогично).
Ну ладно, время покажет, что получиться реализовать, а что еще будет отложено на потом  ;)

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #175 : 21 Май 2009, 11:09:20 »
Отличная идея, отличный проект))
leha5452b, удачно тебе реализовать всё, что задумал)))

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #176 : 28 Май 2009, 13:22:48 »
Всем! Всем! Всем!

Прошу высказать свое мнение по поводу возможного добавления возможности добить врага в ЧНТ! Предполагается что враг у которого мало жизни и который находится в определенном состоянии и на определенном расстоянии от черепахи может получить от неё сильный (добивающий) удар. При этом предполагается особенное "исчезновение" врага, а не классический взрыв. Думаю, что наиболее возможное оставшееся количество здоровья врага, при котором его уже можно будет добить - 20% (и меньше), для черепахи - 10% (и меньше), добить черепаху может только босс.

Таков замысел - прошу высказывать мнение по поводу идеи (как +, так и -), возможно свои идеи по поводу добиваний в ЧНТ.

PS так же принимаются предложения по поводу разработки добиваний, необходимых спрайтов и звуков к ним.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #177 : 28 Май 2009, 13:36:12 »
а что? прикольная идея - аналог fatality, внесёт разнообразие в геймплэй  ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #178 : 28 Май 2009, 20:24:32 »
leha5452b:
Выглядело б кстати. В моём проэкте что-то подобное тоже будет, но точно что - не скажу. :P

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #179 : 29 Май 2009, 20:16:14 »


Вот, первая "демонстрация"... записано сначала в avi, потом перекодировано в gif. прошу оценить  :D