Автор Тема: Turtles Ninja Trilogy  (Прочитано 67364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #210 : 23 Август 2009, 11:50:22 »
Цитата
вот итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ
прошу оценивать и комментировать
Ха. Ультра - комбо? :cool:

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #211 : 23 Август 2009, 17:37:49 »
у меня же традиция использовать русские термины.... вот и тут, это называется избиванием, что указано в описании ЧНТ  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #212 : 23 Август 2009, 22:10:34 »
я подобные штуки называю по аналогии с  похожей фичей МК - бруталити  :)

Оффлайн Rico

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Genesis Does
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #213 : 23 Август 2009, 22:48:42 »
у меня же традиция использовать русские термины.... вот и тут, это называется избиванием, что указано в описании ЧНТ  :D
Ну тогда уже будет не избивание,а избиение.Хотя и то и другое звучит не очень :)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #214 : 24 Август 2009, 00:26:26 »
зовите как хотите  :)... официальный термин уже есть  >:(  ;)

а вообще как оцениваете появление подобной штуки в ЧНТ (это все-таки далеко не МК)? и кто-нить хочет попытаться выполнить это в игре??? мне бета-тест сложности комбинации хочется провести...  <_<

и еще - ошибки с музыкой нет, но некоторые недоработки имеются в связи с изменением вывода музыки.  :-\

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #215 : 25 Ноябрь 2009, 23:36:25 »
значит последние новости.

1. Добавлены жизни (чего так не хватало). То есть теперь когда заканчивается здоровье - отнимается жизнь. Как и во всех (большинстве во всяком случае) битем"апов. Новая жизнь добавляется при наборе каждых 5000 очков.

2. Немного изменены действия врагов, добавлены новые приемы врагам. Также вырезаны несколько новых врагов (звуков у них пока нет sad )

3. Отрегулированы уровни в ЧН1, ЧН2, ЧН3. Теперь они все проходятся от начала до конца. К сожалению отсутствуют предметы и прочее на большинстве из них, некоторые уровни требуют особого описания (разные выступы и т.п.), специальных уровней (о них говорилось в первом сообщении данной темы) пока нет, и видимо в этом году не будет sad
Планирую к новому году выложить четыре сюжета - ЧН1, ЧН2, ЧН3, ЧН4 (Чн4 ранее выкладывался). Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).

Оффлайн romanich

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • пришёл
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #216 : 26 Ноябрь 2009, 09:29:12 »
Афтар темы, а где игру скачать?

как ни пытался - все ссылки дохлые :(

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #217 : 26 Ноябрь 2009, 09:39:13 »
можно на сайте ЧНТ скачать - там должна быть рабочая.
смотри тут http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
скачать с сайта

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #218 : 04 Декабрь 2009, 22:15:19 »
Новости ЧНТ :

1) выложить к новому году не успеваю sad

2) сюжет ЧН1 в общем и целом сделан.

3) на днях выложу видео из игры.

4) положено начало программированию магических свойств. Сейчас магия добавляет или отнимает здоровье и максимум здоровья. Вносим предложения по поводу магии и маг. свойств!!!!

5) увеличено количество предметов. предметы более разнообразны по последствиям, они могут добавлять жизнь, здоровье, свойства и т.д.

6) взаимодействие с предметами более разнообразно - о предмет можно удариться, ударить врага. пули сквозь предметы не пролетают, а ударяются и исчезают (как о блок).

7) Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #219 : 04 Декабрь 2009, 22:26:02 »
главное не скорость разработки, а качество  ;)
так что лучше подольше подождать, но получить классную игру. Ты главное делай копии с исходников, а то уже много случаев было когда у авторов фановских игр/модов слетал жёсткий диск и проэкт закрывался :(

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #220 : 03 Январь 2010, 09:38:19 »
А мне интересно, как нибудь на этом Delphi (???) удастся более оптимизировать скорость игры?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #221 : 13 Январь 2010, 09:54:45 »
Вот новость так новость - спец.уровень сделан ! :)

вот скрин из уровня типа плывёт



к сожалению из-за нехватки времени работа идёт медленно, еще надо наводнить виртуальные моря живностью, препятствиями и возможно врагами. Ещё и выход тоже сделать не мешает :D ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #222 : 13 Январь 2010, 10:53:17 »
Цитата
Вот новость так новость - спец.уровень сделан !
Ловушек по больше наделай.  ;)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #223 : 13 Январь 2010, 11:03:57 »
и еще я думаю сделать спец. уровни только для человека, ибо тяжело будет сделать бота для такого уровня, да и интереса особого нет в этом. Если будут боты, то они просто не будут участвовать в таких уровнях.

а насчет ловушек... постараюсь. Но в этом уровне я буду стараться следовать оригиналу, если где-то еще решусь сделать подобный уровень, то уж он то будет насыщен сполна всякой нечестью  :cool:

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #224 : 09 Апрель 2010, 13:03:35 »
Процесс идет :)

вот пара скриншотов :)

Это уровень под водой) Он создан аналогично подобному уровню TMNT 1 на NES, правда чего-то пока не хватает, и в отличие от оригинала есть выход из пещеры ;)







а вот пока что фейк уровней на машине, просто проба графики... к сожалению результат неудовлетворительный - ну не могут быть танки меньше машин.... это неправильно :( но я все равно намерен использовать спрайты из Battle City (Tank) - ведь игра тех же лет и игрокам моего поколения думаю будет приятно вновь повоевать с ними. Скорее всего они будут увеличены программно через ЧНТ (масштаб 150 или 200 %).



а это аналогия с ЧН3 (nes) - враг появляется падая сверху :) долгое время не удавалось это сделать, но вот буквально вчера удалось :):)



а вот значит появление из темноты :) очень часто используется для прихода врага в играх подобного типа :) теперь и в ЧНТ :)



PS Так же идет работа над заставками и описанием сюжета ЧН1, ЧН2, ЧН3, над другими специальными уровнями, в частности полетом на дирижабле; есть трудности, но терпение и труд - все перетрут :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #225 : 09 Апрель 2010, 13:16:37 »
Буду ждать с нетерпением.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #226 : 12 Апрель 2010, 13:59:00 »
в восторге от скринов =)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #227 : 15 Апрель 2010, 16:04:01 »


а это пока фейк уровня с дирижаблем, но в отличие от фейка машины это будет уровень в сюжете ЧН3 (nes) после моста и перед городом. Осталось еще довольно много сделать, но надеюсь что сделаю все быстро, т.к. я четко представляю как именно это выполнить :);)

ps как сочетание?) на мой взгляд неплохо, хотя графика 8 и 16 бит, а игр всего три.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 16:07:39 от leha5452b »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #228 : 15 Апрель 2010, 16:07:20 »
leha5452b,
Прикольный скрин.
Не слишком ли большрй вертолет относительно дирижабля? Хотя я не знаю какого размера черепаший дирижабль.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #229 : 15 Апрель 2010, 16:24:09 »
хм... в принципе да.. но есть 2 но)
1. в мульте черепахи всегда сидели на маленьком самолетике... если бы был нормальный его спрайт - то я бы использовал его, но красивый спрайт есть только дирижабля, а разнообразия хочется.

2. и еще. если четыре черепахи занимали все место (почти все), то не такой уже большой этот самолетик. Вертолет явно больше раза в 2-3, чем самолетик. а соотношение между шаром дирижабля и самолетиком - оригинальное :) поэтому думаю это приемлемо :)

и еще - я думаю использовать спрайты пчелы, летящей черепахи и самолета из Соника 2 (smd), там соотношение примерно такое, насколько они уместны на ваши взгляды?:)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #230 : 15 Апрель 2010, 16:26:55 »
Да вроде норм идея.
Но пчела зачем? И в Сонике вроде кукурзник был, хотя опять же могу ошибиться - забыл самолет. ИМХО там должны быть боевые машины.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #231 : 15 Апрель 2010, 16:33:32 »
самолет Соника 2 он слишком большой, там самолет Роботника в с "мордой" птеродактеля; есть спрайты из Марио (самолет), туда можно фута подсадить, но это не сейчас пока, т.к. надо думать как сделать так что б разных врагов подсаживать ;)

и под боевыми машинами ты что имеешь в виду? танки, бтр-ы и прочее?? или роботов?? идея хорошая, но это ближе к уровню для машины... и еще - эта зона - над морем, хотя я сделаю её так, что можно будет почти до самого экрана опускаться ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #232 : 15 Апрель 2010, 16:36:30 »
вот ща пересмотрел этот самолет. Да вроде нормально вишется.
Тогда может неплохо будет поставить и летательные аппараты из 2-го уровня ТМНТ 3 - 2 босса. когда на скейте или они слишко здоровые?
боевые - истребители итп, ну и роботы конечно.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 16:41:04 от Septor »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #233 : 15 Апрель 2010, 16:43:32 »
leha5452b, в теме у меня в Sailormoon хакинг и секреты я взял отличные спрайты самолётов из какой-то стратегической игры и в них очень уместо посадить любого врага. По крайне мере спрайт Пятачка отлично в нём ужился.

Добавлено позже:

вот если что какие самолёты.

Добавлено позже:
Проект сам очень нравится слежу за темой, продолжай в том же духе.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #234 : 15 Апрель 2010, 16:47:33 »
leha5452b, в теме у меня в Sailormoon хакинг и секреты я взял отличные спрайты самолётов из какой-то стратегической игры и в них очень уместо посадить любого врага. По крайне мере спрайт Пятачка отлично в нём ужился.

Добавлено позже:

вот если что какие самолёты.

Добавлено позже:
Проект сам очень нравится слежу за темой, продолжай в том же духе.
:rofl: :crazy: Ну ты дал! какой-то злобный у тя пятак вышел!

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #235 : 15 Апрель 2010, 16:58:18 »
Septor, на счет вертолетов из скейта ЧН2 - надо бы извлечь, где-то есть у меня с аркады, они там очень большие, за боссов можно посмотреть. подумаю, но не обещаю  :-\

на счет с моря в ЧН3 летающих... по размеру они тогда должны быть совсем маленькими, т.к. их размер сопоставим с размером самой черепахи, но это в принципе далеко от практики. Но есть штука по-серьезнее - для босса они не годятся, т.к. там стволы направлены вниз... блин опять этот спрайт затерялся :( ничего потом посмотрю смогу ли сам красиво перерисовать если что :)

Roket, спасибо за лестные слова в адрес моего проекта, но не уверен что смогу полностью оправдать их  :blush:

насчет самолетов - классно, кстати еще у меня есть самолетик из боевых жаб на нес (в 1-ой части, без драконов, 7-й кажется этап).

а можешь дать ссылку что бы они совсем пустые были? или они у тебя только с персами??:)

Добавлено позже:
м.... а если вставлять части спрайтов врагов (футов и т.п.) в самолет - то не будет соблюдена соразмерность :(:(:(
или забить на соразмерность??:)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #236 : 15 Апрель 2010, 17:10:12 »
Цитата: leha5452b
или забить на соразмерность??
ИМХО не нужно! Все-таки черепашки серьезные в этом плане.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #237 : 15 Апрель 2010, 17:12:34 »
leha5452b, я не помню уже, где-то были, да эти обрезать не сложно, просто убрать аккуратно пилота через любой графический редактор.
Цитата
м.... а если вставлять части спрайтов врагов (футов и т.п.) в самолет - то не будет соблюдена соразмерность ГрустныйГрустныйГрустный
или забить на соразмерность??
ну это уж сам решай, соразмерность может возникнуть насколько ты фута скроешь в самолёт.
Цитата
Roket, спасибо за лестные слова в адрес моего проекта, но не уверен что смогу полностью оправдать их
Да ты главное не торопись, я вот тоже проект ещё не выложил даже, но уверенность в том, что я его доделаю есть, так что не стоит унывать а медленно, но верно делать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #238 : 15 Апрель 2010, 17:15:19 »
Цитата: Roket
что я его доделаю есть, так что не стоит унывать а медленно, но верно делать.
Верно говорит =)
не торопись
лучше побольше скринов выкладывай
подкармливай народ, так сказать

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #239 : 15 Апрель 2010, 17:18:26 »
тогда наверно придется сделать два уровня  :D один с дирижаблем, другой - с самолетом из БатлеТоадс (нес), посажу туда  черепаху, а в другие футов и прочих :)

Septor договорились ;) буду по-чаще выкладывать, беда в том, что ничего такого чем можно было б похвастаться скриншотом больше пока нет, это вот как-то сложилось что за раз много выложил. вот :)