Автор Тема: Turtles Ninja Trilogy  (Прочитано 67365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #240 : 15 Апрель 2010, 17:21:23 »
Цитата: leha5452b
Septor договорились  буду по-чаще выкладывать, беда в том, что ничего такого чем можно было б похвастаться скриншотом больше пока нет, это вот как-то сложилось что за раз много выложил. вот
Ну как будет выкладывай - но и про сюрпризы не забывай! =)
ну не все карты стоит до выхода игры выкладывать.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #241 : 15 Апрель 2010, 17:27:00 »
так я и не выкладываю :) хотя от части и от того, что есть много идей, а как их хорошо, во всяком случае терпимо, реализовать - не знаю :(

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #242 : 15 Апрель 2010, 17:33:26 »
а то народ подумает-подумает и уйдет к другой няшке. ^_^

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #243 : 18 Апрель 2010, 15:42:07 »






Пара фейков на будущий уровень с ездой на машине с видом сверху :) примерно так оно будет.



А это вот по поводу тайлов, т.к. не очень похоже на оригинал, вернее схожесть относительна, хотелось бы знать ваше мнение ;) принципиально ли это отличие, и может кто-нить вырезал уже эти тайлы или может помочь с ними ; а то с графикой у меня трудности :(

PS для танчиков я сделаю палитры, что бы на сером фоне они были более заметны :)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #244 : 24 Июнь 2010, 16:01:01 »
вопросы к народу :) иду посоветоваться :)

1. что лучше - вольное смешение сюжетов Черепах во Времени и СуперКамня в один сюжет, или их относительно точное копирование? (ЧН2 и ЧН3 с нес предполагается копировать по возможности точно, т.е. те же заставки и те же уровни, разве что с незначительными изменениями; а вот при смешении - могут быть накладки в сюжете и следовательно в заставках к нему).

2. объезжать препятствия на машине черепах - это достаточно интересное развлечение?? ибо их машинка настолько большая, что это пока единственное, что я могу с ней сделать :(




ps пока вот мучаюсь с сессией, но думаю скоро домучаю её и смогу заняться ЧНТ, если повезет и моим планам суждено сбыться - то в сентябре выложу архив.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 18:54:39 от leha5452b »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #245 : 26 Июнь 2010, 22:05:28 »
 Идеи для Машины СБоку :

1. футы которые бегают по дороге, они возможно будут убегать из под колес, что бы черепахи их не задавили.
2. футы бросающие бомбы:
а) футы бросающие гранату из укрытия (их нельзя будет давить)
б) футы бросающие большой фугас, их можно будет задавить, но будет риск попасть под взрыв фугаса
3. машины футов, они будут по сути препятствиями, их нужно будет объезжать. Если это будет слишком просто, то я научу их смещаться вверх или вниз, что бы обеспечить столкновение.
4. заграждения - просто препятствия (их нужно будет объезжать). аналогия - стены в Баттлетоадс.
5. вертолеты - будут сопровождать Ч.мобиль бросать бомбы или стрелять по ч.мобилю, по ним можно будет стрелять.
6. бакстер - как босс в таком уровне.
7. бочки с предметами, бочки-бомбы. просто предметы.
8. футы на мотоциклах - либо только таранят, либо таранят и стреляют. если таран с подъемом колеса - то мотоцикл взрывается, если нет - то взрыва мотоцикла не происходит.


Первый Секретный уровень в ЧНТ (сюжет ЧН2)



жаль только, что пользуюсь щас нетбуком, который слабенький, поэтому фтп в анимации мало :(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #246 : 26 Июнь 2010, 22:56:57 »
leha5452b, а как будет происходить сражение с Бакстером, если игрок управляет за машиной?

Или Бакстер будет постоянно появляться на уровне в качестве врага, а в конце сражаться с ним придётся сражаться черепашкой?

А вобще классные идеи.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #247 : 26 Июнь 2010, 23:04:23 »
если честно насчет Бакстера не могу ничего сказать - я о нем не думал, просто делая этот фейк я не смог найти спрайты вертолета (потом нашел), но идея такая - из машины можно будет стрелять по диагонали (вперед/вверх), а летающие враги будут стрелять или бросать бомбы в машину) а драйва я думаю достичь, заставив игрока одновременно сражаться как с летающими врагами, так и объезжая препятствия (стрелять прямо вперед из машины будет нельзя)... такие вот планы. а пока эта машина может только перемещаться по экрану посредством нажатия стрелок :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #248 : 29 Июнь 2010, 15:18:19 »
Цитата: leha5452b
1. что лучше - вольное смешение сюжетов Черепах во Времени и СуперКамня в один сюжет, или их относительно точное копирование? (ЧН2 и ЧН3 с нес предполагается копировать по возможности точно, т.е. те же заставки и те же уровни, разве что с незначительными изменениями; а вот при смешении - могут быть накладки в сюжете и следовательно в заставках к нему).
Честно, я думаю лучше вообще убрать камень. он ни рыба ни мясо
остальные нигтяк идеи

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #249 : 29 Июнь 2010, 22:27:02 »
по сюжету ЧН6 (The Hyperstone Heist и Turtles in Time) :
Основную классификацию уровней сделать согласно The Hyperstone Heist, этапы Turtles in Time будут альтернативным путем прохождения или секретными этапами. Естественно, что списки врагов и предметов не будут точно соответствовать оригиналу, как это имеет место в других сюжетах.

Если честно хочется сделать сюжет с использованием 16-битных спрайтов по образу ЧН3 - т.е. что бы были представлены основные мутанты Шреддера и сам Шред в двух обличиях - человека и мутанта, вот это вряд ли войдет в архив, который я намерен выложить в сентябре (если успею все, просто щас надо и по учебе тянуться, словом планов и дел на лето много :( ).
Я думаю начать с уровней НН (там канализация), в конце ТТ (бой с супер Шредом), а по середине поочередно. Скорее всего так буду делать.  :)

хотя.. какова будет основа сюжета как совокупности заставок - меня мало волнует, главное подобрать уровни так, что бы не было перескоков) что бы более-менее плавно и логично менялся пейзаж и т.п.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 22:31:24 от leha5452b »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #250 : 01 Июль 2010, 15:07:47 »
Фейки добиваний в ЧНТ (выкладываю для обсуждения, может у кого идеи есть по этому вопросу) :


враг наживлен на острый крюк


враг повешен на неостром крюке (лиана как графический вывод типа)


враг раздавлен тяжелым грузом, упавшим из-за нажатия кнопки (параллельно приветствуются идеи что может сследовать за нажатием кнопок)


удар острым предметом, это такое, простенькое....


смерть врага типа "Улетела душа", это как бы высосать энергию из врага (типа Шанг Тсунга). Хотя вряд ли это будет реализовано именно так, но тип смерти с вылетом души будет обязательно :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #251 : 01 Июль 2010, 15:53:07 »
мне кажется кровь неуместна, в оригинале её нет и не вписывается как-то. 
так футы же роботы, не? на уровне технодром видно как собираются из половинок - и откуда она и душа у роботов?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #252 : 01 Июль 2010, 16:03:40 »
1) в фильме футы - люди,
2) насчет типов смерти - это довольно таки сложный вопрос, конечно в идеале голоса должны хотя бы делиться на мужской/женский, персонажи на роботов, мутантов, людей и т.д. но в идеале, пока обещать не буду.

ps а какие предложения может будут?) например если на робота падает груз, то что должно происходить?) хотелось бы предложений, а не одних тычков, что это не так, это не так... пишите, как вы считаете надо сделать, так мы будем идти к истине :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #253 : 01 Июль 2010, 22:06:14 »
leha5452b, когда на робота падает груз от него может остаться масляное пятно и несколько деталей. Остальное в принципе действует также. Забирание души можно заменить на нечто типа короткого замыкания со взрывом робота. Остальные убитые роботы взрываться не должны, если это возможно сделать, конечно.
Если уж так хочется видеть забирание души то его можно оставить для боссов или врагов - людей.

Вобще не вижу смысла вставлять в игру про черепашек основанную на ярких спрайтах с НЕС кровь и прочую жестокость. Спрайты больше похожа на оригинальный мультсериал. Совмещение мультяшных персонажей и жестоких добиваний с кровью - это либо дурной тон либо пародия / китч.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #254 : 02 Июль 2010, 00:12:10 »
на счет того, что бы враги оставались... сейчас у меня это в принципе возможно, но остается только графика, которая сильно зависит от фона.

остальное мне пока надо обдумать :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #255 : 02 Июль 2010, 02:03:21 »
leha5452b, классная идея о продолжении приключений черепашек. Я давно слежу за темой и вот хочу выразить своё мнение:

1.Sumac предложил хорошую идею насчёт Бакстера. Может,действительно, если сумеешь, то пусть он будет и препятствием, и боссом в конце уровня. Это будет отличный ход в игре.

2.Камни на дорогах,я считаю,можно расставлять.Но в каком плане?Хорошо получится,если они будут прежде всего маленькие - в смысле не такие как в Battletoads-е,где 1 раз ударишся и сразу проиграешь жизнь.

3.Насчёт крови,мне тоже она не по душе.Добрая игрушка,зачем её портить такими садисткими моментами?Да и про вынимание души из фута тоже что-то не очень.Но в любом случае тебе решать.

4.По моему ты ни разу не упомянал про GameBoy-скую версию(чёрно-белую).Если не знаешь,то на GameBoy тоже выходили три части.Причём,не такие как на NES.Собираешся ли оттуда что-нибудь перенять?Я имею ввиду геймплей.Там есть бонус-игры,красивая опция,заставка перед туром.Я пишу про это,просто чтобы подать идею.Наверно сам понимаешь,что прелесть игры состоит не только в том,про что и про кого игра,но и про оформление.
И ещё одно предложение.Как я понял,ты собираешся создать что-то типа несколько игр в одной.Тоесть объединённый TMNT:HH и TMHT:Turtles in Time,ЧН2, ЧН3. А зачем создавать в точности ЧН2 и ЧН3 необъединённые?Так это получится те же самые nes-игры,но только для PC.Не лучше бы объединить всех черепашек во что-то одно целое.Получится большое,длинное и интересное.Это же фан игра.Фанаты будут только рады большому количеству разнообразных уровней и режимов. Так например,при прохождении уровня будет и режим из ЧН1 в профиль,и beat-em-up из ЧН2 и сражение,как в ЧН4.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #256 : 02 Июль 2010, 11:10:49 »
По поводу еще одного предложения :)

идея хорошая, вот только изначально я планировал создать только beat-em-up, поэтому уровней в профиль у меня нет и скорее всего не будет :( а вот уровни по типу дуэли (как в ЧН ТТ на СНЕС, или в Золотой Секире на сеге) я думаю сделать, но пока что не брался и особо не задумывался над этим.

насчет объединений и подражания оригиналам - я планирую сделать Истории, т.е. "игры внутри большой игры", где будет подражание, но не совсем точное. и есть Трилогия, где все уровни пока что идут подряд (в будущем я возможно сделаю переходы и прочее). Поэтому по большому счету я могу еще разделить ЧН НН и ЧН ТТ на две Истории (два сюжета), но это пока еще вопрос будущего, я кажется уже говорил, что эти сюжеты скорее всего пока еще не успею включить в предстоящий архив ЧНТ.
еще много по "общей части" сделать надо, по движку (это практически всё практически переписать).

1. Насчет Бакстера -  на босса он тянет в самый раз, а вот как лучше сделать его препятствием... ну тоже можно придумать))) правда у меня еще нет ни одного летающего персонажа, и потом - Бакстер из ЧН ТТ и ходит по земле и летает по воздуху, его сделать будет еще труднее, да и я пока не могу сфантазировать жизнедеятельность летающих персонажей :(:( но это думаю вопрос времени и лени, который просто еще не был решен положительно :)

2. Камни на дорогах, это чудесное решение, о них я даже не подумал, хотя вспомнил про бочки)) а насчет потери жизни по типу Батлтоадс - такого у меня не будет никогда :) я конечно могу разозлиться и начать отнимать не здоровье, а сразу жизни, но я думаю что до этого не дойдет :) тут я сторонник СОР - т.е. должен быть бой, ты бьешь, тебя бьют, но ты сразу не умираешь :)

3. добивания и прочую жестокость нужно будет включать специально в настройках (или можно будет выключить, если я забуду поставить по умолчанию их выключенными, т.к. сам я играю с добиваниями).

4. Насчет игр на ГБ, про них я не забывал, но (хотя это прозвучит дико наверное) их надо бы колоризировать, т.е. разрисовать по цветному, плюс еще извлекать из игр (у меня есть несколько зон, но т.к. они плоские, то надо еще пол подрисовывать), а вообще мне довольно таки нравиться тамошняя графика (кажется она очень похожа на старый мульт), да и самобытность этих игр тоже привлекает. а вот по геймплею тех игр не понял, я в них особо не играл, т.к. по ходу эмуль глюкает, притормаживает :(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #257 : 02 Июль 2010, 23:32:36 »
Я играл во все три части на Гейм Бое - первая и вторая линейные боевики и единственные игры по старому мультфильму, где финальный босс Кренг, а не Шредер.
Прохождение первой игры для Гейм Боя, я кстати скоро запишу.
Третья часть на Гейм Бое - бродилка там надо бегать по лабиринту и спасать черепашек. У каждой черепашки свои способности. В чём-то напоминает TMNT 2: Battle Nexus.

Игры неплохие, но я бы сказал, что оттуда стоит брать идеи, а спрайты лучше брать из других игр. Благо их достаточно.

Кстати про эту игры TMNT: Manhattan Missions слышал - это вторая игра среди старых игр про черепах, где взяты элементы и фильма и мультсериала.
Геймплей.
Это единственная игра из старых игр про черепах в которую я не играл. Но скоро хочу это исправить. =)

В игре город разделён на несколько секторов - в каждом есть своя миссия, состоящая из нескольких частей. В игре появляются трицератоны и столкновение с Кейси Джонсом происходит, примерно как в комиксе / фильме.
Тоже думаю, можно спрайты использовать отсюда. Судя по видео анимация неплохая.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 23:34:46 от Sumac »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #258 : 02 Июль 2010, 23:51:58 »
Насчет этих игр я знаю примерно тоже самое, что вы ребята, 2nd Channel, Sumac, сейчас написали, но к сожалению большего не знаю сам и нету времени на то, что бы играть в эти игры :( поэтому скажу - что вы скажете мне о них, то я знать и буду  ;)

TMNT: Manhattan Missions - меня она очень интересует, особенно спрайтами, из них особенно назову футов (если они там есть), крысоловов (их видел когда играл пару раз, другое их название маузеры), трицератонов (их видел по скриншотам к игре). Вообще там графика достаточно красивая))))))

а на счет спрайтов из геймбойных игр - 1) "идеологически", т.к. ЧНТ является сборником всего из вселенной ЧН, что есть в 2D, то спрайты и прочее оттуда надо бы извлечь, 2) я лично пока об этих играх особо не думаю, извлекать ничего не собираюсь, т.к. надо будет их дорисовывать (разукрасить и прочую "косметику"), а на это нет времени.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #259 : 19 Июль 2010, 19:06:35 »
leha5452b, ну ты жжёшь насчёт фаталити :rofl:
Поклонник оригинальных комиксов?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #260 : 19 Июль 2010, 22:16:01 »
не знаю что сказать - жжешь это комплимент или наоборот ? :)

если честно по комиксам не сильно, читал только первый :) понравилось, но там реально недетская история :)

так все же - твоё отношение к добиваниям в ЧНТ?? :)

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #261 : 20 Июль 2010, 01:29:29 »
Добивания - это круто. Но не такие жестокие,  как в МК. Мы выросли не на суровых ч/б комиксах, а на более поздних. Более позитивных историях о черепашках (ты сам это признал). Мое мнение таково - добиваниям быть, но не слишком жестоким.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #262 : 23 Июль 2010, 08:15:15 »
Согласен со Злым Дядей! Все ведь, наверное, помнят, что черепашки были (есть и будут) добрыми, общительными и комичными. Делать жестокими добивания, значит убить изюминку игры.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #263 : 23 Июль 2010, 13:15:42 »
ребята!! вы действительно видите тут жестокость, а в оригинальных играх общительность????  0_0

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #264 : 23 Июль 2010, 14:00:10 »
leha5452b:
Может мутантам тебе следует реализовать разбрызгивание кровью, а не разлет на части? ;)

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #265 : 23 Июль 2010, 16:30:27 »
ребята!! вы действительно видите тут жестокость, а в оригинальных играх общительность????  0_0
А мне наоборот идея с фаталити очень нравится.  :cool:Никогда не понимал, например, почему в мультах да и в оригинальных играх от удара мечом Леонардо враги не разлетаются на кровавые ошметки, а просто тупо отлетают в сторону. o_0 Понимаю, конечно, аудитория не та. Все же дети малые. Но реализма все же хотелось бы

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #266 : 23 Июль 2010, 17:01:24 »
Лучше живым существам сделать разбрызгивание кровью, а не футам. Это уже какая-то несуразность получается. Пускай лучше футы взрываются на запчасти или ещё чего-то в этом роде.
Цитата
Никогда не понимал, например, почему в мультах да и в оригинальных играх от удара мечом Леонардо враги не разлетаются на кровавые ошметки, а просто тупо отлетают в сторону.
В мульте черепахи в принципе не пользуются оружием по назначению. И крови естественно нет, всё-таки как никак для детской аудитории сделан мультик.
 Ну а в игре итак всё норм, футы, роботы или каменные солдаты в принципе не должны вообще разлетаться на кровавые ошмётки, поскольку в этих существах её и нет. Другое дело мутанты-но они там играют роль боссов. А все порядочные боссы в таких платформах либо взрываются, либо тихо исчезают. ;)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #267 : 23 Июль 2010, 17:04:14 »
разлет на части думаю будет для меня непростой задачей, поэтому пока его я точно делать не буду.

а вообще по добиваниям говоря о жестокости пожалуйста уточняйте что именно вы считаете жестоким, а что нет, что именно перегиб, а что нет.

alienlair, спасибо за поддержку  ;) мы нашли друг друга  :)

ps кстати, если у кого есть идеи - вы не стесняйтесь :) ;)

Насчет крови и роботов - у них будет масло в таком случае, ведь смазывать их "суставы" тоже надо)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #268 : 23 Июль 2010, 17:15:43 »
Ну а также пусть шестерни разлетаются.  Боссов, когда они побитые  можно сделать графически побитыми)))

Добавлено позже:
Вылет души интересен, можно сделать типа экспириенса или лечилки спец-способностей.

Добавлено позже:
Насчет тяжелых предметов. Например, можно сделать ловушки в которые могут попасть и враги и герои. Пример канализационные люки, машины которые давят и прочее.

Добавлено позже:
а играбельные версии есть?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #269 : 23 Июль 2010, 18:41:08 »
игробельную версию надеюсь выложить к сентябрю или в сентябре, в зависимости от того, как быстро буду програмить :)

насчет графически побитых боссов - для этого нужно перерисовывать спрайты, поэтому вряд ли это будет реализовано в ЧНТ (сам я рисовать не умею:( ), а вообще я тоже думал над этим, в качестве примера тут можно привести Splatter House 3 (smd), где враги перед смертью вставали побитыми, при этом часть из них еще и получала новые удары :)
было бы возможно я думаю сделать это для футов из ЧН2 и ЧН3 - сделать им порванный костюм, а в качестве внутренностей использовать "скелеты" футов из Технодрома (6-1 ЧН3 нес), где есть конвейер по их сборке :)

с тяжелыми предметами сейчас дела тяжелее, я наверно буду переписывать ряд футов из ЧН3 и ЧН2, в зависимости от обращения с оружием (хочу сделать его по типу СОР, т.е. упало и можно поднять, а не так что фут принес, бросил и его больше нет), насчет люков - не знаю, пока ничего сказать не могу, т.к. про машины в режиме драки не думал особо и не делал их пока еще, а о люках я вообще не высоко мнения :( делал ямы на Мосту (3-1 ЧН3), но не довел их до ума.

Насчет души мне пришла в голову такая идея, если врага бросить в кислоту, то его тело исчезает а вы летает душа, т.к. кислота зеленая и душа тоже, то думаю будет прикольно сочетаться, и мало кто будет задумываться, есть ли у робота душа :)