Автор Тема: Turtles Ninja Trilogy  (Прочитано 67145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #60 : 09 Апрель 2008, 19:20:43 »
т.е. переменную типа TBitmap или буфер это TChar, я в программировании реальный обыватель, хотя около двух лет увлекаюсь (с перерывами), дело в том, что у меня несколько TImage'в(по два на героя (8)+5 на зону+1 на предмет)...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #61 : 09 Апрель 2008, 19:24:07 »
Выбрось ты эти TImage:
я вижу ты не знаком как пишут игры,
давай я тебе лучше движок напишу и примеры (графика + музыка),
из них ты поймешь как писать игру и будешь писать дальше сам
ток с 1 условием - укажешь меня в разработчиках.


Весь твой проект уместиться в <4096 Kb :)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #62 : 09 Апрель 2008, 19:32:55 »
Вообще-то я собирался и собираюсь указывать всех кто принял участие в проекте, подразделив на категории (программа, графика, музыка и т.д.). Давай попробуем с твоим движком...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #63 : 09 Апрель 2008, 19:35:17 »
Хорошо - постараюсь завтра, в течении дня.

Оффлайн Bio

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #64 : 09 Апрель 2008, 19:36:05 »
GDI лучше OpenGL...
Мы с такими разговорами скоро да GameMaker скатимся...

У OpenGL - скорость работы гораздо выше.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #65 : 09 Апрель 2008, 19:46:18 »
Bio - для сводки, я работаю программистом и пишу игры профессионально, правда не так давно...
Я знаю что OpenGL и DirectX лучше GDI.
И у меня есть 2Д опенГл движок который я написал в 16Кб!!! :)
И проект на Огле есть, который я 2ой год виду:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=2439&pid=72599&st=240&
Пост 246

Прикрати пожалуйста меня учить.
Если можешь - говори по делу.

Человек ведет свой первый проект...
С 1ой попытки шедевров не пишут. Пускай разберется для начала.
И я ему в этом помогу.

Оффлайн Bio

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #66 : 09 Апрель 2008, 19:57:47 »
Хорошо, говорю по делу.

Если leha5452b и правда хочет написать не "шедевр", но качественную игру, конечно ему нужно уходить от простых TImage.
Но вот на GDI - не выход. Лучше взять какой-нибудь движок, т.к. ему будет больше практичной пользы и в будущем эти знания пригодятся. А ещё лучше почитать книжку, например М. Краснов "OpenGL Графика в проектах Delphi".

Zephyr - почему приостановили работы над проектом?

пишу игры профессионально
Может поделитесь ссылкой на ваши законченные игры?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #67 : 09 Апрель 2008, 20:04:52 »
Давай-те для начала попробуем движок Zephyr, т.к. уже договорились, есть вариант что я это не потяну... Тогда придётся искать другой выход... :&#39;( Ведь всё возможно

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #68 : 09 Апрель 2008, 21:03:26 »
Кто-нибудь может провести консультацию по оптимальной прорисовке графики на Дельфи? :)
А то что-то мне не нравится нагрузка на проц и максимальный fps при прорисовке посредством DelphiX...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #69 : 09 Апрель 2008, 21:21:28 »
кста, давно хотел спросить... В видео (с твоего сайта) tmnt001.rar много того чего нет в той версии что ты выложил. Это потому что выложенная версия старее или ты использовал монтаж?

Добавлено позже:
а, и ещё: куда вводить коды?

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #70 : 09 Апрель 2008, 21:47:53 »
Удар в воздухе для супершредера, мож пригодится .

зы: точто щитки на ногах другие это фигня, вставь на этот удар каконить громкий звук чтоб все пугались и не замечали)

Добавлено позже:
Кароч , как определитесь с движком нада будет нормально художника найти (evgeny^_^) , а то пятиспрайтовые боссы это не тру.



тут кстати нормальный не жужжащий супершредер http://www.zshare.net/audio/102861092a45b1e1/
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2008, 22:27:47 от Shrddr »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #71 : 09 Апрель 2008, 22:15:18 »
в этом видео кажется этап из демки, но ощутимых изменений нет, а на ж.д. у меня все уровни из ЧН2, ЧН3, ЧН Турнир бойцов на нес, несколько уровней с SMD и SNES
PS нет уровней на скейтах (из ЧН2 и ЧН3), т.к. у них принцип другой.

Супер Шреддер суперский! Отлично, мне кажется наоборот хорошо, замутим оригинальный(свой)сюжет и свой Супер Босс, к тому пока определимся с движком может много времени пройти...  :lol: :&#39;(
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2008, 22:20:14 от leha5452b »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #72 : 09 Апрель 2008, 22:33:59 »
Советую всем прекратить тратить время на новый двигун, когда скоро можно будет всё это сделать на движке Streets of Rage Remake  ;)
По крайней мере у меня пока нет желания  писать свои идеи для такого движка. Да и идея честно говоря не нравиться... Я считаю что первое что надо сделать - разнообрзаить врагов, а то одни солдаты разного цвета это скучно...

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #73 : 09 Апрель 2008, 22:44:03 »
Советую всем прекратить тратить время на новый двигун, когда скоро можно будет всё это сделать на движке Streets of Rage Remake  ;)
По крайней мере у меня пока нет желания  писать свои идеи для такого движка. Да и идея честно говоря не нравиться... Я считаю что первое что надо сделать - разнообрзаить врагов, а то одни солдаты разного цвета это скучно...
Бомбергеймер делает sorr в свободное время , и релиз еще не скоро.
Тогда уж делать на bor ,но это не круто нифига.
Да и куда торопится никаких сроков от заказчика ведь нет, темболее вся несовская графика как я понял готова и можно будеть впихнуть ее и обозвать это бэтаверсией.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #74 : 09 Апрель 2008, 22:58:24 »
насколько я помню, выложил лишь один уровень, конечно он будет скучным??? или это уже другая игра?
ещё, этапы из классических сюжетом мне кажется должны выглядеть похоже на свои прототипы?
а насчет разнообразия согласен, но надо для начала решить проблему масштабирования, а стоит она передо мной, я в свободное время пытаюсь её решить, к сожалению пока безуспешно...
разнообразие будет, но это пока ещё не жизненно важно для ЧНТ.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #75 : 09 Апрель 2008, 23:02:26 »
Сделать кроссовер с батлтоадс ,будет куча разнообразия :ohmy:
Правда врятли кто это поддержит.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #76 : 09 Апрель 2008, 23:07:11 »
я тоже так считаю, ведь батлтоадс слишком узнаваемы, хотя если бы на их основе были сделаны спрайты для лягушек (в одной из серий старого мульта черепах сражались с лягушками-мутантами) из черепах, и выпустить их в качестве подбосса или босса в отдельном сюжете. батлтоадс без одежды а лягушки из мульта были в накидках типа маек, думаю такой вариант более приемлемый, хотя и весьма затруднительный 0_0

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #77 : 09 Апрель 2008, 23:24:04 »
Насчёт масштабирования - а в чём проблема? Рисуй на TDIB (Dib.Canvas.Draw), а затем CopyRect'ь его на DXDraw:
DXDraw.Surface.Canvas.CopyRect(Bounds(0,0,Ширина_экрана,Высота_экрана),DIB.Canvas,Bounds(0,0,DIB.Width,DIB.Height));
DXDraw.Surface.Canvas.Release;
DXDraw.Flip;

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #78 : 10 Апрель 2008, 00:05:40 »
Цитата: leha5452b
в одной из серий старого мульта черепах сражались с лягушками-мутантами
Эти лягушки потом стали их друзьями, так что не стоит :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #79 : 10 Апрель 2008, 00:27:56 »
Да не, идея хорошая... Мне она, как ни странно, в голову не пришла  :-\
Может тада сделать лягушку секретным персом?

Кста, leha5452b, они были не "в одной серии" а как минимум в 4. И вообще прежду чем делать игру которую задумал посмоори хотябы третий сезон http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=228578

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #80 : 10 Апрель 2008, 00:59:08 »
Да не, идея хорошая... Мне она, как ни странно, в голову не пришла  :-\
Может тада сделать лягушку секретным персом?

Кста, leha5452b, они были не "в одной серии" а как минимум в 4. И вообще прежду чем делать игру которую задумал посмоори хотябы третий сезон http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=228578
На правах оффтопа:

Можеш подсказать названия серий?
1.Куча кренгов которые потом превратились в чтото похожее на алиенов.

2. Кр и Шр сделали новый технодром и каковато робота из каковато суперсплава, но у робота на жопе была броня не из суперсплава и чн естественно победили.

3. Прилетел Слэш на ракете и полез на крышу 6 канала устанавливать какойто мегааннигилятор или чтото подобное.

4.Шрэдер надыбал каките крутые древние доспехи и таскался в них всю серию.



зы: добавил еще похожести
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2008, 02:09:26 от Shrddr »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #81 : 10 Апрель 2008, 07:42:58 »
Если сложно сделать шреддера из 4х черепах ввиду остуствия спрайтов, возьмите его из турнира на СНЕСе - там всё есть, и удар в прыжке, и прочие вещи.


Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #82 : 10 Апрель 2008, 09:25:39 »
Если сложно сделать шреддера из 4х черепах ввиду остуствия спрайтов, возьмите его из турнира на СНЕСе - там всё есть, и удар в прыжке, и прочие вещи.



Снесовский шр рисуется под аркадную 2 часть, в начале темы есть про это.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #83 : 10 Апрель 2008, 12:10:49 »
2 leha5452b
Сегодня пишу двиг в свободные минуты...
Хотелось бы быть увереным что работаю не зря...

Покажи свой концепт и дизайн документы по игре (я надеюсь ты документы составил :):
на мыло zephyrgl@yandex.ru

Демку производительности выложу сегодня, может и двиг успею...
Но для начала это будет версия 0.1 - рабочая, но достаточная
После буду по ходу улучшать, оптимизировать.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #84 : 10 Апрель 2008, 13:15:14 »
Размеры и цвета неподгонял еще, это он типо со шлейфом должен взлетать а потом пикировать с ударом ногой аля Кризалид.

Я короче предлогаю сделать боссом рукопашного шредера ,который потом превращается в супершрэдера ,вместо шрэдера с плащом а потом без плаща.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2008, 13:23:50 от Shrddr »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #85 : 10 Апрель 2008, 14:23:22 »
2Shrddr
Ты делаешь спрайты -хотя размер и формат изображений еще не утвержден???
И требуемые изображения не утверждены???  0_0
Или вам лишь бы накидать?

Где хоть какой док???

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #86 : 10 Апрель 2008, 16:00:51 »
Размер, хотелось бы, что бы соответствовал оригиналу, а так как черепахи из нес, то делайте вывод...
Кинаман, я знаю, что лягушки были в нескольких сериях, но черепахи сражались с лягушками в одной серии, но уточнять не стал...
Размер всегда можно изменить, не надо студить пыл энтузиастов, иначе проект завалится так толком и не начавшись...
Shrddr, большое спасибо за работу над спрайтами Шр.,
насчет движка, ведь мы договорились попробовать... если (дай Бог) всё будет хорошо, то перейдём на него, если проблем будет больше чем плюсов, тогда перехода не будет и будем искать другое решение...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #87 : 10 Апрель 2008, 16:10:41 »
Где хоть какой док???

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #88 : 10 Апрель 2008, 16:17:17 »
Цитата
Снесовский шр рисуется под аркадную 2 часть, в начале темы есть про это.

Ты о чём?
Ты кромсателя вырезал из Turtles in Time или сам нарисовал? Просто, если вырезал, то у него там анимации мало, лучше тогда кромсателя из файтинга взять, хорошо анимированного.

И опять же, если цель - несовские чебурашки, что зачем графика из СНЕС? При соединении двух таких разных стилей получится полная дребедень. Так что, если уж делаете несовскую версию, то и графика должна быть соответствующей.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #89 : 10 Апрель 2008, 16:36:13 »
Цель объединить по возможности все истории про черепах (в качестве ряда прямолинейных сюжетов) в одной игре... пока основа черепах их нес-версия (больше на манер ЧН3)... Я думаю так, а также сделаем "полный" сюжет, возможно с нелинейным сюжетом или секретными (дополнительными) зонами.