Автор Тема: H@rd-плэй или как риаллайф=)  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
H@rd-плэй или как риаллайф=)
« : 09 Апрель 2008, 20:24:03 »
Открыл для себя новую грань геймплея, а все началось с пары статей на
фанатском сайте Jagged alliancе\Fallout и рассказа друга как его батя лабает только на HARD-е.

    Суть игры такая. Приблизить игру к реаллайфу насколько позволяет игра. например.
Contra - играем пока 1 раз не убьют и начинаем заново,где бы ни убили
Fallout делаем персонажа тем кем вы являетесь. Тоесть если у меня сила
4\10 а восприятие 3\10 то так и поставил
если чего то меньше а очков много - читами убираем лишнее
то же по отношению навыков типа красноречие\наука итд.
способности и доп.особенности тоже соответствующие вам.
разговоры нужно ести в том стиле в котором вы привыкли говорить,
ночью нужно спать в гостинице (на улице *холодно* )
есть - в кафешках продается пища)
пользоваться реалистичным оружием и броней, и выбирать то оружие с которым ВЫ сможете управлятся - например с силой 4 от выстрела с
2 ствольного дробовика вывехнет плечо,поэтому я беру самую крутую воздушку) либо нож -=типа повар =) =-
 Игра проходит на харде в обоих опциях. сложность иргы и боя)

тогда от многообразия начинает вскрывать мосск а адреналин зашкаливает в крови, потому что никто не хочет потерять например недельную прокачку и ты либо безмерно рад либо безмерно печален если -=упал=- потому что надо начинать сначала.  Над каждым словом приходится подумать трижды, обсчитывать тактические уловки итд)
в Jagged alliance 2 немного меняется стиль и варианты но я надеюсь
я донес суть. От себя добавлю что так играть рулез потому что это воспитывает в человеке терпение и волю, а интерес не пропадет долго
ведь чем труднее победа тем она слаще  :)

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #1 : 09 Апрель 2008, 22:49:53 »
Цитата
Над каждым словом приходится подумать трижды, обсчитывать тактические уловки итд
Реально так ведешь себя в жизни? :)
Шучу, конечно.
Цитата
От себя добавлю что так играть рулез потому что это воспитывает в человеке терпение и волю
К счастью, у меня в жизни есть куда более приятные и нужные занятия, воспитывающие терпение и волю. :)
Ну, а по существу...
Вот это ты заморочился! Скажи, хоть одну игру прошел таким макаром?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #2 : 09 Апрель 2008, 23:13:36 »
kenjitsu,
А что брать за 10 силы в фаллауте?
Удачу как я оценю себе??
Навыу влладения энергетическим оружием?
ИМХО, бред.
А вот за убил-начинай сначала тебе +

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #3 : 09 Апрель 2008, 23:45:24 »
Я откровенно пытался таким макаром играть в Kotor. Ну и если с мечами и боевкой приходилось делать некие допуски, ибо просто невозможно играть в эту игру со своими жизненными характеристиками. Посмотрел бы я на человека который устоит с мечом против огнестрельного оружия :) А вот по поводу общения было интереснее. Ангела с белыми крылышками из себя делать мне не хотелось, но и откровенным мерзавцем я слава богу не являюсь, и в игре пытался соотвествовать. Увы -- ничего не получилось.Ибо вариантов в игре ровно 2 -- черное и белое. в то время как описать человечекий характер тольуо двумя этими красками не получиться. В итоге я балансировал на середине довольно долго, но потом пришел к выводу, что на нынешнем этапе развития игростороения вести себя в играх адекватно своему поведению в реале ,невозможно. Может с выходом  masseffect на пк ситуация и измениться (не видел я игру на консолях) но мне кажеться, что это время еще не наступило. 

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #4 : 10 Апрель 2008, 00:21:10 »
оригинально.... но не для меня.  ;)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #5 : 10 Апрель 2008, 00:40:12 »
Изврат.
Игра тем и хороша, что она ИГРА. Можно делать то, что в реале нельзя.
А если хочется полного риллайфа, то
Цитата: kenjitsu
играем пока 1 раз не убьют и начинаем заново
- нефиг!!! Ни каких "заново". Померла - так померла. Если тебя в игре убили, то ты больше никогда в жизни в эту игру не играешь (ты же убит)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #6 : 10 Апрель 2008, 02:28:14 »
Rumata,
Согласен. Игра делается все же для развлечения. Делать из игры какой-то сомнительный симулятор реальности бредовая затея.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #7 : 10 Апрель 2008, 13:19:56 »
Цитата: Doctor Venkman
Делать из игры какой-то сомнительный симулятор реальности бредовая затея.

Sims2 ?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #8 : 10 Апрель 2008, 14:39:43 »
Идея по сути неплоха. Но зачем тратить лишние нервы, если можно просто поиграть и насладиться ))

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #9 : 10 Апрель 2008, 21:29:11 »
ну если играть с сейвами, то надоедает, поинтереснее надо делать игру
А енергетическое оружие надо ставить на 0 в чит-проге,
играл так в Fallout 2 и упал после Гекко где гули тусуют, с 15 уровнем =(
но я начал заново... Литры чая, и под утро с работы приходил, грузил комп, сонный начинал лабать и падал а потом все сначала...
  а Контру прошел 1 и 2

Добавлено позже:
вообщем вот

 ФАЛЛАУТ
                       КАРТОТЕКА ПЕРСОНАЛА УБЕЖИЩА 13
                         17 Декабрь 2161  0616 час.

  Имя: SysOP               Возраст: 20               Пол: Мужчина
 Уровень: 03                 Опыт: 3,545        След. ур.: 6,000

 ::: Статистика :::
       Сила: 04         Здоровье: 042/042         Реакция: 04
     Восприятие: 02        Класс брони: 012         Скорость восст.: 02
      Выносливость: 06      Очки действия: 07       Шанс критич. удара: 010%
       Привлекательность: 04       Урон хол. оружием: 01          Макс. вес груза: 125 lbs.
   Интеллект: 06        Сопр. урону: 030%
        Ловкость: 04     Сопр. рад.: 012%
           Удача: 10        Сопр. ядам: 030%


 ::: Особенности :::           ::: Способности :::           ::: Карма :::
  Добрая душа              Непробиваемость         Репутация (общая) 3
  Ночн. существо                                   

 ::: Навыки :::                ::: Убито :::
  Легкое оружие .. 131%        Крысы .......... 051
  Тяжелое оружие . 004%
  Энергетическое оружие  004%
  Без оружия ..... 059%
  Холодное оружие  050%
  Метание ........ 054%
  Первая помощь .. 054%
  Доктор ......... 034%
  Скрытность ..... 030%
  Взлом .......... 013%
  Кража .......... 020%
  Ловушки ........ 013%
  Наука .......... 081%
  Ремонт ......... 024%
  Красноречие .... 080%
  Бартер ......... 040%
  Азартные игры .. 040%
  Натуралист ..... 020%


 ::: Снаряжение :::
  6x 10 мм п/об            6x Стимулятор            1x Ментат             
  2x Фляга                 4x Шарики                1x Пистолет 10 мм     
  1x О,223 об.             1x Динамит               2x Осколочная граната 
  6x Фонарик               1x Ружье Ред Райдер SE   1x Пист.-пулемет 10 мм
  1x Кожаная куртка     

                                Общ. вес: 64 lbs.

прим играю с удачей 10 в расчете что все события происходят с наилучшим раскладом  :)

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #10 : 11 Апрель 2008, 16:31:41 »
Правда с JA2 все немного иначе... И долго не умирая там играть не получится,
потому что там более реалистичные бои, а с моей подвижностью и реакцией
там делать нечего =) особенно одному(поэтому можно играть на фраги - в статах есть опция убитые)Вот и приходиться играть в JA2 только когда там ночь, и аккуратно по периметру выносить врагов, прячась в каменистой местности,стрельнул разок с кольта \ Ругермини - начинают ломится враги, и так пока не застрелит элитный ..серенький.. =))) Но зато такой драйв! А то что игры походовые это же рулез - в геймплей это добавляет остроты, потому что нервы шалят нешуточно если пули летят при игре на 1 жизнь и ложаться в миллиметре около головы \ яиц  :wow: А ход равняется определенному кол-ву
времени в реаллайфе за который ты можешь сделать определенные действия
например перезарядить ружье \ залепиться пластырем ) JA2 сложнее из-за боев и того что в боях нельзя повышать НР (только перевязать рану чтобы не
истечь кровью) А лечить можно после боя... Также реализован ..перехват.. более высокого уровня, поэтому иногда ничего нельзя предпринять если оказался 1 против 3 элитных солдат, или 5 простых ) или нечайно схватил
крит...

Добавлено позже:
P.s если ужраться в JA2 пивом или спиртным то будет натуральный похмел с головной болью, подкашивающимися ногами итд.  :lol:

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #11 : 25 Апрель 2008, 15:44:45 »
Занятная идея )) Забавная. Скажем так, игры на харде я уже давно прохожу. мне моя геймерская гордость нормал не позволяет поставить 8) Ну разве что какие-нибдуь файтинги, в которые нужно долго учить удары и комбы, а мне просто расслабиться хочется. Насчёт жизней.. разве, что метал слаг вспоминаю. но там я ни на одной жизни бежал, а без монеток, которые до бесконечности подкидывать можно. т.е. скольок есть изначально жизней столько есть. Но это не из-за приближения к реалистичности, а просто потому как не хотелось тупо проюежать эту серию подбрасывая монетки и ничего не запомнить из неё. Вот, а с остальным, реально береборщить можно ))) Тогда уже... Не знаю, ограничить количество выстрелов в контре )) а то слишком уж много патронов они с собой несут )

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #12 : 25 Апрель 2008, 15:50:06 »
Сабж - бред. Играми надо наслаждаться или просто играть для расслабления. То, чем вы тут занимаетесь, можно приравнять к задротству

Кстати, kenjitsu, пройди Проклятые земли на одной жизни. Вот уж где испытание. Зато потом внукам расказывать будешь, покачиваясь в кресле-качалке
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2008, 15:56:35 от Foxik »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #13 : 25 Апрель 2008, 16:16:33 »
Цитата
но я начал заново... Литры чая, и под утро с работы приходил, грузил комп, сонный начинал лабать и падал а потом все сначала...
собсна по этому и нафиг >_<
Смысла во всём этом не вижу. Делать из развлечения псевдотренажер воли и терпения... спасибо - обойдусь.

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #14 : 30 Апрель 2008, 19:57:40 »
Люди,так дело в том что так лабать -интереснее- вот источнег

Секрет ловли кайфа

У каждого свой способ получения удовольствия от игры. Могу рассказать, как это делаю я. Может быть, для кого-то мой рассказ окажется полезным. Ведь бывают на свете чудеса?

В Jagged Alliance 2 я применяю свою излюбленную манеру игры, которую открыла для себя несколько лет назад, когда начала играть в серию DOOM и DOOM2.

Я тогда подметила, что если дать себе бессмертие (с помощью кодов), то игра становится, ну, совершенно неинтересной. Сидишь, развалившись, лениво косишь полчища врагов и... откровенно скучаешь. Хочется спать.

Довольно быстро до меня дошло: не может быть радости от победы, когда цена этой победе - ломаный грош.

Тогда я стала поступать "с точностью до наоборот". Полностью прекратила читерствовать, стала устанавливать себе самый высокий уровень сложности игры и перестала сохраняться на тот случай, если "убьют". Когда меня действительно убивали, я гордо начинала игру с самого начала - с первого эпизода первого уровня. Убили - так убили, нечего мудрить.

И мои дела пошли просто замечательно. Эмоции обрели долгожданную остроту. Я стала реально переживать за ход игры. Ведь невелика радость слететь откуда-нибудь с 6-го эпизода 3-го уровня, куда ты карабкалась полмесяца, и глаза вылезали из орбит. И начинать все с начала.

А честно начинать все с самого начала, должна Вам доложить, оказалось для меня очень трудным делом. Оно потребовало от меня, прямо скажем, неожиданно большого мужества. Гораздо большего, чем я могла предположить.

Слава Богу, у меня хватило сил упереться и пойти на принцип. Я восходила на Голгофу раз за разом до тех пор, пока не прошла весь DOOM от начала до конца, абсолютно честно, без единой перезагрузки и на самом высоком уровне сложности (только что не Nightmare).

Для меня это был урок! Я наигралась в DOOM досыта, но дело не в этом. Мне кажется, что тогда я получила от игры значительно больше, чем просто удовольствие. Кажется, я стала сильнее и увереннее как человек. Может быть (хотелось бы надеяться), что я стала также более честной и целеустремленной. Ведь мне удалось полностью отказаться от жульничества, хотя у меня для этого были все возможности (коды и Save) и очень серьезные поводы (угроза потери результатов многодневного труда).

Ну, и сам процесс игры был, конечно, очень хорош. При таком раскладе, когда невозможно "взять ход назад" или, хотя бы, вернуться к началу ближайшего эпизода, начинается подлинно звериная борьба за выживание. Эмоции - на пределе, и все шутки - в сторону.

Я вылезала из-за машины совершенно измотанной и счастливой (а иногда - измотанной и несчастной. Это если меня закатывали под асфальт. Но, все же, чаще - счастливой!)

С тех пор я играю так во все игры. Этот стиль меня еще ни разу не подводил.

В Альянсе я выставила себе "трудный", "сотни пистолетов" (чтобы было поменьше трофейных боеприпасов тех видов, которые мне нужны) и "фантастичный" - чтобы атаковали жуки. И я не пользуюсь услугами наемников из A.I.M. и M.E.R.C. И ни одной булавки не покупаю у Бобби Рея. Короче, полная изоляция. Никаких связей с мировым сообществом, как и должно быть при жесткой диктатуре, имеющей, надо полагать, могучие пограничные войска и параноидально зоркую таможенную службу.


Ну, и уж, конечно, я не сохраняюсь на тот случай, "если убьют". Это, вообще - аксиома номер один.


Моя сгенерированная героиня (по прозвищу Пантера) в своей агрессии против суверенного государства Арулько может опираться только на силы местных партизан (Айра, Димитрий, Карлос, Мигель), других NPC (Бешеный, Гамос, Динамо, Игги, Конрад, Шенк), прочих сомнительных личностей (Робот) и на отряды народного ополчения.

Если мою Пантеру убивают (такое несколько раз случалось), я начинаю все с самого начала, независимо от того, насколько продвинулась игра. (Признаю: как раз это ограничение не вполне логично. Ведь Айра Смит по своим личным качествам вполне могла бы стать преемницей Пантеры и возглавить освободительное движение в случае ее гибели. Но, братцы, не могу же я играть в игру без самой себя - без своего сгенерированного "я"?! Приходится брать откат.)

В качестве варианта я один раз начинала игру с метафоры "Пантера была мирной арульканкой". В этом варианте я в первый же момент игры повыбрасывала в мусорное ведро весь инвентарь Пантеры (кроме письма к Мигелю). Это должно было означать, что местная жительница Пантера дошла до ручки и решила встать на путь борьбы с диктатурой. Увы... не имея, по бедности, ничего за душой. В этой игре моя замечательная Пантера голыми руками уложила шестерых краснорубашечников (правда, ей это дорого стоило).

Вести войну при перечисленных выше ограничениях трудно, но чрезвычайно интересно. Серьезно меняется стратегия прохождения игры и происходит переоценка ценностей.

Скажем, одной из непростых проблем тут же становится ремонт оружия и снаряжения. Своего ремонтного чемоданчика у Пантеры изначально нет. (Тратить драгоценные баллы способностей на искусство "Механика" при генерации персонажа я позволить себе не могу. Ведь Пантера в течение достаточно длительного времени может рассчитывать только на саму себя. Ей надо быть, прежде всего, отличным стрелком и спортсменом.)

Поэтому приходится, - чуть ли не первой по счету задачей, - пробираться в Эстони, чтобы разжиться Бешеным, имеющим ремонтный чемодан.

Ну, а что такое в одиночку, в начале игры, пробраться в Эстони на уровне "трудный" (а потом еще и выбраться оттуда живыми), не прибегая к перезагрузкам, думаю, ясно каждому. Это ужасно интересно и приносит шквал переживаний, которых никогда не узнают те, кто в первый же день наймут Мага или будут постукивать по кнопкам "Сохранить" и "Загрузить".

Не говорите мне, что это - мазохизм. Мазохисты получают удовольствие от страданий, от негатива. А я - от позитива. От борьбы и победы над врагом. Я, всего лишь, делаю эти победы очень трудными (во всяком случае, для меня), а потому особенно дорогим, почетными (по-крайней мере, в моих собственных глазах).

И не говорите мне, пожалуйста, что это извращение. Я Вам тогда отвечу: "Похоже, Вы не видели настоящих извращений."

Загляните на шахматные сайты и посмотрите, в какие шахматы, время от времени, там играют шахматисты. И это у них считается (и называется) шахматами!

Ну, а тогда мой Альянс - это вполне правильный Альянс. По определению. По шахматному прецеденту.

Крута ли я? Пока нет. Я еще не довела Пантеру до Победы. На днях она погибла в одном из кварталов Медуны и теперь, воскресши как Феникс, вновь собирает свое войско - уже в который раз! Но я твердо уверена: дело Пантеры правое, и над Медуной взовьются, наконец, гордое знамя российского спецназа и скромный стяг арулькских партизан.

Практическое резюме

Если Вы еще не пробовали играть в Jagged Alliance 2 без A.I.M., M.E.R.C. и Бобби Рея (т.е. в модели очень сильной диктатуры), а также при прочих неприятностях, вывинченных на максимум ("трудный", "сотни пистолетов", "фантастичный"), и без использования сохранений и перезагрузок (no cheat), то советую - попробуйте.

Такой игровой расклад столь же труден, сколь и интересен. Возможно, JA2 повернется к Вам новой, не вполне изведанной стороной.

Мария Мендель



Добавлено позже:
www.freelancer.ag.ru

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #15 : 30 Апрель 2008, 21:14:58 »
kenjitsu,
Можно прямую ссылку ?

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4596
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #16 : 01 Май 2008, 09:17:01 »
Если так нравится пермасмерть, играй в рогалики, они специально под это заточены :)

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #17 : 01 Май 2008, 12:50:01 »
http://www.freelancer.ag.ru/ 
раздел JA2
->советы
->секрет ловли кайфа

кинул бы прямой линк а там глюк какой то нездоровый

Добавлено позже:
а в рогаликах нет крооооови и мяяяяса  :ohmy:

Добавлено позже:
рогалики тока для 286-386 до 1 мб оперативы

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4596
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #18 : 01 Май 2008, 13:14:03 »
Цитата
а в рогаликах нет крооооови и мяяяяса
Фигасе нету... Да в том же Dwarf Fortress с такими красками описывается, как ты льву хребет переломил, и как его кишки по окрестностям расплескались...  ::)

Цитата
рогалики тока для 286-386 до 1 мб оперативы
Опять ошибаесся :)

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: H@rd-плэй или как риаллайф=)
« Ответ #19 : 01 Май 2008, 14:33:17 »
люди дайте ссылки на рогалики - наберу целый пакет, перекину в 486 ноутбук...
кстати а как в них сейвится?
-=а еще там звука нет=-