Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl  (Прочитано 106425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kraker

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #150 : 02 Апрель 2007, 14:53:15 »
прости, но кодов я не нашел, но трейнер вроде не хуже вот те ссылку
http://stopgame.ru/help/stalker_shadow_of_chernobyl/+12_trainer.html :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #151 : 02 Апрель 2007, 15:11:33 »
А я считаю, что игруха эта просто супер, а все доводы по поводу плохой графы необоснованны. Сталкер рулит во всём.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2073
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #152 : 02 Апрель 2007, 17:20:10 »
В 90% случаев негативные отзывы от обладателей видеокарт уровня GeForce 5XXX, GF 6600/6600 GT либо начальных урезаных GF 7 series (7100, 7300GS...).

Оффлайн sah

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #153 : 02 Апрель 2007, 19:27:05 »
фу, прошёл. В целом - понравилась игра. Но второй разпроходить не собираюсь.
да, баги есть, но не смертельные.
Еще не понравилось наличие всего лишь трёх магазинов, в которых нет  ничего полезного кроме патронов. Да и в целом, РПГ-составляющая слабо продумана.
В процессе прохождения у меня скопилось больше 100000 рублей(после этой суммы я уже перестал считать), тк: в магазине почти не тратишь деньги; за выполнение квестов дают деньги; когда я начинал играть, я думал, что в магазинах надо будет серьезно закупаться, ан нет... Короче, как крутой РПГ-человек, я скопил кучу денег, за что и получил соответствующую концовку.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2073
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #154 : 02 Апрель 2007, 21:45:53 »
Сейчас прохожу игру второй раз. После выполнения задания в лаборатории Х16 в списке заданий появилось ещё одно - встреча с проводником. Находится он в домике рядом с мостом, охраняемым военными. В том домике ещё с Лисом встречаешься в самом начале игры. Так вот он говорит, что доктор будет ждать меня в тайнике Стрелка (в подземелье рядом с НИИ Агропром, которое показывает КРОТ, когда его спасаешь). Лезу в тайник и нарываюсь на растяжку.
Отключаюсь.
Очухиваюсь, а надо мною лицо бородатого старика из видео-вставок. И называет он Меченого (т.е. меня) "Стрелком". Так что, выходит, Меченый и Стрелок - одно и то же лицо. На карте в районе "Припяти" появляется тайник.
Когда отдаешь документы из Х16 бармену, тогда начать работать на "Долг". До этого момента меня просто не пускают на территорию. Долговский генерал Воронин говорит, что нужно достать образец гранатомёта у "Свободы". В лагерь "Свободы" можно зайти, как к себе домой :) . О гранатомёте знает повар, которого нужно спаить водкой и выведать информациию. Гранатомёт спрятан в близ лежащей деревне в одном из домиков в подвале. За гранатомёт Воронин даёт Долговский бронежилет. По характеристикам он в среднем лучше всех остальных. В нём сейчас и рассекаю.
Так же можно потом вступить в "Свободу" у них в лагере. Сразу дадут задание замочить долговцев в деревушке неподалёку. Если не идти к "Свободе", а пойти в деревню к долговцам, то можно вступить в их ряды. И тогда задание будет убить генерала "Свободы".
Сам я вступил в "Свободу" и разгромил долговцев в деревне. Интересно, что будет, если вернуться к бармену - застрелят там меня местные долговцы или нет? :)
Дошёл до выжигателя мозгов. В подземелье есть три кодовых двери: в начале, середине и в самом конце, рядом с тумблером. Из всех трёх дверей открыл только среднюю (там около 8 красных аптечек и столько же пачек патронов для автомата), прочитав ПДА одного убитого солдата. Что скрывается за остальными двумя дверьми?
В Припяти найти гостиницу (см. скриншот ниже).

На втором этаже в комнате 26 и находится тайник. Берём декодер и драпаем на ЧАЭС. В саркафаге, поднявшись по длинной лестнице, в коридоре свернуть направо. Открываться дверь будет 30 секунд, а вам придётся в это время отстреливать врагов.
В итоге доходим до центра управления Монолитом, где и узнаём много всего интересного. В частности, что такое С.Т.А.Л.К.Е.Р, чем же на самом деле является ЗОНА и ещё много чего. В конце разговора голограмма профессора спросит о готовности отдать свой мозг на пользу делу. Согласившись, Меченыйй погрузится в вечный сон - один вариант концовки (ложная концовка).
Если отказаться, то ГГ оказывается в самом центре ЧАЭС. Через телепорты нужно бежать к главному центру управления. Там Меченый расстреливает колбы с находящимися в них профессорами. После смотрим видео-ролик хорошей концовки (Меченый засыпает на зелёной траве под голубым небом. Зоны больше нет)

После СТАЛКЕРА теперь трудно будет играть в коридорные стрелялки :) Даже Half-Life 2 теперь выглядит менее величаво. Вот свести раработчиков этих двух игр... такая бы конфетка получилась. Gearbox и Valve оставили бы модели людей, а GSC всё остальное. Идеально сделанные враги встречаются очень редко, но эти недостатки с лихвой кроет мощный геймплэй, динамика, погодные эффекты и прочие приятные моменты. Баги были, иногда даже жёсткие, например, игра наотрез отказалась сохраняться до входа в саркофаг - просто выкидывало на рабочий стол. Или враги переставали стрелять в меня и расходились по своим делам... да каждый много чего найдёт.
Самое интересное начинается в Припяти. До этого - один детский сад. Главное в игре - дотянуть до Припяти. Вот там СТАЛКЕР себя во всей красе кажет: выбросы радиации, военные вертушки, перестрелки чуть ли не в упор...Переговоры по рации тоже немало паники делают. Вах-вах.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2007, 22:06:08 от щербаков5 »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #155 : 03 Апрель 2007, 00:31:22 »
А я даже до Припяти доходить не стал. Пожалел шо качал с сетки 5 гигов. Графика там супер, но геймплей я ждал поинтереснее. Меня просто не интересует игра с заданиями типа "пойди туда, незнаю куда". Поэтому халфа рулит больше... Я после Венома от GSC ждал большего... Мне даже сейчас Веном больше нравится чем сталкер, хотя графика в сталкере приличная, особенно когда я купил x1600pro

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #156 : 03 Апрель 2007, 06:31:49 »
Цитата: paul_met
...Дану..?...Я ничего красивее и реалистичнее СТАЛКЕР'а пока не видал..


В Half-Life 2 графика намного красивее, и ни жрет ни хрена. А Сталкер пожирает все комповские ресурсы.>:(

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #157 : 03 Апрель 2007, 06:58:31 »
Действительно. В ХЛ2 графа побаче сталкеровской будет. Убил кабана, а он лежит на травке как нарисованный плоский объект.
..................когда там у нас второй выходит............. )))

Оффлайн CHIPaev

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #158 : 03 Апрель 2007, 07:05:17 »
PoliKarp,Unkind с вами полностью согласен!:) Да и вообще мне игра показалась скучной!:(  Могу поиграть минут 30 в день и все! Я думал игра будет интересней! Ещё и боты тупят! Иногда даже выкидывает! Вообщем сразу видно что игра требует патчи! И причем не мало!:)

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #159 : 03 Апрель 2007, 15:00:09 »
Ну а чит коды к игре кто какие знает...
Ато полазить везде хочется а здоровье кончается....
Да и попалить повсему что движется ...
А патроны тоже небезконечны....
Нашёл пару на украинском сайте, так нет неподходят...

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #160 : 03 Апрель 2007, 15:42:11 »
User32, лови трейнер: http://www.rapidshare.ru/233999. Он включает в себя:
- Infinite Health
- Infinite Sprint/Stamina
- Give 999999 Money
- 0 Noise/Visibility Bars

Ещё трейнер есть здесь:
http://www.playground.ru/cheats/3810/

А коды есть здесь:
http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/code/540331.html

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #161 : 03 Апрель 2007, 16:49:53 »
Так, если по пунктам (разумеется, вс ниже следующее - IMHO):

Графика

Устарела, по детализации объектов это уровень 2004 г. Отпимизацию оцениваю как среднюю, т.к. нагруженность сцен объектами, как правило, значительно большая, нежели у большинства "коридорных" шутеров (тот же HL2) в связи со спецификой жанра - FPS\RPG, потому лаги на средних машинах простительны. Речь, разумеется, идет о простейшом из доступных в игре рендеров, т.к. если говорит о других - о какой бы о ни было оптимизации речи нет.

Сюжет\атмосфера

Самое сильное место в игре - ее бэкграунд. Конечно, Стругацкие и Тарковский для забугорных собратьев пустой звук (странно, что на Вики их упомянули, а в игре нет), но адаптация для игры была сделана на мой взгляд вполне удачно. Добавлены казалось бы ни к селу ни к городу несколько вещей, такие как О-сознание, имеющее для игры сюжетообразующее значение, и завлекательный ориентир для западной братии - ЧАЭС, удачно вписанные в общую канву. По сути это элементы адаптации текста и находок киноленты (ну не гайки на веревках, а болты в игре - что с того?), чтобы игрок не скучал - игра-то штука интерактивная, дотошная "экранизация" - плохой подход в данном случае.

Сюжет разворачивается с конца и, как всем уже известно, приводит к по сути трем не равнозначным концовкам, а не семи: для жадных - Монолит (5 обманов хитрож*пого булыжника); для интересующихся (вторая линия игры помимо Исполнителя Желаний - судьба Стрелка) - вступление в О-сознание; для борцов за счастье человочества со всем присущим ему несоверешенством -
небольшой "кориднорный" шутер на полчаса - уничтожить О-сознание, вернуть все как было.

Отдельный поклон художникам и дизайнерам локаций - очень ностальгический совок, даже для тех, кто при нем и не жил-то толком. Их работа значительно восполняет лакуну графической составляющей игры - смотрится. Этим игра опять напоминает пресловутый HL2, который на самом деле ни на йоту не похож на нее, кроме как атмосферой. Но тут атмосфера передана значительно полно в связи опять же со спецификой жанра. Сюда же до кучи - реплики персов, хорошая не куцая русская ругань и феня, вместе с тем не перешагивающая планку недозволенности.

Вообщем и целом - удачный контент в стильном обрамлении "совковый киберпнак", дело за воплощением, т.е. геймплеем.

Геймплей

Самое слабое место в игре (даже не графика) - геймплей. Хотя геймплей все же есть и даже с претензией. Предполагалось многое - не всему верить надо было, но как минимум, что могло бы быть сделано - живой мир со всеми вытекающими, но сделано не было.

Как RPG игра едва ли STALKER'а можно расценивать серьезно, кроме основных двух линий - поиски "Исполнителя Желаний" и "достать Стрелка" - ничего примечательного в ней нет. Побочные квесты стандартны и не интересны, не говоря уж об отсутствии мотивации их выполнения. Как будто денег и так не хватает? А экспы нет в принципе, ранги "новичок-оптытный-мастер-ветеран" не в счет, поскольку система начисления каждого нового ранга тривиальна - по-видимому, зависит от количества трупов на счету или около того. Как-то было заявление разрабов в том духе, что экспа не делается спецаильно с тем намерением, чтобы игрок качал реальные собственные скилы в игре, а не виртуальные. Что ж следует сказать, что в чем-то им это удалось - на "мастере" первые бои действительно вопрос жизни и смерти, а к концу игры - можно перстрелять всю Припять безнаказанно. Только не ясно лучшему ли такой разрыва между началом и концом игры?

Так или иначе, но мир мертв, и ни побочными квестами, ни чем иным не скрыть сего факта. Этот мир родился и живет ради игрока, все исходит от него, все делается ради него - кучи мутантов и зомби, толпы сталкеров, армии долговцев, свободовцев, монолитовцев и наемников, блокпосты военных (вообщем, прорва народу и не только народу) и весь их AI - в том, как надавать тумаков главному герою, на повседенвную жизнь AI расходуется по минимому, видимо, сил у разработчиков не хватило. Видено тысячи раз, обещано в каждом следующем из а-ля RPG проекте (та же Gothic'а) милльон раз, а и воз и ныне там, как были бесцельно бродящие по воле слепого скрипта или незамысловатого цикла AI боты, так они и остались и в STALKER'е. Убей их - респавн, и так бесконечно. Ни бесскриптового цикла жизни бота с возможностью повлияеть на него извне, ни вменяемой эконмическо модели мирка нет (да, эта затея, обещанная так много раз действительно очень затратна, не STALKER'у "оживлять" до сих пор мертвый мир современных RPG). Толку от их "искуственнго интеллекта" только при ведении боя (подробнее об этом ниже).

Как шутер игра в целом удачна. Бои занимательны, AI действует не безупречно (часто упоминают следующий баг - бот не видит игрока в упор), но развлекает игрока как может: "Не ругайте пианиста, он играет как умеет". Часто AI сранивают с "эталонным" FEAR. Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, FEAR местами драматизирован (скриптован т.е.), отсюда - эффектные мимолетные сценки как боты создают себе доты, пинком перевернув стол\диван, во-вторых, AI ботов в FEAR - вещь сугубо для применения в тесных и строго означенных декорациях, созданных фантзией дизайнеров. Поставте бота из FEAR в обширные и не знакомые ему декорации STALKER'а - будет превосходная мишень, которую придется незатейливо прикочсить, в то время как STALKER'овский бандюга может встретиться где угодно на просторах игры и будет довльно долго плясать, прежде чем сдохнет, думаю, не расстеряется он и в любой другой обстановке из того же FEAR.

Одно НО - бои уже по достижении уровня "опытный" становятся утомительны, т.к. не привносят каждый раз ничего нового, более того - сложно лишь поначалу, впоследствии противник слишком слаб, чтобы создать достойную конкуренцию (шутка ли 1000-2000 трупов на счету к концу игры за какие-то считаные игровые дни, в освновном, - урки).

И, разумеется, к общим немаловажным минусам стоит добавить тотальный дизбаланс - тут нечего добавить и так все ясно, все игравшие столкнулись.



Цепляет в игре все что угодно - сюжет, атмосфера, фанатичная заинтересованность в отечесвтенном долгострое, принципиальная позиция во что бы то ни стало прикончить игру, да тот же геймплей. Но вот как раз последнего не хватает на необходимые для игры ~20 часов времени - пройдено, было, утомляет, сколько можно? Вердикт: цеплят, но не держит до конца.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #162 : 04 Апрель 2007, 09:39:40 »
Итог сей темы - пусть разрабы выпьют йаду.:) Все свелось к обсиралову. Народ, давайте искать в этой игре положительные моменты.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #163 : 05 Апрель 2007, 23:20:56 »
[/I]
Цитата: PoliKarp;132222
Итог сей темы - пусть разрабы выпьют йаду.:) Все свелось к обсиралову. Народ, давайте искать в этой игре положительные моменты.

S.T.A.L.K.E.R - не коридорный экшен и сравнивать его с Халфой в этом плане нецелесообразно. Где в Халфе мы могли видеть такие обширные территории? Претензий по поводу качества графики также не понимаю, потому как она отличная. Зона в игре очень похожа на реальную и только за это уже можно сказать разрабам спасибо. По геймплею: опять же S.T.A.L.K.E.R в первую очередь позиционировался как шутер, а не RPG.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2007, 23:22:43 от Le@n »

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #164 : 06 Апрель 2007, 13:07:16 »
Цитата
S.T.A.L.K.E.R - не коридорный экшен и сравнивать его с Халфой в этом плане нецелесообразно.

сранивают его разве что из-за "совковости", а в остальном в самом деле не "не целесообразно", а скорее бестолку...

Цитата
Претензий по поводу качества графики также не понимаю, потому как она отличная.

ну по чести сказать не тянет она на игру 2007 г., не след путать формальную сторону дела - кол-во полигонов на модель, с общим впечатлением от картинки, которое создается не только большим кол-ом полигонов... если иметь в виду второе - соглашусь отчасти...

Цитата
По геймплею: опять же S.T.A.L.K.E.R в первую очередь позиционировался как шутер, а не RPG

он позиционировался самим издателем именно как FPS/RPG, что не раз подчеркивалось в процессе разработки, так что "назвался груздем - полезай в кузов"... имеем полное право судить по всей строгости и сранивать с шедеврами этого жанра - Deus Ex и System Shock 2... не тянет он лямку...

к слову, цитируют это из форума на форум не приводя источников, так что не обессудьте, если это фейк... найдите официальное подтверждение словам, если таковое есть, а мне лень :)
Цитата
Девелоперы из GSC Game World прекрасно осознают, что выпустили долгожданный S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl со множеством недочетов и досадных ошибок, которые проблематично исправить даже вереницей патчей.

По каковой причине мы и имеем вчерашний пресс-релиз, где компания сообщает о своем намерении придавить все баги одним махом и дать страждущим то, чего они хотели столько лет. Сиречь, выпустить платный аддон с подзаголовком Reconstruction.

Что нас ждет. Во-первых, обширные новые локации, расположенные южнее Припяти и включающие в себя четыре небольших поселения. Разумеется, новые квесты, артефакты, персонажи и оружие прилагаются. Во-вторых, практически исчезнувшая "колючая проволока", не дававшая виртуальным сталкерам полноценно перемещаться по окрестностями - в GSC признались, что не успели реализовать полностью открытый мир из-за жестких сроков, поставленных издателем THQ.

В-третих, серьезно модифицированный движок X-Ray: разработчики рапортуют, что им удалось достаточно оптимизировать код и избежать столь мощного проседания FPS при включении динамического освещения. И, в-четвертых, ликуйте - вам дадут порулить! Машины (от легковушек до грузовиков) были абсолютно готовы уже на момент релиза игры, но в финальный билд не вошли по причине вышеозначенной "колючей проволоки".

Выход "Реконструкции" запланирован на 11 сентября 2007 года. Ждем первых скриншотов и смиренно надеемся, что многочисленных отложений по старой доброй традиции не последует.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2007, 13:59:17 от mai »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #165 : 06 Апрель 2007, 13:37:10 »
Цитата: mai
он позиционировался самим издателем именно как FPS/RPG, что не раз подчеркивалось в процессе разработки, так что "назвался груздем - полезай в кузов"... имеем полное право судить по всей строгости и сранивать с шедеврами этого жанра - Deus Ex и System Shock... не тянет он лямку...

надо было внимательно следить за хронологией обещаний. Те кто это делал девно знали что в финальной версии рпг будет для галочки.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #166 : 06 Апрель 2007, 21:31:30 »
Цитата: mai
Девелоперы из GSC Game World прекрасно осознают, что выпустили долгожданный S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl со множеством недочетов и досадных ошибок, которые проблематично исправить даже вереницей патчей.

По каковой причине мы и имеем вчерашний пресс-релиз, где компания сообщает о своем намерении придавить все баги одним махом и дать страждущим то, чего они хотели столько лет. Сиречь, выпустить платный аддон с подзаголовком Reconstruction.

Что нас ждет. Во-первых, обширные новые локации, расположенные южнее Припяти и включающие в себя четыре небольших поселения. Разумеется, новые квесты, артефакты, персонажи и оружие прилагаются. Во-вторых, практически исчезнувшая "колючая проволока", не дававшая виртуальным сталкерам полноценно перемещаться по окрестностями - в GSC признались, что не успели реализовать полностью открытый мир из-за жестких сроков, поставленных издателем THQ.

В-третих, серьезно модифицированный движок X-Ray: разработчики рапортуют, что им удалось достаточно оптимизировать код и избежать столь мощного проседания FPS при включении динамического освещения. И, в-четвертых, ликуйте - вам дадут порулить! Машины (от легковушек до грузовиков) были абсолютно готовы уже на момент релиза игры, но в финальный билд не вошли по причине вышеозначенной "колючей проволоки".

Выход "Реконструкции" запланирован на 11 сентября 2007 года. Ждем первых скриншотов и смиренно надеемся, что многочисленных отложений по старой доброй традиции не последует.

Вот и весь расклад - обычное срубание бабла. В сентябре мы почти наверняка получим Сталкера, которого ждали. Но некоторым надо будет заплатить за него еще разок.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #167 : 08 Апрель 2007, 13:07:32 »
ИМХО, фейк. Во-первых, ни один серьезный ресурс эту новость не писал, а гугул не выдал ни одной ссылки, хоть сколько-нибудь вселяющей доверее. Во-вторых, дюже это популистски выглядит, особенно момент по движку; есть железо, которое его тянет, а на древних компах игру при всем желании не застваишь работать...

И вот еще один момент. Какие территории южнее Припяти? Припять на севере, а мы шли с юга, т.е. по идее прошли все территории, которые там могли быть. Или я чего-то не догоняю?

А вообще, смахивает на запоздалую первоапрельскую шутку.

Добавлено через 22 часа 47 минут
GSC обвинили в воровстве. http://www.ag.ru/news/08-04-2007#16937

З.Ы. У кого-нибудь сохранился оригинальный русский экзешник от патченной версии?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2007, 13:07:32 от Joker »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #168 : 10 Апрель 2007, 14:23:54 »
В Халфе, кстати, с её типа крутой графой нет ни одного завалящего дерева!

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #169 : 10 Апрель 2007, 14:48:41 »
Как же это нет? На задниках деревья были и очень неплохо смотрелись. Во втором эпизоде вообще лес будет...

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #170 : 10 Апрель 2007, 17:44:10 »
Вапсче-то в Ravenholm'е были деревья. Пусть и немного ^_^

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #171 : 10 Апрель 2007, 22:42:23 »
Задники не считаются, я говорил про модели. Но всё равно в Сталкере деревья смотрятся внушительно, согласитесь.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #172 : 10 Апрель 2007, 23:09:19 »
Tao Len,
 да в Сталкере всё внушительно смотрится.. вся общая картинка реальная.. особенно тени отметить хочу..

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #173 : 10 Апрель 2007, 23:34:04 »
Tao Len, ты о качестве графики в игре по степени прорисовки деревьев судишь? Да ты на все остальное посмотри - графика позапозапрошлого года!

З.Ы А если уж на то пошло то меня больше всего приколол свет от фонарика других сталкеров :)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #174 : 11 Апрель 2007, 10:51:24 »
Цитата: DeeMa
Да ты на все остальное посмотри - графика позапозапрошлого года!

Всем недовольным графикой крайне рекомендую проапгрейдить комп и поучаствовать в ночной престрелке во время грозы с включенным динамическим освещением. Если тачка не тянет, и вы играете на DX8, не повод рассуждать о недоступных вам материях... А что в подземельях творится!..
Цитата: DeeMa
З.Ы А если уж на то пошло то меня больше всего приколол свет от фонарика других сталкеров

И в чем прикол?

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #175 : 11 Апрель 2007, 14:35:16 »
Играю с полным динамическим освещением на средних настройках.
А фонарик - просто реально смотрится

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #177 : 12 Апрель 2007, 17:00:13 »
Цитата: Stroke
http://games.mail.ru/news/10.04.2007...ie_tehnologii/


Дааа, вот уж не ожидал... Теперь и текстуры воруют. Дожили...

Оффлайн CHIPaev

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #178 : 18 Апрель 2007, 10:03:30 »
Прошёл игру и о...л!!! Какая она короткая!!! Просто Ужас!!!

Оффлайн PANTHER

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #179 : 18 Апрель 2007, 19:15:57 »
CHIPaevТы все квесты выполнил?Ненадо нахапом попрямой лететь.)))Я вот только до Радара добежал.Квестов много.А игру купил как только она вышла.