Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl  (Прочитано 105785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #450 : 13 Май 2013, 15:40:21 »
Я только что опробовал билд 2004 года, довольно неплохо!
Ну и какое впечатление? Какие есть вырезанные возможности?
Просто нет сейчас возможности скачать...
Смотрел обзор какого то бильда,там ещё постоянные вылеты были,не помню 2004 ли это был.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #451 : 13 Май 2013, 15:45:07 »
Там монстры есть вырезанные, тачки, локации изменённые! Другой рэгдолл и сама стрельба! Но графон левый на DX8, и постоянные вылеты!

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #452 : 13 Май 2013, 18:27:02 »
постоянные вылеты!
Там монстры есть вырезанные, тачки, локации изменённые! Другой рэгдолл и сама стрельба! Но графон левый на DX8, и постоянные вылеты!
Значит это именно тот бильд с вылетами.Пожалуй единственный бильд в который я играл это ЧН,и по сравнению с релизной версией там действительно атмосферно,чего стоит погода. ^_^ вообще не понятно зачем разрабы убрали некоторые кат сцены,как например сцена с военным вертолётом на болотах в ЧН.
Когда первый раз сыграл в ЧН,остался недоволен КПК,без функции просмотра контактов,по мне нужная вещь была. <_<

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #453 : 13 Май 2013, 19:24:58 »
Цитата: Zero7
Когда первый раз сыграл в ЧН,остался недоволен КПК,без функции просмотра контактов,по мне нужная вещь была.


Это да вещь была очень полезная, и чем руководствовался разработчик выпиливая её непонятно, как впрочем и выпиливание многого другого довольно странное решение. Но зато добавили никому ненужную войну группировок, а в ЗП бред с мирными бандитами  o_0

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #454 : 13 Май 2013, 19:47:42 »


Это да вещь была очень полезная, и чем руководствовался разработчик выпиливая её непонятно, как впрочем и выпиливание многого другого довольно странное решение. Но зато добавили никому ненужную войну группировок, а в ЗП бред с мирными бандитами  o_0
Ещё кстати мне нравился в ТЧ динамичный худ костюма,с соответствующим изображением того или иного бронника,странно что мододелы до сих пор не научились возвращать эти фичи в ЧН и ЗП.
В ЗП ИМХО вообще нет ничего от первых двух частях (кроме Шустрого и Стрелка  :lol:) похоже ЗП был провалом что разрабы до сих пор не решили продолжить разработку сталкер 2 или нет. ^_^

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #455 : 13 Май 2013, 19:54:48 »
Стрельба и балистика были нормальные только в  2004 года билде, ТЧ . А дальше ЧН и ЗП все запороли . Кто играл мультиплеер ТЧ наверно помнит какая там была балистика и как все зависило от оружия , которое все было разное . А потом уже в ЧН превратилась почти  в COD мультиплеер

ПС я все демо ролики и интервью смотрел с разрабами, игроманию покупал только ради статей про сталкера новых. Но в итоге мы все знаем что вышло...

Оффлайн ShadowPrince

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #456 : 14 Май 2013, 00:04:07 »
Ещё кстати мне нравился в ТЧ динамичный худ костюма,с соответствующим изображением того или иного бронника,странно что мододелы до сих пор не научились возвращать эти фичи в ЧН и ЗП.
В ЗП ИМХО вообще нет ничего от первых двух частях (кроме Шустрого и Стрелка  :lol:) похоже ЗП был провалом что разрабы до сих пор не решили продолжить разработку сталкер 2 или нет. ^_^
Может я и ошибаюсь, но динамичный худ это от модов. Я впервые увидел в АМК.
На счет провала ЗП - если посмотреть на оценку пользователей на метакритике, так он вообще обгоняет ТЧ.

Это да вещь была очень полезная, и чем руководствовался разработчик выпиливая её непонятно, как впрочем и выпиливание многого другого довольно странное решение. Но зато добавили никому ненужную войну группировок, а в ЗП бред с мирными бандитами  o_0
Контакты в ТЧ? Лично я никакой пользы от нее не получил. Похоже на нереализованную идею о сталкерской сети, которая вылилась вот в эти бесполезные контакты и заскриптованные сообщения о помощи.

И я совсем не понимаю, почему вам так не нравятся мирные бандиты в ЗП. Хоть они и не палят во все стороны при виде игрока, но все равно промышляют темными делишками как и подобает бандитам.

Мне все это видится так - был чуть ли не линейный шутер ТЧ (большинство игроков просто проходили сюжетку квест за квестом), а сделали РПГ ЗП, но люди, привыкшие видеть сталкера шутером стали недовольны.
Ведь даже основная линия ЗП сначала так и располагает к занятию чем нибуть другим. Столько то вертушек, расположенных в разных точках по всему миру игры, все это ложилось в далекий ящик, а игрок шел обживаться в мире.

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #457 : 14 Май 2013, 00:31:49 »
Цитата: ShadowPrince
На счет провала ЗП - если посмотреть на оценку пользователей на метакритике, так он вообще обгоняет ТЧ.


Причина ясна, игра упрощена по самое немогу, деньги рекой, арты тоже,враги туповатые вот и рейтинг набили любители казуальщины в ТЧ всё перечисленное гораздо труднее добывать.

Цитата: ShadowPrince
Контакты в ТЧ? Лично я никакой пользы от нее не получил. Похоже на нереализованную идею о сталкерской сети, которая вылилась вот в эти бесполезные контакты и заскриптованные сообщения о помощи.


Польза элементарна, допустим попал ты в перестрелку и тебя помяли капитально, аптечек нет, и ты видишь что показано примером 5 объектов, но враги или нейтралы х.з. , а так глянул в КПК и знаешь на что ориентироваться.

Цитата: ShadowPrince
И я совсем не понимаю, почему вам так не нравятся мирные бандиты в ЗП. Хоть они и не палят во все стороны при виде игрока, но все равно промышляют темными делишками как и подобает бандитам.


Да потому что бред это как и многое в ЗП, идёшь себе с приличной пушкой и броником, бандиты тупо 0 реакции, хотя их больше и шмот у тебя дорогой, тут тащится убогий сталкер с ПМ-ом и в ватнике, давай они его шмонать ) . Логика где? Только не надо рассказывать что они ГГ забоялись, в ТЧ и ЧН групка бандитов неслабо потрепать могли а то и завалить

Цитата: ShadowPrince
а сделали РПГ ЗП, но люди, привыкшие видеть сталкера шутером стали недовольны.


Шо курм?

Цитата: ShadowPrince
Ведь даже основная линия ЗП сначала так и располагает к занятию чем нибуть другим. Столько то вертушек, расположенных в разных точках по всему миру игры, все это ложилось в далекий ящик, а игрок шел обживаться в мире.


А она там есть? А то я только беганье от вертушки к вертушке запомнил и надпись усё улетели.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #458 : 14 Май 2013, 09:30:44 »
Может я и ошибаюсь, но динамичный худ это от модов. Я впервые увидел в АМК.
Я про стандартный худ,слышал в каком то бильде есть ещё вращающиеся иконки предметов.
И я совсем не понимаю, почему вам так не нравятся мирные бандиты в ЗП.
Потому что мирные бандиты уже звучит глупо,почему бы им не напасть на СБУшника который помечен как Одиночка.Хоть взять ЧН,там всё логично если не вступил к сталкерам,то бандиты нейтралы,т.к. мы наёмник,а у бандитов с ними нейтралитет (если верить раннему сюжету ТЧ с вырезанным Мёртвым городом)
Пожалуй ИМХО,единственная полностью линейная локация в ТЧ это Припять,как и в ЧН Лиманск.

Оффлайн ShadowPrince

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #459 : 14 Май 2013, 09:48:25 »
Да потому что бред это как и многое в ЗП, идёшь себе с приличной пушкой и броником, бандиты тупо 0 реакции, хотя их больше и шмот у тебя дорогой, тут тащится убогий сталкер с ПМ-ом и в ватнике, давай они его шмонать ) . Логика где? Только не надо рассказывать что они ГГ забоялись, в ТЧ и ЧН групка бандитов неслабо потрепать могли а то и завалить
Почему бандиты всегда должны быть безмозглыми болванчиками, стреляющих всех и вся со смешными репликами?
В ЗП их сделали изначально нейтральными к игроку, что открыло новые возможности в квестах и диалогах. А сталкеры-одиночки для них изначально недруги, видимо не поделили что-то в прошлом.

Цитата
А она там есть? А то я только беганье от вертушки к вертушке запомнил и надпись усё улетели.
Ну не знаю, как ты играл, у меня еще были поиски документов, Ной, сбор команды и героическая смерть того пьяницы из долга, отнимание гаус-пушки и сбор документов на счет нее, бросивший пить Кардан, ну и победоносное шествие к вертушкам, во время которого кое-кто, в общем-то, мог бы и помереть.

Цитата
Причина ясна, игра упрощена по самое немогу, деньги рекой, арты тоже,враги туповатые вот и рейтинг набили любители казуальщины в ТЧ всё перечисленное гораздо труднее добывать.
Я уже говорил об этом ранее. Если остановиться играть в сюжет - можно и заработать.

Цитата
Шо курм?
Можно я отвечу таким же набором символов? Хто бджынг?

Цитата: Zero7
Пожалуй ИМХО,единственная полностью линейная локация в ТЧ это Припять,как и в ЧН Лиманск.
Ну я и не говорил про полностью линейную локацию. Вроде бы иди куда-хочешь. Но на деле - если этого не требует сюжет, делать это незачем. В итоге получается чуть ли не линейный шутер.

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #460 : 14 Май 2013, 10:26:11 »
В общем каждый при своем мнении но я считаю ЗП худшей частью, сильно порезанной, хоть и с попыткой вернуть кой какие мелочи, когда играешь в неё создаётся впечатление что реализовали меньше половины от задуманного, только моды и спасают

И апгрейд костюмов и оружия никак не РПГ, не нужно выдавать кажущееся, за действительное.

Цитата: ShadowPrince
А сталкеры-одиночки для них изначально недруги, видимо не поделили что-то в прошлом.


Послушай диалоги, не сталкеры с бандитами воюют,  а бандиты сталкеров шмонают, и какраз таки они безмозглые болванчики с тупыми репликами, но видят только ботов (свобода, долг, сталкеры) , а ГГ для них неприкасаем :)
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 10:34:04 от Photon9 »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #461 : 14 Май 2013, 11:51:23 »
Цитата: Photon9
И апгрейд костюмов и оружия никак не РПГ
А если бы там была магия, манна и двухметровые шворцы? Забавно читать что "такаятоигра" - не рпг, но при этом никогда не уточняется что есть собственно рпг :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #462 : 14 Май 2013, 12:04:58 »
Цитата: Photon9
в ТЧ и ЧН групка бандитов неслабо потрепать могли а то и завалить

в ЧН тупо бы бандиты кинули одновременно гранаты и прямо тебе под ноги :lol:
Добавлено позже:
Цитата: Zero7
вращающиеся иконки предметов

было в ранних билдах , когда эта игра еще сталкером небыла  и не связана была с чернобылем
Добавлено позже:
Цитата: ShadowPrince
Почему бандиты всегда должны быть безмозглыми болванчиками, стреляющих всех и вся со смешными репликами?

потомуч то во всех книгах по сталкеру  бандитов презирают и при любом удобном случает отстреливают даже если они безоружны ( или кидают в аномалии ), так что бандитам нужно быть на чеку постоянно(разборки между бандитскими кланами, долговцы и обычные сталкеры) и постоянно грабить чтобы держаться на плаву. Так любой враг бандюков переодевшись в лагере побродит , инфу насобирает , а на утро их всех порешат.

ПС те кто в зону попадает обычно и так не сливки общества, а темные личности. А те кто в самой зоне в "клан бандитов" записывается это вообще конченные люди, ни мозгов, ни морали
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 12:16:50 от GalaxyBot »

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #463 : 14 Май 2013, 13:13:52 »
Цитата: 3DSchumacher
А если бы там была магия, манна и двухметровые шворцы? Забавно читать что "такаятоигра" - не рпг, но при этом никогда не уточняется что есть собственно рпг


Может хорош тролить? И уж тебе в тон тогда Raiden или Red Alert также РПГ, ведь там есть диалоги и апгрейды, а какой жанр на сайтах профильных указан нас не клышит ибо мы так хотим

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #464 : 14 Май 2013, 13:19:23 »
Цитата: Photon9
Может хорош тролить?

я не троллил
Цитата: Photon9
И уж тебе в тон тогда Raiden или Red Alert также РПГ, ведь там есть диалоги и апгрейды

я такого не говорил
Цитата: Photon9
а какой жанр на сайтах профильных указан нас не клышит ибо мы так хотим

нет, ты утверждаешь что сталкер != рпг, вот я и хочу узнать, что такое настоящая рпг и почему. Но если ты ориентируешся только по указанному на профильных сайтах жанру, то можешь не отвечать и дальше считать это троллингом

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #465 : 14 Май 2013, 14:21:03 »
Цитата
Забавно читать что "такаятоигра" - не рпг, но при этом никогда не уточняется что есть собственно рпг

Для рпг обязателен набор уровней, в сталкере этого нет - значит не рпг!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #466 : 14 Май 2013, 14:38:38 »
Цитата: ParagonUnits
в сталкере этого нет

а как же "новичек", "ветеран", "мастер"? Вот тебе и лвл1, лвл2, лвл3... не?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #467 : 14 Май 2013, 14:59:36 »
Цитата
а как же "новичек", "ветеран", "мастер"? Вот тебе и лвл1, лвл2, лвл3... не?

Ты прекрасно понимаешь про какие я уровни говорю! Я про прокачку перса, повышение уровня!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #468 : 14 Май 2013, 15:06:54 »
какая разница что прокачивать, пушку или лично перса? В любом случае стрелять после прокачки будет лучше чем до. Вот тебе и левелап. Я это все к тому, что в 21-м веке пора бы уже отходить от ярлыков "эта эрпогэ а та ваще слэшер". Все. Приехали. нету больше клинически чистых жанров, и это хорошо. Тот же сталкер местами большее рпг чем многие каноничные рпг.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #469 : 14 Май 2013, 15:10:51 »
Цитата
какая разница что прокачивать, пушку или лично перса? В любом случае стрелять после прокачки будет лучше чем до. Вот тебе и левелап. Я это все к тому, что в 21-м веке пора бы уже отходить от ярлыков "эта эрпогэ а та ваще слэшер". Все. Приехали. нету больше клинически чистых жанров, и это хорошо. Тот же сталкер местами большее рпг чем многие каноничные рпг.

Прокачка оружия и костюмов - это рпг элементы, но этого не достаточно, чтобы игру к рпг относить! Вот прокачка перса всегда в РПГ бывает! А оружие можно и в биошоке прокачивать!
Игр чистых жанров может сейчас и нет, но есть базовые жанры, и все игры можно по ним распределить! Вот сталкер - это явно FPS, а потом уже с элементами рпг, хоррора и т.д.!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #470 : 14 Май 2013, 15:16:40 »
Цитата: ParagonUnits
Вот сталкер - это явно FPS
подсказать тебе как средствами игры сделать из нее TPS? Вот видишь, уже не FPS ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #471 : 14 Май 2013, 15:20:16 »
Цитата
подсказать тебе как средствами игры сделать из нее TPS? Вот видишь, уже не FPS

Из меню не сделаешь! Поэтому такая переделка неофициальна! Вообще сталкеру ближайший аналог из современных игр по жанру - это Rage, только без тачек! Хотя в сталкере когда-то тоже тачки были!
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 15:30:13 от ParagonUnits »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #472 : 14 Май 2013, 15:22:35 »
GTA:SA чистая РПГ тогда

1) прокачка есть
2) квесты есть
3) сюжет есть
4) "боссы" есть
5) открытый мир для изучения есть

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #473 : 14 Май 2013, 15:25:34 »
Цитата
1) прокачка есть

Какая ещё прокачка? Там чел левелы набивает?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #474 : 14 Май 2013, 15:29:58 »
Цитата: ParagonUnits
Там чел левелы набивает?

мускулы накачивает, развивает кучу способностей. Таки да. А левелы - это всего лишь некая дискретизация этих процессов

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #475 : 14 Май 2013, 15:31:47 »
Цитата
мускулы накачивает, развивает кучу способностей. Таки да. А левелы - это всего лишь некая дискретизация этих процессов

Куча способностей новых появляется - это фигня, это как всё-равно новые пушки находить в CoD, вот тебе и новые способности: дальше и точнее стрелять! А уровни - это, когда набор тех же самых способностей, растёт всё время с каждым новым!
В GTA скорее ближе к биошоку с тониками и плазмидами, чем к рпг уровням! Вот в Borderlands - там правильные РПГ уровни!

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #476 : 14 Май 2013, 15:36:38 »
Для рпг обязателен набор уровней, в сталкере этого нет - значит не рпг!
В ЧН есть ранги.

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #477 : 14 Май 2013, 15:43:29 »
Цитата: 3DSchumacher
нет, ты утверждаешь что сталкер != рпг


Где?
Добавлено позже:
Да и в конце концов не главное о чём бредят юзеры, а то что пишет разработчик, о РПГ я что то от разрабов сталкера не слышал.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #478 : 14 Май 2013, 15:48:37 »
Цитата
В ЧН есть ранги.

Ты об этом что ли?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #479 : 14 Май 2013, 15:51:29 »
1024х768... нет, этот скрин явно не ты делал :)