Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142964 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1380 : 16 Июль 2009, 13:41:05 »
свой

Добавлено позже:
встроенный тобиш
Попробуй Eternal SPU Plugin 1.41.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1381 : 16 Июль 2009, 13:42:51 »
да не) и так нормально) другие нормально эмулируется игры с ХА звуком

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1382 : 16 Июль 2009, 13:54:30 »
да не) и так нормально) другие нормально эмулируется игры с ХА звуком
Меня к примеру вообще не устраивает встроенный. Звук там странный какой то.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1383 : 21 Июль 2009, 18:38:22 »
Чем должна закончится Final Fantasy IX? У меня на экране the End. Музыка продолжает играть. Так и должно быть?

Оффлайн David

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Solid Snake
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1384 : 25 Июль 2009, 19:24:35 »
У меня тут проблема возникла, никак не могу решить ее, а дело все в чем. Я играю на ноуте ASUS F5SL видеокарта ATI MOBILTY Radeon HD 3700, все отлично эмулировалось, но в один день из-какого сбоя слетели дрова на видео, я все обратно вернул, и возник такой глюк в графике (как видно на скриншоте внизу, пропадают часть текстур, причем во всех играх, и на персонажах тоже пропадают текстуры) я уже и новые дрова ставил  и старые, все-равно одна и та же байда! В чем проблема может быть, и как ее решить?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1385 : 26 Июль 2009, 00:22:04 »
Ищи нормальные дрова, попробуй несколько разных.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1386 : 26 Июль 2009, 00:56:55 »
Чем должна закончится Final Fantasy IX? У меня на экране the End. Музыка продолжает играть. Так и должно быть?
Да.

Оффлайн lekseus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1387 : 26 Июль 2009, 12:58:29 »
Помогите,пожалуйста, - не запускается игра ч\з эмуль (записана на CD) жму Run СDROM - пишет "seek past end of disc.on line:334.In file имя какого-то файла в корне.
Юзаю ePSXe 1.7.0

Оффлайн David

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Solid Snake
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1388 : 31 Июль 2009, 18:26:01 »
edgbla, скачал разные сборки не помогает 0_0, может посоветуешь каой-нибудь провереный драйвер :'(

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1389 : 01 Август 2009, 00:23:23 »
Нет, про ати ничего не знаю, посоветовать не могу, если ничего не помогает, играй на софтовом плагине gpuPeopsSoft, пусть и картинка не такая хорошая как на ogl2. Как-то может плохо ставишь? Может удалить сначала всё? Поискать, может что остаётся.
« Последнее редактирование: 02 Август 2009, 16:15:18 от edgbla »

Оффлайн dyla

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1390 : 02 Август 2009, 12:43:04 »

не запускаються игры на плагинах ОГЛ.
подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
Виндоус виста 64,компьютер атлон 6000+,озу 4гб,видео 8800 гтс 512.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1391 : 02 Август 2009, 14:43:00 »
Причина скорей всего в драйверах видеокарты. Если не устанавливал оных от производителя, то те что от Microsoft идут без поддержки OpenGL.

Оффлайн dyla

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1392 : 03 Август 2009, 01:42:41 »
Цитата
Причина скорей всего в драйверах видеокарты. Если не устанавливал оных от производителя, то те что от Microsoft идут без поддержки OpenGL.
драйвера нвидиа последние,менял на другие,итог один - чёрный экран при запуске.Это происходит только с плагинами ОГЛ/ОГЛ2,в других всё нормально.
может это из за 64-битной оси?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1393 : 03 Август 2009, 03:14:14 »
Возможно, но не обязательно. Хотя не, не должно быть.

Оффлайн Cheppus

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1394 : 03 Август 2009, 13:10:01 »
А сейчас эмуляция позволяет предотвратить трясучесть моделей? Конкретно говорю про серию Resident Evil. Как можно максимально улучшить графику?
P.S. Буду рад если кто подскажет тему хакинга любого resident evil

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1395 : 03 Август 2009, 13:20:09 »
Cheppus, по моему "трясучесть" моделей устранить нельзя в принципе.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1396 : 03 Август 2009, 17:43:50 »
А сейчас эмуляция позволяет предотвратить трясучесть моделей? Конкретно говорю про серию Resident Evil. Как можно максимально улучшить графику?
P.S. Буду рад если кто подскажет тему хакинга любого resident evil
Это особенность зд-рендера пс1. Возможно какими-то хаками/модами и можно что-то придумать, но не для РЕ, ибо он есть на PC, а значит, маловероятно что для PS1-версии что-то будет. Окромя деруса.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1397 : 03 Август 2009, 18:49:11 »
Это особенность зд-рендера пс1. Возможно какими-то хаками/модами и можно что-то придумать, но не для РЕ, ибо он есть на PC, а значит, маловероятно что для PS1-версии что-то будет. Окромя деруса.
Но ведь 3d рендер один. Он же видеокарта приставки, в нашем случае-это плагин. Если доработать плагин так, чтоб он выводил изображение не так как на реальной ПС1, а круче.
Или же движок игры вызывает это подергивание(в целях оптимизации)?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1398 : 04 Август 2009, 08:03:14 »
Цитата
[07:46:34] <Kein> pSXAuthor » why textures and polygons in 3d-games on ps1 sometimes can be "bouncy" or "twithcy" or whatever it's spelled?
[07:55:46] <pSXAuthor> precision
[07:56:28] <_Spekkio_> no effective way to emulate that out, is there?
[07:56:33] <pSXAuthor> nope

[07:56:34] <_Spekkio_> I figure not because I've never seen thatdone
[07:58:42] <Kein> more details please? ;P
[07:58:53] <pSXAuthor> well, ps1 games used fixed point maths
[07:59:05] <pSXAuthor> mostly with 12bit precision
[07:59:12] <JenovaAk1> well if a point is inbetween two pixels it will round to either one causing it to switch places
[07:59:28] <pSXAuthor> well, its not really pixel precision thats the problem - its the GTE
[07:59:37] <pSXAuthor> which uses 12bit fixed point natively
[07:59:58] <JenovaAk1> ah
[08:00:19] <Kein> oh, I see, thanks

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1399 : 05 Август 2009, 01:13:50 »
Вообще, думаю кто-нибудь когда-нибудь попытается если не избавится, то заметно уменьшить этот недостаток, пути решения в принципе есть, тем более что практически все игры используют библиотечные функции для трансформаций с последующей отправкой в гпу. Только вот всё это трудоёмко и ресурсоёмко, ну плюс снижение совместимости конечно. Надо тупо пробовать, даже если это поможет в 20% игр уже неплохо. ;) Я таких исследований не делал, лично меня мало волнует это дрожание, заметно более неприятная вещь это отсутствие Z буфера в psx. :(

Оффлайн xxxkappaxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1400 : 08 Август 2009, 00:43:51 »
Невозможно играть в МК3, Теккен 3, и прочие игры PS на Эмуле ePSXe 1.7
реагирует только на первый пад,
настройка Порт 1 - Пад 1, потом Порт 2 - Пад 1 непомогает.
Я так понемаю что в Порте 1 должно настраиватся оба Пада, но подсвечен только первый, а второй нет...
вообщем обидно...
ps: все мануалы и статьи по этому поводу на вашем форуме в Архивах читал... только всеравно ничего не помогло...

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1401 : 08 Август 2009, 03:34:38 »
Есть 3 образа: metal slug x, batman forever и mk2 в форматах img, bin, img, занимают 99, 34 ,55 mb cоответственно! Полные ли это игры?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1402 : 08 Август 2009, 04:26:13 »
Batman Forever, Mortal Kombat II и 3 весят довольно мало, даже странно что они были на дисках. :)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1403 : 08 Август 2009, 12:38:28 »
Mortal Kombat II
400 мегабайт-это мало?
Цитата
даже странно что они были на дисках
Инетресно а на чем быть играм для PSX еще? Она кроме дисков ничего не понимает.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1404 : 08 Август 2009, 13:38:29 »
У меня mk2 55mb и вроде ничего не вырезано!

Добавлено позже:
Gandalf, а в каком формате у тебя mk2?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1405 : 08 Август 2009, 14:19:08 »
У меня mk2 55mb и вроде ничего не вырезано!

Добавлено позже:
Gandalf, а в каком формате у тебя mk2?
Был 400 метровый образ. Удалил месяца полтора назад.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1406 : 08 Август 2009, 16:17:18 »
Я же писал в каком img!

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1407 : 08 Август 2009, 17:02:04 »
gandalfthewhite, какие ещё 400MB ??? образ и 1 .ape MK2 от [Redump.org] NTSC-J весит 19.5MB.
Правда вот образ Mortal Kombat 3 NTSC-J и PAL-E от [Redump.org] весит оказывается ~190-230 где-то.

Добавлено позже:
правда конечно нюанс в том, что образы [Redump.org] сжаты в ECM а CD-DA сжато в APE, может поэтому. :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1408 : 08 Август 2009, 18:14:13 »
APE? :O
Isn't it kinda like digital audio format? :PP

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1409 : 08 Август 2009, 21:16:31 »
Чего-то на 1.7 не загружается worms armageddon!