Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142886 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1830 : 02 Апрель 2010, 22:38:06 »
чтобы был один полноценный файл образ и .cue к нему.
Или в CDmage открыть и сохранить

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1831 : 02 Апрель 2010, 22:44:19 »
А как cue корректировать? Вот, например, мой Magic Carpet (USA).cue
Названия файлов совпадают.
Переделать образ - попробую, но хотелось бы найти способ запускать именно true redump'овские образы.  :)

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1832 : 02 Апрель 2010, 22:48:18 »
redump'овские .cue трудно откорректировать  :)

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1833 : 02 Апрель 2010, 22:54:30 »
Да, такой дамп например ePSXe через Run ISO не-будет читать, хотя например DaemonTools монтирует и играет CD-DA с таких нормально. Так что мотируй и переснимай, но если у тебя есть Daemon то сразу можно его запускть через Run CDROM и никаких проблем быть не-должно ни в ePSXe 1.7 и вроде ни где.

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1834 : 02 Апрель 2010, 23:34:42 »
Ну что же, я так и не нашёл способа получить в этих играх (напоминаю: MDK и Magic Carpet) нормальную музыку на epsxe 1.7.0. Но на epsxe 1.6.0 все-таки удалось настроить музыку, пересняв образ в один bin файл и поставив cd-плагин virus. Если кто-то знает, как заставить работать музыку в этих играх с redump'овских образов (много bin файлов), пожалуйста напишите.

Upd: Оказывается, звуковой плагин тоже имеет значение в этом вопросе. На Eternal SPU + Virus + epsxe 1.7.0 музыка на переснятом образе пошла.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 00:07:51 от Dagoth Ur »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1835 : 03 Апрель 2010, 00:46:15 »
Монтировать образ надо обязательно через cue, его и надо выбирать.

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1836 : 03 Апрель 2010, 00:56:25 »
Да я и монтирую через cue, у меня есть ещё игры с CDDA, и все они отлично идут через Run CD на epsxe 1.7.0 со стандартными плагинами, но с этими двумя играми такой способ не прокатывает.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1837 : 03 Апрель 2010, 01:35:22 »
А ещё такой момент, образы от redump.org запакованы в 7z и ape, их надо распаковывать именно через PakkISO-0.4 чтобы в итоге все файлы распаковались в bin файлы, то-есть играбельный образ это множество bin файлов и один cue.

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1838 : 03 Апрель 2010, 20:07:29 »
Кто-нибудь знает в чём проблема! Монтирую cue (30 треков в CDDA) MDK в virus, нажимаю runCDrom и плагин выдаёт:

Track number out of bounds31
The line: 162
In file: e:\psx dev\newcdr\cdrvirus\CDInterface.hpp

И потом ошибка С++!

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1839 : 04 Апрель 2010, 01:27:02 »
Ну типа приходит запрос на получение информации для несуществующего трека, юзай другой плагин или исправляй этот.))

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1840 : 04 Апрель 2010, 01:40:31 »
Это интересно как мне исправить этот?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1841 : 04 Апрель 2010, 01:53:14 »
Его исходники открыты. ;)

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1842 : 04 Апрель 2010, 01:58:19 »
Да какие к чёрту исходники, мне люди сказали, что у них такой бойды нет! А у меня в половине образов с CDDA при запуске через virus такая фигня! Главное что через runiso всё пашет и с музыкой, а вот 1 игра MDK не в какую!

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1843 : 04 Апрель 2010, 04:07:53 »
Ни бе ни ме. Так ты воткни его в DaemonTools (так надёжнее), потом запускай UltraISO и затем переснимай этот образ в полноценный cue+bin, далее уже сможешь его юзать как хочешь, хоть через Run ISO хоть Run CDROM.

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1844 : 04 Апрель 2010, 15:02:31 »
aptyp, чёрт возьми, я так и делал, когда их получал с ug, как мне тут говорили, я их уже давно снял с демона, с помощью ultraiso в bin+cue, я и говорю, ошибки быть не должно, я правильно их снимал!

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1845 : 05 Апрель 2010, 00:24:56 »
Всё это очень странно, может ошибка не в образе... ??? :) Покажи .cue файл.

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1846 : 05 Апрель 2010, 01:04:38 »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1847 : 05 Апрель 2010, 04:22:20 »
Лан, давай говори точно где именно ты образ MDK скачал, ссылку давай я посмотрю.

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1848 : 05 Апрель 2010, 04:36:07 »
Да с уг я брал, редамповский, пробовал уже и pal и ntsc!

Добавлено позже:
[Redump.org] PSX (NTSC-U)
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2010, 04:56:28 от prgn »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1849 : 05 Апрель 2010, 04:49:25 »
Ссылку давай а то я скачаю не тот, например у меня заработает, а тот может что у тебя левый.

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1850 : 05 Апрель 2010, 04:58:36 »
Торрент:

Добавлено позже:
Так он работает у меня через runiso, только музыки нет, а если через вирус запускать, то у меня ошибки с++ в половине образов с CDDA, включая этот!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1851 : 05 Апрель 2010, 12:09:23 »
Чего-то не пойму, я запускал MDK на 1.7.0 и все с треками было в порядке, правда в саму игру не играл особо(не понравилось)
У меня стоит плагин ePSXe SPU Core 1.7.0, остальные плагины почему то отказываются читать CDDА.
 

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1852 : 05 Апрель 2010, 12:52:49 »
prgn, а ты не пробовал cdrmooby2.dll вместо вируса?

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1853 : 05 Апрель 2010, 16:45:47 »
Пробовал, аналогичная ошибка!

Добавлено позже:
Rockman X, с треками-то у меня тоже всё в поряде, а музыка в игре была?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1854 : 06 Апрель 2010, 02:19:37 »
Дак я и говорю, музыка есть, но только на том плагине котором я указал. 

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1855 : 06 Апрель 2010, 11:23:34 »
prgn, посмотрел я тот образ ща короче, с ним и правда есть проблемы и в ePSXe, и в SSSPSX тоже.
Работает нормально только в pSX. Плагины пробовал тоже менять. Кстати какой cdrVirus у тебя стоит, у меня чего-то последнюю версию 1.7 эмуляторы вообще не-видят, видят только 1.6, странно, недавно windows переустановил может поэтому, раньше точно работал. Ну короче тут дело конкретно в эмуляторе и эмуляции данной игры чисто, хотя другой образ я не-качал, но этот вроде хороший образ.

Оффлайн Rorchax

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1856 : 06 Апрель 2010, 12:58:24 »
Люди подскажите как на 1,6,0 версии включить вибру

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1857 : 07 Апрель 2010, 23:02:15 »
Люди подскажите как на 1,6,0 версии включить вибру
Никак, нету там параметров вибры.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1858 : 07 Апрель 2010, 23:10:33 »
Люди подскажите как на 1,6,0 версии включить вибру
В настройках. Там справа от джойстика будут параметры вибратора.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1859 : 07 Апрель 2010, 23:33:24 »
В настройках. Там справа от джойстика будут параметры вибратора.
А ну да, что-то запамятовал  :blush: