Пфф, пожалуй не подскажу, ибо не имею опыта, но подозреваю, что очень непросто.
Надо:
* Поправить проекцию (для 3d графики).
* Поправить отсечение обьектов (возможно придётся даже перестраивать какие-то структуры данных).
* Перерисовать/изменить координаты 2d графики (спрайты придётся перерисовать, для полигонов и тайлов достаточно правки координат).
Если посмотреть игры которые имеют встроенное переключение на widescreen, то можно увидеть насколько оно по разному реализовано,
в Colin McRae Rally например просто изменяется проекция 3d (т.е. делается то же самое что и в хаке),
в Worms Armageddon подход совершенно другой, там даже разрешение игры меняется на большее.
Т.е. нужно рассматривать конкретные игры на предмет их пригодности к переключению в widescreen и изучать, думать, экспериментировать.