Без возни с MemManager'ом, который ещё и коряво переносит многоблочные сохранения между картами.
Можно через BIOS копировать. Еще, в Xebra есть встроенный менеджер.
Глупо, рассчитывать на него, когда есть более продвинутые плагины, которые превосходят ePSXe Core по всем параметрам
Это очевидно, нет? То что встроенный звуковой плагин - встроенный и он не раздельный, и таким его делать не будут.
Прямо кэп.
Более продвинутые, это какие? SPU лайт и Питовский
Артефачат по страшному. У ePSXe самый безгемморойный.
Помнится, в конце 98`го года у меня была всего одна карта, и мне ее более чем хватало
Не может хватать среднестатистическому геймеру одной карты, по крайней мере в то время. У меня было три карты, тогда только начало хватать. Да и то, конечно, приходилось удалять ненужные сохранёнки.
Что такое жалких 15 блоков? Да частенько какой-нибудь DarkStone займет половину карты. Вон, на скриншоте выше. WWF + Panzer General - уже половина, это при том, что там только одно сохранение. Было бы 4, поди бы всю карту занял.
По поводу больших карт. Он на PS1 бывают только многостраничными. Это когда в одной карте 10-20 страниц по 15 блоков. Т.е. там не используется вся ёмкость одновременно. Вероятно, расширить карту памяти на PS1 нельзя, разве что кто-нибудь перепишет BIOS. Выльется в несовместимости и пр. глюки.
Прошел что-то одно - затер запись, закончил второе - затер следующую, и так далее. Нахрена мне сохраняться сразу во всех десяти играх, на половину из которых я в последствии забью ? Вы сами создаете себе проблемы, а потом думаете, куда запихать весть тот хлам, который вряд ли когда либо еще понадобится
У тебя, наверное, винчестер на 40Гб. Поиграл в одну игру, удалил и затёр всё, новую установил. Зачем больше надо?
Ничего, что некоторые игры проходить нужно не один день и они содержат "дополнительная игра +" и к которой однажды захочется вернуться. А в том же Smackdown2 хранятся созданные персоонажи, а съедает он 3 блока.
Сейчас хватает двух, но если на них место закончится, то нужно будет делать третью, менять одну из старых в настройках эмулятора на неё, запоминать, что где сохранено
Создавай для каждой игры новую карту памяти. Конечно, неудобно будет каждый раз указывать.
Эмуль в PSP так и делает, для каждой игры создается своя карта памяти, 2 штуки.
ВРоде бы в ePSXeCutor можно к каждой игре задать свою карту памяти.
А вообще, как выход - пользоваться сейвстейтами