Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142898 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн SonyPlaystation1

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3660 : 08 Июль 2014, 13:48:43 »
а как избавиться от пикселей на epsxe?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн SonyPlaystation1

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3662 : 08 Июль 2014, 14:11:49 »
что?нужно настроить кк на картинке?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3663 : 08 Июль 2014, 14:50:17 »
SonyPlaystation1, да как вариант попробуй

Оффлайн SonyPlaystation1

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3664 : 12 Июль 2014, 08:57:56 »
какой звуковой плагин поставить??

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3665 : 12 Июль 2014, 11:07:30 »
Какой звуковой плагин поставить ?

Зависит от CPU. Если ваш CPU по производительности сопоставим с моим, то естественно лучшим SPU плагином является Peops Sound 1.10 седьмой ревизии. В общем, если желаешь заценить, то пожалуйста. Если твой CPU несколько уступает моему, то задержку (latency) придется чуть завысить...

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3666 : 22 Июль 2014, 21:28:32 »
Перешёл с PC на ноут, стал запинаться эмулятор. ePSXe версии 1.9.0, параметры ноута: проц 2 ядра по 1,8 ггц, radeon 7670m+intel hd graphics 4000, 4 гига оперативки. Думал, что дело в ноуте, но он работает в плане производительности много лучше, чем мой старичок комп, поэтому обращаюсь сюда. Запинки будто происходят с некоторой периодичностью, они совсем короткие, но немного мешают. Скрин настроек прикладываю. С другими эмуляторами проблем нет.
З.Ы. Может это связано со звуковым плагином? Использую Eternal, т.к. на стоковом были проблемы с рядом игр (висли).

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3667 : 22 Июль 2014, 21:36:05 »
Цитата: Nekrid
Запинки будто происходят с некоторой периодичностью, они совсем короткие, но немного мешают.

А запинки эти в чём? В картинке или звуке?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3668 : 22 Июль 2014, 22:29:31 »
Цитата
Перешёл с PC на ноут, стал запинаться эмулятор.
На любых настройках? Даже если убрать шейдеры и внутреннее разрешение выставить на минимум? (вообще, не понимаю, как можно играть с Very High без фикса геометрии.  :neznayu: Полигоны же пляшут как в соломенных домиках, скорее деградация качества получается, имхо.  <_< Вот на PCSXR с фиксом ещё куда ни шло, можно и выкрутить побольше)

Может быть вместо radeon 7670m включается встроенная графика?  :neznayu:
У меня на ноуте похожее еще было, когда режим энергосбережения стоял. Парковало головки жесткого диска при первой возможности, как только он не использовался, да и процессор на сниженной частоте работал. А потом происходила запинка, когда начинало подгружаться. Удостоверься, что режим энергосбережения стоит "настольный/максимальная мощность" или как там оно называется
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 22:39:03 от cptPauer »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3669 : 23 Июль 2014, 12:37:23 »
А запинки эти в чём? В картинке или звуке?
В целом игры, и звук, и картинка.
На любых настройках? Даже если убрать шейдеры и внутреннее разрешение выставить на минимум? (вообще, не понимаю, как можно играть с Very High без фикса геометрии.  :neznayu: Полигоны же пляшут как в соломенных домиках, скорее деградация качества получается, имхо.  <_< Вот на PCSXR с фиксом ещё куда ни шло, можно и выкрутить побольше)

Может быть вместо radeon 7670m включается встроенная графика?
У меня на ноуте похожее еще было, когда режим энергосбережения стоял. Парковало головки жесткого диска при первой возможности, как только он не использовался, да и процессор на сниженной частоте работал. А потом происходила запинка, когда начинало подгружаться. Удостоверься, что режим энергосбережения стоит "настольный/максимальная мощность" или как там оно называется
Пробовал убирать и снижать, запинка всё равно имеет место. Уверен, что не из-за видеокарточки, т.к. настройки проверил и на всякий для exe-шника отдельно высокую производительность выставил.
По поводу фикса геометрии - буду благодарен, если расскажете поподробнее, где его включить :) Текстуры действительно сильно двигаются, не помню, было ли так раньше, но все свои старые настройки, увы, забыл. В любом случае, пока есть это дёргание, играть некомфортно.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3670 : 23 Июль 2014, 23:28:24 »
Цитата
По поводу фикса геометрии - буду благодарен, если расскажете поподробнее, где его включить :) Текстуры действительно сильно двигаются, не помню, было ли так раньше, но все свои старые настройки, увы, забыл.
Тут в этой теме об этом уже говорили много раз. И даже ролики сравнительные были. Вот, нашлось поиском http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16522.msg1029428.html#msg1029428

Если кратко, то чем больше ставишь внутреннее разрешение, тем больше искажается геометрия, в общем. На оригинальном разрешении и на самой PS1 этого практически не заметно.

Есть модифицированный OpenGL 1.78, где пофиксено. Еще есть OpenGL 2 модифицированный, который тоже исправляет проблему. Плагин OpenGL2 будет работать только на PCSXR последних ревизий (не путать с номером версии эмуля, т.к. давно стало кастомными билдами и именоваться по юниксовому - датами сборки).

Вот с GTE accuraty разрешение можно выкручивать и будет ровно. Текстуры всё равно будут плясать местами, как и на реальной PS1 (на персах RE2-3, например). Более того, могут быть некоторые побочные эффекты, вроде покореженных текстур, а в некоторых играх эффект от GTE accuraty можно и вообще не заметить.

Ссылки можно нагуглить или найти в теме. Можешь попробовать сборку https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/games/pcsxrPortable.7z или из неё вытащить нужные плагины и сам эмуль, чтобы не искать. У меня работает хорошо и безглючно, но вроде бы были жалобы на то что не сохраняет настройки иногда - так что ей пользоваться на свой страх и риск.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 23:49:26 от cptPauer »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3671 : 24 Июль 2014, 19:03:41 »
Может, кто-то не в курсе ещё, но народ уже научился делать Widescreen патчи и для PSX. Вот тема для ознакомления: http://forums.pcsx2.net/Thread-PSOne-Widescreen-Patches
Так что, теперь можно включать вайд в некоторых играх не только через читы, но и путём пропатчивания образа.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3672 : 24 Июль 2014, 19:59:33 »
Может, кто-то не в курсе ещё, но народ уже научился делать Widescreen патчи и для PSX. Вот тема для ознакомления: http://forums.pcsx2.net/Thread-PSOne-Widescreen-Patches
Так что, теперь можно включать вайд в некоторых играх не только через читы, но и путём пропатчивания образа.
большое спасибо! я это ждал чуть ли не несколько лет. для реальной консоли всмысле

а почему раньше не могли? почему на дримкасте тоже не могут? меня эти вопросы беспокоят давно, нигде ответа не нашел почему нет.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3673 : 24 Июль 2014, 20:02:35 »
Цитата: SILENT_Pavel
а почему раньше не могли? почему на дримкасте тоже не могут? меня эти вопросы беспокоят давно, нигде ответа не нашел почему нет.

Видимо потому, что не знали какие значения нужно искать. Мне удалось найти только для одной игры, остальные ,которые пробовал. так и остались не пробиваемыми. Да и с поиском хекс значения в файле пока непонятно.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3674 : 24 Июль 2014, 20:13:17 »
Найти-то не очень сложно, только вот нередко полики в играх отсекаются так же как и при использовании хака.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3675 : 24 Июль 2014, 20:22:43 »
Цитата: edgbla
Найти-то не очень сложно, только вот нередко полики в играх отсекаются так же как и при использовании хака.

Ну это зависит от конкретной игры благо. Главное найти нужные значения.
Я вот сегодня пол дня мучился в поисках хекс значения. Нашёл таки адрес с кодом, который отвечает за запись значения по необходимому адресу в памяти. Загвоздка лишь в том, что он пишет текущее значение определённого регистра (в моём случае v0, 00001000). А как поменять это значение? В дебаггере то есть опция Reg.Patch, но мне то надо ручками.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3676 : 24 Июль 2014, 20:33:31 »
Ну, надо посмотреть откуда он берёт цифру и поменять её там.

Добавлено позже:
В принципе можешь назвать игру и адрес, я гляну...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 20:53:54 от edgbla »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3677 : 24 Июль 2014, 21:17:23 »
Цитата: edgbla
В принципе можешь назвать игру и адрес, я гляну...

Легко. Это Saiyuki Journey West (NTSC-U).
По адресу 800a9894 сидит значение ACE20024. Оно пишет регистр v0  (значение 00001000) по адресу 80199174. Мне же нужно записать 00000С00. Эти выводы я сделал исходя из исследования в дебаггере. Когда пропатчил регистр на 00000С00 - вайд активировался.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3678 : 24 Июль 2014, 21:30:29 »
Если как чит:
800A80AC 0C00

Добавлено позже:
В exe файле смещение:
0x988AC

Добавлено позже:
Чёта как-то цифра 0C00 не очень подходит. :D

Добавлено позже:
Или ты нашёл не совсем то что нужно.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 21:39:34 от edgbla »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3679 : 24 Июль 2014, 21:42:29 »
Цитата: edgbla
0x988AC

Неа, что-то не то. Смотри скрин.

Чит такой:
80199174 0С00

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3680 : 24 Июль 2014, 22:31:30 »
Ну давай тогда так:
800A9884 0C00
800A9886 2402

Добавлено позже:
В файле это смещение:
0x9A084

Добавлено позже:
Т.е. там надо 24020C00, только порядок байт не перепутай.

Добавлено позже:
Не очень мне нравится такой подход, в первый раз я указал правильное место для подмены числа, но оно видимо просто ещё как-то используется, поэтому результат несколько не тот.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 23:00:11 от edgbla »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3681 : 24 Июль 2014, 23:04:03 »
Цитата: edgbla
В файле это смещение:0x9A084

А теперь расскажи как нашёл сей адрес и нужное значение? У меня то адрес совсем другой.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3682 : 24 Июль 2014, 23:18:30 »
Поставил бряк на запись в тот адрес, что ты дал, нашёл опкод, который в него пишет, нашёл откуда читается значение для записи с использованием этого опкода.
Заменил чтение из памяти на тупо присваивание регистру значения 0C00.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3683 : 24 Июль 2014, 23:32:48 »
edgbla
А на примере дебаггера для PSCX? А то хочется наладить массовое производство.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3684 : 26 Июль 2014, 13:05:40 »
paul_met, замени по адресу

800a9884 lw v0, $0004(a3) - загрузку из памяти в регистр
на
800a9884 lui v0, $xxxx - где xxxx нужное тебе значение.
800a9884  addiu v0, zero, $0c00

по идее так, если я не "провтыкал" ничего по теме.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 19:54:58 от brill »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3685 : 26 Июль 2014, 13:19:18 »
brill
Это понятно. Просто я не понимаю, как edgbla на него вышел. Я то вычислил лишь 800a9894, который пишет регистр v0. А как изменить регистр и где я не знал.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3686 : 26 Июль 2014, 16:11:50 »
Есть модифицированный OpenGL 1.78, где пофиксено. Еще есть OpenGL 2 модифицированный, который тоже исправляет проблему. Плагин OpenGL2 будет работать только на PCSXR последних ревизий (не путать с номером версии эмуля, т.к. давно стало кастомными билдами и именоваться по юниксовому - датами сборки).
Спасибо за сборку, опробовал, пробовал ставить разные плагины из настроек, но они по сути такие же, как стоят у меня на ePSXe. Особой разницы между OpenGL 1.78 и Pete's Driver 2.9 в плане дрожания текстур не заметил, как и с плагином "что-то там" tweaks. Возможно, я что-то не совсем правильно понял, и параметр GTE accuraty где отдельно нужно включить.
Также так и не решилась проблема с запинками. Какие только настройки не пробовал, она всё равно имеет место. Сомневаюсь, что дело в CD плагине, т.к. запуск образа напрямую не решает проблему, остался вариант со звуковым, и может с настройками fps... По примерным наблюдениям такие подвисоны наблюдаются в 3D-играх. В 2D нет проблем при любых плагинах. Всё ещё надеюсь на помощь :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3687 : 26 Июль 2014, 23:09:55 »
Цитата
Особой разницы между OpenGL 1.78 и Pete's Driver 2.9 в плане дрожания текстур не заметил, как и с плагином "что-то там" tweaks. Возможно, я что-то не совсем правильно понял, и параметр GTE accuraty где отдельно нужно включить.
Плагин с tweaks - это с GTE accuraty, просто Pete's Driver 2.9 - обычный.
Разницу можно увидеть на роликах, что выкладывал paul_met:
http://rghost.ru/54037488 (Нормальный режим)
http://rghost.ru/54037696 (GTE Accuracy режим)
Можно заметить, что колбасит полигоны гораздо меньше. Внимание в самом начале - на ворота, через которые вбегает главгерой и как дергаются эти башенки.
В играх где-это дерганье будет сильно саметно, где-то нет.

Цитата
Также так и не решилась проблема с запинками. Какие только настройки не пробовал, она всё равно имеет место. Сомневаюсь, что дело в CD плагине, т.к. запуск образа напрямую не решает проблему, остался вариант со звуковым, и может с настройками fps... По примерным наблюдениям такие подвисоны наблюдаются в 3D-играх. В 2D нет проблем при любых плагинах.
Ну, значит дело не в ePSXe, раз на PCSXR то же самое. Так переключи звуковой плагин и проверь, если думаешь, что из-за него  :neznayu:
Я думаю, что это не изменит ситуацию - Ethernal SPU самый лёгковесный и совместимый плагин.
У тебя что-то с видеокартой/драйвером или видеоплагином, как имхо.
Проверь режим энергосбережения, работает ли всеё на полную мощность, поотключай всякий софт для энергосбережения от производителя ноута, если стоит. Запусти образ и эмуль с флешки, посмотришь не из-за жесткого ли это. Поставь софтварный плагин и проверь. Найди питовский плагин для d3d, запусти на нём. Если на них будет ок - значит видеокарта/драйвер
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 23:17:48 от cptPauer »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3688 : 27 Июль 2014, 01:21:22 »
Nekrid,
Вам, не сочтите только за толстую шутку, может быть полезно покопаться в службах винды, уделив особое внимание автобновлению, а возможно и переустановится с нормальной сборкой - такое бывает от некоторых активаторов.
Плюс (я об этом отписывался выше) - отрубите в настройках драйвера анизотропию напрочь - некоторые радеоны с ней не дружат совершенно.

И вот еще что:

Возьмите вот эти шейдеры (скопируйте в txt - файлы и переименуйте - просто лень было с хостингами возиться и ссылки искать):
gpuPeteOGL2.slf

gpuPeteOGL2.slv

И сделайте вот такие настройки:
Оно и картинку отличную дает (причем как в 2Д, так и в 3Д) и тормоза меньше изнашиваются.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 01:34:43 от Hutt »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3689 : 27 Июль 2014, 08:12:29 »
Nekrid, процессор какой?