Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4110 : 13 Июль 2015, 19:04:23 »
Cages, Есть дрова японца одного, но вибро там частичное, но, в принципе, его хватает более чем.

http://lavendy.net/special/driver/xi/xi.win7.x64.en.zip

для 32 битной винды:
http://lavendy.net/special/driver/xi/xi.win7.x86.en.zip

Оффлайн Classic

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4111 : 14 Июль 2015, 21:31:06 »
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Исходные данные:
1. ePSXe 1.9.25
2. Игры в .bin .cue

Два (основных) способа запуска игр:
1. просто выбрать .cue-файл в Run ISO
2. смонтировать образ, и запусть игру через Run CDROM

Уже много лет не слежу за развитием ePSXe. Раньше (насколько я помню) рекомендовали запускать игры через Run CDROM - иначе могли возникнуть проблемы (вроде бы) с музыкой. Это уже исправили?
(хотя я всегда запускал через Run ISO и никогда никаких проблем не испытывал.)
Существует ли в настоящее время существенная (и не очень) разница между этими двуми пунктами?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4112 : 14 Июль 2015, 21:45:05 »
Цитата: Classic
Уже много лет не слежу за развитием ePSXe. Раньше (насколько я помню) рекомендовали запускать игры через Run CDROM - иначе могли возникнуть проблемы (вроде бы) с музыкой. Это уже исправили?

На 8.1 существует проблема при подзагрузке данных с образа. Например, ты играешь в NFS4, все гладко, чётко, и вдруг тормоза, потом снова всё гладко и четко, потом смена трека музыки, снова тормоза... Такого не происходит, когда юзаешь виртуальный CDROM. Но эта проблема актуальна для 8.1, на 7 её нет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4113 : 15 Июль 2015, 06:01:20 »

На 8.1 существует проблема при подзагрузке данных с образа. Например, ты играешь в NFS4, все гладко, чётко, и вдруг тормоза, потом снова всё гладко и четко, потом смена трека музыки, снова тормоза...
Хм, я (на Win10) недавно запустил первый Resident Evil, зомби сожрали, и когда должно было показаться главное меню, эмулятор вдруг вылетел с ошибкой. Это как-нибудь связано с проблемой подзагрузки?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4114 : 15 Июль 2015, 17:01:47 »
Хм, я (на Win10) недавно запустил первый Resident Evil, зомби сожрали, и когда должно было показаться главное меню, эмулятор вдруг вылетел с ошибкой. Это как-нибудь связано с проблемой подзагрузки?
Не думаю, там проблема с внезапными тормозами, а у тебя вылет. Попробуй через виртуальник загрузись, если не вылетает, то да.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4115 : 25 Июль 2015, 01:16:33 »

На 8.1 существует проблема при подзагрузке данных с образа. Но эта проблема актуальна для 8.1, на 7 её нет.

Такого не происходит, когда юзаешь виртуальный CDROM

Интересно... Но дело, скорее всего, не в OS а в RAM (точнее, в виртуальной RAM), которая задействована по умолчанию, притом автоматически. Отключи её, чтобы для любых ситуаций использовалась исключительно физическая RAM. Оптимизируй Prefetch, соответствующим образом. Дефрагментируй игровые файлы, для достижения более низкой задержки при их чтении.

Launcher (эмулятор), должен находиться на том-же самом HDD/SSD, с которого бы и читался материал, изначально для него заготовленный (образы интерактивных произведений).

« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 01:36:04 от ElkTheSenior »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4116 : 25 Июль 2015, 09:43:05 »
Цитата: ElkTheSenior
Интересно... Но дело, скорее всего, не в OS а в RAM (точнее, в виртуальной RAM), которая задействована по умолчанию, притом автоматически. Отключи её, чтобы для любых ситуаций использовалась исключительно физическая RAM. Оптимизируй Prefetch, соответствующим образом. Дефрагментируй игровые файлы, для достижения более низкой задержки при их чтении.

Launcher (эмулятор), должен находиться на том-же самом HDD/SSD, с которого бы и читался материал, изначально для него заготовленный (образы интерактивных произведений).

Я не настолько продвинут. Можно более подробную инструкцию, как всё это сделать? Образы у меня на том же диске...

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2458
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4117 : 25 Июль 2015, 13:41:11 »
~Scorpion-, я так понимаю, он предлагает отключить "файл подкачки" (ну что за жуткое название...).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4118 : 25 Июль 2015, 14:37:31 »
~Scorpion-, я так понимаю, он предлагает отключить "файл подкачки" (ну что за жуткое название...).
Хмм, и что, это должно сработать?

Добавлено позже:
Лан, попробую...

Добавлено позже:
Блииин, по ходу, сработало!  :wow: Низкий поклон Вам, чуваки!  :cool: Я всё голову ломал, в чём проблема на 8.1 может быть, оказалось "файл подкачки"!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4119 : 25 Июль 2015, 22:56:53 »
Рано я обрадовался, потестил ещё, проблема осталась!  :'(

Добавлено позже:
Надеюсь в 10-ке такой фигни не будет...
« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 23:38:47 от ~Scorpion- »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4120 : 26 Июль 2015, 00:17:08 »
Надеюсь в 10-ке такой фигни не будет...

Почему вы соскочили с семёрки (с вашим-то железом) на восьмёрку ? И что вы ожидаете от десятки ? Куда все, туда и я ? ... Сомневаюсь, что здесь есть вообще какой-то намёк на смысл.

Добавлено позже:
Цитата: ~Scorpion-
потестил ещё, проблема осталась

Тогда пользуйте виртуальный привод. Так надёжней ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4121 : 26 Июль 2015, 00:38:05 »
Цитата: ElkTheSenior
Почему вы соскочили с семёрки (с вашим-то железом) на восьмёрку ? И что вы ожидаете от десятки ? Куда все, туда и я ? ... Сомневаюсь, что здесь есть вообще какой-то намёк на смысл.


Да нет, в некоторых играх 8.1 быстрее, и гибернация у неё работает идеально. Мне нравится эта ОС, несмотря на все недостатки.

Почему вы соскочили с семёрки (с вашим-то железом) на восьмёрку ? И что вы ожидаете от десятки ? Куда все, туда и я ? ... Сомневаюсь, что здесь есть вообще какой-то намёк на смысл.

Добавлено позже:
Тогда пользуйте виртуальный привод. Так надёжней ;)

Деваться некуда. :)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4122 : 06 Август 2015, 09:06:43 »
Скачал тут игру а она в странном формате который винраром и 7зипером не распакуется, bin z table z кк то так называется файл.И эмуль не видит игру фак же!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4123 : 06 Август 2015, 09:43:27 »
Drapon, .bin.bz\.bin.bz.index - формат плогина mooby2 cd disk image driver. .bin.bz - просто архив.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4124 : 06 Август 2015, 11:55:41 »
Ogr, Там после распаковки 2 файла Bin Z и какой то table и комп пишет что нет инструментов для их открытия

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4125 : 06 Август 2015, 17:52:15 »
Drapon, что и где именно качал?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4126 : 06 Август 2015, 17:59:20 »
s1nka, http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=201986&st=120
Broken Helix  Deep Freeze меня интересуют а они там вообще непотребные какие то файлы я хз как их распаковать, есть у меня мнение что тот хто их закинул их через что то прожал и в итоге такие дела.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4127 : 06 Август 2015, 18:18:00 »
Написано же: "на ПК сжатый образ с помощью Pocket ISO можно разжать обратно" - и даже есть ссылка на программу. Ну или скачай другой образ с другого места.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4128 : 06 Август 2015, 18:19:42 »
Heidr, Да я делал как там сказано и в итоге у меня 2 таких одинаковых.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4129 : 06 Август 2015, 18:56:27 »
Цитата: Drapon
Broken Helix 

Скачал архив и получил два файла Broken Helix.img.ZNX и Broken Helix.img.ZNX.table. Через PocketISO(в нем выбрал *.znx файл) распаковал img образ на 700мб.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4130 : 14 Август 2015, 12:29:42 »
Люди, такая проблема. Не работает джойстик в играх. В эмуляторе видится, кнопки настраиваются. В играх не работает. В винде тоже нормально определяется и в обычных играх работает.

Джой - Defender Game Racer X7
Эмулятор - epsxe 1.9.25 сборка от Rikimaru.
Windows 7 64 bit

В чем может быть проблема?

Добавлено позже:
Хм, дело оказывается во wrapper'e. Если запускать через него, то игра никак не реагирует на нажатие клавиш. Почему - хз. Может кто знает?
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 14:11:24 от AZinX »

Оффлайн Nikooone

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4131 : 14 Август 2015, 23:34:38 »
Вопрос для хардкорщиков!!!  :oldgamer: игра resident evil 3 жуткие тормоза в самом начале при взрыве  (появление джил) не пойму куда крутнуть плагин глайд  <_< что то у вуду 2 косячек с этим спецэффектом, хотелось бы узнать можно ли исправить это настройками плагина или настройкой драйвера.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4132 : 15 Август 2015, 03:49:30 »
Nikooone
Вы мученик а не "хардкорщик", который не в силах распознать понимание того, что Glide от Lewpy`s, тоже самое, что и DX6/7 от Pete`s ... OpenGL2 модификация, - это лучшее, что сейчас имеется на "аппарате".

Мне жаль, что те "хардкорщики" к которым вы относитесь, - не оповестили вас об этом :)


Добавлено позже:
Не работает джойстик в играх. Хм, дело оказывается во wrapper'e. Если запускать через него, то игра никак не реагирует на нажатие клавиш. Почему - хз. Может кто знает ?

Ещё как - знает :D
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 04:01:33 от ElkTheSenior »

Оффлайн Nikooone

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4133 : 15 Август 2015, 09:48:05 »
Glide от Lewpy`s, тоже самое, что и DX6/7 от Pete`s ... OpenGL2 модификация, - это лучшее, что сейчас имеется на "аппарате".

О великий гуру!!!  я про реальное железо говорю, какой DX и GL2?  <_<

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4134 : 15 Август 2015, 10:12:52 »
Эти железки представляют ценность только для PC игр с поддержкой 3Dfx того времени, для эмуляции psx это просто мусор.
Багов много, не уверен, что кто-то их будет исправлять, да и нужды в этом тоже практически никакой.

Оффлайн Nikooone

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4135 : 15 Август 2015, 12:03:48 »
Эти железки представляют ценность только для PC игр с поддержкой 3Dfx того времени, для эмуляции psx это просто мусор.
Багов много, не уверен, что кто-то их будет исправлять, да и нужды в этом тоже практически никакой.
Ну кстати производительность на высоте) не считая этого спецэфекта взрыва  :thumbup: то железо считается совместимое с реальной консолью) Для справки - видеопроцессор в плойке разработан компанией 3DFX  :)
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 12:18:58 от Nikooone »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4136 : 15 Август 2015, 15:39:16 »
Между ними пропасть, а не совместимость. :D
Некоторые схожие моменты есть, но ничего такого, что помогло бы при эмуляции специфичных psx gpu фич не видно.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4137 : 17 Август 2015, 19:50:29 »
И вообще, откуда ты взял, что gpu для psx был разработан компанией 3Dfx?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4138 : 18 Август 2015, 10:31:35 »
edgbla,
Да он это определенно с потолка взял. Кастомный R3000A для PS1 был запилен задолго до появления 3dfx Interactive на свет.
GTE был разработан самой сони или Silicon Graphics. Других вариантов нет.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4139 : 21 Август 2015, 14:06:49 »
R3000A для PS1 был запилен задолго до появления 3dfx Interactive на свет.

Если быть точнее, то модифицированный чип (интегральную схему) R3000A (с заранее интегрированным системным сопроцессором COP0) на архитектуре MIPS, - произвела контора LSI Logic (нынче LSI Corporation) для Sony в 93`м году. Тогда как контора 3dfx Interactive была образована в 94`м (это не говоря уже о том, что их первый чип увидел свет лишь в 96`м году).

GTE был разработан самой сони или Silicon Graphics. Других вариантов нет.

GTE (он же геометрический сопроцессор COP2), DMA (I/O) и BUS контроллеры LSI Logic разрабатывала совместно с Sony... Остальное: GPU (растеризатор ревизии A, а в последствии B и C), MDEC, SPU и далее по мелочи, - Sony разработала уже самостоятельно. 

P.S: Что касается Silicon Graphics, то она была всего лишь посредником между Sony и LSI Logic, которая к разработке чипа R3000A имела лишь посредственное (бумажное) отношение.
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 15:09:18 от ElkTheSenior »