Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4140 : 23 Август 2015, 21:54:11 »
Ради интереса: в Vagrant Story несколько режимов камеры - с приближением заметно увеличивается разрешение текстурок. Можно ли как-нибудь принудительно их юзать во всех режимах, хаком или ещё чем?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4141 : 27 Август 2015, 10:31:42 »
Ради интереса: в Vagrant Story несколько режимов камеры - с приближением заметно увеличивается разрешение текстурок. Можно ли как-нибудь принудительно их юзать во всех режимах, хаком или ещё чем?

Только после препарирования самого произведения. То есть, - "ромхакинга". Будь это хоть Vagrant Story, или же, любая другая трёхмерная композиция.

P.S: Непозволительная роскошь :)

Оффлайн Zaratustra

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4142 : 29 Август 2015, 16:24:07 »
подскажите,как сохранять игры на этом эмуляторе? заранее спасибо.

Добавлено позже:
подскажите как сохранять игры на этом эмуле? заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 16:31:20 от Zaratustra »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4143 : 29 Август 2015, 17:07:12 »
В скобочках же написаны клавиши:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4144 : 30 Август 2015, 03:14:08 »
Подскажите,как сохранять игры на этом эмуляторе ?

Они автоматически подхватывают задействованные (config => memory cards) в эмуляторе виртуальные карты памяти. Способ сохранения завит от конкретной "игры". Одни предлагают записаться, другие ждут, когда сам игрок проявит эту инициативу в заранее подготовленных местах локаций или же меню. 

В скобочках же написаны клавиши:

Всё бы хорошо, если бы эти "хинты" как-то соотносились с эмуляцией консоли. А быть может я запамятовал, и какие-то особые PSOne модели предусматривали возможность использования жульнических save states ? :)

P.S:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4145 : 07 Сентябрь 2015, 13:32:55 »
Здрасте. Я тут пытаюсь вернуть свой 2010, запуская этот клятiй эмулятор. Суть в том, что я никак не могу добиться оптимальных настроек игор. И ладно бы это был какой-нибудь Бэтмен или Крэш Бандикут или Теккен - я борюсь с багами в Мегаменах!

Есть образы ММ8 и пятого Complete Works. Если вкратце - какой я должен ставить видеоплагин и как его настраивать, для того, чтобы ВСЁ работал нормас? Не может же быть такого, чтобы не мог этот эмуль делать все нормас! С пеопсом - музыка начинает шалить, VSYNC куда-то девается, но зато показывает примерно такую картинку, которую я от него хочу. OpenGL-плагин Pete 2.9 заставляет игру выглядеть так. Почему все сложно-то так?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 13:51:25 от Eugen »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4146 : 07 Сентябрь 2015, 14:25:14 »
Цитата: Eugen
Если вкратце - какой я должен ставить видеоплагин и как его настраивать, для того, чтобы ВСЁ работал нормас?

Дело в том что на пс1 огромная разница между играми в 3д и в 2д, для них разные настройки выставляются. Еще бывают типа РЕ где 3д герои на 2д бекграундах. В общем для 3д настройки универсальные я писал, а вот для 2д я думаю лучше всего подойдёт edgbla's Software Rendering Plugin: http://emu-russia.net/ru/files/plugins/psx/

В некоторых случаях игра может лучше работать (но хуже выглядеть) на эмуле psxjinv2.0.2

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4147 : 07 Сентябрь 2015, 15:33:24 »
Wow. Чувак, я тебе реально премного благодарен! Игра работает и идет как надо, фризов-лагов нет, картинка реально кастомизируется, в отличие от попыток других плагинов. Там я клацал все подряд и менял тыщу значений, но картинка либо не менялась, либо все становилось хуже, либо вообще эмулятор вылетал. Здесь же все в порядке - настроил именно так как хотел, получил хорошее изображение и перфоманс. Была бы шляпа - я бы ее прямо в этом треде снял. Огромное спасибо.

В смысле - все это относится и к разрабу тоже.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4148 : 21 Сентябрь 2015, 14:49:38 »
скачал последний gpuBladeSoft-1.44, gui не запускается, gtk 2 стоит, смотрю - требует gtk3, ок - нашел, поставил, все-равно gui не кажет. Ну что это такое, а?
з.ы. короче, пока нахрен этот плагин, автор сам не знает http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1192&start=680 Посижу на старой версии
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2015, 15:34:21 от Kvass »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4149 : 21 Сентябрь 2015, 16:02:56 »
скачал последний gpuBladeSoft-1.44, gui не запускается, gtk 2 стоит, смотрю - требует gtk3, ок - нашел, поставил, все-равно gui не кажет. Ну что это такое, а?

Берёшь запакованный каталог с GTK 3 отсюда. Его выложил сам edgbla. И всё содержимое архива перекидываешь в папку, где установлено GTK 2, с заменой файлов, и, пожалуйста, gui начинает показывать.  :)

 

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4150 : 21 Сентябрь 2015, 16:14:05 »
Берёшь запакованный каталог с GTK 3 отсюда. Его выложил сам edgbla. И всё содержимое архива перекидываешь в папку, где установлено GTK 2, с заменой файлов
 
работает. Но все-таки что-то в этом неправильно, через костыли o_0

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4151 : 21 Сентябрь 2015, 22:00:16 »
работает. Но все-таки что-то в этом неправильно, через костыли o_0
Мне вот тоже не нравится, но, как говорит сам автор,
Цитата
Гуи написано на gtk, что естественно требует установки gtk-runtime, я видел всякие отзывы по этому поводу, возразить могу что для вас не составляет труда ставить какой-нибудь дайрект икс или бесконечно копировать что-то типа d3d9_хлам.dll, так что если есть интерес - ставьте и пользуйтесь гуи, нету - заставлять никого у меня никакого желания нету.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4152 : 21 Сентябрь 2015, 22:22:01 »
Цитата: Rikki-tikki-tavi
Мне вот тоже не нравится, но, как говорит сам автор,
Цитата
Гуи написано на gtk, что естественно требует установки gtk-runtime, я видел всякие отзывы по этому поводу, возразить могу что для вас не составляет труда ставить какой-нибудь дайрект икс или бесконечно копировать что-то типа d3d9_хлам.dll, так что если есть интерес - ставьте и пользуйтесь гуи, нету - заставлять никого у меня никакого желания нету.

проблема в том, что инстолятора gtk-runtime v3 под вин, под который написан гуй плагина вер. 1.44, на оф. сайте нету. да и gtk-runtime v2 там уже тоже нет. ;)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4153 : 22 Сентябрь 2015, 07:58:22 »
Я правильно понимаю, что все эти GTK Runtime нужны только для правки конфига, точнее - для запуска GUI? Или сам плагин тоже без него не работает? И кстати, если уж говорить о конфиге - почему не поместить его в папку config, которая есть по умолчанию в epsxe? Зачем создавать папку configs, которая будет использоваться для одного плагина?
Ну, и традиционный нубский вопрос не по теме:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4154 : 22 Сентябрь 2015, 09:32:30 »
Rikki-tikki-tavi, автору влом два гуя писать (вин\лин). не нравится? - состряпай сам нормальный гуй для вин. вер.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4155 : 22 Сентябрь 2015, 11:06:57 »
Эту часть - "не нравится - сделай по-другому" - я как раз очень хорошо понял. Мне было интересно, насколько это оправдано реальными ограничениями, а насколько - предпочтениями/привычками автора. И ещё больше меня интересовало, действительно ли GTK нужен только для GUI. (ну, и совсем чуть-чуть - для чего создавать папку, посвящённую одному файлу)

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4156 : 22 Сентябрь 2015, 15:44:58 »
проблема не в том, что gui требует gtk3 (фиг с ней, лишней сотней мегабайт), а в том что без дополнительных ручных абсурдных манипуляций (вроде копирования gtk3 в папку с установленным gtk2) он не видит этот самый gtk3. То есть мало просто найти и установить gtk3, надо еще и пошаманить

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4157 : 22 Сентябрь 2015, 15:50:57 »
Rikki-tikki-tavi, Да, GTK Runtime нужен только для диалога настройки.
Насчёт зачем, уже ответили же, чтобы не писать диалоги настроек для каждой операционной системы, gtk сносно работает под windows, linux и mac.

Kvass, вообще, я нигде не писал, что нужно это всё дело копировать в каталог с установленным gtk2, достаточно было распаковать в корень эмулятора (или куда угодно) и настроить системные пути, либо чтобы совсем не трогать систему - положить рядом батничек, для добавления временного пути и запуска эмулятора.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4158 : 22 Сентябрь 2015, 16:05:02 »
Kvass, вообще, я нигде не писал, что нужно это всё дело копировать в каталог с установленным gtk2
ну, тут выше был такой совет и он, как не странно, работает. Поэтому и написал - смущает в этом что-то))

Добавлено позже:
а вот еще такую фишку на epsxe заметил вчерась - в Tomb Raiаder 2-3 не отображаются регуляторы звука и музыки в опциях, ну то есть всё играет, но никак не отрегулировать - полосочек нет. В mednafen, bizhawk всё ок.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 16:48:13 от Kvass »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4159 : 22 Сентябрь 2015, 23:00:09 »
edgbla, А как насчёт положить конфиг плагина в папку config? Или это тоже не просто так?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4160 : 22 Сентябрь 2015, 23:07:28 »
Там же конфиги, которые можно сохранять куда-то, переносить и т.д. (включая разные os), зачем там внутри исполняемые файлы? Изначально они там были, но это была ошибка из-за разночтений спецификации.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 00:08:20 от edgbla »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4161 : 22 Сентябрь 2015, 23:55:37 »
Возможно. Я, честно говоря, ни разу эту папку не использовал, но думал, что если она для чего-то там и есть, так это для таких вот случаев. Ну, нет - так нет.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4162 : 23 Сентябрь 2015, 00:14:56 »
посидел на меднафене с оболочечкой - класс! Открытие для меня. Настраиваемый, а в epsxe даже клавиши quicksave/load не поменять. Картинка более-менее аутентична, без дурацких (кроме gpuBladeSoft) видеоплагинов, превращающих пиксельные модели в кривляющихся буратино из трех поленьев. Если запустить игру в окошке и закрыть - epsxe будет висеть в памяти. Вроде мелкие интерфейсные недочеты, а ощущение допотопности. Нет, так нельзя.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4163 : 23 Сентябрь 2015, 00:27:35 »
Цитата
Если запустить игру в окошке и закрыть - epsxe будет висеть в памяти.
Надо выходить клавишей Escape.
Или написать батник вроде:
ePSXe.exe
taskkill /f /im ePSXe.exe
и запускать через него
Цитата
Картинка более-менее аутентична, без дурацких (кроме gpuBladeSoft) видеоплагинов, превращающих пиксельные модели в кривляющихся буратино из трех поленьев.
Это всё очень субъективно, прямо призыв к извечному холивару "улучшайзеры vs мыло"  :)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 00:38:37 от cptPauer »

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4164 : 23 Сентябрь 2015, 00:42:02 »
Надо выходить клавишей Escape
хм, всегда через esc выходил. Только из фуллскрина "правильно" выходил и открывалось окошко эмулятора (на компе дома), а сейчас на ноутбуке (не дома) проверил - и из окошечка правильно завершается. Может от разрядности винды зависит?

Добавлено позже:
Это всё очень субъективно, прямо призыв к извечному холивару "улучшайзеры vs мыло"  :)
всё в этом мире субъективно, а холивары - да, вечны))

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4165 : 23 Сентябрь 2015, 01:13:25 »
Цитата: Kvass
видеоплагинов, превращающих пиксельные модели в кривляющихся буратино из трех поленьев.

поправочка: превращающих пиксельное месиво в котором трудно хоть что-то разобрать, в нормальных\сносных "буратин" для того времени. ;)

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4166 : 23 Сентябрь 2015, 01:49:06 »

поправочка: превращающих пиксельное месиво в котором трудно хоть что-то разобрать, в нормальных\сносных "буратин" для того времени. ;)
за пикселями хотя-бы есть иллюзия машины, а не квадратной коробки, танцующей полигонами. К тому же эти "улучшайзеры" очень сильно ломают геометрию. Как ни странно, с родными пикселями модельки людей кажутся естественнее, более округлыми. Не надо показывать то, что скрыто пикселями - рушится магия игры. Это мое личное мнение и я понимаю, что большинство все-равно будет сидеть на этих фильтрах, и никого не переубедю. ТЧК

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4167 : 23 Сентябрь 2015, 04:05:36 »
gui требует gtk3 (фиг с ней, лишней сотней мегабайт)

А если быть точнее, то с 46,3 Mb. Включая cdrBlade.dll (1.17 Mb) и cdrBladeGui.exe (406 Kb)... А также с cdrNull.dll (6,50 Kb), иначе возникают ошибки при запуске окна Config => Video => Config Video :)



Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4168 : 23 Сентябрь 2015, 05:29:06 »
У меня все так же выдает ошибку при попытке настроить плагин. dll не требует, ошибку выдает. ElkTheSenior, покажь, как, что и где надо, чтоб хвальный видеоплагин заработал?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4169 : 23 Сентябрь 2015, 07:34:32 »
У меня все так же выдает ошибку при попытке настроить плагин. dll не требует, ошибку выдает. ElkTheSenior, покажь, как, что и где надо, чтоб хвальный видеоплагин заработал?
У нас тут всё путём ;) ... Пробуй.