Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4290 : 11 Март 2016, 00:38:53 »
Цитата
Так что, я так думаю, cptPauer как и я, ожидали увидеть именно то, что указал ElkTheSenior, но это я уже повторяюсь  :) Хотелось бы увидеть, что получил cptPauer с теми настройками, может просто от видеокарт зависит
Да я ReverseAA поставил. Потом нашёл еще и CRT GPDP и на этом успокоился.
Не предел мечтаний, но терпимо.

А PSFx 1.5b я уже и не надеялся, что заработает (на OpenGL 2.9, по крайней мере).
Но, вот сейчас точно так же поменял эти строчки и он заработал.
Выглядит именно так, как на скриншоте у ElkTheSenior, что не может не радовать
https://yadi.sk/i/pAHGhFxqq4nmx
Ну, по крайней мере, мне такой нравится.
Сетка, но напоминает крупные пиксели как в портативках, типо NDS или N-Gage

Цитата
но изображение не такое как на скриншоте к ReverseAA, тут как буд-то мелкая такая сетка поверх изображения.
Ну почему, у тебя почти такое же. Отличается яркостью, у тебя какая-то светлая сетка
Вот смотри:

Цитата
музыка в MK Trilogy проигрывается теперь в ePSXe 2.0 только с его встроенными плагинами звука и привода, в любой другой последовательности сочетаний звука либо нет, либо вместо него треск стоит.
Так а раньше разве не так было? Никогда нормально музыка не работала в MKT, вроде.
Только с плагином cdrmooby2, который и не работает теперь с новыми ePSXe, наверное
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 01:10:29 от cptPauer »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4291 : 11 Март 2016, 02:11:14 »
  Вот блин :) И правда, дико извиняюсь, картинки почему-то все в голове смешались от ElkTheSenior, и со 134 страницы "Ответ #4006 : 10 Май 2015, 21:44:04", ну и недавний... Мдя, я и CRT GPDP включал и сравнивал, тут выкладывал "Ответ #4275 : 08 Март 2016, 22:45:16". Там кстати видно,что данный шейдер не хочет показывать в BladeSoft такую же обработку как в OpenGL2. В таком случае да, PSFx 1.5b будет единственным вариантом, но всё равно б хотелось вместо сетки видеть линии, так сказать к чему с детства привык играя у друга на соньке  ;). За сим я откланиваюсь, буду на связи, вдруг чавой опять приключиться и нужен будет ваш совет  :hi: Спасибо всем за помощь  :thumbup: :gamer: :drinks: :oldgamer:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4292 : 11 Март 2016, 02:40:48 »
https://yadi.sk/i/pAHGhFxqq4nmx
Ну, по крайней мере, мне такой нравится.
жаль в mednafen такого низя получить((

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4293 : 11 Март 2016, 03:09:23 »
Aquarius33, сканлинии везде одинаковые. А насчет "нравится-ненравится" это разговор в пользу бедных ПКшников. Эмулятор ePSXe и этот питовский видеоплагин уже сто лет без проблем давали и дают картинку, максимально приближенную к оригинальной и такой же звук, какие были на PSOne. Выше спектра оригинала эмулятору прыгать необязательно. А если кому-то свербит сыграть в Теккен 3 непременно с паленым HD-сглаживанием и на каком-то там накрученном плагине с кучей самопальных шейдеров-хренейдеров - это не погоня за каТчеством, а мракобесие. И насчет "живости картинки" лапшу на уши вешать не надо. Снобизм - первый признак тупости.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4294 : 11 Март 2016, 03:31:48 »
А если кому-то свербит сыграть в Теккен 3 непременно с паленым HD-сглаживанием и на каком-то там накрученном плагине с кучей самопальных шейдеров-хренейдеров - это не погоня за каТчеством, а мракобесие. И насчет "живости картинки" лапшу на уши вешать не надо. Снобизм - первый признак тупости.
Aquarius33 вообще то через BladeSoft гоняет. ;) ...и что то у тебя "бомпануло" лишь от того факто, что кто то там может с HD-сглаживанием и шейдерами играть, и ему это нравится. :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4295 : 11 Март 2016, 03:41:57 »
Кстати, по этой ссылке интерестный тест эмулей и плагинов PS1
http://emulation.gametechwiki.com/index.php/PS1_Tests#cite_note-PluginNote-1
А любимая и расхваленная за "точность" Xebra какие-то совсем не уверенные результаты показывает..

Неужели Amidog 1.10 так крут?
Я его пробовал поставить, у меня даже опций в нем никаких выбрать нельзя (серое). Только в оконном режиме и нельзя сделать фуллскрин никак.

Цитата
Эмулятор ePSXe и этот питовский видеоплагин уже сто лет без проблем давали и дают картинку, максимально приближенную к оригинальной
Питовский OpenGL и максимально приближенная к оригинальной картинка??
Надеюсь, что ты шутишь.
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 03:49:30 от cptPauer »

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4296 : 11 Март 2016, 03:49:30 »
Aquarius33 вообще то через BladeSoft гоняет. ;) ...и что то у тебя "бомпануло" лишь от того факто, что кто то там может с HD-сглаживанием и шейдерами играть, и ему это нравится. :lol:

Blade-чего?) Окстись, он сканлинии поставить себе не может, зато пафосу выше крыши. :lol: Я за обновлениями ePSXe следить перестал как только добился сходства с сонькой, тем забавнее сейчас наблюдать эту мышиную возню. Тем более судя по скринам, ничего не изменилось. Только снобов прибавилось.)

Добавлено позже:
Питовский OpenGL и максимально приближенная к оригинальной картинка??
Надеюсь, что ты шутишь.

Не шучу. У меня несколько лет рядом стояла оригинальная PSOne и ПК с эмулем, и уж наверное знаю что говорю. А эти скрины, как погляжу, и близко не оригинал, а насквозь паленый ванильный йоба-кастом.
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 03:57:00 от the_Sorrow »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4297 : 11 Март 2016, 03:59:00 »
Цитата
Blade-чего?) Окстись, он сканлинии поставить себе не может, зато пафосу выше крыши. :lol: Я за обновлениями ePSXe следить перестал как только добился сходства с сонькой, тем забавнее сейчас наблюдать эту мышиную возню. Тем более судя по скринам, ничего не изменилось. Только снобов прибавилось.)
Если так рассуждать, то и со времён первого нормального эмуля CVGS - не сильно что-то изменилось. Могли бы уже и не делать эмуляторы соньки, допилили бы слегка совместимость только и всё. Стремление к лучшему - от лукавого
Цитата
Не шучу. У меня несколько лет рядом стояла оригинальная PSOne и ПК с эмулем, и уж наверное знаю что говорю. А эти скрины, как погляжу, и близко не оригинал, а насквозь паленый ванильный йоба-кастом.
Вот откуда ты знаешь? Может я, например, в соньку именно на таком мониторе всё детство проиграл. Почему ты хочешь, чтобы все хотели играть именно так, как было у тебя на ТВ и именно это канон?

Ну фиг знает, я разницу между OpenGL и софтом даже с закрытыми глазами вижу. Особенно на играх вроде Quake2 хорошо видно. Даже освещение другое.
Лень делать скриншоты, и так все знают что только софт труъ. Небыло у соньки хардвара
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 04:05:12 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4298 : 11 Март 2016, 04:04:08 »
the_Sorrow, каких снобов? какой сканлайн? кто то хочет картинку "испоганить" вместо твоего любимого сканлайна шейдером = сноб? :lol:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4299 : 11 Март 2016, 17:42:02 »
  Хехе, как оживилось то всё :) У кого-то была PSOne, а у кого-то она и сейчас есть, Могу видео захватить, скринов наделать и сравнить как оно выглядит в реале! Видеоплагин BladeSoft как раз таки выдаёт честную картинку железа, с одной лишь оговоркой, исправляет на сколько это возможно поломанность линий, так как на сегодняшних мониторах это ну оооочень заметно, а на старых телевизорах с ЭЛТ экраном это было мягко говоря не заметно, да и в те годы на это не обращали внимания, лучше то небыло всё равно, не с чем сравнить :lol: Вот и выходит, что шейдерами добиваются каждый кто чего хочет получить поверх самого изображения, он не повышает и не понижает разрешение, этим занимается сам плагин. Вы просто возьмите да и посмотрите, сравните скрины у ElkTheSenior помоему на 134 странице, мне там больше всего понравился скрин с CRT GPDP. И как вам кажется, на каком из скринов паровоз справа более различим и похож на то чем он является! Это я к тому, что чем ближе шейдер к тому, что каждый видел на своём телевизоре или мониторе, тем более ностальгичнее и приятнее играть. Ну и конечно сами игры по выводу видео производились заточенными под ЭЛТ телевизоры, а не ЖК мониторы, со всеми эффектами используемыми разработчиками. Вобщем большинство меня поняли, а кто понимать не хочет, тому бессмысленно что-то объяснять... Кстати cptPauer, классная игруха Chrono Trigger  :drinks: :thumbup:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4300 : 12 Март 2016, 05:29:05 »
  Попробовал тут выставить параметр CPU mode во вкладке Options на Interpreter, видео звук и привод используются встроенные в сам эмулятор ePSXe GPU core 2+ePSXe SPU Core+ePSXe CDR W9x
  Запустил Tekken 3 и заметил особенность, что многих спец эффектов при ударах не стало, противники, мягко говоря, поглупели и большинство ударов вообще в никуда уходят... При выставлении Dynarec всё в норме.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4301 : 12 Март 2016, 06:09:12 »
Видеоплагин BladeSoft как раз таки выдаёт честную картинку железа, с одной лишь оговоркой, исправляет на сколько это возможно поломанность линий
либо строго ни каких "улутшалок" и "честная картинка железа", либо нет никакого смысла в 300х200 лупится. :cool:
так как на сегодняшних мониторах это ну оооочень заметно, а на старых телевизорах с ЭЛТ экраном это было мягко говоря не заметно, да и в те годы на это не обращали внимания, лучше то небыло всё равно, не с чем сравнить
бред сивый кобылы. ибо в те годы (середина 9х) и на старых ЭЛТ заметно было, и лучше было, и было соответственно с чем сравнивать (и я имею в виду крупные города РФ, а не "забугорье"). ;)
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 06:16:48 от Ogr »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4302 : 12 Март 2016, 11:30:39 »
  У кого-то было, а у кого-то в то время не было и играл у друга. А "улутшалкой" вы называете апскейл? Он по идее ничего не привносит, а действует так как это в майнкрафт выглядит, всё ооочень пиксельное, но чёткое  :lol:
  И кстати ка таки да, со встроенным плагином на фоне неба видна чуть заметная диагональная сетка, выглядит как множество ромбиков на локации с капуэровцем Eddi. Оно видно на видео выше, которое выложил. Такое же можно наблюдать на живой приставке, когда захватываешь с неё видео.
  Я кстати ка всё таки запустил PSFx шейдер на плагине от пита. Выложенно там же где и верхнее видео. Запустилось при вот таких настройках:
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 11:59:03 от Aquarius33 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4303 : 12 Март 2016, 11:54:47 »
А "улутшалкой" вы называете апскейл?
отрисовку квадами.

Добавлено позже:
она кстати и на P.E.Op.S Soft есть, и без тормозов на и5. :lol:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4304 : 12 Март 2016, 12:01:45 »
  Ну если так то можно играть и с тем что постом выше у меня по настройкам, всё ж запустилось, никаких квадов, чистые железные ломаные линии  :lol:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4305 : 12 Март 2016, 12:29:25 »
  Ээээммм, это вы называете отрисовкой квадами в пеопсе???
  Плюс к тому, нормально аспект выставить нельзя... Да упакоит душу пеопсовского плагина, мы будет помнить его в сердцах  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4306 : 12 Март 2016, 12:44:33 »
Цитата
нормально аспект выставить нельзя
Аспект можно в настройках видеокарты задать, чтобы сохранялся. И там же выставить, чтобы апскейлом занималась видеокарта, а не монитор.
Ставишь в плагине Stretch to full windows size и выставляешь квадратное разрешение, например 800х600. В результате получаешь билинейку и нормальные пропорции.
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 12:57:26 от cptPauer »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4307 : 12 Март 2016, 12:59:08 »
Печалька, не сработало, всё равно или на весь экран растягивает, или такой суженный квадрат  :'( Видимо не определяет как игру. Хоть в управлении 3d она в списке есть. Ну это не особо то и важно, ведь только показал, что квадами в пеопсе и не пахло :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4308 : 12 Март 2016, 13:03:56 »
Печалька, не сработало, всё равно или на весь экран растягивает, или такой суженный квадрат  :'( Видимо не определяет как игру. Хоть в управлении 3d она в списке есть.
Ты точно поставил "Выполнять масштабирование на ГП" и галочку "Замещение режима масштабирования" и пропорции на "Формат изображения"? (Разумеется, работает только под Win7 и выше).
Если да, то не знаю тогда. Оно вообще везде работает, не только в эмуле.
Может видеокарта древнее GTX 6хх и там не работает толком  :neznayu:

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4309 : 12 Март 2016, 13:06:32 »
Цитата
Видеоплагин BladeSoft как раз таки выдаёт честную картинку железа, с одной лишь оговоркой, исправляет на сколько это возможно поломанность линий
Что-то все так носятся с этим софтваром и билинейкой, как будто это спрайтовое 2D... Не понимаю, какой смысл, кроме как ностальгический, смотреть на мыло и гребёнку в 3D на современных мониторах. 3D либо в нативе (для монитора) или близком к нему, либо тогда уж ЭЛТ-телик. Тут даже PS2 с его 640х448 выглядит как непотребство, а они 320х200 растягивают ;)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4310 : 12 Март 2016, 13:12:59 »
Цитата
а они 320х200 растягивают
Ты про Tekken 3?
384x480, если что.

Далеко не в каждой игре 320х200.
Tekken 1, Tekken 2, Street Fighter EX, Toshinden 3 - 512x240
Bushido Blade, Toshinden - 640x240
Dead or Alive, Bloody Roar 2 - 512x480
Final Doom, Ridge Racer, Resident Evil, Mortal Kombat Trilogy - 512x240
Quake2 в довольно высоком работает.
и т.п. Не надо чесать всех под одну гребёнку и создавать миф, что всё работает в 320х200

Обычно разрешения переключаются по ходу игры. Менюшки в высоких, видео в более простом, сама игра в другом
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 13:27:08 от cptPauer »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4311 : 12 Март 2016, 13:20:42 »
  Вот:
  А карта GTX970, может то что винда 10?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4312 : 12 Март 2016, 13:23:16 »
Цитата
А карта GTX970, может то что винда 10?
Странно тогда. На Win7 64bit всё Ок у меня, работает нормально и везде пропорции сохраняются, для любого приложения

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4313 : 12 Март 2016, 13:33:41 »
  Вобщем в самом плагине надо было тоже выставить то разрешение, что у меня в той опции (1280х1024). Сразу норм стало, только квады в этом плагине не работают как я посмотрю  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4314 : 12 Март 2016, 13:40:03 »
  Ээээммм, это вы называете отрисовкой квадами в пеопсе???
нет, это я называю "не умный человек его в начале выключит, после чего показывает скрины где его таки действительно нету". :lol:
Ну это не особо то и важно, ведь только показал, что квадами в пеопсе и не пахло
:lol:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4315 : 12 Март 2016, 13:41:04 »
  Чичас попробуем убрать галочку...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4316 : 12 Март 2016, 13:55:11 »
и т.п. Не надо чесать всех под одну гребёнку и создавать миф, что всё работает в 320х200
ну да, 90% это конечно же не "одна гребёнка" (ну или другим словом ПРАВИЛО). :lol: ну а так, да, максимально возможное около 600х400.

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4317 : 12 Март 2016, 14:12:48 »
  Агамс, заработало, ровненькие кубики :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4318 : 12 Март 2016, 14:21:38 »
ну да, 90% это конечно же не "одна гребёнка" (ну или другим словом ПРАВИЛО). :lol: ну а так, да, максимально возможное около 600х400.
Фиг знает какие там 90%, в моей библитеке игр PS1 даже нету таких, которые работают в чистом 320х240 всё время. Хорошо же видно, если поставить 1:1 пропорции.
А за всех я и не говорил

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4319 : 12 Март 2016, 14:24:56 »
  Psycho-A
Цитата
Что-то все так носятся с этим софтваром и билинейкой, как будто это спрайтовое 2D... Не понимаю, какой смысл, кроме как ностальгический, смотреть на мыло и гребёнку в 3D на современных мониторах. 3D либо в нативе (для монитора) или близком к нему, либо тогда уж ЭЛТ-телик. Тут даже PS2 с его 640х448 выглядит как непотребство, а они 320х200 растягивают ;)
  Ну когда эмуляторы появились, начали делать ломаных буратин, было как, что-то новое и не привычное. А сейчас оно уже приелось и многим охото понастольгировать  ^_^ :oldgamer:

Добавлено позже:
  У меня кстати при использовании плагина BladeSoft+Eternal SPU 1.41 в игре Tekken 3 в самом конце, когда уже идут титры, вместе со звуком появляется гудение с переменной громкостью и на фоне его музыка играет, а в Twisted Metal 2 он постоянно, пока по локациям гоняешь. Попробуйте кто-нибудь тоже, может это только у меня... Плагин привода ePSXe CDR W9x ASPI core
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 14:34:47 от Aquarius33 »