архиватор их ни фига не сжимает, даже больше делает - 412 МБ с обоими файлами
Понятно, что при сжатии сжатого лучше не станет.
При создании pbp выбираешь уровень сжатия, архиватором второй раз нет смысла жать.
Когда делаешь pbp с помощью PSX2PSP, надо ли многодисковые игры объединять? Или один исходный диск - один pbp?
По желанию. Если нужна совместимость с PSP, то смотри, чтобы у всех дисков был одинаковый ID. Иначе, когда запустишь второй диск, то не увидит сохранения от первого и создаст новую карту памяти.
Ну а если требуется смена диска не выходя из игры, то на PSP не будет работать разными образами так как придется выходить в меню - такие там и нужно объединять в один.
Зачем тогда есть возможность выбрать до 5 файлов для сборки с pbp?
Ну, можно финалку IX, например, сделать одним файлом. Все образы на emuparadise так делают.
Тогда, на PSP переключаешься прямо в меню эмуля на нужный диск - не нужно выходить в XMB. ePSXe тоже видит все четыре диска
Включил Alien Resurrection - а играть невозможно.
Всё равно игра будет непроходима, эмулится нормально только на компе. Ни на PSP, ни на PS3, ни на смартфонах без багов не работает на данный момент. Несколько раз тебе встретится ситуация, когда двери не откроются.
ePSXe для компьютера почему-то виснет в некоторых, как только их запускаю.
Может, из-за PSX2PSP. У меня проблем с PBP небыло, но я не юзал PSX2PSP. Только один раз, когда понадобилось создать многодисковый образ.
Попробуй Popstation GUI, только он не умеет многодисковые и с CDAudio что-то там было не то..