Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159348 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4560 : 08 Август 2016, 19:51:56 »
Правда не помню дружит с ним mednafe или нет.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4561 : 09 Август 2016, 02:57:01 »
Правда не помню дружит с ним mednafe или нет.
Меднафен очень капризный, там только bin+cue и .cue хочет обязательно. Если его нету, то нужно руками создавать, даже если образ цельный и .cue там не нужен.
В Ретроархе ядро Меднафена поддерживает PBP
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 03:06:54 от Chaotix »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4562 : 09 Август 2016, 11:28:49 »
Попробовал pbp, остались смешанные чувства. Для хранения игр он точно не подходит. Пример: у меня две версии Alien Resurrection, обычная и с фанатским переводом. В ecm каждая по 300 МБ, архив 7z с обеими - тоже 300 (даже чуть меньше). pbp получились по 200, архиватор их ни фига не сжимает, даже больше делает - 412 МБ с обоими файлами. Что ещё хуже - ePSXe для компьютера почему-то виснет в некоторых, как только их запускаю. А версия для андроида, наоборот, справляется хорошо и правильно пишет названия и показывает картинки.
170299-0 170301-1

Итого: для хранения - bin.ecm.7z, для игры на компьютере - распаковать архив и запускать ecm, для андроида - стоит заморочиться и сделать pbp, место в телефоне сильно экономится.

Появились вопросы:
1. Можно ли как-то объединить кучу файлов bin в один? Nightmare Creatures состоит аж из 26 bin и одного cue.
2. Когда делаешь pbp с помощью PSX2PSP, надо ли многодисковые игры объединять? Или один исходный диск - один pbp? Попробовал собрать два диска RE2, получилось, но при запуске идёт сценарий Леона. Зачем тогда есть возможность выбрать до 5 файлов для сборки с pbp?
И про ePSXe для андроида:
3. Подключал когда-то к телефону геймпад, нарисованные кнопки с экрана убрал, а сейчас и без геймпада их нет. Приходится включать в настройках, но после каждого запуска игры они снова пропадают.
4. Можно ли добавить на экран правый аналоговый рычажок? Включил Alien Resurrection - а играть невозможно.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4563 : 09 Август 2016, 12:10:55 »
Цитата
архиватор их ни фига не сжимает, даже больше делает - 412 МБ с обоими файлами
Понятно, что при сжатии сжатого лучше не станет.
При создании pbp выбираешь уровень сжатия, архиватором второй раз нет смысла жать.
Цитата
Когда делаешь pbp с помощью PSX2PSP, надо ли многодисковые игры объединять? Или один исходный диск - один pbp?
По желанию. Если нужна совместимость с PSP, то смотри, чтобы у всех дисков был одинаковый ID. Иначе, когда запустишь второй диск, то не увидит сохранения от первого и создаст новую карту памяти.
Ну а если требуется смена диска не выходя из игры, то на PSP не будет работать разными образами так как придется выходить в меню - такие там и нужно объединять в один.
Цитата
Зачем тогда есть возможность выбрать до 5 файлов для сборки с pbp?
Ну, можно финалку IX, например, сделать одним файлом. Все образы на emuparadise так делают.
Тогда, на PSP переключаешься прямо в меню эмуля на нужный диск - не нужно выходить в XMB. ePSXe тоже видит все четыре диска
Цитата
Включил Alien Resurrection - а играть невозможно.
Всё равно игра будет непроходима, эмулится нормально только на компе. Ни на PSP, ни на PS3, ни на смартфонах без багов не работает на данный момент. Несколько раз тебе встретится ситуация, когда двери не откроются.
Цитата
ePSXe для компьютера почему-то виснет в некоторых, как только их запускаю.
Может, из-за PSX2PSP. У меня проблем с PBP небыло, но я не юзал PSX2PSP. Только один раз, когда понадобилось создать многодисковый образ.
Попробуй Popstation GUI, только он не умеет многодисковые и с CDAudio что-то там было не то..
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 12:36:48 от Chaotix »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4564 : 09 Август 2016, 12:43:56 »
А как на ePSXe будет, если сделать один pbp для игры на нескольких дисках? Закончится один диск, игра напишет вставить второй - оно само переключится?

Перепаковываю свои игры, некоторые образы почему-то очень долго переделываются в ecm, и размер их потом отличается от исходного образа лишь на сотню байт. Там нет этой избыточной информации или что?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4565 : 09 Август 2016, 12:54:42 »
Цитата
А как на ePSXe будет, если сделать один pbp для игры на нескольких дисках? Закончится один диск, игра напишет вставить второй - оно само переключится?
Наверное, при открытии многодискового образа эмуль спрашивает какой образ запустить. Потом, если игра попросит поменять, то нужно вручную выбрать смену диска и указать опять какой диск в этом PBP запускать.
Само точно не переключится.
Я еще не проходил ни один диск полностью, чтобы посмотреть, насколько правильно работает смена дисков в PBP.

Цитата
Там нет этой избыточной информации или что?
Значит, нету. Далеко не везде получится сильно сэкономить. Экономии много будет, где маленькая игра и не знали, куда место девать

Лично я не парюсь с этими упаковками-распаковками, гемморойно это. Если не более 70 игр держать, то вполне можно выделить для них место на винчестере. Лучше, чем потом перепаковывать или конвертировать для какого-нибудь меднафена или MAME. Сэкономишь жалких гигабайт пусть 10, в лучшем случае.
Ну и конечно, самый универсальный формат это bin+cue.

Релиз-группы ещё можно понять, их коллекции-ромсеты под тысячу игр и место экономят/траффик. Да и если быть таким коллекционером, то купить внешний винт на 2Тб для этих целей и не парить себе мозги упаковками.
Для смартфона можно взять 64Гб карту, недорого есть на али нормальные (15$).
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 13:09:24 от Chaotix »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4566 : 09 Август 2016, 13:58:29 »
Если не более 70 игр держать, то вполне можно выделить для них место на винчестере. Лучше, чем потом перепаковывать или конвертировать для какого-нибудь меднафена или MAME. Сэкономишь жалких гигабайт пусть 10, в лучшем случае.
Ну и конечно, самый универсальный формат это bin+cue.
Так-то оно так, но если можно сэкономить место, то почему бы и нет? ePSXe понимает ecm, для Меднафена переделать в bin - дело нескольких секунд. Раз bin+cue - универсальный, то я, собственно, сейчас все образы в него и перевожу, а то обнаружил бардак - и iso у меня, и img, и mdf+mds. Кое-где bin без cue. Всё равно перепаковывать архивы, а сделать ecm недолго, основное время занимает архивирование.
Заметил, кстати, что если переделать образ iso/mdf/img в bin, то он потом при создании ecm меньше не становится. Видимо, конвертируются образы без лишнего, а ecm нужен, если сам с болванки снимаешь образ.
Для смартфона можно взять 64Гб карту, недорого есть на али нормальные (15$).
У меня на 128 ГБ :).

Добавлено позже:
Собрал pbp из трёх дисков Final Fantasy 7, запустил, загрузил старое сохранение из конца игры - "Вставьте диск 3". Нажимаю на смену диска, выбираю тот же pbp (другого же нет) - безрезультатно.

Добавлено позже:
Оказывается, программа mdf2iso может переделать bin в bin :lol:. Был образ на 608 МБ, стал 530. Так что можно и без ecm обойтись.
Сделал pbp из iso, и его андроидный ePSXe не увидел. Странно.
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 17:26:20 от Heidr »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4567 : 09 Август 2016, 18:18:45 »
Рано я обрадовался. Образы, сделанные mdf2iso, не открываются эмуляторами. В общем, не экспериментируйте.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4568 : 09 Август 2016, 19:21:56 »
Heidr, iso паршивый формат для PSX игр. Лучше монтируй в алкоголе или демонтулзе и дампи образ через Imgburn в православный cue/bin.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13510
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4569 : 09 Август 2016, 19:58:28 »
Heidr, iso паршивый формат для PSX игр. Лучше монтируй в алкоголе или демонтулзе и дампи образ через Imgburn в православный cue/bin.
Можно прямо в самом Алкоголе в cue/bin дампить, результат получается отличный.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4570 : 09 Август 2016, 20:14:21 »
Был образ на 608 МБ, стал 530. Так что можно и без ecm обойтись.
бразы, сделанные mdf2iso, не открываются эмуляторами.
Конечно, ничего работать не будет. PSX CD имеет формат Mode2/2352. А эта прога его сконвертировала в Mode 1/2048. Отсюда и уменьшение размера на 78 метров (271060 секторов Х 2048 байт на сектор = 530 метров). Такой трюк прокатил бы с образами дисков Sega CD/ Saturn, но никак не с PSX. И не важно bin/cue или iso (лишь бы без CDDA).

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4571 : 09 Август 2016, 23:18:32 »
Heidr,
Лучший вариант, скачать нужные игры с редамповского сэта, собрать многобиновые игры через CDmage, упаковать их в ECM и заархивировать всё это в 7z, закинув хранится на облако.  :D  Если лень перегонять и сжимать, то есть хороший вариант для смартфона.

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4572 : 10 Август 2016, 14:27:04 »
Скажите, а как можно исправить ошибки, куда вообще копать? На 1.20 притормаживает заставка. А на 1.40 я поставил на паузу специально чтобы убрать шумы.

Когда запись не идёт(camtasia), всё работает нормально. Эмулятор 152 драйвер графики D3D1.77, на последних  версиях ещё медленней работает и 200fps не выдает при ускорении.

http://sendvid.com/lhtj7xk3

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4573 : 10 Август 2016, 14:48:04 »
Цитата
как можно исправить ошибки, куда вообще копать?
Цитата
Когда запись не идёт(camtasia), всё работает нормально.
Не включать запись через camtasia, не?   :-\
Кто вообще таким пользуется? Это давно потеряло актуальность и грузит проц/тормозит систему
Писать нужно платой захвата или GeForce Experience.

Не знаю от чего такие тормоза, но у меня давным-давно на таких же старых версиях было точно так же в FF9 и Chrono Cross.
На актуальных версиях эмуля/плагинов/железа проблемы такой нету. По возможности пользуйся OpenGL2 плагином.
D3D1.77 хорошо что вообще запускается, он очень старый уже (directX7)
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 15:15:42 от Chaotix »

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4574 : 15 Август 2016, 01:50:43 »
Так, спасибо.
Не включать запись через camtasia, не?   
Кто вообще таким пользуется? Это давно потеряло актуальность и грузит проц/тормозит систему
Писать нужно платой захвата или GeForce Experience.
Ну Camtasia мне нравится тем, что там можно быстро на видео всякие сноски и пометки делать.

На актуальных версиях эмуля/плагинов/железа проблемы такой нету. По возможности пользуйся OpenGL2 плагином.
Да, на 2.0.5 версии небольшие глючки есть, но картинка очень ровная стабильная и всё стабильно работает, супер! Но FPS нельзя ускорить, я привык на 120фпс всегда играть.


D3D1.77 хорошо что вообще запускается, он очень старый уже (directX7)
Запускается, и работает очень шустро. Она и на очень старых компах тоже 120 фпс без проблем гоняла.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4575 : 15 Август 2016, 09:01:25 »
я привык на 120фпс всегда играть.
Это же ломает игровой процесс. Плюс звук в 2 раз быстрее воспроизводится. Тут корректнее было бы применять разгон CPU.

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4576 : 16 Август 2016, 19:19:21 »
Это же ломает игровой процесс. Плюс звук в 2 раз быстрее воспроизводится. Тут корректнее было бы применять разгон CPU.
В JRPG 120фпс очень хорошо играть. С постоянными скриптовыми сценками и подгрузками между битв ускорение очень решает.

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4577 : 16 Август 2016, 20:56:54 »
Если лень перегонять и сжимать, то есть хороший вариант для смартфона.
http://daroms.com/
Вот бы ещё аналогичный ресурс с русифицированными играми  :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4578 : 17 Август 2016, 02:27:26 »
Вот бы ещё аналогичный ресурс с русифицированными играми  :)
У буржуев проще, есть Redump и т.п. Руссифицированные игры это куча несистематизированного контента, который никто не спешит приводить в человеческий вид и делать ромсеты. Какие-то потуги были в виде базы данных, но не более того.
Мне кажется и daroms долго не проживёт. Снесорама же загнулась, забанят его копирасты, как только станет популярным.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4579 : 17 Август 2016, 17:10:24 »
Какие-то потуги были в виде базы данных, но не более того.
Все еще впереди. :). Дримкаст в кучу собрали, PSP почти собрали и PSX соберут.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4580 : 18 Август 2016, 01:09:55 »
Я привык на 120фпс всегда играть.

Может на ста двадцати герцах, а не кадровых частотах :D ... Ибо в таком случае, вы тупо ускоряете весь игровой процесс, кой не соответствовал бы оригинальным пятидесяти/шестидесяти кадрам в секунду... Это маразм.

Это же ломает игровой процесс. Плюс звук в 2 раз быстрее воспроизводится. Тут корректнее было бы применять разгон CPU.

Именно... Ну, вообще-то, разгон виртуального CPU тоже не вариант, так-как крайне вероятны проблемы с тем-же звуком, а точнее, его ускорением на параметре Async, что в SPU. Насколько я помню, это напрямую касалось игрушки Silent Hill, где даже незначительное повышение частоты виртуального CPU (в совокупности с Async), приводило к музыкальным метаморфозам во время проигрывания сценок на движке.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4581 : 18 Август 2016, 01:22:19 »
Ибо в таком случае, вы тупо ускоряете весь игровой процесс, кой не соответствовал бы оригинальным пятидесяти/шестидесяти кадрам в секунду... Это маразм.
читаем внимательно:
В JRPG 120фпс очень хорошо играть. С постоянными скриптовыми сценками и подгрузками между битв ускорение очень решает.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4582 : 18 Август 2016, 03:47:50 »
Ogr

Да, верно. Это у него временное явление, завязанное на нежелании видеть определённые моменты игры. Но это не отменяет того факта, что она была бы у него ускорена, не весь процесс целиком, но всё-же ускорена :) ... В общем, - не важно.

Детали нам ни к чему. Важно то, что это "ломает" игру.

P.S.
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 03:56:57 от ElkTheSenior »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4583 : 18 Август 2016, 04:40:17 »
Вроде бы в каких-то версиях финалок на Андроид там добавили возможность "прокрутки" боев.
Может это и "ломает" игру, но соглашусь с HOLY, что это нужная вещь. Это в финалках просто убивает - долгие загрузки каждый раз смотреть и прокачиваться.. просто скука смертная. Я на PSP из-за этого не осилил девятую финалку. Ни сохранений нету нормальных, ни промотать нельзя. Одно издевательство.

Перемотка в играх штука полезная. Экономит времени кучу, которое тратишь тупо на загрузки и просмотр одинаковых скриптов анимаций.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4584 : 22 Август 2016, 20:54:28 »
v2.0.5 не работает на Win 10pro x64, при попытке запустить образ, эмулятор останавливается, кто нибудь знает что можно сделать?
Ниже прикрепил скрин  окна остановки.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4585 : 22 Август 2016, 22:44:25 »
Очень информативный скриншот. Удали все настройки из реестра и накати по новой.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4586 : 23 Август 2016, 10:36:40 »
paul_met
спасибо! чистка реестра, помогло=)

Оффлайн Johnny_Cage

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Я не тролль я спокойный человек
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4587 : 26 Август 2016, 10:45:06 »
дайте игр с образами cue и bin

Добавлено позже:
для psx

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4588 : 26 Август 2016, 10:53:06 »
конвертируй через ultraiso ,куда давать? по идее приоритет у img\ccd\sub образов, потом bin\cue ,возможно без разницы.
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 10:59:53 от blackoff »

Оффлайн vashrash

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4589 : 17 Сентябрь 2016, 23:10:56 »
Подскажите.

Играю на epsxe 2.05, аудиоплагины перепробовал самые разные (peops 1.10, peops 1.09, spu eternal 1.41), игра Dino crisis 1 (образ от redump.org -  Dino Crisis (NTSC - USA) (v1.1). В заставках обрывается и заикается звук.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 23:31:13 от vashrash »