FPU, наркоман тут ТЫ. а точнее, глупый фанбой.
и да, "плавающие" вершины можно было встретить везде. но в отличии от других платформ, где это было далеко не везде и не в таком гипертрафированом виде. на псх это врождённая аппаратная особенность, от которой ни куда не дется, и на ряду с в Ж кривыми текстурами и периодическими отрисовками задних полигонов по верх передних, оно повсеместно. + к этому 60000 одновременно используемых цветов, из 16 битной палитры.
такого даже на 3до нету, о который "даже и вспоминать не следует" (да, производительность у неё на порядок ниже). не говоря уж про н64.
тут обычно в качестве контраргумента следует подобие "да в то время сравнивать было не с чем и это считалось нормальным". что в нём выдает ни только "глупого фанбоя", но и "утёнка", ознакомившегося с псх в 2ххх+, и не знающего как оно на самом деле было в 95-96г, когда они начали появляться в различных закутках с консолями\компьютерами\игровыми автоматами.
и да, тогда мы её графику (и только её), за эти особенности, быстро окрестили "фанерной".