Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1163937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4710 : 26 Февраль 2017, 10:25:26 »
"Удаляй свою десятку и ставь ХР! Уже 10 лет пользуюсь, все эмули соньки работают!"
Тебе же сказали,  новый ноут. Там под 7ку то не факт что дрова найдутся, а ты ппо г..мамонта вспоминаешь

Оффлайн Buckley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4711 : 26 Февраль 2017, 11:35:28 »
win10 home edition у меня лицензионная и там directX последний. пришлось перейти . а неужели у вас всех здесь ХР стоит? ведь кто-то же запускал на новых версиях win

Добавлено позже:
ноутбук MSI GP QD2

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4712 : 26 Февраль 2017, 11:52:54 »
а неужели у вас всех здесь ХР стоит? ведь кто-то же запускал на новых версиях win
На дворе 2017 год - какое ХР? Всё работает и должно работать на Win10. У тебя программная ошибка. Погугли по коду ошибки. Например, вот 1-я же ссылка в поиске: https://gamesqa.ru/kompyutery/oshibka-0xc000007b-824/

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4713 : 26 Февраль 2017, 12:11:47 »
Buckley, данная тема посвящена эмулятору ePSXe. На вашем скриншоте ясно видно, что вы запускаете PSXfin — чрезвычайно древний эмулятор. Зачем вы его используете?
0xc00007b ERROR FIX - Windows 7 - Tom's Hardware

Оффлайн Buckley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4714 : 26 Февраль 2017, 13:35:03 »
У меня ни один эмуль сони не работает. Запустил ePSXe - он меняет разрешение экрана но игры не запускает

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4715 : 26 Февраль 2017, 13:38:38 »
Потому что ePSXe, как ни странно, тоже нужны компоненты виндовса, которые ты так и не установил.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4716 : 26 Февраль 2017, 13:39:52 »
Цитата
Как будто у Win10 много кардинально разных версий.
Да то же знание разрядности или название видеокарты может подсказать, откуда плясать…
Например, такое встречал на 64 битных версиях с нвидия там лечилось просто обновлением директа в худшем случае также приходилось и вижуал полностью переустанавливать, а вот на 32 помогла простая переустановка драйверов на видеокарту…

Цитата
Запустил ePSXe - он меняет разрешение экрана но игры не запускает
Как меняет заскринить можешь, да и желательно тогда уж версию эмулятора с настройками плагинов,…
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2017, 13:53:50 от Satans »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4717 : 26 Февраль 2017, 13:57:14 »
разрядности
Ты давно в магазинах видел ноутбуки с 32-разрядным виндовсом? 32-разрядный Win10 ставят только на ТВ-боксы и нетбуки на Intel Atom, да и то лишь потому что там биос почему-то не воспринимает загрузчики 64-битного виндовса (хотя 64-битный линукс ставится).
Драйвера на видеокарту в любом случае надо проверить, мало ли что там наустанавливали на ноутбук перед продажей. Ну и DX и VC придётся таки поставить. Короче, предлагаю Buckley следующее:
1. поставить все обновления на виндовс, авось всё необходимое само доустановится, и этого будет достаточно;
2. установить DirectX;
3. установить vs redist каких-нибудь версий.
Если приложениям требуется .NET Framework, виндовс сам предлагает его скачать и установить, с остальным почему-то так не делает, приходится вручную. В ноутбуках ещё иногда нужно переключаться с интеловской видеокарты на нвидию в настройках или биосе, но ePSXe должен на обеих работать.

Buckley, кроме эмуляторов PS1, какие-нибудь игры пробовал запускать? Наверняка тоже не заработают.

Оффлайн Buckley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4718 : 26 Февраль 2017, 13:59:42 »
Direct у меня последний и соответственно не обновляется. Эмулятор ePSXe205. Плагины Pete's open GL2 GPU core 2.0.0

Оффлайн Buckley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4719 : 26 Февраль 2017, 14:06:33 »
Все старые эмуляторы у меня работают. правда была проблема с Nintendo64 он тоже меняет разрешение экрана но при этом отлично работает. А ePSXe мне сбил разрешение до 800х600 а игру не запустил

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4720 : 26 Февраль 2017, 14:16:45 »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4721 : 26 Февраль 2017, 23:19:36 »
Buckley, нормально 205 на 10х64 работает ,ставим vc +dx , вроде просил он какие то библиотеки помнится ,биос на выбор (в настройках биоса снять галку с симуляции) ,после чего видно будет .

Оффлайн Buckley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4722 : 27 Февраль 2017, 00:09:50 »
А что такое VCRHyb64? Я попробую на старый ноут(7х32бит) поставить

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4723 : 27 Февраль 2017, 00:21:38 »
А что такое VCRHyb64? Я попробую на старый ноут(7х32бит) поставить
набор библиотек VC 2005-2017 для 64 битной винды ,рядом 86 ,я ставлю и 64 и 86 ,да ставь ты на 10 ,все на ней работает.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4724 : 27 Февраль 2017, 00:23:00 »
А что такое VCRHyb64? Я попробую на старый ноут(7х32бит) поставить
Microsoft Visual C++ тогда 86 гляну на работе вроде есть машинка со схожими параметрами, что там за проблемы такие на десятке...

На десятке больше не пробовал или опять другой эмуль используешь лучше остановись на ePSXe205...
 
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 00:33:17 от Satans »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4725 : 27 Февраль 2017, 01:57:16 »
Direct у меня последний и соответственно не обновляется.
ты не умничай а делай что говорят, иначе не проси советов вообще.
DirectX redist нужно ставить на любой виндовс, похрен 7, 8, 10 или 15

иначе программы требующие всякие старые версии библитек DX работать не будут (с 10кой в комплекте идут лишь несколько последних версий)

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4726 : 27 Февраль 2017, 12:01:21 »
Попробуй этот эмулятор пусть версия уже старая, но по крайне мере работает сейчас проверил на трех разных компах с разными операционками запустилось по дефолту, то есть не чего дополнительно не ставил плюс в архиве уже есть образ игры…   


Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4727 : 01 Март 2017, 08:34:35 »
Вижу, ты вообще лютый нуб. Что за ахинею ты несёшь??? PS1 может использовать какие угодно текстуры, хоть 24-х битные, если очень нужно. И нет такого значения, как 60000 одновременно используемых цветов, нуб ты окаянный! Ты в какой вселенной живёшь?

Цитата
A texture is an image put on a polygon or sprite. The data of a texture can be stored in 3 different modes:

  16bit Texture (Direct Color)             ;(One 256x256 page = 128Kbytes)
  0-4   Red       (0..31)         ;\Color 0000h        = Fully-Transparent
  5-9   Green     (0..31)         ; Color 0001h..7FFFh = Non-Transparent
  10-14 Blue      (0..31)         ; Color 8000h..FFFFh = Semi-Transparent (*)
  15    Semi Transparency Flag    ;/(*) or Non-Transparent for opaque commands
  8bit Texture (256 Color Palette)         ;(One 256x256 page = 64Kbytes)
  0-7   Palette index for 1st pixel (left)
  8-15  Palette index for 2nd pixel (right)
  4bit Texture (16 Color Palette)          ;(One 256x256 page = 32Kbytes)
  0-3   Palette index for 1st pixel (left)
  4-7   Palette index for 2nd pixel (middle/left)
  8-11  Palette index for 3rd pixel (middle/right)
  12-15 Palette index for 4th pixel (right)

В 24 бита она только рендерить умеет (что в большинстве игр все равно не используется из-за большего пожирания видеопамяти). И часть значений цвета являются магическими числами для определления прозрачности, так что все верно - текстуры - 16 бит онли и цветов при этом меньше 65536, а вернее даже меньше 32768, так как 16 бит отвечает за прозрачность а цвет 15 бит. И даже так, все равно в играх применяются не прямые текстуры, а которые в пунктах 2 и 3 - то бишь на 256 и 16 цветов с палитрой из 32767 опять же по причине нехватки видеопамяти.

Добавить к этому отсутствие фильтрации, отсутствие перспективной коррекции текстур, отсутствие z-буфера для куллинга ближних полигонов дальними (GPU их рендерит как 2д треугольники и квады без информации о глубине). В общем, ламерок, читай:

http://problemkaputt.de/psx-spx.htm
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 08:46:21 от nonamezerox »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4728 : 01 Март 2017, 18:31:55 »
nonamezerox, ламерок, читай.
http://wiki.qhimm.com/view/PSX/TIM_format

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4729 : 02 Март 2017, 08:46:34 »
nonamezerox, ламерок, читай.
http://wiki.qhimm.com/view/PSX/TIM_format

Дятелок, ты походу читать не умеешь. 24 бита не для текстур, а прямого блита во framebuffer, что бы отобразить одну (1) картинку прямо на экране, тупенький. Использовать в качестве текстуры  24 бита нельзя, дятелок, GPU для текстур поддерживает макимум 16 битные прямые текстуры, а на практике используются форматы CLUT4 и CLUT8, которые вообще 16 и 256 из 32575.

Спорить он будет еще тут мне, откопал TIM формат (который какбе просто формат хранения графических файлов в форматах, подходящих для прямого копирования в видеопамять GPU и предназначен не только для хранения текстур), ничего из написанного не понял, как работает GPU не в курсе и не читал, но мнение агреcсивного школотрона, как обычно, имеет.
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 11:42:31 от nonamezerox »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4730 : 02 Март 2017, 18:24:51 »
nonamezerox, умерь свой высокомерный тон, речь идёт не о том, куда и как использовать такой формат изображения, а о фактической способности PS1 использовать его для игр. Более того, на практике использовались текстуры не только с палитрой. Я в отличие от тебя не на какой-то портянке свои знания укреплял, а на примерах исследования игровых ресурсов и того, как они использовались внутри игр и видел разные случаи.

Спорить он будет еще тут мне, откопал TIM формат
Да, его специально придумали, чтобы для красоты в сторонке лежал? Ну ты просто гений логики.

ничего из написанного не понял, как работает GPU не в курсе и не читал, но мнение агреcсивного школотрона, как обычно, имеет.
А может, я всё же старше тебя, не думал об этом? Это тебя тут бомбит как школотрона, который думает, что он всё знает.

И чтобы тебе дошло, наконец, я вообще не о GPU говорил, а о возможностях PS1 в целом, факт в том, что 24 бита на пиксель она может использовать для игр, и вообще всё равно каким методом, блитом или текстурированием, для 2D игр и блита достаточно, усвой это и лёд приложи.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4731 : 03 Март 2017, 10:38:05 »
речь идёт не о том, куда и как использовать такой формат изображения, а о фактической способности PS1 использовать его для игр. Более того, на практике использовались текстуры не только с палитрой. .

Речь шла конкретно про текстуры и textured rectangle. Текстуры максимально поддерживаются r5g5b5a1. Точка. Про то что ренедрить умеет в 24 бита я писал, равно как и что оно нигде не используется (вернее используется для MPEG видео и титульников с полноэкранными менюхами) из-за экономии видеопамяти тоже..

Я в отличие от тебя не на какой-то портянке свои знания укреплял, а на примерах исследования игровых ресурсов и того, как они использовались внутри игр и видел разные случаи.

А мог бы исследовать дизассемблером, как это делает CaH4e3 (тем паче что тут на эмуленде есть хороший плагин для IDA Pro) и понять больше чем копаясь в ресурсах.


и вообще всё равно каким методом, блитом или текстурированием, для 2D игр и блита достаточно, усвой это и лёд приложи.

Все равно да, только вот быстро можно только с помощью треугольников и textured rectangle, а если более 1-2fps не нужно и нет большого количества объектов (как для меню и титульников), то да -можно и блитом
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 10:51:12 от nonamezerox »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4732 : 03 Март 2017, 20:04:10 »
nonamezerox, как же ты достал... Хочешь игру с 24 битами на пиксель? Посмотри на Heart of Darkness. И плевать, каким методом там всё делается, главное, что это возможно и ограничения GPU не стали преградой для этого.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4733 : 13 Март 2017, 18:43:56 »
Я решила сыграть в игру Parasite Eve. Увидела целых два диска на romhustler. Что делать с этими двумя дисками?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4734 : 13 Март 2017, 18:48:42 »
1. Включаешь первый;
2. Проходишь его;
3. Включаешь второй;
а дальше не знаю.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4735 : 13 Март 2017, 19:40:41 »
Скачала Parasite Eve, два диска. Но вот проблема. Кнопки навигации, по крайней мере на меню, не работают. Неужели придется играть на джойстике?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4736 : 13 Март 2017, 19:50:02 »
Скачала Parasite Eve, два диска. Но вот проблема. Кнопки навигации, по крайней мере на меню, не работают. Неужели придется играть на джойстике?
Проверьте настройки управления в эмуляторе, только что скачал паразит ив и управление прекрасно работает с клавиатуры.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4737 : 13 Март 2017, 19:54:36 »
Проверила.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4738 : 13 Март 2017, 19:59:43 »
Проверила.
У меня вот так и нормально работает

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4739 : 13 Март 2017, 20:03:16 »
Zykon, откуда взялся DirectInput? У меня его нет.