Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159624 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #480 : 09 Июнь 2008, 19:31:19 »
А у меня глюк: в Ексе фаил заходишь и он какуюто zlib1.dll просит... ой беда, товарищи, беда, выручайте!

Оффлайн oposssum

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #481 : 09 Июнь 2008, 19:31:49 »
Так, у меня интересное наблюдение - эмулятор не переключает диски. Проверил правда всего на одной игре - Abe's Exoddus. После прохождения первого диска просит вставить второй, но при выборе опции change disk и вставке, не важно диска или образа, ничего далее не происходит, просто висит картинка с просьбой сменить диск. В 1.6.0 все работает как положено. Проверьте кто может другие игры, у меня только это пройдена до второго диска.

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #482 : 09 Июнь 2008, 19:34:10 »
Цитата
Так, у меня интересное наблюдение - эмулятор не переключает диски. Проверил правда всего на одной игре - Abe's Exoddus. После прохождения первого диска просит вставить второй, но при выборе опции change disk и вставке, не важно диска или образа, ничего далее не происходит, просто висит картинка с просьбой сменить диск. В 1.6.0 все работает как положено. Проверьте кто может другие игры, у меня только это пройдена до второго диска.
А на PSX 1.9 я так уже год дисками "Жанглирую"

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #483 : 09 Июнь 2008, 21:54:15 »
Цитата
А у меня глюк: в Ексе фаил заходишь и он какуюто zlib1.dll просит... ой беда, товарищи, беда, выручайте!
Да ты сам глюк сплошной. Если эмуль требует какой-то файлик, то почему бы его ему не дать? Сразу отвечу на твой следующий вопрос: найди его в гугле и положи в папку с эмулем

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #484 : 09 Июнь 2008, 23:06:59 »
Даже гуглить не надо,в конце первого поста есть ссылочки...

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #485 : 09 Июнь 2008, 23:37:28 »
Блин, это ж надо, как я от жизни отстал!  o_0 Впервые слышу, что ePSXe обновился до версии 1.70.  :-\
Щас буду юзать!  :)

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #486 : 10 Июнь 2008, 00:45:57 »
oposssum, в версии 1.7.0 функция change disk бажная. Обещали пофиксить в следующем релизе. Так что проходи участок со сменой диска на предыдущих версиях эмуля с последовательным переносом сейвов.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2008, 00:49:06 от Nemu »

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #487 : 10 Июнь 2008, 06:54:05 »
О! Работает! Спосибо за Дээлэлку!!!

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #488 : 10 Июнь 2008, 15:36:47 »
Товарищи, созрело огромное количество вопросов (2). Готовтесь!
1. При использовании Pete OpenGL 2 плагина не работает антиалазинг (сглаживание). Эта особенность плагина или он не работает корректно с моим Radeon 9550?
2. Возможно ли использование в Pete OpenGL 2 нескольких сразу шейдерных эффектов (GLSlang files)?

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #489 : 10 Июнь 2008, 17:02:49 »
Afteralone,
Цитата
1. При использовании Pete OpenGL 2 плагина не работает антиалазинг (сглаживание). Эта особенность плагина или он не работает корректно с моим Radeon 9550?
Попробуй установить свежие Catalyst 8.5 и выше.
Цитата
2. Возможно ли использование в Pete OpenGL 2 нескольких сразу шейдерных эффектов (GLSlang files)?
По-моему, нет. Однако можно совмещать самому несколько разных шейдерных эффектов в одном. Как это делается - я не в курсе.
UPD: видел где-то компиляцию 4-in-1.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2008, 17:05:58 от Nemu »

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #490 : 10 Июнь 2008, 17:12:34 »
Afteralone, Попробуй установить свежие Catalyst 8.5 и выше.
На счет переустановки драйверов - уже сделано давно, но так ничего и не работает.
Кто знает как создавать подобные компиляции?
Какие шейдерные эффекты посоветуете?

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #491 : 10 Июнь 2008, 17:28:17 »
Afteralone, странно. Галочка screen filtering стоит? Shader level пробовал менять? И вообще, какой шейдер-эффект юзаешь для сглаживания?
Цитата
http://www.razyboard.com/system/forum-pete_bernert-ogl2-shaders-266904.html
Посмотри здесь: там ребята выкладывают свои компиляции + наверняка имеются и манулы.

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #492 : 10 Июнь 2008, 18:32:00 »
Да, с настройкой все в порядке я в этом уверен. Shader level, кстати, на антиалазинг никак не влияет. А жаль. За ссылку спасибо.
Сейчас пользуююсь Advanced Cartoon Shader. Такая красота получается. Все недостатки скрывает: и убогость моделей, и малое количество полигонов. Графика напомиает cel-shaded - лепота (жаль, что это забирает возможность непосредственно авторскую графику созерцать).

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #493 : 10 Июнь 2008, 19:55:17 »
Цитата
Shader level, кстати, на антиалазинг никак не влияет.
Что значит не влияет? Влияет самым непосредственным образом. К примеру, в положении maximum - при использовании шейдера fullscreen smoothing, картинка получается, будто бы юзается 20-ти кратный FSAA. Ты пробовал его менять? Или чисто основываешься на своих догадках?

Добавлено позже:
И вообще, вдобавок ко всему, выкрути на всю в дровах карточки FSAA и AF. Получишь еще большую мыльницу.

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #494 : 10 Июнь 2008, 22:06:39 »
Да уж, немного странное у тебя представление об антиалиазинге. Хотя я вполне корректно сформулировал что не так, ты все таки говоришь об немного других вещах. Foolscreen smoothing я и так использую и он вполне меня устраивает, но мне нужен непосредственно  сам антиалиазинг. Проблема заключается в том, что я в настройках драйвера задаю FSAA и AF они у меня не работают. Теперь суть проблемы понял?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #495 : 10 Июнь 2008, 22:53:12 »
Да уж, немного странное у тебя представление об антиалиазинге. Хотя я вполне корректно сформулировал что не так, ты все таки говоришь об немного других вещах. Foolscreen smoothing я и так использую и он вполне меня устраивает, но мне нужен непосредственно  сам антиалиазинг. Проблема заключается в том, что я в настройках драйвера задаю FSAA и AF они у меня не работают. Теперь суть проблемы понял?
Может стоит d3d плагин использовать? может у ОпенГл проблемы с этим?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #496 : 11 Июнь 2008, 00:20:06 »
Это у радика с опенгл проблемы... А с этим плагином почти гарантированные. Стоит попробовать снести нафиг тупой ССС и установить АТТ для раздельной регулировки в разных API. Хотя что там сглаживать, в моделях из полутора полигонов? Впрочем, дело хозяйское.

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #497 : 11 Июнь 2008, 01:18:43 »
Afteralone,
Цитата
Да уж, немного странное у тебя представление об антиалиазинге.
С моими представлениями об антиэлайзинге все в полном порядке, поверь. Говорю о других вещах? Да, пожалуй. Но суть данного шейдера аналогична: при всем при этом сцена становится мыльной, как при использовании дополнительного FSAA.
А суть проблемы сначала не уловил - это да. Подумал о другом.

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #498 : 11 Июнь 2008, 14:36:26 »
Может стоит d3d плагин использовать? может у ОпенГл проблемы с этим?
Нет, спасибо d3d меня не устраивает по ряду причин. Во-первых, данный API слишком медлитетелен, и не дает использовать сторонние шейдерные эффекты. Наиболее целесообразно, учитывая медлительность d3d, использовать первый OpenGL.
Afteralone,С моими представлениями об антиэлайзинге все в полном порядке, поверь. Говорю о других вещах? Да, пожалуй. Но суть данного шейдера аналогична: при всем при этом сцена становится мыльной, как при использовании дополнительного FSAA.
А суть проблемы сначала не уловил - это да. Подумал о другом.
Ничего страшного - у всех бывают  тяжелые дни
Это у радика с опенгл проблемы... А с этим плагином почти гарантированные. Стоит попробовать снести нафиг тупой ССС и установить АТТ для раздельной регулировки в разных API. Хотя что там сглаживать, в моделях из полутора полигонов? Впрочем, дело хозяйское.
Некорректная работа ATI видеокарт c OpenGL в ePSXe всем известный факт, по-этому меня интересовали детали проблемы и суть  ее устранения. Но все равно спасибо.
Похоже, что я смогу лицезреть шейдеры и антиалазинг на моделях из трех трехугольников только после апгрейда.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #499 : 11 Июнь 2008, 14:59:12 »
Вот все бы ничего но при использовании ЕС например Шивы в ФФ8 тормозит заметно и звук искажается  :(

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #500 : 11 Июнь 2008, 17:43:13 »
Afteralone, может быть имеет смысл попробовать версии OGL дров с предыдущих Catalyst'ов? Некоторые утверждают, что OGL driver с версии 7.10, фиксит большую часть багов в играх, глядишь, и FSAA заработает. Впрочем, с трудом верится, что OGL с 8.5-го работает хуже, чем с 7.10-го. Если что, файлик atioglxx.dll кидай в директорию с ePSXe.

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #501 : 11 Июнь 2008, 17:52:07 »
Nemu, на досуге можно попробывать испытать.

chloe560

  • Гость
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #502 : 11 Июнь 2008, 19:52:32 »
А что за игра в заглавном сообщении, первый скрин?

[Neon] Игра назвается "vib-ribbon". А за оффтоп мы даем варнинги.

OK,сорри,просто не хотелось создавать новую тему.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2008, 13:52:20 от chloe560 »

Оффлайн Head Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #503 : 12 Июнь 2008, 16:26:33 »
Надоело ждать Линуксовую версию))) Скачал для виндоса)) Под вайном бегает замечательно)

Оффлайн Жэка

  • Забаненные
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #504 : 13 Июнь 2008, 03:23:51 »
Привед. Может кто сталкивался с подобной проблемой. У меня в эмуляторе PSX "ePSXe" при игре в Medal of Honor (первая часть) не сохраняются игры (не на "карту памяти" и F1). Что делать? Может не установлен какой-нибуть плагин или ещё что?
P.S> Может попробовать другой эмуль? Подскажите, какой эмулятор лучше использовать?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #505 : 13 Июнь 2008, 10:34:07 »
Выкладываю тему старого форума эмураши про неработающие сохранения в ePSXe

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13512
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #506 : 13 Июнь 2008, 10:54:31 »
Цитата: iddqd
Выкладываю тему старого форума эмураши про неработающие сохранения в ePSXe
Вот вот, я тоже не единожды замечал, что одной версией не обойтись. Чтоб всё работало как следует их надо все под рукой иметь!

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #507 : 13 Июнь 2008, 12:18:00 »
К примеру, у меня в ePSXe 1.6.0 в игре Shadow Man (U) не работают сохранения, а в 1.7.0 они заработали)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #508 : 13 Июнь 2008, 12:26:07 »
решил проверить, работает ли vib-ribbon на 1,70. оказывается что нет  >:( но зато они наклеили ее скрин  <_<

Оффлайн siaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #509 : 13 Июнь 2008, 12:28:27 »
Afteralone, может быть имеет смысл попробовать версии OGL дров с предыдущих Catalyst'ов? Некоторые утверждают, что OGL driver с версии 7.10, фиксит большую часть багов в играх, глядишь, и FSAA заработает. Впрочем, с трудом верится, что OGL с 8.5-го работает хуже, чем с 7.10-го. Если что, файлик atioglxx.dll кидай в директорию с ePSXe.
когда у меня была схожая карта как у Afteralone, на радеон форуме читал что Каталист выше 6.8(точно версию не помню, но не выше 7.0) поддерживает карты 9600 и ниже не в "полном" объеме.