вообще то, игры просто предупреждают о отсутствии КП\место на ней. вставляешь пустую в замен полной и сохраняешься.
Только что воссоздал себе идентичную ситуацию. И таки нет, не покатит. После того как загружаешься с быстрого сохранения, при наличии уже заранее заготовленной пустой карты, сообщение так и останется висеть на экране Crash Team Racing. Видать, информация о заполнении виртуальных карт памяти вписывается в файлы sstates, притом те отличаются, в зависимости от использованного BIOS`а либо его HLE имитации. В том случае, если попытаться переименовать файлы sstates в соответствии с обычными, не HLE аналогами (ибо внешние отличия лишь в этом; SCUS_944.26.000 => SCUS_944.26HLE.000) то эмулятор благополучно упадёт, с сообщениями об ошибках. Они отличаются, как по весу, в случае с выше представленными, так и по содержанию, судя по HEX`у, несмотря на идентичность (SCUS_944.26.000.pic и SCUS_944.26.000HLE.pic) остальных двух. Короче, без редактирования этих самых quick файлов ничего не выйдет.