Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Serhio

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5010 : 22 Ноябрь 2017, 19:31:55 »
в разгон ЦП псх? :lol:
Вот блин. Никаких галок не стояло. Поставил скорость х1 и все заработало. прошлый раз вроде ничего не ставил и все работало. Спасибо огромное :)

Еще вопрос. Сдвинуты задники относительно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Двери, лестницы  и пр. Получается бежишь не по лестнице, а сантиметров 3-5 встороне.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 20:30:31 от Serhio »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5011 : 22 Ноябрь 2017, 20:34:39 »
Еще вопрос. Сдвинуты задники относительно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Двери, лестницы  и пр. Получается бежишь не по лестнице, а сантиметров 3-5 встороне.
По ходу widescreen включен, а игра с пререндеренными задниками, которые тупо растягиваются относительно 3D объектов.

Оффлайн Serhio

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5012 : 22 Ноябрь 2017, 23:40:10 »
Да вроде все отрубил




Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5013 : 22 Ноябрь 2017, 23:59:08 »
Serhio, он в дополнительное\гте хаки\широкоэкранный режим.

Добавлено позже:
Serhio, крутить настройки не понимая их функций - плохая манера. ;) причем для самого же крутящего. :lol:

Оффлайн Serhio

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5014 : 23 Ноябрь 2017, 08:40:01 »
Serhio, он в дополнительное\гте хаки\широкоэкранный режим.

Добавлено позже:
Serhio, крутить настройки не понимая их функций - плохая манера. ;) причем для самого же крутящего. :lol:
Спасибо.
ЗЫ
В том то и дело, что не первый раз использую эмуль и не первую версию. И эту уже использовал много раз. Но с таким столкнулся впервые, поэтому и был удивлен. Где надо галок нет, где не надо - есть.

Оффлайн Kikkazy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5015 : 05 Декабрь 2017, 20:04:04 »
А у меня наобарот все лагает, по звуку особо заметно, и если в crono cross были терпимы довольно редкие дропы, то в xenogears в файтах 40 фпс, и ведь настройки на минимум почти, с ускорением в 1.5х, вродь более менее становится, но то ускорение, вообще странно что на вполне современном пк такая фигня, раньше на древнем селерончике и то лучше было, но тут ноут и видюшку походу не видит, мб поэтому, знает что можно тут сделать? не с ускорением же сидеть.
в Chrono Trigger еще небольшая беда-там при движении на карте дефект в виде полос по всему экрану, хз из за чего такое.

Ну и при старте эмуль вообще не работал, пока х1 не поставил в ускорении, это как так вообще?

Оффлайн Rattly

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5016 : 05 Декабрь 2017, 20:22:33 »
А у меня наобарот все лагает, по звуку особо заметно, и если в crono cross были терпимы довольно редкие дропы, то в xenogears в файтах 40 фпс, и ведь настройки на минимум почти, с ускорением в 1.5х, вродь более менее становится, но то ускорение, вообще странно что на вполне современном пк такая фигня, раньше на древнем селерончике и то лучше было, но тут ноут и видюшку походу не видит, мб поэтому, знает что можно тут сделать? не с ускорением же сидеть.
в Chrono Trigger еще небольшая беда-там при движении на карте дефект в виде полос по всему экрану, хз из за чего такое.

Ну и при старте эмуль вообще не работал, пока х1 не поставил в ускорении, это как так вообще?
Какие плагины используешь? (видео/аудио)

Оффлайн Kikkazy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5017 : 05 Декабрь 2017, 21:24:27 »
Цитата
Какие плагины используешь? (видео/аудио)
То что по стандарту с v 2.0.5 идет.
-Видео ePSXe GPU core 2.0.0
-Звук  ePSXe SPU core 2.0.0.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5018 : 05 Декабрь 2017, 21:36:08 »
-Видео ePSXe GPU core 2.0.0
скейл крутил? верни обратно 1х.  ;)

Оффлайн Kikkazy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5019 : 05 Декабрь 2017, 21:58:49 »
скейл крутил? верни обратно 1х.  ;)
Разрешение? Поставил на нормал и проблемы исчезли, в зеногирсе 59-60 фпса на битвах и триггер без полос(о чудо)...но вот графен...над что нибудь подкрутить...но ладно там уже сами...спасиб)

Оффлайн Rattly

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5020 : 05 Декабрь 2017, 22:02:20 »
То что по стандарту с v 2.0.5 идет.
-Видео ePSXe GPU core 2.0.0
-Звук  ePSXe SPU core 2.0.0.
У меня была похожая проблема со стандартными плагинами. Попробуй поставить вот этот видео плагин и вот этот аудио

Они вместе работают стабильно. А там уже подкрутишь графику до нужного уровня.

Кстати, настраивать "Разгон CPU" бывает полезно если игра медленно работает, в этом нет ничего такого. Главное выше 1,5 не поднимай, могут начаться баги и всякая непонятная хрень

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5021 : 05 Декабрь 2017, 22:21:59 »
но вот графен...над что нибудь подкрутить...
для "графена" нужно в WIP_PGXP_build крутить. ;)
http://ngemu.com/threads/pcsxr-pgxp.186369/
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 22:32:21 от Ogr »

Оффлайн Kikkazy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5022 : 06 Декабрь 2017, 11:47:43 »
У меня была похожая проблема со стандартными плагинами. Попробуй поставить вот этот видео плагин и вот этот аудио

Они вместе работают стабильно. А там уже подкрутишь графику до нужного уровня.

Кстати, настраивать "Разгон CPU" бывает полезно если игра медленно работает, в этом нет ничего такого. Главное выше 1,5 не поднимай, могут начаться баги и всякая непонятная хрень
Thx, поставил, все вродь в порядке.

для "графена" нужно в WIP_PGXP_build крутить.
Интересная штука, онли PCSXR?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5023 : 06 Декабрь 2017, 13:01:21 »
Интересная штука, онли PCSXR?
да онли PCSXR

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5024 : 06 Декабрь 2017, 14:34:55 »
да онли PCSXR
Глупости, это ж через плагин, точнее через плагин к плагину.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5025 : 06 Декабрь 2017, 14:40:44 »
Глупости, это ж через плагин, точнее через плагин к плагину.
нифига. эти хаки должны как эмулятором, так и в.плагином поддерживаться.

Добавлено позже:
да онли PCSXR
нет. исправления вершин есть в ePSXe, WIP_PGXP_build, и в каком то ядре ретроарча. коррекция текстур по перспективе есть только WIP_PGXP_build и в ядре ретроарча.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5026 : 06 Декабрь 2017, 16:41:52 »
исправления вершин есть в ePSXe
Только реализовано там похуже, чем в PCSX-R. А порой кажется, что и вовсе не работает.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5027 : 07 Декабрь 2017, 13:18:43 »
Только реализовано там похуже, чем в PCSX-R. А порой кажется, что и вовсе не работает.
Вот только на десятке этот эмуль не запустить. Он требует Net cable, а на десятке этот плагин не выбирается. Просто пустое поле. Точнее link cable.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 14:26:47 от Leprikon »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5028 : 07 Декабрь 2017, 14:29:07 »
от только на десятке этот эмуль не запустить. Он требует Net cable, а на десятке этот плагин не выбирается. Просто пустое поле.
Какой эмуль? И тот и другой работают на 10-ке без каких-либо плясок с бубном. Что-то ты попутал.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5029 : 07 Декабрь 2017, 14:35:18 »
190327-0
 скачаны все плагины для нета. эмуль WIP_PGXP_build_17_03_19

Добавлено позже:
А все починил. Просто скачал pcsxr-1.9.93-win32 и распаковал без замены.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 15:07:31 от Leprikon »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5030 : 09 Декабрь 2017, 04:43:15 »
нифига. эти хаки должны как эмулятором, так и в.плагином поддерживаться.

Добавлено позже:нет. исправления вершин есть в ePSXe, WIP_PGXP_build, и в каком то ядре ретроарча. коррекция текстур по перспективе есть только WIP_PGXP_build и в ядре ретроарча.

Верно... ядро Retroarch Beetle PSX HW. Выбираем rendering mode = OpenGL и ставим желаемые настройки PGXP.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5031 : 09 Декабрь 2017, 14:50:59 »
В дополнение к предыдущему посту:

Цитата
iCatButler first started integrating PGXP into the emulator PCSX-R (by injecting it into Pete’s OGL2 plugin, a closed-source plugin). It seems this attempt has been successful and was the first one out of the starting gates, but there are some geometry issues which seems partly can be attributed to the ageing fixed-function Pete’s OGL2 renderer.

Цитата
According to iCatButler, there are less geometry issues with Mednafen/Beetle PSX’s GL renderer.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 14:57:47 от ElkTheSenior »

Оффлайн kolich15

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5032 : 11 Декабрь 2017, 17:48:22 »
При игре в режиме Local Netplay (2 игрока) в версии 2.0.5, игра прекрасно сохраняется и загружается через карту памяти, но после закрытия эмулятора сохранения на карте памяти пропадают, как будто и вовсе не сохранялся. Пробовал запускать эмулятор на разных компах, и на одном компе (через 127.0.0.1)
Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? С чем это может быть связано?

РЕШЕНО:
В папке memcards нужно создать папку с названием net, и тогда всё будет работать
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 19:41:21 от kolich15 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5033 : 11 Декабрь 2017, 18:19:50 »
При игре в режиме Local Netplay (2 игрока) в версии 2.0.5, игра прекрасно сохраняется и загружается через карту памяти, но после закрытия эмулятора сохранения на карте памяти пропадают, как будто и вовсе не сохранялся.
Некоторые эмуляторы хранят данные о сохранениях и прочих настройках в оперативке и записывают инфу в файл только после закрытия самого приложения. Если приложение завершило работу аварийно (то бишь вылетело), то в файл ничего не запишется в таком случае. Не знаю, какой механизм в ePSXe (не проверял), но, думаю, стоит провести эксперимент и поглядеть изменился ли файл карты памяти сразу после сохранения в процессе игры (не закрывая эмулятор естественно). Это можно проследить по дате изменения файла или путём сравнения предварительно сделанной копии файла карты памяти с оной после сохранения.

Оффлайн kolich15

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5034 : 11 Декабрь 2017, 19:36:44 »
С помощью утилиты Process Monitor отследил что нужно эмулятору.
В папке memcards нужно создать папку с названием net, и тогда всё будет работать :)

Онлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 811
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5035 : 07 Январь 2018, 17:58:43 »
Игра Worms Armageddon, версия эмулятора 2.0.0.
Проблема следующая: загрузка некоторых миссий зависает: подождал больше минуты, а надпись «Загрузка, подождите» так и висит. Еще одна проблема: ИИ долго думает, в первой части он действовал быстрее, в итоге бывают случаи, что время хода ИИ заканчивалось. Это особенность игры или баг эмулятора? Заранее спасибо, а игра действительно отличная. И не предлагайте мне ПК-версию, так как у меня Семерка, а махинации с совместимостью со совсем старыми Виндами мне не нужны.

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5036 : 07 Январь 2018, 18:27:26 »
Thorenlawar,
Выкиньте уже этот эмулятор. 2 самых нормальных для PSX - это ядро в RetroArch "Beetle PSX HW" для 3D игр и Bizhawk для 2D игр на ядре от Mednafen.  :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5037 : 07 Январь 2018, 19:18:21 »
Nois, был бы у ретроарха нормальный гуй нормальный, а не это консолеподобное убожество...

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5038 : 07 Январь 2018, 20:38:09 »
Skay,
Ядро "Beetle HW с ништяками PGXP" возможно в будущем, можно будет прикрутить к тому же Bizhawk.  :)

Онлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 811
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5039 : 08 Январь 2018, 20:01:20 »
Nois, мы говорим об ePSXe. А с ePSXe слезать я не собираюсь.
Я говорю о том, что в Worms Armageddon загрузка некоторых миссий зависает и что ИИ думает очень долго.