Может быть не столько просьба о помощи, но хотелось бы чтобы умные люди разъяснили что здесь к чему.
В силу карантина, относительно недавно решил в очередной раз сесть за ePSXe. Скачал последнюю на данный момент версию (2.0.5.), начал сначала играться в Doom и Final Doom. Первая трабла - это аудио, а именно - треки на заставке и в менюшке никак не игрались. Но в то же время фоновая музыка на уровнях играла на ура. Почему? (тогда я юзал P.E.O.p.S. DSound) На одном англоязычном форуме я узнал, что в новой версии эмуля надо ставить стоковые плагины, ибо тот же P.E.O.p.S. хрен знает когда обновлялся, и тогда проблем с графой и звуком не будет. Вообщем-то так и вышло - "почти". Когда я поставил стоковый ePSXe SPU Core то звук в том же Думе действительно заработал так как надо - заиграли треки на титульнике и в меню. Но во время прохождения иной раз звуки булькали, шли какие-то помехи. Так было несколько секунд, потом помехи и прочая хрень проходила. За всё время игры так происходило несколько раз.
Но это ещё цветочки!
Когда мне удалось пройти оба Дума, я решил сесть за Второго Джима. И вот тут началась полная вакханалия - треки начали "икать", перескакивать наперёд, и прочее гуро. (но звуки работали норм, вроде) Подобная трабла наблюдалась и в Гибриде. Почему такое происходит в новой версии эмулятора, на стоковых плагинах?
Но решение этой проблемы я нашёл, неожиданно для себя. Я скачал версию 1.9.0. Заюзав софтовый плагин Пита для графики, и стоковый плагин для звука, все проблемы сразу пропали! Возникает ещё один вопрос - почему в новой версии глючит звук, в то время как в старой версии всё прекрасно работает? Почему так всё происходит?