Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1161701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6000 : 30 Декабрь 2022, 20:36:02 »
На твоём скриншоте показана добавленная в x360ce мёртвая зона величиной в 1% по оси Х на левом стике. Где и как ты уменьшил или убрал мёртвую зону на драйвере джоя не понятно в принципе.
Что касается функции анти-мёртвой зоны в x360ce, то это опция для модификации внутриигровых мёртвых зон (если они реализованы через dinput/xinput API), то есть на выходе из враппера, а не на входе. Игры на PS1 ничего ни о каких xinput/dinput не знают и подменять через x360ce там нечего.
Понятно. Спасибо за ответ.
Только что проверил в Gran Turismo 2. Мертвая зона через x360ce скипается на ура. Может я ошибся в терминологии в своем посте, но метод 100 процентов рабочий. Надеюсь и ты дойдешь как оно там на самом деле работает (если тебе это важно). Но факт что все работает, эмулятор скипает мертвую зону.

 :) Ещё раз спасибо за ответы. Разобрался.  :gamer:
Тема исчерпана. Нету смысла её продолжать. Через x360ce мертвая зона в играх PS1, через эмулятор ePSXe в режиме XInput, для DInput контроллеров - пропускается.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4202
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6001 : 31 Декабрь 2022, 01:04:48 »
Только что проверил в Gran Turismo 2. Мертвая зона через x360ce скипается на ура.
Можешь подробно объяснить как это проверить?
Я на Dualshock 4, через DS4Windows создаю виртуальный Xbox360 геймпад,
запускаю "x360ce (v4.17.15)", добавляю в нём на закладке "Controller 1" свой геймпад,
проверяю индикацию нажатия кнопок и отклонения осей в нём же,
на закладках "Left Thumb" и "Righr Thumb" ставлю пресет "100% Controller Anti-DeadZone" для двух осей на каждой,
на закладке Games добавляю "ePSXe 2.0.2-1", жму "Save All" и запускаю ePSXe от туда же,
в ePSXe выбираю Xinput в конфигурации геймпада.
В GT2 мёртвая зона никуда не девается.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6002 : 08 Январь 2023, 22:09:47 »
Основная причина, почему это не работает:
Я на Dualshock 4, через DS4Windows создаю виртуальный Xbox360 геймпад,
В x360ce отличные возможности по настройке аналогов, но слабые возможности настроить именно xinput геймпад.
Попробовал по-разному настроить xinput -> xinput, но не получилось заставить игру увидеть геймпад x360ce, игра всегда подхватывает оригинальный.
суть работы x360ce в подмене файла xinput1_*.dll, чтобы игра увидела виртуальный геймпад и/или использование хука (уловки), позволяющего подменить видимый игрой геймпад на x360ce, но это работает далеко не для всех игр, есть даже список совместимости и рекомендуемые настройки.

Попробуй делать все так же, как делал, но настрой ds4windows не как xbox360 Геймпад, а как dinput геймпад, вроде там не любая версия имеет такую опцию поищи нужную или как это настроить/исправить.
Схема такая: DS4Windows (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)
Лично сам использую 8bitdo Ultimate Controller, отчасти по причине того, что его можно запускать как в режиме xinput так и в режиме dinput (и даже switch), т.е. в моем случае это выглядит так:
Геймпад (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)

Как настроить, по пунктам:
1. Подключаем геймпад любым способом в режиме dinput.
2. Запускаем x360ce
2.1 опционально. Заходим в Options - HID Guardian - install (драйвер для скрытия оригинального геймпада). Заходим в Devices и напротив своего геймпада в графе Hide ставим галку. Все это нужно только в случае если нам необходимо скрыть оригинальный геймпад от игры.
3. опционально. жмем Add Game, добавляем свою игру (это нужно, если нужны разные настройки для разных игр) и далее из списка выбираем эту игру.
       Заметка: Если так сделать и в профиле x360ce не будет настроек, то при любой смене фокуса с главного окна, профиль будет переключаться на стандартный (x360ce), нужно или постоянно его переключать обратно, или временно включить геймпад и в профиле x360ce, но без настроек мертвых зон (далее)
4. Жмем Controller 1, жмем Add..., выбираем свой геймпад
5. Вкладки
       General: проверяем бинды и если что-то не работает или криво работает - удаляем все геймпады в списке devices и перезапускаем x360ce и заново жмем Add...
       Left Thumb/Right Thumb:
               Anti-dead Zone - ставим, насколько хотим сократить мертвую зону (для поверки пойдет 50% или больше, для настройки можно начать с 5% и постепенно увеличивать, пока в игре она не пропадет).
               Dead zone - это мертвая зона геймпада, ставить, если есть дрейф, если нет - оставляем 0%
               Sensitivity - увеличиваем, если движения в центре слишком резкие, например если тяжело словить медленную ходьбу или камера слишком быстро набирает скорость при отклонении стика, или в гонках в центре руль слишком резкий.
6. Далее запускаем игру/эмулятор и проверяем, работает ли настройка. При выставлении большой anti dead zone это должно быть хорошо заметно.
6.1 Если настраиваем профили для разных игр, то запускаем через вкладку Games, выбираем игру и жмем Start.

   В общем, если делать вывод:
1. настроить xinput геймпад почти невозможно, разве что через подмену файла xinput1_*.dll, Есть упрощенная утилита для этого, которая работает стабильнее x360ce - "Durazno", закидывается в папку с игрой вместе с библиотеками и конфигом и вроде как призвана делать аналогичные настройки.
2. настроить dinput геймпад, параллельно превратив его в xinput можно и даже нужно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4202
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6003 : 09 Январь 2023, 00:54:15 »
Геймпад (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)
Я бы ещё в прошлый раз это попробовал, так как вариант лежит на поверхности, но я только сейчас вспомнил, что нажатия кнопок DS4 в нативном режиме не инициализируются только при bluetooth соединении, а по USB проводу всё в порядке. В dinput DS4 работает при нативном подключении в Win10 без всяких DS4Windows если что, но я долго вспоминал почему кнопки не нажимаются.
Всё проверил, всё понятно, всё рабоатет.

Что касается функции анти-мёртвой зоны в x360ce, то это опция для модификации внутриигровых мёртвых зон (если они реализованы через dinput/xinput API), то есть на выходе из враппера, а не на входе. Игры на PS1 ничего ни о каких xinput/dinput не знают и подменять через x360ce там нечего.
Вот тут я упустил нюанс, что "anti-dead zone" в x360ce не отключает/уменьшает значения мёртвой зоны в играх, а отправляет им завышенные значения ввода при минимальных реальных значениях на осях стиков. Это всё объясняет.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6004 : 21 Март 2023, 20:55:21 »
Зачем в epsxe скачанного с оф сайта по умолчанию включено ускрление cpu? Не первый раз нарываюсь на черный экран пр. И попытке поиграть и нахожу в Гугле совет отключить это функцию на х1

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4202
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6005 : 22 Март 2023, 00:10:36 »
Зачем в epsxe скачанного с оф сайта по умолчанию включено ускрление cpu? Не первый раз нарываюсь на черный экран пр. И попытке поиграть и нахожу в Гугле совет отключить это функцию на х1
Оно не включено по умолчанию. Это баг некорректного значения при создании настроек в HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\epsxe\config при первом запуске эмуля. Вместо CPUOverclocking=10 создаётся CPUOverclocking=131074. Появился баг в версии 2.0.2 вместе с функцией разгона CPU и к 2.0.5 его так и не поправили.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6006 : 22 Март 2023, 05:27:41 »
Softer, а что эта функция разгона даёт ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4202
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6007 : 22 Март 2023, 15:15:07 »
Softer, а что эта функция разгона даёт ?
То что написано, то и даёт - кратный разгон виртуального CPU PS1. Нужно для того, чтоб игры тормозившие на PS1 из за нехватки производительности CPU(R3051) переставали это делать.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6008 : 13 Май 2023, 10:31:09 »
хватит ли этого набора плагинов для того что б хорошо провести время?не стал брать сборку с рутрекере от рикимару ибо там очень много мне ненужного а в чистой версии епсхе плагинов нет.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6009 : 21 Июнь 2023, 02:09:32 »
Ребят, не знаю, кто сталкивался с этим, может кому в помощь будет.

У меня на версии ePSXe 2.0.5 категорически отказывались работать звуковые плагины кроме встроенного SPU, (а он нормально только с длинной латенцией берет к сожалению). Просто не было звука. Плюс если выбирал плаг Eternal или какой-то ещё - видеовставки летали как бешеные. Комп отличный, винда 10, звуковуха внешняя проф.
Заменил файл burutter.DLL на постарше, с версии эмуля 1.9.0. - пошло как миленькое) Буфер Direct sound в Eternal поставил 32 - без задоринки вообще! Проверял, гонял спецом свой любимый трек из Thunder Force V - the Justice Ray part 2, на нем обычно буфер шкварить начинал сильно.) Счас ништяк. :cool:

Оффлайн metadot

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6010 : 05 Октябрь 2023, 16:29:59 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, существует ли сайт, где есть скриншоты настроек ePSXe для определенных игр? Ну как бы готовые лучшие настройки под конкретную игру! Какие плагины использовать и тд. Просто я заметил, что на разных играх одни и те же плагины, особенно видео - работают по-разному...

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6011 : 05 Октябрь 2023, 20:09:31 »
metadot, Уже наверное таких сайтом и не осталось. В конец нулевых были сайты, сейчас тяжело с ними

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4202
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6012 : 06 Октябрь 2023, 11:11:11 »
Подскажите пожалуйста, существует ли сайт, где есть скриншоты настроек ePSXe для определенных игр?
Обязательно скриншоты? Просто текстом не годится? http://psxdatacenter.com/ntsc-u_list.html (колонка Emulation Compatibility)

Оффлайн metadot

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6013 : 06 Октябрь 2023, 21:19:24 »
Обязательно скриншоты? Просто текстом не годится? http://psxdatacenter.com/ntsc-u_list.html (колонка Emulation Compatibility)
Хотя бы текстом. Спасибо! Нашел там настройки игр.