Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1434524 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1080 : 10 Май 2010, 15:43:12 »
Segaman , ок я понял но когда я открываю .wsa файл какого нибудь юнита то получаю вот это:
Ц   Ч +%@ @,  TX                ‚ –?   e„d        y ~   ў -  -   8


В общем через что нужно открывать эти файлы чтобы отредактировать?

Добавлено позже:
Быть может через Hex Editor? :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1081 : 10 Май 2010, 16:11:59 »
да
мы сдесь ваапще всё хексом редактируем

Добавлено позже:
добавил на сайт сорс DISEMC

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1082 : 11 Май 2010, 06:21:50 »
да
мы сдесь ваапще всё хексом редактируем

Добавлено позже:
добавил на сайт сорс DISEMC
Блин открыл через hex editor , все равно не понятненько какие значения нужно менять.
Можно поподробнее )

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1083 : 11 Май 2010, 15:35:30 »
lupus, просто пехота коцала харвестер, потом он их подавил, ему всё равно же, где спайс собирать. трупы исчезли, коцаный харвестер остался...

topos84, ждать ли следующих версий dune runner? в последней вместо слов ментата выводятся кракозябрики, и с паролями то же самое. в принципе на эмуляторе коды не так важны, а вот что там юморит ментат - было бы интересно почитать =) могу ещё косяков вспомнить, если надо...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1084 : 11 Май 2010, 18:13:24 »
Цитата: shinji2009
могу ещё косяков вспомнить, если надо...
Вспоминай. Я сам еще не разбирался с новыми прибамбасами сегамана к редактору. Если разберусь где там текст править, то обязательно че-нибудь юморное этому ментату в рот вставлю.

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1085 : 11 Май 2010, 18:25:56 »
topos84, мне просто интересно, сохранился ли там текст от Segaman и это просто что-то с выводом текста не то стало. а то он писал 09 Мая 2010, 13:31:41 что он что-то там затёр. если он текст затёр невосстановимо =_= то это плачевно.

ещё я у Segaman спросил, глюк это или фича - что новые сэмы, которых покупаешь или тебе их десантируют, имеют броню как обычный пехотинец. в отличие от первого, у которого здоровья хоть отбавляй.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1086 : 11 Май 2010, 18:54:10 »
Цитата: shinji2009
ещё я у Segaman спросил, глюк это или фича - что новые сэмы, которых покупаешь или тебе их десантируют, имеют броню как обычный пехотинец. в отличие от первого, у которого здоровья хоть отбавляй.
Сегаман говорит, так и было задумано, чтоб сложность была нормальной.

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1087 : 11 Май 2010, 18:57:56 »
как-то это некузяво... ну да ладно =) жду новых ромов =) спасибо вам за вашу работу. дюна - одна из моих любимых игр на сеге :3

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1088 : 11 Май 2010, 19:01:55 »
Цитата: shinji2009
topos84, мне просто интересно, сохранился ли там текст от Segaman и это просто что-то с выводом текста не то стало. а то он писал 09 Мая 2010, 13:31:41 что он что-то там затёр. если он текст затёр невосстановимо =_= то это плачевно.
Он сменил выбор палаты и там лаг вышел. Вот что он пишет, как это исправить:
Цитата: Segaman
Убрать запреты на выбор палаты. Берёшь идашный сорс и ищеш всю запись из д0-7. Потом берёшь открываешь оригинал дюны и хак. Копируиш строку из оригинала и заменяешь в хаке. Коды для замены типа move.w d4, C264 или где там в памяти палата.

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1089 : 11 Май 2010, 19:12:38 »
topos84, ой ой нет, вы что 0_0 я такое не смогу сделать сам

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1090 : 11 Май 2010, 22:13:10 »
Цитата: shinji2009
topos84, ой ой нет, вы что Шокирован я такое не смогу сделать са
Я пока тоже. Потом буду с Ti_ консультироваться, когда приедет.

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1091 : 12 Май 2010, 05:49:52 »
A можно настроить эмулятор чтобы приставка не тормозила? А то я дошел до уровня где один сэм и на него прет толпа юнитов 50. Игра при этом тормозит жутко.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1092 : 12 Май 2010, 10:56:01 »
shinji2009,ищи на форуме хакнутый эмуль gens53Mhz

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1093 : 12 Май 2010, 15:50:55 »
pedro, ооо! спасибо! всё так летает! жаль на смартфон такого же нет...

последние два уровня проходятся с первого раза, автор переборщил с жизнями у юнитов и сириус сэмов.

на такой скорости играть стало гораздо легче... это же не считается читерством, да? ^_~
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 18:13:19 от shinji2009 »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1094 : 16 Май 2010, 22:47:39 »
shinji2009, как бы нет. Эмулятор специально разогнан для этой "Дюны", что с новыми уровнями во избежании этих самых тормозов с очень большим количеством объектов. ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1095 : 16 Май 2010, 23:14:36 »
Только что опробовал сириус сэма, шикарный хак. Перс просто аналог тани или ивана с RA :wow:
только вот у меня во время брифинга мусор вместо текста  :?

Добавлено позже:
Вторая миссия особенно удалась, я стандартной дюне мне не доводилось использовать ремонтное депо на всю катушку  :wow:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1096 : 17 Май 2010, 00:19:43 »
Цитата: pedro
только вот у меня во время брифинга мусор вместо текста
Испортилось, когда последние миссии доделывались.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1097 : 17 Май 2010, 07:58:08 »
Я там просто все запросы на запись в адрес, где лежит номер палаты, переделал на запись. так чтоб палаты не выбирались. и там что-то не сошлось и вместо текста кукишь. это легко исправить, но я этого не могу. я ща в поезде и комп за 300км от меня :D, так что доверю это вам.

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1098 : 17 Май 2010, 14:27:09 »
Segaman, тебя обрили уже О_____о

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1099 : 19 Май 2010, 10:36:40 »
Привет всем.Я вернулся :)
Wsa-файлы(из моих рассуждений и анализа) - это файлы данных в дюне.
когда я искал значения, я думал что 1-байтные данные встречаются слишком часто,поэтому искал 2-байтные.
Ёще: в характеристиках каждого юнита и здания прописано два поинтера(абсолютных 4-байтных):на имя юнита и на имя его .WSA файл.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1100 : 19 Май 2010, 19:16:16 »
Petrosyan, не пробовал пкшную дюну 2 разбирать? Там с файлами проще, по-моему.

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1101 : 20 Май 2010, 23:06:19 »
Честно не пытался.Я как ромхакингом из-за дюны занялся и то ,что времени сободного было достаточно.
P.S:дайте ссыль на пкшную версию :)









 <a href=http://www.naberezhnye-chelny.skepter.ru/>доска объявлений бесплатно Набережные Челны</a>

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1102 : 20 Май 2010, 23:32:37 »
Petrosyan,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=768229
всего 8мб

эх, сеговская дюна смотрится куда лучше :D

« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 23:37:18 от pedro »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1103 : 21 Май 2010, 13:06:07 »
Petrosyan, вот отличный форум по ПКшные Дюны: http://forum.dune2k.com/.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1104 : 03 Июнь 2010, 00:50:53 »
я вот юнитов разобрал малость, но не знаю надо вам или уже нет (просто не следил за темой - что
 вы тут наломали насоздавали не знаю, но в ближайшее время изучу )



Справа от комментариев адреса кода в каких запрашивается значение.

.....................
ROM:0006B33E                 dc.w 6                  ; unkn when build by mcv $10C24 $10C40
ROM:0006B340                 dc.w 0
ROM:0006B342                 dc.w 0
ROM:0006B344 WINDTRAP:       dc.w $FA                ; DATA XREF: ROM:0006B978o
ROM:0006B346                 dc.l asc_BC12           ; "Windtrap"
ROM:0006B34A                 dc.w $FB                ; not used
ROM:0006B34C                 dc.l asc_BC1B           ; "windtrap.wsa"
ROM:0006B350                 dc.w $80                ; unkn when build/selected $E650 $FACA $F1AC $29652
ROM:0006B352                 dc.w $40                ; unkn when explode $D540
ROM:0006B354                 dc.w 400                ; armor = 400 $27784 $E632 $E638 $104F6 $10618 $10628
ROM:0006B354                                         ;  $EB30 $EB7E $EBA0 $10500 $2950A $C076 $C0D6 $C50A
ROM:0006B356                 dc.w 2                  ; view sight = 2 $108C0 $D058
ROM:0006B358                 dc.w $49                ; icon type id $2967A
ROM:0006B35A                 dc.w 300                ; cost = 300 $27778  $C1F6
ROM:0006B35C                 dc.w $C                 ; build time $FE2E $296FE $C1FA
ROM:0006B35E                 dc.w 1                  ; level from allowed $FEE0
ROM:0006B360                 dc.l 0                  ; required build for allowed $FEE4
ROM:0006B364                 dc.b 6                  ; menu priority $28E74
ROM:0006B365                 dc.b 0                  ; unkn menu allowed? $FF74
ROM:0006B366                 dc.w 0                  ; unkn/not used
ROM:0006B368                 dc.w 0                  ; unkn/not used
ROM:0006B36A                 dc.w 0                  ; unkn/not used
ROM:0006B36C                 dc.w 0                  ; unkn/not used
ROM:0006B36E                 dc.w 0                  ; unkn/not used
ROM:0006B370                 dc.w $A                 ; unkn/not used
ROM:0006B372                 dc.w 0                  ; unkn time-based $64 r-turret $4B turret  $106F2
ROM:0006B374                 dc.w 300                ; unkn (cost2?) $106F6
ROM:0006B376                 dc.b $3F                ; 3D=hark+ord, 3E=atr+ord, 3F=all, REQ for barracks $FF6C
ROM:0006B377                 dc.b 0                  ; unkn/not used
ROM:0006B378                 dc.l 0                  ; ref=$10000/repair=$3FF80  $5606
ROM:0006B37C                 dc.w 0                  ; add to spice max $104E4
ROM:0006B37E                 dc.w -100               ; energy drain -100 (+100 give) $104EC $10546 $10532 $2777C
ROM:0006B380                 dc.w 3                  ; size = 2x2  $27788 $DB5A $285FA $F11C $F138 $F31E
ROM:0006B382                 dc.w $13                ; graphics ID $ED68
ROM:0006B384                 dc.l word_6AF90         ; unkn not used +
ROM:0006B388                 dc.l word_6AF90
ROM:0006B38C                 dc.l word_6AF90
ROM:0006B390                 dc.w $FFFF
ROM:0006B392                 dc.w $FFFF
ROM:0006B394                 dc.w $FFFF
ROM:0006B396                 dc.w $FFFF
ROM:0006B398                 dc.w $FFFF
ROM:0006B39A                 dc.w $FFFF
ROM:0006B39C                 dc.w $FFFF
ROM:0006B39E                 dc.w $FFFF
ROM:0006B3A0                 dc.w $FFFF
ROM:0006B3A2                 dc.w $FFFF
ROM:0006B3A4                 dc.w 0
ROM:0006B3A6                 dc.w 0
ROM:0006B3A8                 dc.w 0
ROM:0006B3AA BARRACKS:       dc.w $FC                ; DATA XREF: ROM:0006B97C



Адреса на здания находятся тут:

ROM:0006B954 builds_types:   dc.l SLAB               ; DATA XREF: sub_556E+1Ao
ROM:0006B954                                         ; sub_A938+2C2o ...
ROM:0006B958                 dc.l SLABx4
ROM:0006B95C                 dc.l PALACE
ROM:0006B960                 dc.l LIGHT_FACTORY
ROM:0006B964 Heavy_factory:  dc.l HEAVY_FACTORY      ; DATA XREF: Buildings_work+25Cr
ROM:0006B968                 dc.l HI_TECH
ROM:0006B96C                 dc.l IX
ROM:0006B970 Wor:            dc.l WOR                ; DATA XREF: Buildings_work+298r
ROM:0006B974 Const_Yard:     dc.l CONST_YARD         ; DATA XREF: sub_45F8E+AEr
ROM:0006B978                 dc.l WINDTRAP
ROM:0006B97C                 dc.l BARRACKS
ROM:0006B980                 dc.l STARPORT
ROM:0006B984 Refinery:       dc.l REFINERY           ; DATA XREF: sub_235E2+18r
ROM:0006B988                 dc.l REPAIR
ROM:0006B98C Wall:           dc.l WALL               ; DATA XREF: sub_A938+320r
ROM:0006B98C                                         ; sub_A938+342r
ROM:0006B990                 dc.l TURRET
ROM:0006B994 R_turret:       dc.l R_TURRET           ; DATA XREF: sub_10BA6+BAr
ROM:0006B998 Spice_silo:     dc.l SPICE_SILO         ; DATA XREF: sub_235E2+40r
ROM:0006B99C                 dc.l OUTPOST


Тут на юниты:

ROM:0006C5BC unit_types:     dc.l CARRYALL           ; DATA XREF: sub_556E+2Co
ROM:0006C5BC                                         ; sub_5628+18o ...
ROM:0006C5C0                 dc.l THOPTER
ROM:0006C5C4                 dc.l INFANTRY
ROM:0006C5C8 Troopers:       dc.l TROOPERS           ; DATA XREF: sub_4378C+120r
ROM:0006C5CC Soldier:        dc.l SOLDIER            ; DATA XREF: sub_D4CC+4Eo
ROM:0006C5D0 Trooper:        dc.l TROOPER            ; DATA XREF: sub_4378C+140r
ROM:0006C5D4                 dc.l SABOTEUR
ROM:0006C5D8 Launcher:       dc.l LAUNCHER           ; DATA XREF: sub_CDD4+1AAr
ROM:0006C5DC                 dc.l DEVIATOR
ROM:0006C5E0 Tank:           dc.l TANK               ; DATA XREF: sub_CDD4+1BAr
ROM:0006C5E4                 dc.l HEAVY_TANK
ROM:0006C5E8                 dc.l DEVASTATOR
ROM:0006C5EC                 dc.l SONIC_TANK
ROM:0006C5F0                 dc.l TRIKE
ROM:0006C5F4                 dc.l RAIDER_TRIKE
ROM:0006C5F8                 dc.l QUAD
ROM:0006C5FC                 dc.l HARVESTER
ROM:0006C600                 dc.l MCV
ROM:0006C604                 dc.l DEATH_HAND
ROM:0006C608                 dc.l ROCKET
ROM:0006C60C                 dc.l AROCKET
ROM:0006C610                 dc.l GROCKET
ROM:0006C614                 dc.l MINIROCKET
ROM:0006C618                 dc.l BULLET
ROM:0006C61C                 dc.l SONIC_BLAST
ROM:0006C620                 dc.l SANDWORM
ROM:0006C624                 dc.l FRIGATE



Супер-оружие (фремены, саботер, ракета) - 2 вызова (от игрока и AI)


ROM:00022CC8 SUPERWEAPON:                            ; CODE XREF: Buildings_work+182p
ROM:00022CC8                                         ; sub_27B50+350p
ROM:00022CC8                 movem.l d3-d6/a2-a4,-(sp)
.......


....
ROM:00022EA2                 lea     (fremens_quanit).l,a1    ; кол-во фременов
ROM:00022EA8                 move.b  (a1,d3.w),d6
ROM:00022EAC                 ext.w   d6
ROM:00022EAE                 moveq   #0,d5
ROM:00022EB0                 lea     (fremens_utype).l,a4      ; тип юнита (труперы)
ROM:00022EB6                 bra.w   loc_22FFC
ROM:00022EBA loc_22EBA:                              ; CODE XREF: SUPERWEAPON+336j
ROM:00022EBA                 addq.w  #1,(word_FFC148).l
ROM:00022EC0                 jsr     (sub_439A).l    ; angle position randomisations
ROM:00022EC6                 move.w  d0,(sp)
ROM:00022EC8                 move.w  #1,-(sp)        ; accurate positions
ROM:00022ECC                 move.w  #$1E,-(sp)      ; range between fremens
ROM:00022ED0                 move.l  d4,-(sp)
ROM:00022ED2                 jsr     sub_1168C
ROM:00022ED8                 addq.l  #8,sp
ROM:00022EDA                 move.l  d0,-(sp)
ROM:00022EDC                 moveq   #3,d0           ; fremen house
ROM:00022EDE                 move.w  d0,-(sp)
ROM:00022EE0                 move.w  d0,-(sp)
ROM:00022EE2                 move.w  #0,-(sp)
ROM:00022EE6                 jsr     (sub_4382).l    ; fremen signle trooper - если отключить
                                                       одиночные фремены появлятся не будут.
ROM:00022EEC                 addq.l  #4,sp
ROM:00022EEE                 add.w   d0,d0
ROM:00022EF0                 move.w  (a4,d0.w),-(sp)
ROM:00022EF4                 move.w  #$FFFF,-(sp)
ROM:00022EF8                 jsr     UNIT_CREATING
..............



ROM:00095CD8 fremens_utype:  dc.w 3                  ; DATA XREF: SUPERWEAPON+1E8o
ROM:00095CD8                                         ; ROM:0008F1E8o ...
ROM:00095CDA                 dc.w 5
ROM:00095CDC                 dc.w 3
ROM:00095CDE                 dc.w 3
ROM:00095CE0 fremens_quanit: dc.b 5                  ; DATA XREF: SUPERWEAPON+1DAo
ROM:00095CE1                 dc.b 5
ROM:00095CE2                 dc.b 4
ROM:00095CE3                 dc.b 4
ROM:00095CE4                 dc.b 3
ROM:00095CE5                 dc.b 2
ROM:00095CE6                 dc.b 1
ROM:00095CE7                 dc.b 0
ROM:00095CE8                 dc.b 0
ROM:00095CE9                 dc.b 0
ROM:00095CEA                 dc.b 0
ROM:00095CEB                 dc.b 0
ROM:00095CEC                 dc.b 0
ROM:00095CED                 dc.b 0
ROM:00095CEE                 dc.b 0
ROM:00095CEF                 dc.b 0



+бонус микро-патчик - теперь когда используешь дворец (вызов фременов) всегда появляются только трешки труперов и всегда по максимуму если возможно, который увеличен до 6.
 .ips.txt  переименовать в .ips
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 00:57:39 от Ti_ »

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1105 : 24 Июнь 2010, 01:17:51 »
дайте кто нить ссыль на дюну (U) версии в формате bin
а то мисси создавать и редактировать

Добавлено позже:
 :wall: :skull: :skull: :skull: чё за фигня попробовал на другой весии после создания миссии вкючаю хароконенов даллее кой то глючным шрифтом пишет выбираю yes потом брифинг такой же шрифт ток говорит он этот брифинг бесконечно

Добавлено позже:
дайте всётаки ссылку :wall:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1106 : 24 Июнь 2010, 11:12:17 »
дайте кто нить ссыль на дюну (U) версии в формате bin
скачай архив 'Dune - The Battle for Arrakis.7z' с сайта,  внутри Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].gen ,
переименуй в .bin .

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1107 : 24 Июнь 2010, 16:32:48 »
у меня эт архив есть там и японсих 3 и сша 3 и европы 3 дюны еще две на ком то языке кажись немецком я переименовывал создал первую миссию для харконенов и решил проверить
а там
Цитата
после создания миссии вкючаю хароконенов даллее кой то глючным шрифтом пишет выбираю yes потом брифинг такой же шрифт ток говорит он этот брифинг бесконечно
главное какието жёлтые и белые квадратики

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1108 : 25 Июнь 2010, 04:20:10 »
у меня 2 вопроса по поводу создания карт к dune
1.Почему я немогу сохранить ландшафт который отредактировал а если пытаюсь хоть както сохранить при запуске миссии игра перезапускаеться?Как сохранить ландшафт?
2.Как сделать чтоб войска врага без базы? (как в 1 миссии например атаковали) в dune runner сразу во всех миссиях нападают?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1109 : 25 Июнь 2010, 17:07:26 »
еще один вопрос
Почему когда я создаю миссию чтобы играть за sardaukar войсками управляю не я один а вместе с ИИ?
тоесть отправил солдата а он обнаружил ракетную турель и 3-4 танка (бывает и больше) отправляютьтся без моего приказа атаковать эту турель.