Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401431 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1230 : 24 Август 2010, 21:06:56 »
Лимитов можно достичь в конвертере месагами типо "привишен лимит", но судя по этой теме, и судя по словам MrFlibble, лимиты такиеже.
В PC-версии лимиты такие:
воздушные юниты - 11
наземные юниты - 80
диверсанты - 2 (3 в версии 1.0)
черви - 2 (3 в версии 1.0)
фрегат - 1
Даже все тонкости описанные в этом сообщения - такие же.

И судя по конфигу, он сделан из пк-шной. Не веришь? Скачай все конфиги PC-шной, и сравни мой пример и описание в песочнице. Досконально совпадает. Единственное, я так и не понял, в сеговской версии есть Field? или только Bloom на карте? В ПК-шной дюне лень доходить до 7-й миссии, где впервые этот Field есть. Я просто не знаю что такое Field. Пробовал их добавлять в сеговской, 0 эффекта, ну и написал что не используется.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1231 : 24 Август 2010, 21:10:11 »
r57shell, я про лимиты зданий, а не юнитов ;) а они в СМД версии куда строже, т.к. в ПК версии я ни разу не помню чтобы у меня получалось достигнуть лимита зданий, в то время как в СМД версии я на него натыкаюсь постоянно

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1232 : 24 Август 2010, 21:10:52 »
ALEX_230_VOLT, может я плохо смотрю, или слепой, но я от тебя движух кроме написания "толмутов" типо сценариев или концепта - не видел. Ты сначала попробуй чего-нибудь сделать, а потом уже "помоги" говори...)) Чего-то я в чужой разговор вклинился ну да ладно.
А если движухи были, дай ссылки, охото посмотреть. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1233 : 24 Август 2010, 21:12:34 »
r57shell, так и есть - сюда я пока что ничего не выкладывал, но со временем выложу ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1234 : 24 Август 2010, 21:13:22 »
r57shell, я про лимиты зданий, а не юнитов ;)
Хм, ну я уже сказал выход = "превышен лимит". И всем строго напомнить про него ))). Конечно будуд жестокие frustration по этой теме, типо сделал карту, а тут "на тебе".

Добавлено позже:
r57shell, так и есть - сюда я пока что ничего не выкладывал, но со временем выложу ;)
Ждём ;) (впервые на этом форуме заюзал этот смайл САМ)

Онлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1235 : 24 Август 2010, 22:45:22 »
НОВОЕ:
+убитые черви могут через некоторое время появляться заново.
+на месте убийства червя образуется спайсовая точка (в т.ч. если уполз от поедания).
+поддержка Дома Фременов в конфигах карт.
+тестовая карта с фременами-союзниками (pw: SONICBLAST).


AI:
+исправлен баг, из-за которого AI не восстанавливал тяжелый машинный завод.
+теперь может восстановить до 8 разрушенных строений вместо 5.
+ставит здания на плиту.
+пересмотрены threats - теперь атакует пушки в первую очередь, а не машинный завод.
+строит харвестеры.
+самолеты не атакуют технику.
+Фременам и Императору легкая пехота больше не доступна.
+восстанавливает Construction Yard используя MCV.
+частично починены TEAMS (командный AI).

УЛУЧШЕНИЯ:
+теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.
+расширен глобальный лимит зданий с 70 до 75.
+немного улучшений в коде.
+игра больше не зависает, если размещать юнитов за картой (на крайних блоках).
+теперь можно пропустить всю заставку и уменьшено время показа логотипа 'Сега'.
+исправлена пропажа повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.


БАЛАНС:
+казармы (barracks/wor) больше не требуют радар (outpost) для постройки.
+barracks цена снижена с 300 до 200, броня с 600 до 500.
+wor цена 400->300, броня 800->700.

+для всех видов пехоты дальность атаки увеличена на 1.
+soldier цена 60->30, жизни 20->25, урон 4->5.
+infantry цена 100->90, жизни 50->75, скорость 5->7, урон 4->5, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
+trooper цена 100->90, жизни 45->50, урон 8->11.
+troopers цена 200->270, жизни 110>150, скорость 10->12, урон 8->11, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.

+raider trike - скорость атаки увеличена на 20%.

+spice silo - броня/цена/потребление энергии/время строительства/вместимость cпайса увеличены в 2 раза.
+windtrap - броня 400->500.
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 22:08:38 от Ti_ »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1236 : 24 Август 2010, 22:55:23 »
Цитата
+теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.

юнитов губит или они сами уезжают?  o_0

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1237 : 24 Август 2010, 23:59:32 »
pedro, Ти уже недавно писал что плиты будут ставятся ПОД юнитом не трогая его  ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1238 : 25 Август 2010, 00:06:15 »
pedro, Ти уже недавно писал что плиты будут ставятся ПОД юнитом не трогая его  ;)
здорово  :D
Не помню, а в дюне есть солдаты инженеры? кажется не было. Было бы здорово их добавить  :wow:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1239 : 25 Август 2010, 01:06:37 »
не думаю. Инженером место в Дюне 2000 и Emperor: battle for Dune, а тут им нечего делать

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1240 : 25 Август 2010, 02:03:16 »
Ахахахаха Ti_, отжёг, ахаха... Сча расскажу.
Короче, прошел я эту миссию с первого раза (2 часа или больше (не засекал но по ощющениям)).
Ничем не сложная миссия. Т.к. юниты теперь первым делом мочат пушки - я развивался так:
А теперь про "ахахаха". Вынес всё, и не выйгрывается. Как программеру, сразу в голову пришло: баг, условие наверно стоит на "вынести все здания, кроме своих". Пошел вынес союзника - победа!!! И подумал, а может цель и была: вынести союзника? ахахаха. И зачем я тогда врага выносил?)  :lol: Бедный враг.
Теперь Ti_: зачем укоротил заставку SEGA? Второе, почему комп ставит одинарные плитки на места зданий? Это баг или фича?). Третье, мне показалось, или пушки не мочат союзниковских труперов или как они там...?

Добавлено позже:
И вообще, считаю нудная миссия, может потому что в дюне всё долго.

Добавлено позже:
А, ещё: когда я выносил союзника, у меня "свет пропал" ну всмысле, электростанций стало нехватать.
Починил все свои - ноль эмоций. Вывод: общий свет у союзника и меня. Возможно поэтому сразу можно всё строить, и возможно по этому-же, радар работал всё время пока радара небыло, я его так и не построил. Я построил только чинилку, старпорт, и для летучек.
А! гоню! Не свет погас, а радар. И видимо тогда, когда я союзниковский радар вынес. А свет возможно не общий. Короче это надо бы проверить наверно, тем кто делает такое :).
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 02:05:34 от r57shell »

Оффлайн GTManiK

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1241 : 25 Август 2010, 07:30:30 »
r57shell, нужны все спрайты, у тебя на сайте не все. Где-то есть?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1242 : 25 Август 2010, 13:39:40 »
Цитата: Ti_
Карты же делать может каждый, было бы желание. (от Topos'a же год ничего не слышно).
Я бы делал новые миссии, но вот все никак не мог дождаться, пока Сегаман исправит баги редактора, а то чем новее выходил редактор, тем больше в нем было багов, а делать отдельные миссии, без расчета на целую кампанию, у меня желаение давно пропало, а ни одна из версий редактора не способна была правильно редактировать все миссии (то 1, а то и 2 миссии не редактировались в принципе - редактор вис, а вручную, как Ti_, вносить изменения в винхексе в ром из сохраненной карты в редакторе я не умею (вот бы Шелл патчер состряпал бы простой)).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1243 : 25 Август 2010, 14:35:54 »
r57shell, нужны все спрайты, у тебя на сайте не все. Где-то есть?
В роме есть (спасиба кэп). А у меня нету, только по 2-м причинам.
1) не видел их рипа.
2) нашел где в роме, нету unpacker-а для дюны. У сегамэна на сайте архив с пакером/анпакером Марата - битый.
Теперь вопрос:
1) А какие спрайты нужны?
2) Будет опенсорс?
3) Если опенсорс, то какая среда, язык, ось, и на чём графика?

Добавлено позже:
Ti_, ну я просто не следил за этой тестовой миссией... вот увидел пост, и решил загамать, сообщил чо открыл. Кстати, также было с RRR хаком). А на "ахахаха" так и не ответил.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1244 : 25 Август 2010, 14:36:24 »
А вот и я :) я уже давно обещал новые миссии и вот наконец таки я довёл свою первую миссию за Харков до ума, в том числе и графическом плане (первые версии выглядели криво, т.к. границы любого ландшафта надо проставлять вручную. чтобы не было вот такого)
http://img812.imageshack.*/img812/7981/16999501.png
вот собсно и миссия, точнее ром, в котором заменена первая миссия Харконенов, причём не только сама миссия но и диалоги + совет  ;) на счёт диалогов: в некоторых местах меня запаривало заниматся переводом и я писал по русски анлийским шрифтом  :D
Вот небольшой ридми к миссии:
Цитата
Атрейдесы боятся открытой войны и прекрываются остатками сил Ордосов, чтобы востановить силы. Ваша задача произвести молнеиносный штурм пока силы Атрейдесов не востановились и не стали представлять опасность (враг может строить лёгкую технику ;).
Советы:
На территории карты присутсвует полузаброшенный перерабатывающий завод Атрейдесов и если его уничтожить то врагу не на что будет строить подкрепления.
Мудро используйте пехоту и имеющиеся средства (деньги) для захвата зданий. Выгоден захват ремонтного завода и пушки в центре карты.
В вашей армии есть довольно фанатичные юниты, которые сразу же бросаются в атаку едва завидев  врага. Будтье осторожны и держите их под контролем.
Старайтесь передвигатся только по земле и не косатся песка.
ВАЖНО! у вас есть здание - сборный двор, но это НЕ для стройки. просто если его убрать то миссия засчитывается проигранной  :'(
Ну а если коротко, то в мисии вы имеет нехилый отряд из танков и пехоты и вам надо вынести несколько укреплений противника, причём есть своеобразный лимит времени, т.к. Атрейдесы накапливают силы. Поначалу у меня были проблемы с балансом миссии - то полная легкотня, то наоборот злобные черви сьедающие по 3 танка подряд и девиатор, одним выстрелом превращающий 4 ваших юнита в свои. Однако мне удалось таки создать действительно интересную и нелинейную миссию, которую можно проходить по разному (тут большая разница от того что начнёте выносить. Если начнёте с электростанций то все здания врага буду потихоньку разрушатся, но зато если начнёте с другого конца то обойдёте укрепление электростанции и сохраните численность юнитов), захватывая разные здания и пробуя разные стратегии. Брутфорс тут не покатит - это я вам гарантирую ;) Вообщем миссия непроста, но проходима. Правда я её прошёл только 1 раз, хотя пытался раз 10 наверное, немного редактируя после каждого раза :D
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 18:25:16 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1245 : 25 Август 2010, 14:50:53 »
Цитата: pedro
Не помню, а в дюне есть солдаты инженеры? кажется не было. Было бы здорово их добавить 
В Дюне обыкновенной здания захватывать можно и простыми пехотинцами. Хотя идея с инженерами подходит больше.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1246 : 25 Август 2010, 15:08:41 »
(вот бы Шелл патчер состряпал бы простой).
Это можно делать RRR_Hack_Compiller-ом, или ASM68k, просто надо чутка подумать. Всем почемуто лень думать. Вы же знаете какие проги есть, остаётся только подумать, можно где или нельзя.
Скажу как:
Берём ром Ti_ в котором все миссии перенесены это раз.
Теперь два: Если делаем на RRR_Hack_Compiller то конфиг делаем такой:
0 0
"Dune.gen"
"DuneHack.gen"

D atreides1.bin P 100000 N
D atreides2.bin P 108000 N
D atreides3.bin P 110000 N
D atreides4.bin P 118000 N
D atreides5.bin P 120000 N
D atreides6.bin P 128000 N
D atreides7.bin P 130000 N
D atreides8.bin P 138000 N
D atreides9.bin P 140000 N
D ordos1.bin P 148000 N
D ordos2.bin P 150000 N
D ordos3.bin P 158000 N
D ordos4.bin P 160000 N
D ordos5.bin P 168000 N
D ordos6.bin P 170000 N
D ordos7.bin P 178000 N
D ordos8.bin P 180000 N
D ordos9.bin P 188000 N
D harkonnen1.bin P 190000 N
D harkonnen2.bin P 198000 N
D harkonnen3.bin P 1A0000 N
D harkonnen4.bin P 1A8000 N
D harkonnen5.bin P 1B0000 N
D harkonnen6.bin P 1B8000 N
D harkonnen7.bin P 1C0000 N
D harkonnen8.bin P 1C8000 N
D harkonnen9.bin P 1D0000 N
если с ASM68k то надо делать:
org 0
 incbin Dune.gen
org $100000
 incbin atreides1.bin
org $108000
 incbin atreides2.bin
org $110000
 incbin atreides3.bin
org $118000
 incbin atreides4.bin
org $120000
 incbin atreides5.bin
org $128000
 incbin atreides6.bin
org $130000
 incbin atreides7.bin
org $138000
 incbin atreides8.bin
org $140000
 incbin atreides9.bin
org $148000
 incbin ordos1.bin
org $150000
 incbin ordos2.bin
org $158000
 incbin ordos3.bin
org $160000
 incbin ordos4.bin
org $168000
 incbin ordos5.bin
org $170000
 incbin ordos6.bin
org $178000
 incbin ordos7.bin
org $180000
 incbin ordos8.bin
org $188000
 incbin ordos9.bin
org $190000
 incbin harkonnen1.bin
org $198000
 incbin harkonnen2.bin
org $1A0000
 incbin harkonnen3.bin
org $1A8000
 incbin harkonnen4.bin
org $1B0000
 incbin harkonnen5.bin
org $1B8000
 incbin harkonnen6.bin
org $1C0000
 incbin harkonnen7.bin
org $1C8000
 incbin harkonnen8.bin
org $1D0000
 incbin harkonnen9.bin
Вот, после этого нужно создать все эти карты ( можно взять одну, и раскопировать). И радоваться жизни. Или можно (для тех кому времени не жалко, или у кого уже есть) выдрать оригинальные.
Написал конфиги за 5 минут.

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, в брифинге сразу две опечатки заметил. CHANSE, PURSUIT, хотя второе гугл переводит, но я подумал это PERSUIT. гугл ито и другое одинакого переводит) может просто гугл плохой?)).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1247 : 25 Август 2010, 16:12:42 »
На что именно? Про лого? Так оно очень долго показывалось (чем обычно), и вначале вообще нельзя скипать было (только после presents..).  Странный вопрос зачем, мне вот не нравится ждать каждый раз при запуске все лого, вот и убрал. (хотя у меня сейвслоты с паролями от миссии).
не нравится ему... крутой аргумент. Где я написал "ахахаха" на то и отвечать, там даже написано "А теперь про "ахаха" "

ALEX_230_VOLT, прошел со второго раза. Баланс гуд.

Потом я собрал 1005 спайса, и миссия незаканчивается. Вот сэйв.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1248 : 25 Август 2010, 16:40:12 »
Оу, ну я слепой.  :ohmy:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1249 : 25 Август 2010, 17:03:30 »
Я

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1250 : 25 Август 2010, 17:26:13 »
а реально сделать ночные миссии? ну там, перерисовать землю слегка)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1251 : 25 Август 2010, 18:05:39 »
r57shell приятно что ты так серьёзно подошёл к прохождению что даже инструкцю получше меня написал :) (я сам пытался всё вот так расписать, но как то не получалось)
на счёт того почему миссия не заканцивается я сам не знаю. Условие победы стоит "уничтожить всех врагов". Может дело в некоторых обьектах которые я использовал для декора? надо будет проверить. На счёт опечаток в брифинге - спасибо что указал, т.к. мне впадлу было проверять как пишется слово "преследование", да и вообще это временный такой вариант и неплохо было бы если б ктонибуть переписал диалоги на более солидном английском  ^_^
кто еще против укорочения заставок?
а я за. Меня тоже раздражало подолгу ждать непонятно чего, особенно бесит когда я тестирую собственные карты  <_<
иногда конечно бывает желание насладится заставкой, но ведь чтобы её просмотреть просто не надо ничего нажимать
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 18:27:21 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1252 : 25 Август 2010, 18:06:05 »
Цитата: pedro
а реально сделать ночные миссии? ну там, перерисовать землю слегка)
Тогда все миссии будут ночными.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1253 : 25 Август 2010, 18:07:04 »
а реально сделать ночные миссии? ну там, перерисовать землю слегка)
хорошая идея ;) по идее надо просто сменить палитру. надеюсь Ti_ найдёт способ сделать это без глюков

Добавлено позже:
topos84, так вот я и имею в виду чтобы Ти нашёл способ задавать палитру каждой карте

Добавлено позже:
кста, потесть мою карту - мне важны отзывы  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1254 : 25 Август 2010, 18:07:35 »
В некоторых (если не всех) генсах можно сделать обращение цветов. Вот там получится сизеватый снег. Посмотрите, кто не видел - забавно.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1255 : 25 Август 2010, 18:43:32 »
Хохо, сделал две новых минипрограмки:
Little To Big Endian
Genesis CRAM to YY-CHR .pal
Таким образом не обязательно делать анпакер графики дюны. Но если охото свою вставить - то надо обязательно делать пакер. (хотя он вроде уже есть, но я не видел, такчто утверждать не могу)

Добавлено позже:
хорошая идея ;) по идее надо просто сменить палитру. надеюсь Ti_ найдёт способ сделать это без глюков
Адреса палитр графики (не знаю какой) есть. Многие можете потестить сами :D.
А чтобы делать ночные - нужно для начала проверить. Нету ли колизий цветов. А потом сделать просто по два варьянта палитр. В тойже таблице где эти палитры.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1256 : 25 Август 2010, 18:51:33 »
ну вот и я так думаю, а показ sega можно вернуть опять на долгий, раз не понравилось.
А я не был против пропуска по нажатию. Просто не надо явно урезать.

Добавлено позже:
Кстати во время второго splashscreen (или как они там?) пропуск не канает.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1257 : 25 Август 2010, 19:09:32 »
2)я знаю.  но ковырять чтобы везде канало не актуально.
сильный аргумент. :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1258 : 25 Август 2010, 19:30:45 »
Можно просто ответить, что "потом пофиксим" или "не сейчас", или "надо пока другое сделать", много варьянтов.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1259 : 25 Август 2010, 20:20:50 »
Карта понравилась, играть было интересно, нестандартное расположение врагов и т.п.
Не буду придераться к мелочам рельефа, но: КАК пройти эту миссию? Набрал 1005 лавэ, подождал, набрал со SPLURGEOLA 25000... все равно. Так как ее выйграть?