Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401422 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vurzum

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1260 : 25 Август 2010, 21:56:28 »
Ti_, спасибо. 

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1261 : 25 Август 2010, 22:08:21 »
Цитата
Я догадываюсь почему. Если карта (номер уровня первый), там в коде стоит доп.условие пропуска чека вражеских билдов. (т.к. в оригинале нет у противника билдов на 1-ом левеле).
а это можно как то поправить? Чтобы миссия заканчивалась при смерти всех зданий врага и чтобы игрок мог жить без зданий? И кстати щас вот экспериментировал с этими делами и удалось таки создать на карте двух Ордосов! Одни управляемые игроком, а другие - враги  :wow: так что миссии с Контрабандистами как союзниками Ордосов - реальность ;) (а сделал я это просто - создал  на карте юнит со специальным номером дома 10 и в результате создался танк, не считающийся Ордосом которым управлял игрок, но зелёного цвета)
Цитата
я бы тож сыграл, только мне надо саму карту, трафа нет качать ромы.
для тебя - всегда пожалуста ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1262 : 25 Август 2010, 22:37:39 »
Ti_, ну и зачем так психовать и удалять всё подряд? Просто не поддавайся на провокации r57shell

Добавлено позже:
кста, Mercenary действительно какой то кривой дом. Сделал миссию за Атрейдесов и сунул им юнитов Фрименов и Мерсенаров, так в результате Фримены сразу в атаку кинулись, а Мерсенары вообще ТУПО СТОЯТ и никого не трогают, да и их никто не трогает o_0

Оффлайн GTManiK

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1263 : 26 Август 2010, 01:51:28 »
В роме есть (спасиба кэп). А у меня нету, только по 2-м причинам.
1) не видел их рипа.
2) нашел где в роме, нету unpacker-а для дюны. У сегамэна на сайте архив с пакером/анпакером Марата - битый.
Теперь вопрос:
1) А какие спрайты нужны?
2) Будет опенсорс?
3) Если опенсорс, то какая среда, язык, ось, и на чём графика?


Да в роме-то понятно, там тайлы, а в составление мозаики я играть с детства не любил.
Что до порта, то да, опенсоурс, Си++, SDL.

Но! Я человек умеренно-ленивый, поэтому так: сейчас есть проект под названием OpenDune. Там некие товарищи дизассемблируя комповскую дюну переводят её на понятный человеческий Cи  (то есть полностью сохранены игровая механика и т.д). Поскольку сеговская версия недалеко ушла, можно это использовать. Проект этот их пока готов процентов на 50.
Хочу бренч сделать, нужны недостающие сеговские спрайты (взрывы, пули, юниты под разными углами и со всеми кадрами анимации и прочая, прочая.)
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 01:56:37 от GTManiK »

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1264 : 26 Август 2010, 09:20:51 »
ALEX_230_VOLT, поправил карту, много квадратностей убрал, включая спайс... с дюнами замучался, вроде нормально выглядит, лучше чем было

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1265 : 26 Август 2010, 10:25:20 »
Да в роме-то понятно, там тайлы, а в составление мозаики я играть с детства не любил.
Я сделал недавно специально две проги чтобы дампить тайлы и палитры. Остаётся их мозайки только собрать.
Тайлы в сеге для тех кто ещё не знает... это 8х8 пикселей записанные подряд потоком байтов (слева направо сверху вниз).
На Layer A, Layer B могут быть тайлы в хоть каком порядке... такчто если не знаешь где карта тайлов - надо вручную собирать, или просто в генсе делать скриншот отрубив лишние слои.
А вот спрайты известно как устроены, у них указывается первый тайл, а остальные идут сначала сверху вниз, а потом слева направо. Максимальный размер спрайта 4х4 тайла.

Добавлено позже:
Я придумал эпик вещь, короче сделаю дампер спрайтов автоматический! будет просто замес. Все спрайты которые были во время игры различные - будет дампать!)

Добавлено позже:
дубликаты буду откидывать.

Оффлайн GTManiK

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1266 : 27 Август 2010, 21:04:37 »
Дампер спрайтов был бы очень нелишним, сделаешь - респект!
А вообще по правилам хорошего тона было бы хорошо в будущем чтобы сама игра требовала не отдельные ресурсы из рома, а сам ром: типа по соображениям всех копирайтов мы ж не имеем права приводить ресурсы из игры выдранные, а вот требовать ром можно - типа мы не знаем где взять ром, ищите сами (как там буржуи всегда пишут в таких случаях). Звуки же можно взять из ресурсов комповской дюны, которая тоже будет требоваться для игры, они все там есть, кроме по-моему "death hand approaching".
Правда, при таком подходе гемор будет с музыкой - тогда придётся gym-плейер ещё прикручивать...

Проще конечно навыдирать всё, музыку в mp3 или ogg кинуть, и не париться, но это не так красиво.
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 21:09:01 от GTManiK »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1267 : 27 Август 2010, 21:08:41 »
А почему не сделать звук тоже из оригинальной... ну конечно это сложно, ладно делай как хочешь.)
А пока... я занят, и могу только флудить.

Оффлайн GTManiK

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1268 : 27 Август 2010, 21:11:08 »
сами звуки (SFX которые) все есть (или почти все) в комповской версии. Звучат точно так же, просто битрейт выше. Их нет смысла выдирать из сеговского рома.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1269 : 27 Август 2010, 21:13:13 »
ладно делай как хочешь.)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1270 : 27 Август 2010, 21:15:30 »
У меня в книге с кодами есть прохождение Дюны, где миссии совсем не похожи на миссии из игры, туда наверное вписали прохождение хака сделанного при помощи этого картостроители?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1271 : 27 Август 2010, 21:17:56 »
Хм, может быть. А в DOS версии Dune 2 - карты другие.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1272 : 27 Август 2010, 21:18:40 »
Как смогу - выложу сканы прохождения.

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1273 : 27 Август 2010, 21:27:34 »
Книга - Sega 2000, там прохождение из Dune 2000

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1274 : 27 Август 2010, 21:34:07 »
Petrosyan, нет! у меня от издательства tricks там еще соник на обложке! Так же там хак Кабала указан!

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1275 : 27 Август 2010, 21:40:20 »
сорри,книга - sega 2100,издательство tricks,2005 год,прохождение 2000'-ой дюны за Атреидесов.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1276 : 27 Август 2010, 21:50:44 »
Книжний червь детектед. :lol:
Ездийте только по земле!) и мочите червя, пока он не съел ваши юниты.

Добавлено позже:
И вообще Petrosyan, чтоза секретная техника скрытова форумца: флуд сквозь оффлайн.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1277 : 27 Август 2010, 23:35:51 »
это ещё что - здесь вон вообще что то другое
http://www.newgame.ru/16bit/games_def/dune_2.htm

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1278 : 28 Август 2010, 00:17:50 »
Цитата
это ещё что - здесь вон вообще что то другое
Пора бы уже перестать судить книгу по  её обложке, особенно каким-то взглядом,. У меня помнится тоже бред был написан в книжке прохождений про земляного червя. Сколько я не пытался, так и не могу найти там уровень Big Brutti.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1279 : 28 Август 2010, 00:56:18 »
в sega cd версии этот уровень есть ;)

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1280 : 31 Август 2010, 17:23:28 »
Нашел ремейк на сотик...
Вроде мультиэкранный

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1281 : 01 Сентябрь 2010, 09:32:34 »
Нашел ремейк на сотик...
Вроде мультиэкранный
забавно, только fps у меня 3-5  :'(

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1282 : 01 Сентябрь 2010, 11:41:07 »
У меня 150 и кнопки выход так и не нашел

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1283 : 01 Сентябрь 2010, 14:01:19 »
забавно, только fps у меня 3-5  :'(
у меня тоже <_< смарт Nokia N70

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1284 : 01 Сентябрь 2010, 17:15:19 »
Выход тоже не нашел, фпс не меньше 60 :) SE W880i
У меня ващпе софт-клавиши не работают
Вот официальный сайт(вроде)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1285 : 04 Сентябрь 2010, 19:47:11 »
а что на хакинг Дюны все забили?  :-\ хотя основная движущая сила конечно Ti_

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1286 : 13 Сентябрь 2010, 07:49:15 »
Что-то мне кажется дюна на сегу была портирована вовсе не с ПК версии, а версии AMIGA. Вроде бы и звуки так же урезаны. И файлы в амиговской версии лежат именно с такими именами, что в сеговском роме указаны, и процессор у Амиги M68K, что делает порт более простым.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1287 : 13 Сентябрь 2010, 15:23:14 »
evgeny, я думаю, что эти порты для сеги и амиги делались параллельно. Поэтому и была такая спешка, из-за которой в сеговской дюне можно найти кучу мусора в роме, да и со сложностью плоховато наверно из-за нехватки тогда времени на хорошее тестирование игры.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1288 : 13 Сентябрь 2010, 17:28:41 »
topos84, ну в версии Амига написано в копирайтах 92, 93 годы, а в сеговской 94 год.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1289 : 13 Сентябрь 2010, 18:12:39 »
Из ВиКи:
Цитата
In 1993, it was ported to Amiga and Mega Drive/Genesis.
А в копирайтах пишут даты копирайта, а не выхода игры.