Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401436 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1290 : 13 Сентябрь 2010, 18:46:16 »
Знаете, вот от таких результатов голосования, хочется прекратить своё существование в ром-хакинге и забыть всё, что знал. Незнаю как вообще может ненравится этот хак. Знаю он несовершенен и недоделан. Даже я был в восторге от своего творения. 2 раза прошёл

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1291 : 13 Сентябрь 2010, 20:03:11 »
да это голосование просто мало кто видел. я вот например играл, мне понравилось, но про голосование не знал  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1292 : 13 Сентябрь 2010, 22:20:33 »
Блин, у меня даже в Опере не открывается эта шняга с голосованием.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1293 : 13 Сентябрь 2010, 22:30:53 »
Подал отличную идею. На страницах загрузки буду ссылы на голосования ставить. Спасибо : D

Топос,(без обид) смини мозги. Ну иле оперу новей качай. У меня шо 9я, шо 10 чюдесно качала. И с телефона 4 оперы, вольт, юквеб и стандартный арбуз хавают. Невероятно, но факт \: /

А вот на старом сайте в голосовании про редактор карт мой 193 голоса плохо и лишь пара хорошо.
Ладно, наведу марафет >: )

Добавлено позже:
Пижу, 138 голосов

во

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1294 : 13 Сентябрь 2010, 22:49:42 »
Segaman, сегодня обновлял Оперу последний раз - без толку.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1295 : 13 Сентябрь 2010, 22:58:33 »
Отправь об ошибке на опера камьюнити. Там учтут )
И попробуй с IE

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1296 : 14 Сентябрь 2010, 00:55:18 »
Segaman, у меня google chrome и тоже ссылка на голосование не пашет - тупо грузится html с результатами  :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1297 : 14 Сентябрь 2010, 00:58:55 »
А вот на старом сайте в голосовании про редактор карт мой 193 голоса плохо и лишь пара хорошо.
Ты от службы уже тупишь? Это же просто накрутили специально, т.к. у тебя нет защиты.
И я даже знаю кто это был

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1298 : 14 Сентябрь 2010, 01:22:06 »
в мозилле не открывается тоже.
не голосовал, но понять людей голосовавших "не считаю за хак вообще" могу. открывая хак дюны, народ ожидает стратегию, где можно строить здания, заказывать новые юниты, обустраивать базы.. а в Dune Runner-e ничего кроме загаживания нелицензионного использования названий игр нет.

имо, первые два хака дюны должны быть:
1. на увеличение сложности оригинала.
2. на новые миссии.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1299 : 14 Сентябрь 2010, 10:58:27 »
Но цель игры одна же осталась. Выжить и уничтожить всех врагов. Правда в дюне это была битва за спайс. Да и какая разница. Так же хардкорнее. Я на хардкор и расщитывал. А тот кто накручивал, у того невпорядке с рассотнением личности. Можно было просто отписаться в гостевой либо в мыло. Яж предоставил для этого всё нужное. Вообщем взгрустнуло :' (
Я даже сдесь в армии рассказывал товарищам о хаке и скрин показывал, всем, кто знал дюну, понравилось. 2е вообще захотели побольше о нём узнать.

Добавлено позже:
Всё. На сайте новые голосования с комментариями. На страницах загрузки поставил ссылки на голосования. Навёл марафет }>: D>

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1300 : 14 Сентябрь 2010, 18:52:11 »
- Оранжевый, он сам в аську мне об этом говорил.
Стукач детектед.

Добавлено позже:
и я не оранжевый, я цвета "#F5B619".

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1301 : 14 Сентябрь 2010, 18:58:12 »
Стукач детектед.
Mentat:
Ололо, деатх хэнд апрочин

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1302 : 14 Сентябрь 2010, 21:11:46 »
Цитата
имо, первые два хака дюны должны быть:
1. на увеличение сложности оригинала.
2. на новые миссии.
я готов создать новые миссии и уже начал это делать (первую новую миссию я уже недавно выкладывал), но мне нужны гарантии на то что работа будет ненапрасной и Segaman вместе с Ti_ не забьют на разивитие хакинга Дюны и создания разнообразных редакторов к ней

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1303 : 14 Сентябрь 2010, 23:33:38 »
Мы не забьём на dune-хакинг. Я говорю за нас обоих, но думаю Ti_ не будет возражать. Нам дюна очень нравится, а преображение её ваапще. Жалко что я не скоро включусь обратно в dune-хакинг (руки чешутся взяться за сэма и редактор карт). Но полезной инфой и помощью по хакингу снобжать могу, пока в инет могу выходить.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1304 : 20 Сентябрь 2010, 09:54:41 »
имо, первые два хака дюны должны быть:
1. на увеличение сложности оригинала.
2. на новые миссии.
я готов создать новые миссии и уже начал это делать (первую новую миссию я уже недавно выкладывал), но мне нужны гарантии на то что работа будет ненапрасной и Segaman вместе с Ti_ не забьют на разивитие хакинга Дюны и создания разнообразных редакторов к ней
Пока хакеры отдыхают и ALEX_230_VOLT, делает новые миссии, я усложняю старые миссии. Если доделаю последние 2 за Артридесов, выложу. Использую редактор карт Segaman'a,правда не до конца изучил его возможности.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1305 : 20 Сентябрь 2010, 11:33:51 »
Добро пожаловать в дюн-хакинг. Если что надо спрашивай.

Добавлено позже:
Народ скиньте пож скриншоты меню покупок и старпорта. А ещё нужны все иконки юнитов, строений и меню. + все анимации в старпорте и в заводе и указатель. Всё в png или gif. Иконки отдельными файлами. т.е. не анимация. Надо для сайта, хочю меню замутить.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1306 : 21 Сентябрь 2010, 07:25:18 »
Segaman, можно ли с помощью редактора сделать так, чтобы противник нападал сразу?
Непонятно как устроена высадка десанта: существует ли лимит высадок? Что за число в меню десанта обозначает время высадки? Оно означает секунды? Можно указывать любое произвольное число? Можно ли задать периодичность высадки определённых типов юнитов одной командой, либо же для каждой высадки по своей команде?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1307 : 21 Сентябрь 2010, 12:52:59 »
Будь умнее. Если надо сразу, то создай юнит нападающий из тени, скажем с края карты. Десантов всего 11 можно прописать. Время наверно в секундах. Можно ставить цикл высадки. Т.е. 1десант будет всё время появляться. Тока я не помню 2й байт, который надо было прописывать. 1й свободный, а второй флаг цикла. Полистай тему, поищи

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1308 : 21 Сентябрь 2010, 22:52:53 »
Будь умнее. Если надо сразу, то создай юнит нападающий из тени, скажем с края карты. Десантов всего 11 можно прописать. Время наверно в секундах. Можно ставить цикл высадки. Т.е. 1десант будет всё время появляться. Тока я не помню 2й байт, который надо было прописывать. 1й свободный, а второй флаг цикла. Полистай тему, поищи
Segaman, да я когда миссию тестил, по своему пехотинцу на каждую вражескую базу изначально ставил. Но мне нужно было, чтобы противник напал первым.... Добился этого путём высадки вражеского десанта на свою базу за минимальное время. Спасибо за подсказку, с десантом разобрался. Восьмая миссия SONICBLAST практически готова.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1309 : 21 Сентябрь 2010, 23:12:06 »
а как вообще десант задавать? в редакторе карт и миссий я такой опции не увидел  :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1310 : 22 Сентябрь 2010, 00:38:16 »
а как вообще десант задавать? в редакторе карт и миссий я такой опции не увидел  :-\
я тоже не видел - учись открывать в hex , десантов 16 можно задать, а не 11.   
в оригинале используется 15, (от id's- 0A01 до 0A0F), но можно использовать нулевой 0A00 без проблем, я про это уже писал.  , а 0A10+ уже нельзя.
время скорее уж в минутах чем в секундах ))) 032B  - через 3минуты (2B-флаг повторения, на самом деле это '+') ,
в моем хаке можно юнитов за карту ставить) (без зависания)
с помощью реда нападать сразу нельзя ставить, но вообще можно сделать хак где ввести таймеры, активирующие флаги нападения по таймеру, и задавать их в конфиге карт., туда же можно загнать информацию о союзах.


Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1311 : 22 Сентябрь 2010, 00:51:40 »
Всё можно, только две вещи: нужно время, нужно человека который это сделает ).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1312 : 22 Сентябрь 2010, 09:11:38 »
Блин, ну насмешили.
Нажмите F1 и посмотрите управление. Там f5-f8 старпорт, десант, тим и залежи.

Добавлено позже:
Я ещё там в редакторе десанта писал подсказку, как задавать цикл. Чтоб хекс число вводить в начале числа ставим знак $. Пример: $52D

Добавлено позже:
На сайте в раздел помощи добавил ссылку на мануал DME2v0.9.7.38

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1313 : 25 Сентябрь 2010, 16:09:49 »
Народ, а можно ли сделать так, чтобы электростанции вырабатывали больше энергии и в хранилища спайса помещалось бы больше спайса? Это позволит обойтись меньшим количеством электростанций и хранилищ, то есть при ограниченной возможности строить здания до некоторого лимита вместо них можно будет строить другие здания. Это может быть полезно при создании новых миссий. Было бы вообще чудесно, если бы эти параметры в редакторе можно было менять самому.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1314 : 25 Сентябрь 2010, 22:57:24 »
Можно так делать, насчет мельниц можно, правда больше 255 энергии не экспериментировал.
Если юзаешь билдер сегамановский(вроде) то в wsa файле здания (windtrap тобишь) по оффсету $3a 2 байта отвечают за это дело, можно сделать чтобы здание не потребляло энергию, а наоборот, вырабатывало, смени FF на 00 по оффу 3а.
Если не билдер, то тогда ищи в этой теме оффсеты зданий в роме, Ti_ кажется их выкладывал.
Все по памяти, так что могу ошибаться

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1315 : 28 Сентябрь 2010, 11:34:13 »
Что теперь самим надо делать  миссии, чтобы в них поиграть? Больше новых переделок ждать не прийдётся? :-\

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1316 : 28 Сентябрь 2010, 17:09:33 »
сами карты ближайший месяц делать не буду, т.к. занят RRRR, но если надо то могу довести до ума свои письменные наброски на счёт карт и мисиий  ;) то есть описать то, как я вижу эти новые миссии

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1317 : 28 Сентябрь 2010, 18:48:55 »
Описать свои идеи может каждый, а вот воплотить их в жизнь - это совсем другое дело...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1318 : 28 Сентябрь 2010, 18:57:01 »
Простой пример: идея захватить весь мир. "А тебе слабо?"

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1319 : 30 Сентябрь 2010, 10:11:45 »
действительно... Идей у меня тоже было достаточно, а вот воплотить их задача не из простых.