добавил в редактор кое-какую работу с обьектами.
например изменение угла юнита, когда тот выбран. можно изменять угол у нескольких выбранных обьектов одновременно, при этом угол у каждого будет меняться в соответствии с предыдущим значением угла. т.е. угол не будет смешиваться между обьектами.
подправил сопоставления, коллизию при выборе.
добавил создание юнитов и строений.
добавил стены и плиты.
добавил выбор режима используя комбинацию:
пр.кн.мыши+ролик мыши.
добавил редактирование строений и стен.
добавил опцию звук и музыка.
звук полностью работает
исправил нижнюю панель, так чтоб теперь можно было работать в полноэкранном режиме.
сделал возможность добавления новых юнитов(позже сделаю меню для этого)
а именно извлёк все данные из кода редактора и сунул их в файлы
"load_units.smc" и "objects.inf"
в первом записано добавление спрайта из папки в котором каждый юнит поделён на 2-е части:
1.основная
2.перекрашиваемая согласно палате
также юнит может иметь один из двух и даже не иметь ни одного(но это не зачем)
во втором пока что только инфа строений
вот кусок кода из "load_units.smc"
/*======================================================================
Unit List File
========================================================================
Load Unit Sprite
======================================================================*/
sprite_replace(spr_unit,"Data\units.gif",0,0,1,0,1,16,16)
/*======================================================================
Units Sprites List
======================================================================*/
unitsprites=18
unitsprite[0]=0
unithouse [0]=1
unitsprite[1]=2
unithouse [1]=3
unitsprite[2]=4
unithouse [2]=5
unitsprite[3]=6
unithouse [3]=7
unitsprite[4]=8
unithouse [4]=9
unitsprite[5]=10
unithouse [5]=11
___
пропуск
___
/*======================================================================
Unit Names
======================================================================*/
unitname_numb=27
unitname[0]="Carryall "
unitname[1]="'Thopter "
unitname[2]="Infantry "
unitname[3]="Troopers "
unitname[4]="Soldier "
unitname[5]="Trooper "
___
пропуск
___
/*======================================================================
Units AI
======================================================================*/
unitsai_numb=13
unitsai[0]="Attack"
unitsai[1]="Move"
unitsai[2]="Retreat"
unitsai[3]="Guard"
unitsai[4]="Area Guard"
unitsai[5]="Harvest"
вот кусок кода из "objects.inf"
//concrete
global.pbcost[0]="5"
global.pbenergy[0]=0
global.pbshield[0]="40"
global.pbsize[0]="1x1"
global.pbpre[0]="none"
global.pbfirst[0]="1"
global.pbwidth[0]=1
global.pbheight[0]=1
//concrete 2x2
global.pbcost[1]="15"
global.pbenergy[1]=0
global.pbshield[1]="40"
global.pbsize[1]="2x2"
global.pbpre[1]="none"
global.pbfirst[1]="1"
global.pbwidth[1]=2
global.pbheight[1]=2
//palace
global.pbcost[2]="999"
global.pbenergy[2]=-80
global.pbshield[2]="2000"
global.pbsize[2]="3x3"
global.pbpre[2]="Starport"
global.pbfirst[2]="8"
global.pbwidth[2]=3
global.pbheight[2]=3
//Light Vehicle Factory
global.pbcost[3]="400"
global.pbenergy[3]=-20
global.pbshield[3]="800"
global.pbsize[3]="3x2"
global.pbpre[3]="Refinery"
global.pbfirst[3]="2"
global.pbwidth[3]=3
global.pbheight[3]=2
//Heavy Vehicle Factory
global.pbcost[4]="600"
global.pbenergy[4]=-35
global.pbshield[4]="1200"
global.pbsize[4]="3x2"
global.pbpre[4]="Refinery"
global.pbfirst[4]="2"
global.pbwidth[4]=3
global.pbheight[4]=2
//Hi-tech
global.pbcost[5]="500"
global.pbenergy[5]=-35
global.pbshield[5]="1000"
global.pbsize[5]="2x2"
global.pbpre[5]="Outpost and factory"
global.pbfirst[5]="5"
global.pbwidth[5]=2
global.pbheight[5]=2
близится первая бета
на данный момент версия редактора 0.1.0.2