Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401403 раз)

M3tro ™ и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1350 : 02 Ноябрь 2010, 17:30:56 »
Ясно же сказано юзай dune2dasm

ой, dune2dasmx. да не бери в голову, сейчас сделаю патч
Цитата
Вот патч. Чтобы убрать провал миссии, открываем файл миссии, идём к данным о доме игрока и заменяем его формат $0_51 на $0_54, где "_" = дом (2=Hark,3=Atr,4=Ord,5=Imp)
Segaman, спасибо!
Хотел скачать с твоего сайта Dune2DASMX Beta и Dune2DASMX v0.9, но архивы оказались повреждены.
Нет ли у тебя нормальных архивов?
Ололо! нашол и исправил причину бага с текстом в Serious Sam - Dune Runner. :cool:
Патч прилагается. Просьба кому-нибудь: пропатчить, зааплоадить и дать мне сыль, чтоб я починенный ром на сайт закинул.
Заранее благодарю
Хак кстати буду наворачивать.

Добавлено позже:
Вот исправил ещё баг с песнями, звуками и паролями.
Терь на 78% уверен на стабильность :D
качаем второй патч и патчим оригинал SSDR v1.0beta

Вот пропатченный ром. Пароли теперь работают остальное не знаю.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1351 : 02 Ноябрь 2010, 17:34:03 »
Цитата: Lipetsk
Хотел скачать с твоего сайта Dune2DASMX Beta и Dune2DASMX v0.9, но архивы оказались повреждены.
А про лишнее второе расширение файла не забыл? Там рары, а на самом деле они 7z. Рар удаляешь в конце файла, если в имени перед ним стоит расширение .7z. Если не стоит, то просто переименовываешь .rar в .7z.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1352 : 02 Ноябрь 2010, 17:43:14 »
А про лишнее второе расширение файла не забыл? Там рары, а на самом деле они 7z. Рар удаляешь в конце файла, если в имени перед ним стоит расширение .7z. Если не стоит, то просто переименовываешь .rar в .7z.
Не, не забыл. Не помогает. Винрар должен оба расширения распаковывать.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 21:45:40 от Lipetsk »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1353 : 02 Ноябрь 2010, 18:22:04 »
Цитата: Lipetsk
Винрар должен оба расширения распаковывать.
Да если одно из них фальшивое, то ведь тогда не должен. На wen'е нельзя выкладывать .7z-архивы, вот Segaman и добавил к ним расширение .rar.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1354 : 02 Ноябрь 2010, 20:15:36 »
Не, не забыл. Не помогает. Винрар должен оба расширения распаковывать. Вот сами файлы в 7z:

омг это страницы ошибки 404 <_<
щи на сайте похимичю

Добавлено позже:
качайт 09

Добавлено позже:
все ссылки  в том разделе починил ^_^
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 20:20:13 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1355 : 06 Ноябрь 2010, 17:25:30 »
копипаст с elektropage.ru

Цитата
Dune: Serious Sam 23 ч., 2 мин. назад:
     
Начал заново сорс сэма писать.
уже достал карты и сэма. сейчас размышляю над расстоновкой юнитов, над заменой арта, добавлением новых заставок, изменением всех домов на новые и увеличением колличества миссий.
много конечно, но что ж делать



Dune: Serious Sam 4 мин. назад:
     
наковырял дюну
готов рабочий сорс для serious sam
терь осталось 4 проблемы:
- сделать колличество миссий больше 9-и(скажем 45)
- убрать выбор палаты, переработать графику
- добавить нового юнита, которым будет являться сэм(ато он считается как трупер)
- доделать DuneMapEditor3 до первой бета версии, чтоб можно было карты к сэму сделать(в старом редакторе неисправляемый непонятный баг, при котором поверх карт рисуются блоки из трея)


Добавлено позже:
кстати уже готовится DuneMapEditor3
от получающегося интерфейся сам фигею, насколько удобно и красиво
+ упор на интуитивность
ещё там как бы скрин сейвер есть с анимациями из писишной дюны

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1356 : 08 Ноябрь 2010, 08:48:42 »
Блин, жду не дождусь нового MapEditor'а!
А фишки там новые есть\будут?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1357 : 08 Ноябрь 2010, 11:09:38 »
ейщчо и какие.
я сам фигею от того что получается
с интерфейсом делать.
пока 1 проблема для выпуска первой беты
это сам процесс редактирования.
пока что бажит, вроде выбора нескольких обьектов заместо одного,
но это всё современем исправится.

скрин прелагаю. сделан гдето 4 дня назад

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1358 : 08 Ноябрь 2010, 21:59:27 »
сегодня хорошо поработал над процессом редактирования.
теперь можно выделять, перемещать несколько обьектов
а также теперь редактируется карта. блок под курсором можно скопировать
а нажав ср.кн.мыши и воспользовавшись роликом мыши можно выбрать блок.
блоки ставятся, а значит по сути редактирование ландшафта уже вполне съедобно.
однако осталось сделать нормальный трей с обьектами.
тоже и для обьектов. инфа миссии пока только считывается и показывается.
в бездействии работает скрин сейвер. немного подправил код загрузки карт.
как не странно при каждом новом тесте баги ваапще не замечаются. может это везение?
ошибок с сопоставлением ваапще не встречалось. таким темпом уже завтра(макс послезавтра) будет готова первая бета.
вообще я редактор начал делать из корыстных целей. просто старый редактор отказывается работать стабильно и постоянно бажит, а с треем посреди карты редактирование в нём было ваапще не возможным. в этом же абсолютно никаких багов нет. я уверен на 98%
смотрим скрины и предлагаем нововведения для удорбства редактирования. кстати кусковое редактирование ландшафта также будет присутствовать, а также импорт\экспорт всех частей миссии, трей с кусками карты, скрытие всех панелей по горячим. кстати управление кроме курсора можно будет перенастроить. всё :cool:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1359 : 08 Ноябрь 2010, 22:12:55 »
Цитата: Segaman
а нажав ср.кн.мыши и воспользовавшись роликом мыши можно выбрать блок.
Все, завтра иду покупать мышку не-Genius'а, т.е. такую, у которой колесо будет работать как надо и притом не пару месяцев, а больше.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1360 : 09 Ноябрь 2010, 00:07:24 »
смотрим скрины и предлагаем нововведения для удорбства редактирования. кстати кусковое редактирование ландшафта также будет присутствовать, а также импорт\экспорт всех частей миссии, трей с кусками карты, скрытие всех панелей по горячим. кстати управление кроме курсора можно будет перенастроить. всё :cool:
Так держать!
Есть кое-какие пожелания по редактированию ландшафтов. Вопрос реализации.
Но выскажусь после того, как попробую новый редактор.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1361 : 09 Ноябрь 2010, 00:18:42 »
По мне, так было бы удобнее, если ландшафт редактировался в специальном режиме, переключение на который осуществлялось бы нажатием какой-нибудь кнопки, типа F12, например. Так как ландшафт обычно не требует параллельного со всем остальным редактирования.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1362 : 09 Ноябрь 2010, 09:10:58 »
Поддерживаю!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1363 : 09 Ноябрь 2010, 10:06:47 »
По мне, так было бы удобнее, если ландшафт редактировался в специальном режиме, переключение на который осуществлялось бы нажатием какой-нибудь кнопки, типа F12, например. Так как ландшафт обычно не требует параллельного со всем остальным редактирования.
(так и в старом дме2 было)

режимы переключаются 2-мя способами:
- зажав пр.кн.мыши и покрутив ролик мыши
- воспользовавшись горячими (стандарт 1-8)
панель внизу экрана также отвечает за смену режимов.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1364 : 09 Ноябрь 2010, 11:58:52 »
Segaman,скринсейвер какой то мутный. вот бы туда что-то такое

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1365 : 09 Ноябрь 2010, 13:26:42 »
- скринсейвер рипнут из писишной дюны
- размыт потому что увеличен вдвое,
тоже и с титульником (уменьшен вдвое)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1366 : 09 Ноябрь 2010, 15:49:48 »
Цитата: Segaman
- зажав пр.кн.мыши и покрутив ролик мыши
Извини, но это йогство какое-то. Кому же это будет удобно?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1367 : 09 Ноябрь 2010, 19:13:24 »
эт чтоб лишний раз несмотреть на клаву ^_^

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 573
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1368 : 09 Ноябрь 2010, 23:51:14 »

вообще я редактор начал делать из корыстных целей.
Это какие? =)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1369 : 10 Ноябрь 2010, 09:20:17 »
Это какие? =)
хак хочю доделать сэма
а страый редактор отказывается пахать.
посреди карты кусок трея с блоками а блоки каким-то х-ром смещены вниз.
раз 20 переправерил, всё верно, а баг всё равно висит.
кароче за новый взялся с умом и доведу его до конца. :cool:
ну или до лучшей беты :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1370 : 10 Ноябрь 2010, 20:23:54 »
добавил в редактор кое-какую работу с обьектами.
например изменение угла юнита, когда тот выбран. можно изменять угол у нескольких выбранных обьектов одновременно, при этом угол у каждого будет меняться в соответствии с предыдущим значением угла. т.е. угол не будет смешиваться между обьектами.
подправил сопоставления, коллизию при выборе.
добавил создание юнитов и строений.
добавил стены и плиты.
добавил выбор режима используя комбинацию:
  пр.кн.мыши+ролик мыши.
добавил редактирование строений и стен.
добавил опцию звук и музыка.
звук полностью работает
исправил нижнюю панель, так чтоб теперь можно было работать в полноэкранном режиме.
сделал возможность добавления новых юнитов(позже сделаю меню для этого)
а именно извлёк все данные из кода редактора и сунул их в файлы
"load_units.smc" и "objects.inf"
в первом записано добавление спрайта из папки в котором каждый юнит поделён на 2-е части:
1.основная
2.перекрашиваемая согласно палате
также юнит может иметь один из двух и даже не иметь ни одного(но это не зачем)
во втором пока что только инфа строений
 :cool:
вот кусок кода из "load_units.smc"
/*======================================================================

 Unit List File

========================================================================
 Load Unit Sprite
======================================================================*/
sprite_replace(spr_unit,"Data\units.gif",0,0,1,0,1,16,16)
/*======================================================================
 Units Sprites List
======================================================================*/
unitsprites=18
unitsprite[0]=0
unithouse [0]=1
unitsprite[1]=2
unithouse [1]=3
unitsprite[2]=4
unithouse [2]=5
unitsprite[3]=6
unithouse [3]=7
unitsprite[4]=8
unithouse [4]=9
unitsprite[5]=10
unithouse [5]=11
___
пропуск
___
/*======================================================================
 Unit Names
======================================================================*/
unitname_numb=27
unitname[0]="Carryall    "
unitname[1]="'Thopter    "
unitname[2]="Infantry    "
unitname[3]="Troopers    "
unitname[4]="Soldier     "
unitname[5]="Trooper     "
___
пропуск
___
/*======================================================================
 Units AI
======================================================================*/
unitsai_numb=13
unitsai[0]="Attack"
unitsai[1]="Move"
unitsai[2]="Retreat"
unitsai[3]="Guard"
unitsai[4]="Area Guard"
unitsai[5]="Harvest"
вот кусок кода из "objects.inf"
  //concrete
global.pbcost[0]="5"
global.pbenergy[0]=0
global.pbshield[0]="40"
global.pbsize[0]="1x1"
global.pbpre[0]="none"
global.pbfirst[0]="1"
global.pbwidth[0]=1
global.pbheight[0]=1
  //concrete 2x2
global.pbcost[1]="15"
global.pbenergy[1]=0
global.pbshield[1]="40"
global.pbsize[1]="2x2"
global.pbpre[1]="none"
global.pbfirst[1]="1"
global.pbwidth[1]=2
global.pbheight[1]=2
  //palace
global.pbcost[2]="999"
global.pbenergy[2]=-80
global.pbshield[2]="2000"
global.pbsize[2]="3x3"
global.pbpre[2]="Starport"
global.pbfirst[2]="8"
global.pbwidth[2]=3
global.pbheight[2]=3
  //Light Vehicle Factory
global.pbcost[3]="400"
global.pbenergy[3]=-20
global.pbshield[3]="800"
global.pbsize[3]="3x2"
global.pbpre[3]="Refinery"
global.pbfirst[3]="2"
global.pbwidth[3]=3
global.pbheight[3]=2
  //Heavy Vehicle Factory
global.pbcost[4]="600"
global.pbenergy[4]=-35
global.pbshield[4]="1200"
global.pbsize[4]="3x2"
global.pbpre[4]="Refinery"
global.pbfirst[4]="2"
global.pbwidth[4]=3
global.pbheight[4]=2
  //Hi-tech
global.pbcost[5]="500"
global.pbenergy[5]=-35
global.pbshield[5]="1000"
global.pbsize[5]="2x2"
global.pbpre[5]="Outpost and factory"
global.pbfirst[5]="5"
global.pbwidth[5]=2
global.pbheight[5]=2
близится первая бета ^_^
на данный момент версия редактора 0.1.0.2
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 20:26:45 от Segaman »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1371 : 11 Ноябрь 2010, 09:52:48 »
Segaman, некоторые пожелания к редактору:
хотелось бы создание и редактирование однотипных объектов выполнять в одном режиме, а не в 2-х как в старом редакторе;
скринсейвер всей карты хотелось бы делать вместе с объектами;
нужна возможность удаления групп объектов;
можно добавить расширенные возможности редактирования юнитов и зданий (цена,вместимость спайса, потребляемая энергия, время постройки, скорость движения, скорость обстрела и др.)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1372 : 11 Ноябрь 2010, 19:16:13 »
хотелось бы создание и редактирование однотипных объектов выполнять в одном режиме, а не в 2-х как в старом редакторе;
редактирование обьектов как и в предыдущем редакторе будет и уже поделено на 8 частей, но в другой последовательности:
1й=данные
2й=ландшафт
3й=юниты
4й=строения
5й=стены и плиты
6й=залежи спайса
7й=десант и старпорт
8й=команды
скринсейвер всей карты хотелось бы делать вместе с объектами;
можно
нужна возможность удаления групп объектов;
давно уже сделано
можно добавить расширенные возможности редактирования юнитов и зданий (цена,вместимость спайса, потребляемая энергия, время постройки, скорость движения, скорость обстрела и др.)
можно сделать, но вот только смысла нет,
когда есть unit editor от петросяна. если сильно прям надо то сделаю но
в следующей бете

Добавлено позже:
сегодня работа вообще не давалась
просидел 4-5 часов а результат:
правая панель и радар, и то незаконченный.
не могу наладить обновление при перемещении обьекта
а ещё не смог сделать отключение курсора при нахождении указателя над панелью
и обновление при редактировании карты

вообщем работы много, толку мало :'(

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1373 : 12 Ноябрь 2010, 15:22:27 »
Эх, еще б режим игры на двоих :debile:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1374 : 12 Ноябрь 2010, 17:27:24 »
сделал на скорую руку завершающюю процедуру для выпуска беты.
редактирование ландшафта, юнитов, строений, стен и плит готово
сохранение миссии и карты готово.
версия 0.1.0.4альфа
щас зааплоажу
управление:
F1 - help
F2 - OpenMap
F3 - OpenObj
F4 - CloseMap
F5 - CloseObj
WSAD - перемещение карты
space - правая панель, в которой радар(глючный) и кнопки открыть, закрыть и сохранить.
1-7 - режимы
F9 - sfx
F10 - bgm
лев.кн.мыши = переместить обьект, поставить блок
ср.кн мыши = в режиме карты, выбор блоков
ролик мыши вверх/вниз = выбор блока/увеличение уменьшение размера блока(не работает)
дв.лев.кн.мыши = на пустое место = создание юнита, строения, стены; на обьект = редактировать
пр.кн.мыши+ролик вверх/вниз = смена режима


Добавлено позже:
забыл сказать про изменение угла юнитов
если выбрать = покрутить роликом мыши

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1375 : 12 Ноябрь 2010, 22:58:43 »
сделал на скорую руку завершающюю процедуру для выпуска беты.
редактирование ландшафта, юнитов, строений, стен и плит готово
сохранение миссии и карты готово.
версия 0.1.0.4альфа
щас зааплоажу
Segaman, ждём-не дождёмся.
Сегодня наткнулся на старый хак дюны. Кто не видел, можете посмотреть.
Русский перевод Е-версии от Шедевра + русская озвучка от 3DSchumacher'а.
Он и дал рабочую ссылку.
Было бы здорово если б кто-нибудь сделал перевод U-версии.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 23:01:38 от Lipetsk »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1376 : 13 Ноябрь 2010, 09:33:50 »
Ща посмотрим)))

Добавлено позже:
Еще бы перевели брифинги, тогда было бы совсем классно!

Добавлено позже:
а так все просто супер! :wow:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1377 : 13 Ноябрь 2010, 21:51:37 »
Segaman,вспомнил что ещё хотел видеть в редакторе: нужен вывод значений типа "количество построенных зданий/юнитов, количество доступных зданий/юнитов (лимит)". Чтобы лишних зданий/юнитов не сделать. Также, как ты с энергией сделал.
Насколько я знаю, лимиты такие (поправьте, если не так):
червей  2
самолетов  11
десант  15
диверсант 1
юнитов наземных 77
зданий 70

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1378 : 13 Ноябрь 2010, 22:42:14 »
червей  2
самолетов  11
десант  15
диверсант 1
юнитов наземных 77
зданий 70
десант - 16 (доступен еще '0-ой' id); но юниты прописанные в десант считаются к общим(юнит создается заранее, repeteable десант юниты пересоздаются,если не достигнут лимит в это время).

пример 11десантов(назем.)+66юнитов(назем.). = 77



Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1379 : 14 Ноябрь 2010, 16:36:49 »
заходим - качаем первую альфу редактора DuneMapEdtior3 v0.1.0.4