Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401390 раз)

M3tro ™ и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1470 : 25 Январь 2011, 20:12:24 »
Попробуй с космопортом пройти на gens100MHz_2MB_Ram это интересней. Если будут баги - пиши.
а для нормального эмулятора нельзя сделать? чтоб можно было играть на телефоне, psp, динго, гофере и прочих...

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1471 : 25 Январь 2011, 20:17:22 »
а для нормального эмулятора нельзя сделать? чтоб можно было играть на телефоне, psp, динго, гофере и прочих...
Тестируйте, я не знаю попрет или нет.
Для нормального эмуля планируется адаптировать хак Атрейдесов. Надеюсь получится.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1472 : 26 Январь 2011, 02:09:47 »
Я считаю в хаке не хватает black-light, и плаката "keep on truckin!"
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 02:18:01 от r57shell »

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1473 : 02 Февраль 2011, 10:47:40 »
Хороший хак.А решить проблему с тормозами каким то образом можно?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1474 : 02 Февраль 2011, 11:48:30 »
Хороший хак.А решить проблему с тормозами каким то образом можно?

см первый пост темы

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1475 : 02 Февраль 2011, 15:54:02 »
хотел бы попросить автора по возможности тестить новые хаки на эмуляторе с обычным количеством оперативки. разогнанность - ладно, фиг с ней. но уж памяти-то пусть будет столько же сколько у обычной приставки. потому что для десятков игровых консолей, эмулирующих сегу, не существует эмуляторов с увеличенной памятью.

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1476 : 02 Февраль 2011, 18:25:32 »
Обалдеть.Разогнали gens  :wow: :wow: :wow:
А то я все думал почему и соники,врестлемании и дюна тормозит.
Это только одна версия такая? есть где ещё с фильтрами в частности серии hq?
А то один есть но какой то глюк с ним.все черное в хлам.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1477 : 03 Февраль 2011, 03:22:38 »
"Проблема в буржуях докторообразных, в кровопийцах одинаково разных", они то и намудрили в дюне со своими языками програмирования, в следствии чего тормоза - нескончаемая роскошь. Если как следует взяться в десетером, ну или хотяб в пятиром и перебрать весь код дюны от и до, то можно будет достигнуть не только желаемого избавления от вышеописанной роскоши, но и обзавестись лёгким хакингом. В связи с чем можно будет сделать такие опасные вещи как многоязычность, показ энергии, игра в двоём (через дата-кабель technopop(см. zero tolerance)), встроеный генератор карт, увеличить размер карт, макс. колличество обьектов и т.п. Взяться я думаю даже нужно. Игра же от этого станет мощнее и к ней потянутся. Но есть несколько препядствий:
1. Йа служу в ВВС и мну ещё 3.5 месяца не до хакинга
2. Без меня не найдётся тот человек, который станет организовывать столь интересное мероприятие.
3. Мало кто хорошо шарит в m68k и знает, что можно в коде убрать, а что оставить.
4. Нет норм сорса, а хакинг в хексе имеет мало перспектив.
Но думаю с исчезновением 1го пункта, остальные не станут помехой. Так что мну ждите из армии и будет вам к концу года живая дюна.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1478 : 03 Февраль 2011, 09:31:14 »
1. Йа служу в ВВС и мну ещё 3.5 месяца не до хакинга
2. Без меня не найдётся тот человек, который станет организовывать столь интересное мероприятие.
1. Служи служи )
2. Организуешь мероприятие, и водного будешь в нём участвовать :).

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 573
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1479 : 03 Февраль 2011, 19:10:46 »
Если как следует взяться в десетером, ну или хотяб в пятиром и перебрать весь код дюны от и до, то можно будет достигнуть не только желаемого избавления от вышеописанной роскоши, но и обзавестись лёгким хакингом.

Не проще ли тогда заново всё написать?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1480 : 05 Февраль 2011, 18:35:07 »
Ну да, это будет почти тоже самое, поэтому и надо народу знающего и верящего побольше. Результат себя оправдает

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1481 : 05 Февраль 2011, 23:14:23 »
Игра стоит свеч....

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1482 : 06 Февраль 2011, 21:16:31 »
Щас играл в дюну на гофере и посетила мысль. Надо тень забабахать. Ато чёрная муть надоела уже. Я тут на днях как раз доку нарыл по активации и работе теней. Ещё идейка есь графику юнитов в 2bpp укатать. Так она жутко меньше весить станет. Опять интерес вырос :D

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1483 : 09 Февраль 2011, 11:25:11 »
В связи с чем можно будет сделать такие опасные вещи как многоязычность, показ энергии, игра в двоём (через дата-кабель technopop(см. zero tolerance)), встроеный генератор карт, увеличить размер карт, макс. колличество обьектов и т.п.
Гениально ! Полностью поддерживаю!!! А дата-кабель где можно приобрести?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1484 : 09 Февраль 2011, 13:14:38 »
Гениально ! Полностью поддерживаю!!! А дата-кабель где можно приобрести?
берём 2 ломаных джоя. Отрезаем джой. Нам нужны ток штекер и провод. И... блин, схема осталась в компе, а комп за несколько тыщ км от меня. Ну что ж, когда сделаю, тогда и выложу. А так я на память помню, что там все провода соединяются одинаково кроме 2х, они местами поменяты. А вообще игру вдвоём можно и наловчиться, написать со сплит-скрином. Но не буду забегать вперед и загадывать всякие вещи. Щас в видео проце мну интересует 2 вещи: как сделать многослойное полотно(см соник3, ristar, gunstar, pulseman) и как работает смещение экрана. Остальное мне на 85% понятно

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1485 : 09 Февраль 2011, 19:40:17 »
Нуууу со сплит-скрином не очень будет.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1486 : 09 Февраль 2011, 19:42:44 »
Контакт 5 не используется, контакты 7 и 9 подключены “накрест”

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1487 : 10 Февраль 2011, 08:36:20 »
Нуууу со сплит-скрином не очень будет.
да ну я посмотрю на тебя, когда будешь говорить офигенно. Этого ж все хотели, ещё когда сега отжигала в 90-х на равне с дендиком. А сплит можно из соника 2 скопипастить. Там картинка 320х448 генерица. Правда щюрится придётся, зато всё видно будет и ущимления ввиде нехвата содержимого на экране не будет. Но это всё слова, посмотрим что будет на деле. А пока советую всем достать консоль, тетрадку и ручку. Вставить дюну и начать интенсивно и оперативно проходить без читов за все дома. А идеи (адекватные и не влияющие на геймплей, например, показ энергии или меню без заднего фона, за место которого останется карта или изображение планеты, если с титульника) записывать в тетрадку, а лучшие публиковать сдесь. Q: Почему в тетрадь. A: А чтоб в нужный момент вспомнить без потерь. Q: Почему на консоли. A: Потому что эмулятор - не консоль и все неудобства будут видны только на ней. Эмуль слишком удобен.

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1488 : 10 Февраль 2011, 19:38:43 »
Ну можно выпустить две версии: по сетке и со сплит-скрином.
А пока советую всем достать консоль, тетрадку и ручку. Вставить дюну и начать интенсивно и оперативно проходить без читов за все дома.
А консоль у меня всегда под рукой :)
P.S. Чтоб были идеи не обязательно проходить просто можно интенсивно гамать! :)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 19:41:07 от Tails1997 »

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1489 : 11 Февраль 2011, 16:27:58 »
НУ ЁМАЁ!!!! Дюна глючит ... <_<

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1490 : 12 Февраль 2011, 13:39:43 »
НУ ЁМАЁ!!!! Дюна глючит ... <_<
вот ради поэтому мы сдесь

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1491 : 12 Февраль 2011, 14:51:26 »
вот ради поэтому мы сдесь
Тут все говорят про другие ошибки. Игра вообще не запускается ,я недавно купил новую сегу на ней некоторые игры не запускаются(не знаю в этом ли дело может картриджу копец)!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1492 : 12 Февраль 2011, 19:36:57 »
Народ, выручайте. Сегодня с утра проходил свой хак Serious Sam - Dune Runner. Прошёл до миссии THESURVIVE и у мну на сеге батарейка сдохла. Дайте пароль след-ей миссии, ато эту я почти 2 часа проходил. Просто под рукой ни компа, ни рома, ничего. Буду крайне благодарен, хак ведь и вправду мясной. Получил кучу эмоций.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1493 : 12 Февраль 2011, 19:39:45 »
Народ, выручайте. Сегодня с утра проходил свой хак Serious Sam - Dune Runner. Прошёл до миссии THESURVIVE и у мну на сеге батарейка сдохла. Дайте пароль след-ей миссии, ато эту я почти 2 часа проходил. Просто под рукой ни компа, ни рома, ничего. Буду крайне благодарен, хак ведь и вправду мясной. Получил кучу эмоций.
HEAVYMETAL - 8 миссия
Я вот, чтоб не забыть делаю легко запоминающиеся пароли например "_ДИВЕРСИЯ_"
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 19:42:31 от Lipetsk »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1494 : 12 Февраль 2011, 21:55:56 »
А я если честно играю со вчерашнего дня, а пароль запоминаю. Ониж тож несложные. ORDOSDESTR, EVILMENTAT, SERIOUSSAM, THESURVIVE. Эт што запомнил. Спасибо за помощь

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1495 : 13 Февраль 2011, 12:01:37 »
Оценил свой хак. Очень даже сносно, но храмает из-за тормозов и из-за маленькой сложности последней миссии. А так по 10 бальной шкале твёрдая 8-ка. Я там в конце ещё и написал все чит-коды. Ваще ништяк.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1496 : 13 Февраль 2011, 18:20:55 »
А была ли какая-нибудь софтина для изменения графики (строения, юниты и т.п.) заточенная под дюну?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1497 : 14 Февраль 2011, 05:29:19 »
Не. Мы графикой не занимались. Сильно трудоёмко

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1498 : 14 Февраль 2011, 07:53:53 »
Оценил свой хак. Очень даже сносно, но храмает из-за тормозов и из-за маленькой сложности последней миссии. А так по 10 бальной шкале твёрдая 8-ка. Я там в конце ещё и написал все чит-коды. Ваще ништяк.
Мне тоже хак понравился. Единственное, что к жанру стратегия не подходит. Скорее на контру похоже.
А была ли какая-нибудь софтина для изменения графики (строения, юниты и т.п.) заточенная под дюну?
Шелл сделал 2 мини программки, которые упрощают работу с графикой:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg605416.html#msg605416
И есть ещё анпакер Марата, но он не всё кушает.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 07:59:19 от Lipetsk »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1499 : 14 Февраль 2011, 08:08:05 »
Зачем портить изменять оригинальные и продуманные миссии атреидесов, ордосов или харконенов, когда гораздо лучше было бы дополнить игру например добавив возможность прохождения за войска императора со всеми вытекающими из этого фенечками и прибамбасами. Добавить еще один герб в начале при выборе дома, ментата можно из любой комповской спереть (самого императора) сделать соответственно все миссии для дома императора (в том же стиле, что и оригинальные три дома), придумать к ним пароли... тем более не будет головняка с картами (изменить только самих противников и их положение). Размер рома вполне позволяет лепить туда что угодно. Ну и само собой не стоило бы делать сие для разогнанных эмулей или в виде рома на 15 мегабайт... На компьютерах не все играют (эмуляторы на псп, динго и телефонах никто не отменял).
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 08:10:14 от Nemesis_c »