Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401297 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1590 : 11 Май 2011, 00:50:08 »
Предлагайте свои эскизы, а я попробую вставить.
А если кампанию за фрименов надумаешь создать? Ну они глючили, но когда были союзниками.. а если игрок ими? Надо проверить какие там баги. Хак поддерживает фрименов, нужно прописать вручную строки,  для атров например -  0351 03E8 0343 03DE 0342 0048 034D 0019, а для фрименов B -
0B51 03E8 0B43 03DE 0B42 0048 0B4D 0019.  Чтобы задать им начальные деньги и лимит юнитов.

К тому же в последней версии hack_v7 я вроде добавлял чтобы фрименским юнитам не труперам иконки показывало свои.
« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 00:52:22 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1591 : 11 Май 2011, 09:11:40 »
А если кампанию за фрименов надумаешь создать? Ну они глючили, но когда были союзниками.. а если игрок ими? Надо проверить какие там баги. Хак поддерживает фрименов, нужно прописать вручную строки,  для атров например -  0351 03E8 0343 03DE 0342 0048 034D 0019, а для фрименов B -
0B51 03E8 0B43 03DE 0B42 0048 0B4D 0019.  Чтобы задать им начальные деньги и лимит юнитов.

К тому же в последней версии hack_v7 я вроде добавлял чтобы фрименским юнитам не труперам иконки показывало свои.

Ti_, я же в ходе тестов миссий сардаукаров делал тестовую миссию за фрименов.
Вот она, 2 миссия, пароль "DEEPPURPLE", там можно некоторые баги посмотреть.
В архиве ром и сама миссия.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1592 : 11 Май 2011, 13:06:13 »
В архиве ром и сама миссия.
Спасибо, даже не знаю.  Да многое к ним привязано, например труперы автоматически ИИ управляются.  В заводе кариалл - походу там им просто ничего не прописано. (в коде доступных юнитов фримены просто не учитываются).   
С мигалками ситуация такая - там вначале видно двухцветная - синия+фиолетовая (это я сделал) - а дальше они почему-то все равно перекрашиваются, то в синий, то в красный. 
Цвет на радаре белый так и должно быть, краешки исправить не проблема (уже правили).
Юнитов везде показывает фрименских труперов, я говорил что это правил, наверное в последний момент убрал (надо перепроверить).

Кстати, вспомнил была неплохая идея переноса заставки из PC-версии. Раз с картинками более менее научились работать. 

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7898
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1593 : 11 Май 2011, 15:16:55 »
А у Сардукаров в хаке есть финальная концовка?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1594 : 11 Май 2011, 16:20:23 »
А у Сардукаров в хаке есть финальная концовка?
Нету.  А у кого она есть? Ни у кого.   Ах, ну в ПК-версии всё же есть.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1595 : 11 Май 2011, 17:36:53 »
Спасибо, даже не знаю.  Да многое к ним привязано, например труперы автоматически ИИ управляются.
Возможно по умолчанию у юнитов тип ИИ hunt стоит.
Юнитов везде показывает фрименских труперов, я говорил что это правил, наверное в последний момент убрал (надо перепроверить).
Возможно я тогда ещё на hack_v6 делал.
Кстати, вспомнил была неплохая идея переноса заставки из PC-версии. Раз с картинками более менее научились работать.
Заставка это титульный экран что ли? Можно попробовать.
А у Сардукаров в хаке есть финальная концовка?
Mad, посмотри скрин-анимацию к хаку, там вся добавленная графика присутствует. 

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7898
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1596 : 11 Май 2011, 17:59:13 »
Lipetsk, А какие нибудь доработки этого хака будут? типа финальной версии?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1597 : 11 Май 2011, 18:07:12 »
Заставка это титульный экран что ли?
Нет, там 'видео', состоящее из н-ких анимированных картинок + речь сюжета.  А финальные заставки там если за атров пройти - императора сажают чтоли), за харконеннов - убивают, а за ордосов какие-то зверьки были.  В ютубе это всё найти можно.   Ну а выдрать из файлов пк-версии это просто XCC-mixerom.

Добавлено позже:
Возможно по умолчанию у юнитов тип ИИ hunt стоит.
Нет, там просо в коде, проверяется - если юнит фримен +труперов ему включается автоматически ИИ.
(это для работы супероружия)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1598 : 11 Май 2011, 18:30:59 »
Нет, там просо в коде, проверяется - если юнит фримен +труперов ему включается автоматически ИИ. (это для работы супероружия)
А на червя этот код не распространяется? Он ведь тоже фримен.

Lipetsk, А какие нибудь доработки этого хака будут? типа финальной версии?
Доработки возможно будут. Например управляемый червь, если Ti_ сделает.
Миссии будут доработаны, если на форуме кто найдёт корявости, возможно что-то на руссом станет. С графикой ментата разбираться надо, я не представляю даже, что за зверь.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1599 : 12 Май 2011, 04:30:08 »
Лучше б писали, как всего этого добиваетесь (если не секрет).
Вон на сониик ретро так и делают. Чуть что, сразу гайд и всем щастье. Каждому же хочется в дюну, что-то добавить, а что-то - нет. А хак хака - это уже перебор.
ИМХО

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1600 : 13 Май 2011, 13:00:35 »
Лучше б писали, как всего этого добиваетесь (если не секрет).
Segaman, если ты про то, как хакали сардаукаров, так ведь Ti_ выкладывал обновляемый патч. Там даже комментарии есть. А миссии делались, используя твой редактор.
Вон на сониик ретро так и делают. Чуть что, сразу гайд и всем щастье. Каждому же хочется в дюну, что-то добавить, а что-то - нет. А хак хака - это уже перебор.
ИМХО
Предлагаю всю информацию по дюне закидывать на один сайт, например на http://dune-hacking.ucoz.ru/ который сейчас фактически заброшен. Я бы туда много чего добавил. А на форуме чтобы что-то найти, ковыряться приходится очень долго.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1601 : 13 Май 2011, 14:13:59 »
Что мешает добавить 4 ментата? в чем загвоздка? Покажите как выглядит любой из трех ментатов (офсеты таилов, карты, палитры и чем все это пожато).

Добавлено позже:
так ведь Ti_ выкладывал обновляемый патч.
там, например, нет герба нового

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1602 : 13 Май 2011, 15:18:18 »
Добавлено позже:
там, например, нет герба нового
Я только карту тайлов+графу нашел распаковал;  рисовал+ правил карту уже lipetsk.  
Как найти графику/либо что-то другое, что тут объяснять? Если с дебагом и идой дружишь - и сам найдешь без объяснений. А если нет, и они не помогут.  А ломать как - либо всё подряешь ломаешь(лучший вариант), либо если конретное хочется, опять тот же дебаг, но тут как повезет - иногда может уйти много времени на поиск.   Если по расширению до садрукаров , то все коды находятся через ID дома ($FFC274) на чтение. (по номеру дома определяются ментаты, брифинги, карты и т.д.)



Добавлено позже:
Что мешает добавить 4 ментата? в чем загвоздка? Покажите как выглядит любой из трех ментатов (офсеты таилов, карты, палитры и чем все это пожато).
Ментат из спрайтов состоит, там и анимация еще и нарисовать его непросто, у меня нет желания там разбираться, если кто хочет делайте; только не спрашивайте как.  Адреса гляну сейчас.


ROM:00025934 gfx_m_tors:     dc.l gfx_m_tors_H       ; DATA XREF: sub_25970+Ao
ROM:00025938                 dc.l gfx_m_tors_A
ROM:0002593C                 dc.l gfx_m_tors_O
ROM:00025940 gfx_m_eye:      dc.l gfx_m_eye_H        ; DATA XREF: sub_25ECE:loc_26008o
ROM:00025944                 dc.l gfx_m_eye_A
ROM:00025948                 dc.l gfx_m_eye_0
ROM:0002594C gfx_m_rot:      dc.l gfx_m_rot_H        ; DATA XREF: sub_25ECE+15Ao
ROM:00025950                 dc.l gfx_m_rot_A
ROM:00025954                 dc.l gfx_m_rot_0
ROM:00025958 unk_25958:      dc.b $FF                ; DATA XREF: sub_25970+AEo
ROM:00025959                 dc.b $F8 ; °
ROM:0002595A                 dc.w $10
ROM:0002595C                 dc.w 0
ROM:0002595E                 dc.w 0
ROM:00025960                 dc.w $FFE8
ROM:00025962                 dc.w 0
ROM:00025964 word_25964:     dc.w $FFF8              ; DATA XREF: sub_25970+CCo
ROM:00025966                 dc.w $10
ROM:00025968                 dc.w 0
ROM:0002596A                 dc.w 0
ROM:0002596C                 dc.w $FFF0
ROM:0002596E                 dc.w 0
ROM:00025970

ROM:000257EC spritemap_ment: dc.l $A80D01            ; DATA XREF: sub_25970+78o
ROM:000257F0                 dc.l $C5890001
ROM:000257F4                 dc.l $A80D02
ROM:000257F8                 dc.l $C5910021
ROM:000257FC                 dc.l $A80503
ROM:00025800                 dc.l $C5990041
ROM:00025804                 dc.l $A80D04
ROM:00025808                 dc.l $C59D0001
ROM:0002580C                 dc.l $A80D05
ROM:00025810                 dc.l $C5A50021
ROM:00025814                 dc.l $A80506
ROM:00025818                 dc.l $C5AD0041
ROM:0002581C                 dc.l $C00D07
ROM:00025820                 dc.l $C5B10001
ROM:00025824                 dc.l $C00D08
ROM:00025828                 dc.l $C5B90021
..................

Цитата
ROM:000A2C3E mentat_pals:    dc.w 0, $8A, $6CE, $2AC, $48, $24, $E0E, $E0E, $EEE, $AAA, $666, $AAA, $444, $EEE, $666, 0
ROM:000A2C3E                                         ; DATA XREF: sub_25ECE+1B8o
ROM:000A2C3E             
« Последнее редактирование: 13 Май 2011, 15:23:55 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1603 : 13 Май 2011, 15:39:42 »
там, например, нет герба нового
Вот конфиг для RRR_Hack_Compiler'а, (в асме пока не могу):
Сжать не смогли, поэтому вставлял несжатый герб (карту+тайлы). см. хак.
« Последнее редактирование: 20 Май 2011, 21:36:06 от Lipetsk »

Оффлайн fanatic

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1604 : 16 Май 2011, 08:27:17 »
Простите а на данный момент самый полноценный из полноценныых хаков в шапке висит или как?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1605 : 16 Май 2011, 16:12:46 »
Простите а на данный момент самый полноценный из полноценныых хаков в шапке висит или как?
Нет,  тут их несколько как бы, ну самый полноценный думаю сейчас 'кампания за сардукаров'.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1606 : 19 Май 2011, 21:23:26 »
Решил сделать прохождение хака "миссии Сардаукаров". Пока готова первая миссия, остальные 8 пройду и залью в ближайшее время.
Цитата
цель: поднять интерес к хакингу Дюны.
Вот ещё в виде видео стимул к поднятию интереса :lol:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1607 : 19 Май 2011, 22:13:46 »
Razor_ua, хорошая идея! :thumbup:
Сделал набросок ментата (императора) Сардаукаров.
Кто желает, может предложить свой вариант.
Картинка должна быть 16-цветная размером 144*144 пикселей.
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 22:17:03 от Lipetsk »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7898
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1608 : 19 Май 2011, 22:38:27 »
Lipetsk, А идея картинки была взята с другой версии дюны или придумана? Мне тёмно-фиолетовый зловещий ментат больше нравился... :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1609 : 19 Май 2011, 23:44:28 »
вот вариант :)

Добавлено позже:
Вообще возьмите Giancarlo Giannini с картинки отсюда
http://en.wikipedia.org/wiki/House_Corrino

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1610 : 19 Май 2011, 23:46:56 »
А всё таки хак смог меня удивить - когда гранатомётчики пошли боем на мои харвестеры, я прям 0_0

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1611 : 20 Май 2011, 00:03:04 »
Lipetsk, А идея картинки была взята с другой версии дюны или придумана? Мне тёмно-фиолетовый зловещий ментат больше нравился... :)
Mad, император взят из PC-шной дюны, точнее его башка) Темно-фиолетовый ментат мне напоминает представителя космической гильдии.
pedro, спасибо, неплохо.
Giancarlo Giannini не знаю как смотреться будет в 16 цветов.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1612 : 20 Май 2011, 01:50:55 »
а в последней миссии так и должно быть пустое, отгороженное стенами пространство? В самом верху карты, слева.
Мб из-за лимита зданий они не построились?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1613 : 20 Май 2011, 06:19:23 »
а в последней миссии так и должно быть пустое, отгороженное стенами пространство? В самом верху карты, слева.
Мб из-за лимита зданий они не построились?
2DDarkKnight, зданий доступных действительно мало на миссиию. Сделано специально, как дополнительное препятствие чтобы с тыла не просто было подъехать. Прошёл уже что-ли?
« Последнее редактирование: 20 Май 2011, 21:33:21 от Lipetsk »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1614 : 20 Май 2011, 13:17:52 »
Dune - The Battle for Arrakis (U) [!]_006.png
По правде говоря, как-то страшновато смотрится. Голова большая и слишком глубоко в плечи посажена...

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1615 : 20 Май 2011, 21:34:58 »
По правде говоря, как-то страшновато смотрится. Голова большая и слишком глубоко в плечи посажена...
Согласен. Это пока черновой вариант. Попробую потом лучше сделать.

Вот доделал:
« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 13:07:03 от Lipetsk »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1616 : 21 Май 2011, 20:09:50 »
Во 1ых он прищюрил левый глаз, как будто видит в тебе х.ен пойми кого.
Во 2ых зачем прилеплять голову настоящего ментата, у которого есть свои туловище и руки, к телу другого ментата, отличающегося от него рангом, плащом, видом, руками, палитрой, носом, лысиной, да и, в конце концов отсутствием седой бороды, говорящей о его опытности в ведении боевых действий. Это мало того не этично, так ещё и редкостный геморой при скрещивании, наложении, переформирации отображения, адаптации цветов головы к палитре ментата харков. В конце концов выйдет так, что ментат харков мутировал и превратился в ментата сардов, предав тем самым свой народ. А ещё будет похоже не на мутацию, а на хирургическое вмешательство сдешних учёных из палаты. А этот его глаз - тупо побочный эффект при трансплантации. Нерв х.еново пришили.
Давайте мыслить глобально. Взялись доделывать (доводить) дюну до совершенной консольной стратегии, так давайте делать это хорошо, качественно и самое главное красиво. Чтобы от игры получать лишь удовольствие, а не угарать каждый раз при виде головы ментата сардов пришитой к обезглавленому телу бедного ментата харков.
Не надо извращаться над игрой. Честно, я бы лучше смотрел на чёрный силуэт в крапинку, чем на результат великих достижений в области трансплантации органов и конечностей.
Неможете разобраться в формате маппинга, давайте сюда местоположение графики, маппингов и палитру. И отпишите, чего уже добились в расшифровке.
И кстати на экране выбора ментатов (сам лазил в рам) у курсора есть и гор.скорость, и вер.скорость. Так что можно замутить нормальное добропорядочное перемещение указателя, а не его телепортацию при нажатии вниз.

Если лишнего наплёл, сильно неругайте... я же дембель... мне на первое время можно XD
« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 20:12:38 от Segaman »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1617 : 21 Май 2011, 23:23:56 »
Segaman, так так оно и есть. Ментат сардукаров и есть переделанный ментат харконеннов, только с безобразной чёрной и фиолетовой палитрой. На мой взгляд подошёл бы как раз тот, что предложил Lipetsk,, только без прищуренного глаза, трансплантации головы, то есть с другим телом ;).
По хаку, зачем в четвёртой миссии Сардам ещё один барак? Им одно что ли мало o_0?
Пятая миссия не оправдала, компьютер взялся целью сломать пушку, которая была защищена за горой, при этом юниты не отвлекались на атаку войск.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1618 : 21 Май 2011, 23:40:30 »
а мне вариант pedro понравился)

Типо связь между вселенными)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1619 : 22 Май 2011, 13:58:02 »
Цитата: Segaman
И кстати на экране выбора ментатов (сам лазил в рам) у курсора есть и гор.скорость, и вер.скорость.
А зачем это делали? Изначально же были все варианты в один ряд.