Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401204 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1680 : 30 Май 2011, 00:42:22 »
Кстати в хаке за сардов куски карты раскрашены со смыслом. т.е. все регионы изначально сардаукарские, а там налетели мухи на г.вно и панеслась. Может разрабы хотели изначально замутить игру за сардов, но не стали делать?
Неа - там просто нельзя 'ничейную' и 'фиолетовую' сделать одновременно,  на 8-ой и 9-ой миссии это одни и теже клетки, там просто палитра фиолетовая.  Мы просто сделали на всех левелах фиолетовую.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1681 : 30 Май 2011, 09:09:00 »
А вы уже разобрались с цветами регионов? Напиши как их изменять

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1682 : 30 Май 2011, 12:18:34 »
А вы уже разобрались с цветами регионов? Напиши как их изменять
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg681016#msg681016
regionsa.txt

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1683 : 30 Май 2011, 15:22:05 »
а новые юниты будут? саботеры и черви эт ладно а танки или пехотинцы новые будут?
Былоб ваще супер еслиб самолеты или здания новые появились, ведь rrr extreme edition очень много нового и играет, а разве страрая добрая дюна непотянет новшеств?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1684 : 30 Май 2011, 17:13:31 »
потянет, просто над её разбирать с умом, как мы и делаем
дюна жутко бажная и обычно что-то новое она не всегда легко переваривает.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1685 : 30 Май 2011, 19:59:07 »
а это вообще возможно сделать

если возможно то
например в игре Herzog Zwei есть (спрайты/текстуры как точно незнаю) которые можно использовать для новой техники

Добавлено позже:
За сардукаров играл и постоянно харвестер раза по 3-4 червяк съедал это так и должно быть? o_0
В начале миссий пзц развиватся мешает >:(

Добавлено позже:
дюна жутко бажная
это да она даже на сеге висла как помню

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1686 : 31 Май 2011, 21:50:03 »
За сардукаров играл и постоянно харвестер раза по 3-4 червяк съедал это так и должно быть? o_0
В начале миссий пзц развиватся мешает >:(
Ну черви на то и черви, чтобы мешать. В какой миссии хоть?

Razor_ua, что 9-я миссия не поддаётся?

Вставил ментата-императора:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1687 : 31 Май 2011, 22:00:01 »
как-то он потерял в цвете

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1688 : 31 Май 2011, 22:13:17 »
А ещё пол туловища. :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1689 : 31 Май 2011, 22:24:19 »
надо палитру другую придумать
какую палитру юзаешь? напиши хекс

Добавлено позже:
кстати крышу ему слегка тоже снесло. ^_^

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1690 : 31 Май 2011, 23:25:58 »
Дюк Нюкем на пенсии подался в ментаты :lol:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1691 : 31 Май 2011, 23:43:35 »
надо палитру другую придумать
какую палитру юзаешь? напиши хекс
Палитру эту:
0024 0222 0CCC 0248 046A 0246 0006 068C 0444 0040 046A 082A 000A 0282 0888 0000

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1692 : 01 Июнь 2011, 08:53:29 »
Цитата
Razor_ua, что 9-я миссия не поддаётся?
нет времени пройти

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1693 : 01 Июнь 2011, 11:53:54 »
Ну черви на то и черви, чтобы мешать. В какой миссии хоть?
со второй как начал жрать до пятой (дальше не проходил)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1694 : 01 Июнь 2011, 12:20:15 »
Прохождение закончено.

Решил внести несколько предложений насчет юнитов.
1. Предлагаю заменить спрайт МСЦ на такой:


2. Изменить существующий спрайт МСЦ, для создания нового юнита для Сардаукаров:
Nuke Launcher

3. на базе Carryall сделать бомбардировщик по типу Ornithopter. Более медленный, но более мощный.


4. Дополнительный юнит для Ордосов:
Single Launcher
Более точный, но залп делает только одной ракетой

5. Дополнительный юнит для Харконенов:
Heavy Trike
Вооружен гранатомётами, но медленней, чем Trike и Raider Trike

А также насчет общего баланса:
Необходимо повысить важность легкой техники и пехоты на поздних стадиях игры. Осуществить в принципе можно, если научить пехоту легко валить танки, не особо погибая под их обстрелом, однако быстро погибать от стрельбы пулемётов Quad и Trike.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 16:27:35 от Razor_ua »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1695 : 01 Июнь 2011, 17:41:26 »
1 и 2 - фигня
Остальные - ништяк. Ещё бы юнита, который мины в песок зарывает. Спрайта танка без пушки.
А ещё можно приделать пушку к харвестеру.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1696 : 01 Июнь 2011, 20:18:42 »
Razor_ua, я в этой теме похожие идеи уже развертывал и даже в пейнте что-то рисовал. Щас поищу, остались ли рисунки. Нашел:


Текст:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1697 : 01 Июнь 2011, 20:31:08 »
Было бы здорово если в игре будет возможность закупать харвестры с мелким вооружением.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1698 : 01 Июнь 2011, 20:45:04 »
было бы интерестно ввести в игру танк с шестиствольной пушкой и минами. мощью пушки чуть больше средного танка, но по цене девастатора...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1699 : 01 Июнь 2011, 21:27:23 »
Цитата
Вставил ментата-императора:
Было бы неплоха ром с этим императором кинуть. :) Так по скрину в самый раз. анимированным будет?
Цитата
как-то он потерял в цвете
А чего вы ждали от 16-бит? ;)
Цитата
Изменить существующий спрайт МСЦ, для создания нового юнита для Сардаукаров:
Да, у меня очень давно представлялась такая идея, когда я уже переиграл стандартную дюну. Только мне представлялся тот же мсв, только обмундированный под завязку, стреляющий как ракетница в дальнем бою и как тяжёлый танк при средней дистанции одновременно, имеющая броню 1000, и в нескольких минутах, примерно 15-20 минут игрового времени запускало "руку смерти" в атакуемое здание или юнита и медленное как девастатор.

Цитата
Более точный, но залп делает только одной ракетой
Не, ордосам не ракетница нужна, а солдат-инженер какой-нибудь ;).

Цитата
Вооружен гранатомётами, но медленней, чем Trike и Raider Trike
Вот, ему бы атаку как от ориенпортера и скорость как у тяжёлого танка, а броню как у ракетницы ;).

 Да и чего там. Нафантазировать можно чё угодно ;), а вот реализовать реально ;)?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1700 : 01 Июнь 2011, 22:23:19 »
Не, по мне так лучше сделать трупера-смертника (Suicide-bomber)  :lol:

Добавлено позже:
Вот ацтой, это же баян...
"чёрный плащ на крыльях ночи"  :lol:
но мне то представился трупер, который взрывается как девастатор ))). без предварительных "пи-пи-пи" а хотя можно и с ними.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1701 : 01 Июнь 2011, 23:15:06 »
еще один вариант

Добавлено позже:
анимация на скорую руку  :D

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1702 : 02 Июнь 2011, 00:01:09 »
как-то он потерял в цвете
Там еще прозрачный цвет добавился и возможно цвета как-то перепутались и смешались.

Цитата: Roket
Было бы неплоха ром с этим императором кинуть. Улыбка Так по скрину в самый раз. анимированным будет?

Анимацией я пока не планирую заниматься, к тому же этот ментат не всем нравится, как я понял.
Но если уж, pedro, ты хочешь анимацию нарисовать, можешь отсюда взять:

Ром выкладывать не хочу, коль ментат не понравился.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1703 : 02 Июнь 2011, 00:04:20 »
Как настроение появится - нарисую  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1704 : 02 Июнь 2011, 00:05:20 »
Lipetsk, через чего его кстати редактировать можно ;)?


Цитата
Ром выкладывать не хочу, коль ментат не понравился.
Да нормальный он, санимировать и будет самое то, не слушай всяких сегамэнов и апельсинов.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1705 : 02 Июнь 2011, 00:18:42 »
Lipetsk, через чего его кстати редактировать можно ;)?
Да нормальный он, санимировать и будет самое то, не слушай всяких сегамэнов и апельсинов.

Я его резал в фотошопе на куски и вставлял по кускам в yychr в определенном порядке, потом собирал куски, вставлял в ром и подбирал палитру.
Анимация там отдельно глаз и рта поверх спрайтов, до конца не разобрался ещё. Её удалось отключить, правда 1 артефакт остался. Ты разбираешься?
Палитру по-любому править буду пробовать.

Да и чего там. Нафантазировать можно чё угодно ;), а вот реализовать реально ;)?

Сначала бы код разобрать, а потом уже фантазировать...
Ну тогда вот моя фантазия: хотелось бы юнита атрейдесам, который бы производил ремонт на поле боя. Спрайт наверное подошёл бы.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 00:28:52 от Lipetsk »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1706 : 02 Июнь 2011, 00:26:39 »
Lipetsk, узнать бы адреса для начала. В yychr я не понял только одного, как сместить картинку без артефактов?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1707 : 02 Июнь 2011, 00:34:02 »
Lipetsk, узнать бы адреса для начала. В yychr я не понял только одного, как сместить картинку без артефактов?
Вот основная проблема, что ментат в yychr не помещается целиком, поэтому разрезал на куски. А в других тайл редах нельзя менять карту тайлов (pattern). Или не так? Подскажите.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1708 : 02 Июнь 2011, 01:12:09 »
Сначала бы код разобрать, а потом уже фантазировать...
Ну тогда вот моя фантазия: хотелось бы юнита атрейдесам, который бы производил ремонт на поле боя. Спрайт наверное подошёл бы.
минера надо. как в старке... на trik или как его вместо пуль мины - и вперед..
полумрак бы еще реализовать - было бы шикарно. то есть местность видно а юнитов - нет (опять же как в старке)

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1709 : 02 Июнь 2011, 11:31:43 »
Да, у меня очень давно представлялась такая идея, когда я уже переиграл стандартную дюну. Только мне представлялся тот же мсв, только обмундированный под завязку, стреляющий как ракетница в дальнем бою и как тяжёлый танк при средней дистанции одновременно, имеющая броню 1000, и в нескольких минутах, примерно 15-20 минут игрового времени запускало "руку смерти" в атакуемое здание или юнита и медленное как девастатор.
ага, еще "Тополь М-1" замутить  :D

Добавлено позже:
почему когда играю дюну на разогнаном эмуле то время от времени лагает хуже чем обычный эмуль >:( >:( >:( >:(