Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #180 : 05 Апрель 2009, 18:46:45 »
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
Я сделал это!!!!!!
Мой редактор читает уравни!!!!!!!!!!!
Теперь осталось научить его их редактировать :D

Добавлено позже:
карты там 32х32 и 64х64, я ошибся :blush:;
да, пад уравнями я подразумеваю землю;
миссия была сложная я ток на 3й рас её прашол;
рандом мап я пожалуй не асилю :'(;
а пра остальне: так держать
фсё сил больше нет, ночью вылажу редактор, патаму как инет 45к за мб

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #181 : 05 Апрель 2009, 19:40:01 »
только что закончил этап DEVASTATOR это что - то! Такой драйв! Проходил часа 2 наверное. Вот только расстраивает что враг в основном нападал десантами, а не напрямую :( Зато фримены меня приятно удивили, т.к.  они не просто пёрли напролом, а именно осторожно обходили базу выискивая самые слабые места да и вообще они оказались опаснее чем я думал. И 2 руки смерти одновременно это конечно мощно  :D А вот Саботажника всё же надо усилить он у меня переодически пробивался к заводу техники но так и не смог его взорвать, а снимал лишь половину здоровья. Думаю что надо сделать его мощнее чтобы с первого раза сносил любое здание (даже Дворец).

Кстати да, на счёт дворцов: не стоит давать игроку возможность стоить их несколько, но надо дать возможность захватывать вражеские дворцы, а то это как то тупо. В реальной жизне первым дело в захваченном городе захватывают именно дворец, а тут нельзя :(

Ещё поразила мощность вражеских девиаторов. Этож надо! Мой девиатор с третьего раза только перекрашивает, а вражеские могут одним снарядом сразу 3 (!) девастатора перекрасить! Я не знаю конечно, может стоит так и оставить чтобы труднее играть было, но вообще это читерство.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #182 : 05 Апрель 2009, 19:59:55 »
Вот только расстраивает что враг в основном нападал десантами, а не напрямую :(Дворец).
да я тоже заметил. не знаю в чем проблема. деньги вроде есть у него.  и заводов много. а авицию вроде как исправно строит.
девиатор? я к ним не притрагивался. там ещё "императорский" есть. может он мощнее? игрок тоже может сразу н-ко перекрасить. "подкатывай" поближе на 1-3клетки ,чем макс дальность его.
саботера - как только так сразу. нужно найти 'статы' в роме. пока не искал (нет желания - т.к. нет метода поиска :) )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #183 : 06 Апрель 2009, 05:40:17 »
получайте товар :lol:
http://segaman8.narod.ru/DuneMapEd.7z
шоб вызвать помощь давите F1

Добавлено позже:
а ещё там хелп файл для рома

Добавлено позже:
и ещё кое-что,
как быстро он у вас загружает карту(малую и большую)
лично у меня малую за 12сек а большую вфще не грузит, ресов походу нехватает:(
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 05:52:25 от Segaman »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #184 : 06 Апрель 2009, 11:23:53 »
Segaman, первое замечание: научи прогу понимать расширение gen, а то  теперь мне придётся переименовывать прежде чем загрузить в прогу

Добавлено позже:
да и bin чёто с трудом загрузил. Ещё чёто там ошибку писал про переменную nubm

Добавлено позже:
ааа... понял почему numb ошибочный. Я же рассу и уровень не выбрал :D

Добавлено позже:
а нет, даже с выбранной рассой и уровнем этот numb выскакивает

Добавлено позже:
всё, я понял. numb выскакивает когда выходишь курсором за пределы карты

Добавлено позже:
Цитата
как быстро он у вас загружает карту(малую и большую)
лично у меня малую за 12сек а большую вфще не грузит, ресов походу нехватает
оч медленнно. Пятую грузил минуты 2, а на 8 вообще завис

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #185 : 06 Апрель 2009, 12:39:02 »
da s bin ja tam prafda nachudil, kstati numb - ehto znachenije na karte. mne nado nemnogo ejo dorabotat', a to ana resy i prafda zhrjot neimoverno

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #186 : 06 Апрель 2009, 12:52:01 »
Ё-моё, :ohmy: этоже супер просто! :wow: Так держать!!! :wow:
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 12:56:46 от Lucas [32] »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #187 : 06 Апрель 2009, 16:23:30 »
я нашол поинты к расположениям объектов и пр. информации.
это я ещё раньше нашол просто незаметил там пояснения.
кароче в 52С34 лежат поинты(повторяюсь :blush:) и описание к ним,
так вот та есть такие описания:
SCENA001.INI
SCENH001.INI
SCENO001.INI
после SCEN идёт дом (A,H,O) и номер уровня
перед поинтами на эту инфу лежат поинты на сам код.
сейчас попробую эту инфу кинуть в конец рома, чтоб на редакторе можно было ставить большее колличество объектов и при этом не наежать на код игры...ЫЫЫ! :lol:

Добавлено позже:
0947 0122 0001 000E  -  0947-тип записи(для  стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом,  000E - тип строения

0949 000F 0001 000C 0100 01ED -     0949 -тип записи(для зданий).  000F (ID-совпадать не должны), 0001 -дом ,  000C - тип строения, 0100 - 100%хп(можно задавать больше),  01ED - коорд.

0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)

0A05 0002 0006 0006 1111 - desant(ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка.
данные были мной проверены и они абсолютно верны. молодец Ti_.
0947 0122 0001 000E  -  0947-тип записи(для  стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом,  000E - тип строения
так вот для каждого обьекта, будь то база или юнит, первый байт означает 08-юнит,09-здание, 0A-высадка
0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)
вот моя корректировка:
0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, AI(08-стоять,0B-атакавать)<=недо конца изучил.
вот такие вот у нас пираги :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #188 : 06 Апрель 2009, 16:53:20 »
сейчас попробую эту инфу кинуть в конец рома
мб лучше приклеить 1мег. чем пихать всё в кучу.

Добавлено позже:
так вот для каждого обьекта, будь то база или юнит, первый байт означает 08-юнит,09-здание, 0A-высадка
nice  ,
интресно, надо попробовать вписать в десант пару зданий )))

Добавлено позже:
AI(08-стоять,0B-атакавать)<=недо конца изучил.
да там есть "гуардмоде" когда юнит охраняет зону.   а "атаковать" эт скорее всего бездействие.(но комп атакует-т.к. юнит свободен - не в "гвард"), а 0080 это мб просто (MODE=)

Добавлено позже:
всё, я понял. numb выскакивает когда выходишь курсором за пределы карты
да у меня также.
еще какие-то белые черточки видел.

потом - при загрузке каждая полоса грузится дольше предыдущей.  я так понял он у тебя не поклеточно считывает. и с каждой клеткой опять с начала начинает.

в третьих окно хотелось бы побольше -1024x768 как минимум ) чтобы видеть карту целиком.

p.s. он и bin не видит.


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #189 : 06 Апрель 2009, 18:19:43 »
еще какие-то белые черточки видел.
эт я спрайты резонул каряво
в третьих окно хотелось бы побольше -1024x768 как минимум ) чтобы видеть карту целиком.
прости но меня на это не хватит. сейчас там разрешение 256х256, максимум доделаю 512х512 и с хаванием ресов я разобрался, постораюсь выложить.
щас буду работать над выбором блоков и копированием

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #190 : 06 Апрель 2009, 19:25:03 »
во, ща спроверил: восьмой уровень грузится около 3х минут. В принципе ради великого дела подождать можно  ;)
Только вот обьект надо бы чтобы мышкой ставился, а не клавиатурой, а правую кнопку мыши можно на смену обьекта.
Кста, а у тебя сохранять изменения в ром можно?

Добавлено позже:
кста, ещё есть идея по поводу новой миссии. Я думаю подойдёт для четвёртого или пятого уровня за Ордосов, рабочее название миссии "В осаде". Короче наша база расположенна в центре карты на сравнительно небольшом участке земли, вокруг нас куча песка и спайса (и 2 или 3 червя), а по краям карты мощная вражеская база, отгороженная длинным забором и с Девастаторами в режиме охраны, причём на протяжении всех восьми границ карты. Таким образом игрок окружён со всех сторон и атаковать врага просто нереально, но оно и не нужно, т.к. задача уровня собрать 10 тысяч спайса.  :)

Добавлено позже:
обосновать такую миссию можно что мол Харконены захватили очень плодородные земли и выстроили мощную охрану для обеспечения безопасности труда. А нам надо поступить чисто по Ордосовски: быстренько набрать 10 тысяч и свалить, словно нас и не было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #191 : 06 Апрель 2009, 19:57:49 »
сейчас там разрешение 256х256, максимум доделаю 512х512
ну даже до 512- уже достаточно будет )

Добавлено позже:
Только вот обьект надо бы чтобы мышкой ставился, а не клавиатурой, а правую кнопку мыши можно на смену обьекта.
да еще чтобы зажимать и рисовалось.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #192 : 06 Апрель 2009, 20:35:13 »
Ti_, а что про идею новой миссии?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #193 : 06 Апрель 2009, 21:30:03 »
Ti_, а что про идею новой миссии?
да норм , и еще много можно че придумать. (вроде миссий захватаи тд )

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #194 : 06 Апрель 2009, 22:18:20 »
Ti_, а реально ли сделать такое задание? Собрать 10 тысяч? И вообще какие задния можно давать? Можно дать задания продержатся заданное время, разрушить заданное здание итд?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #195 : 06 Апрель 2009, 22:36:57 »
Собрать 10 тысяч?
да можно.   , но других там нет.(по идее, а откуда им взяться?)-хотя мб можно задать разрушить не все здания, а только опредленного дома.

Добавлено позже:
Можно дать задания продержатся заданное время
а это врядли , хотя можно устроить аццкий десант через опр.время ))  не успел собрать спайс- получай 30девастатаров в базу)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #196 : 06 Апрель 2009, 22:43:13 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, ещё есть идея по поводу новой миссии. Я думаю подойдёт для четвёртого или пятого уровня за Ордосов, рабочее название миссии "В осаде". Короче наша база расположенна в центре карты на сравнительно небольшом участке земли, вокруг нас куча песка и спайса (и 2 или 3 червя), а по краям карты мощная вражеская база, отгороженная длинным забором и с Девастаторами в режиме охраны, причём на протяжении всех восьми границ карты. Таким образом игрок окружён со всех сторон и атаковать врага просто нереально, но оно и не нужно, т.к. задача уровня собрать 10 тысяч спайса.
ALEX_230_VOLT, отличная идея, оригинальная. Мне понравилось, хотелось бы реализации :thumbup:

Оффлайн Шон в Майке

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
  • Киборг-Комбайнёр
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #197 : 06 Апрель 2009, 22:52:05 »
Блин ребята, ну неужели сделать обводку всей техники (как в Red Alert'e) хотя бы опциально – это не реально?
А то достало уже, всю технику к базе врага паровозиком водить и на вражеский объект, каждый танк и ракетницу индивидуально наводить.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #198 : 06 Апрель 2009, 23:01:44 »
Шон в Майке, нет это нереально, т.к. для этого придётся перелопатить всю игру, да и потом не так уж это и надо. Хочешь выделать всех мышкой - добро пожаловать в Dune 2000

Добавлено позже:
Цитата
а это врядли , хотя можно устроить аццкий десант через опр.время ))  не успел собрать спайс- получай 30девастатаров в базу)
хорошая идея! А в описании миссии сказать так: соберите спайс пока враг не вызвал подкрепление.

Кста, я тут подумал что окружать игрока забором со все сторон нелогично, т.к. по идее войска игрока должны были откуда то прийти и следовательно одну из 8 сторон надо оставить без вражеской базы (например снизу). Хотя это не сильно облегчит задачу, т.к. остальные 7 сторон будут заняты врагом   ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #199 : 07 Апрель 2009, 03:48:33 »
небольшая поправка: последний блок в строке десанта: только первый байт задает.время, а второй говорит а повторении, если он = 2B.   (p.s.  00 2B = зло :) )  так что можно сделать миссию где комп будет давить массой)) ,

однако при вписании в груз. , червя выгрузят только 2раза, а саботера 1раз, несмотря на зацикливание., видимо из-за ограничения (максимум 2червя).-и если даже их убьют -новых не пришлют-что конечно же обидно.

а предыдущий блок вроде бы должен задавать высадку (база=0007, враг=0006), но я менял - нет эффекта.  :-\

0A 05 0004 000B 0006 01 2B - десант, (ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка, повторять?(2B=да)


Добавлено позже:
сделал 1мини миссию и подправил предыдущую.

миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.

hark8 (devastator) была исправлена. убраны 2авиазавода. комп теперь строит больше чуть техники. (вроде бы )).  увеличино кол-во десанта. исправлена ошибка с десантом одросов.червь и саботер убраны из caryall.
нападают в порядке атр-ордос-император.  (было а-и-о)

проверить небыло времени уже.

Rom / IPS 
перезалито , исправлен баг. также черви ослаблены

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 15:10:07 от Ti_ »

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #200 : 07 Апрель 2009, 12:43:31 »
Насчет миссит devastator. Черви совсем озверели и вообще неубиваемы(сколько ни стрелял жизнь не уменьшилась). Не дают развиться - жрут мои харвестеры. Это так задумано, шоб микрить харвестерами? Или это баг?
P.S. А в чем различие между ромами с размерами 1 и 2 мега?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 12:45:55 от n0th1ng »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #201 : 07 Апрель 2009, 12:59:57 »
Это так задумано
P.S. А в чем различие между ромами с размерами 1 и 2 мега?
да так задумано, убиваемые(хотел сделать чуть сильнее-перебор-походу не x2, а больше life вышла). просто в v2 там был только 1 червь.   да и впринципе ничто не мешает покормить червя )

ром обычно забит данными, добавляя 1-3мег мы имеем кучу свободного места. я так делал с RRR например. (если ты про это)

p.s. засел тестить - только что убил 2червей не потеряв ни 1 харва )  (выманил подальше ;))  обнаружил баг oO   . перезалил в посте выше.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 14:26:25 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #202 : 07 Апрель 2009, 13:12:08 »
народ! я редактор наворочил до беспредела, а бабок нету кинуть ево.
я не попрошайка, но всёже если хотите поторопить выкладывание можете пожертвовать десятку.
ток не надо говорить шо я в канец афигел, просто я для вас стараюсь: 6 дней без передышки стряпал редактор.
кстати он теперь неимоверно удобен в использовании, а вот его хелп:F2-исправить ром(fixchecksum)
F3-возобновить воспроизведение BGM
F4-остановить
W,S,A,D=up,down,left,right
Q-,E+=редактирование
X-,C+=выбор блока
Z=selector menu
левая кнопка мыши:
ставить блок/выбирать блок в selector menu
правая кнопка мыши:
копировать блок/вернуться из selector menu

  в меню:
File:
Copy ROM - копировать ром в рабочую папку(туда де лежит сама прога)
Edit Map - редактировать карту
Select Level - выбрать номер карты
Select Palace - выбрать дом
Close - уйти на...
Misc:
Play BGM - проигрывание BGM вкл
Pause BGM - проигрывание BGM выкл
Fix ROM Checksum - исправить Checksum
Help - помощь
:D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #203 : 07 Апрель 2009, 13:16:17 »
Segaman, а сохранение в ром есть?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #204 : 07 Апрель 2009, 16:41:25 »
он в роме редактирует и каждое лействие тут же оказывается в роме

Добавлено позже:
управление такое удобное шо даж сам афигел ^_^

Добавлено позже:
во

Добавлено позже:
да еще чтобы зажимать и рисовалось.
обалдеть, я это не прописывал в коде редактора, а это уже есть 0_0, вот это совпадение ^_^

Добавлено позже:
ладно, вот вам скрин

Добавлено позже:
сижу, прахажу миссию 7атр, застроил угол и десанты маются там, маются, а высадиться не могут :D

Добавлено позже:
а ваш эмуль это тянет?

Добавлено позже:
в роме нашол много поинтов
loc_8176

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #205 : 07 Апрель 2009, 17:05:10 »
Приятно видеть успехи в этом нелегком деле!! Молодцы!

А как насчет создания полноценного хака полностью с новыми миссиями? Как я понял миссии создавать получается, так почему бы не создать новую игру? А то я знаком с прогрессом только по сообщениям на форуме, а хотелось бы нормальную такую бету со многими изменениями)))

В идеале было бы неплохо в хаке и новых юнитов придумать, а то и рассу новую)))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #206 : 07 Апрель 2009, 17:19:31 »
А как насчет создания полноценного хака полностью с новыми миссиями?
эт когда segaman свой редактор завершит . я так понял он пока тока землю меняет.   (то демо что я выложил написано текстом-полные такие писать можно полгода))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #207 : 07 Апрель 2009, 17:40:50 »
эт когда segaman свой редактор завершит . я так понял он пока тока землю меняет.   (то демо что я выложил написано текстом-полные такие писать можно полгода))
фигня это всё. я планирую свой редактор завершить уже на этой неделе. щас делаю рипалку, она будет рипать всё што я нашол(а там не тока карты и объекты), а астальное будет оставаться неизменным, а если мне ещё и кто-нибудь даст на IDA Pro(ток такую шоб сегу брала, а то я 3 скачал, а толку в них никакова), шоб я смог асм бахнуть, то тада дюну сможет хакнуть любой дурак :D

вот тут тоже кое-что интересное
loc_60E8C

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #208 : 07 Апрель 2009, 17:48:38 »
Segaman, говорю на будущее: сделай в редакторе отдельно редактирование карты и обьектов на ней, иначе будет неудобно и чтобы сменить землю под зданием придётся удалять само здание. Короче вот сделай пункты edit map для карты и edit scenario для зданий (примерно так же было в фанатском ПКшном проэкте Dune IV)

AKM1989, а что касается новых миссий то их надо сперва рпидумать ;) Я вот уже одну миссию придумал и тут написал, и есть ещё задумки по поводу похожих миссий за Харконенов и Атрейдесов.
А что касается новых юнитов и зданий и расс то я считаю что того что есть и так хватает. Разве что можно вставить Фрименов как отдельную рассу с собственными фримескими бараками, да доделать Имерскую рассу чтобы за нх играть можно было. Больше ничего нового не надо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #209 : 07 Апрель 2009, 18:01:05 »
а если мне ещё и кто-нибудь даст на IDA Pro(ток такую шоб сегу брала, а то я 3
у меня 5.0 , 5.2 запускались норм. тут на форуме 2 лоадера выкладывали, который много весит - у меня с ним запустилось.  вот если че он: