я нашол поинты к расположениям объектов и пр. информации.
это я ещё раньше нашол просто незаметил там пояснения.
кароче в 52С34 лежат поинты(повторяюсь
) и описание к ним,
так вот та есть такие описания:
SCENA001.INI
SCENH001.INI
SCENO001.INI
после SCEN идёт дом (A,H,O) и номер уровня
перед поинтами на эту инфу лежат поинты на сам код.
сейчас попробую эту инфу кинуть в конец рома, чтоб на редакторе можно было ставить большее колличество объектов и при этом не наежать на код игры...ЫЫЫ!
Добавлено позже:0947 0122 0001 000E - 0947-тип записи(для стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом, 000E - тип строения
0949 000F 0001 000C 0100 01ED - 0949 -тип записи(для зданий). 000F (ID-совпадать не должны), 0001 -дом , 000C - тип строения, 0100 - 100%хп(можно задавать больше), 01ED - коорд.
0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)
0A05 0002 0006 0006 1111 - desant(ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка.
данные были мной проверены и они абсолютно верны. молодец Ti_.
0947 0122 0001 000E - 0947-тип записи(для стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом, 000E - тип строения
так вот для каждого обьекта, будь то база или юнит, первый байт означает 08-юнит,09-здание, 0A-высадка
0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)
вот моя корректировка:
0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, AI(08-стоять,0B-атакавать)<=недо конца изучил.
вот такие вот у нас пираги