Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401847 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #210 : 07 Апрель 2009, 18:08:35 »
на саму прогу. лоадеры у мя уже есть

Добавлено позже:
и как вапще идой пользоваться.
а то я скачал 4,9 фри и 5,3 бета и в них ни гугу

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #211 : 07 Апрель 2009, 18:37:09 »
Segaman, а что в том сейве что ты до этого скидывал? У меня страшные тормоза из за взрыва месторождения спайса, так и задуманно?

Добавлено позже:
Цитата
миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.
всё бы ничего, но десант 2х фиолетовых девастаторов  0_0 на втором этапе.... это мягко говоря перебор. С трудом их убил

Добавлено позже:
ого! Они ещё раз высаживаются!  :'(

Добавлено позже:
короче, этот этап пройти НЕРЕАЛЬНО

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #212 : 07 Апрель 2009, 18:38:56 »
но десант 2х фиолетовых девастаторов  0_0 на втором этапе....
их убивать ненужно) обмануть их надо.   я успел собрать еще до второй высадки)

кстати проверь еще девастатора (ток перекачай - во вчерашнем 2бага),-  у меня комп стал лучше нападать особенно атредесы. а вот ордосы чето не очень.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 18:47:53 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #213 : 07 Апрель 2009, 19:05:31 »
Ti_, да не гони, это нереальная миссия. Я сначала просто хотел в обороне отсидется, но когда Девиаторов стала как муравьёв, куча вражьей пехоты и ещё 2 девастатора я забил и повёл всех в атаку. Разрушить удалось с огромным трудом только казармы. и то он их отстроил. Магазин и спайсовый завод доводил о жёлтого, но Девиаторы всё портили. В итоге на базе 4 девастатора, из сдерживает лишь 3 штучки трайков, пехотаи нападающие трайки одурманены Девиаторами и раскиданны по карте.

Добавлено позже:
ура! 6 девастаторов и штук 12 девиаторов!  :lol:
смех сквозь слёзы. Ti_, ну ты садист - такие миссии писать

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #214 : 07 Апрель 2009, 19:05:55 »
В итоге на базе 4 девастатора, из сдерживает лишь 3 штучки трайков

а собрать там 10000кредитов,на противника не надо нападать

как видишь я ее прошел и это не гон ;)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 19:20:45 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #215 : 07 Апрель 2009, 19:09:10 »
скинуть сейв? чисто чтоб прооорать?

Добавлено позже:

не, ну можно конечно и так но ведь это ВТОРОЙ уровень, а не десятый. Короче допустим что эта миссия тестовая, а потом конечно надо будет переделать, да и вообще придумать чтонибуть интересное.
А всётаки я красиво проиграл
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 19:12:27 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #216 : 08 Апрель 2009, 12:44:59 »
на саму прогу.
а как ты ее качать будешь? 5.0 - 53мб,  5.2 - 85мб (т.ру).  хотя там очень много лишнего. мб хватит тока idag.exe и еще каких-то файлов.

 удалось запаковать до 2,42мег, открывает тока сегу но исправно.(тока лоадер сунуть). если над отпишись.

вот такой наборчег:
clp.dll A028224A
ida.hlp C0388859
ida.key C72A5EA3
ida.wll EDA581DB
idag.exe 49BE3966
license.txt 8E3228F5
rtl60.bpl E10B18C0
vcl60.bpl 88BB1A24
vclx60.bpl E6E383FE

/cfg/atrap.cfg 2926C426

/procs/mc68.w32 E53D1762
/procs/pc.w32 82C86BCB
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 12:51:37 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #217 : 08 Апрель 2009, 16:13:45 »
удалось запаковать до 2,42мег, открывает тока сегу но исправно.(тока лоадер сунуть). если над отпишись.
та ты монстр :jumpy:
конечно давай(хотя я уже без него обашолся. но всё же пригодится. я тада вес ром разлажу)

а вот вам код каторый я сгенерилObject_data:
dc.b $00,$00,$00,$0E,"LOSTBILD.WSA"
dc.b $00,$00,$00,$01,$00,$0A,"WIN1.WSA",$00,$57
dc.b $00,$02,$00,$0C,"HARVEST.WSA",$00
dc.b $00,$03,$00,$00,$00,$04,$00,$01,$00,$05,$04,$C8,$00,$06,$04,$C8
dc.b $00,$07,$00,$04,$00,$08,$00,$06,$01,$53,$00,$01
;profile
dc.w Atredies, $03E8,$0343,$03DE,$0342,Player, $034D,$0019
;enemy profile
dc.w Ordos, $0000,$0443,$0000,$0442,CPU, $044D,$0010
dc.w $060D, $0005,$060F,$0005,$0609,$0006, $0607,$0005
dc.w $060A, $0006,$0610,$0004,$0611,$0002, $0601,$0005
;object data
dc.w Unit+1, HOrdos ,soldier ,$0100,$0041,$0080,UnitAttack
dc.w Unit+2, HOrdos ,soldier ,$0100,$0046,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+3, HOrdos ,soldier ,$0100,$0091,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+4, HOrdos ,soldier ,$0100,$00DD,$0080,UnitAttack
dc.w Unit+5, HOrdos ,soldier ,$0100,$028E,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+6, HOrdos ,soldier ,$0100,$02D2,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+7, HOrdos ,soldier ,$0100,$038B,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+8, HOrdos ,soldier ,$0100,$0482,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+9, HAtredies ,soldier ,$0100,$0486,$0080,UnitStay
dc.w Unit+$A, HAtredies ,trike ,$0100,$048A,$0020,UnitStay
dc.w Unit+$B, HOrdos ,soldier ,$0100,$0492,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+$C, HAtredies ,infantry ,$0100,$0506,$0080,UnitStay
dc.w Unit+$D, HAtredies ,soldier ,$0100,$050B,$0080,UnitStay
dc.w Unit+$E, HAtredies ,trike ,$0100,$0587,$00A0,UnitStay
  dc.w Unit+$F, HOrdos ,soldier ,$0100,$05CD,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+$10, HOrdos ,soldier ,$0100,$0603,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+$11, HOrdos ,soldier ,$0100,$070F,$0080,UnitGuard
dc.w Unit+$12, HOrdos ,soldier ,$0100,$0783,$0080,UnitAttack
dc.w Base, $0013,HAtredies ,CY ,$0100,$04C8
dc.w EndFlag
и некаких полгода ненадо,
я сделал так шо терь асамблер сабирает ром и кидает объекты в канец рома, так што места хватит. сам асм я вам дам ток тада, када редактор буит гатоф :crazy:,
а пака палучите ток маповый

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #218 : 08 Апрель 2009, 16:28:35 »
та ты монстр :jumpy:
конечно давай(хотя я уже без него обашолся. но всё же пригодится. я тада вес ром разлажу)
http://www.rapidshare.ru/999900

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #219 : 08 Апрель 2009, 21:19:20 »
лан, чёто какой то пассивный прогресс. Как там новые карты, миссии, редакторы? Есть что выложить

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #220 : 09 Апрель 2009, 05:36:14 »
а вот вам обновлённый, уже более совершенный редакторhttp://www.rapidshare.ru/1000832

Добавлено позже:
я извиняюсь, забыл в архав вот это полажитьhttp://www.rapidshare.ru/1000833
кидайте прямо в папку с прогай

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #221 : 09 Апрель 2009, 16:48:58 »
а вот вам обновлённый, уже более совершенный редактор
размерчик ужасен. :) неужели никак нельзя добиться большого обзора?
пропал скролл мышью, а в управлении wsad вместо стрелок (что неудобно imho)
мигание полосы по краям - лишнее.

а так в целом отличная работа. карту открывает теперь сразу.

ах, да еще бы отмену действий добавить непомешает.
а то
Цитата
он в роме редактирует и каждое лействие тут же оказывается в роме
вот так 1раз провел мышкой и всё запорол гг
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 16:52:08 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #222 : 09 Апрель 2009, 17:07:47 »
щас разбираю файл с объектами и нашол многа чиво:
например: там в начале
dc.b $00,$00,$00,$0E,"LOSTBILD.WSA"
dc.b $00,$00,$00,$01,$00,$0A,"WIN1.WSA",$00,$57
dc.b $00,$02,$00,$0C,"HARVEST.WSA",$00
dc.b $00,$03,$00,$00
                dc.b $00,$04,$00,$01
                dc.b $00,$05,$04,$C8
                dc.b $00,$06,$04,$C8
dc.b $00,$07,$00,$04
                dc.b $00,$08,$00,$06,$01,$53,$00,$01
коментарии идут с цифрами по возростанию, сейчас проверяю, что они значят

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #223 : 09 Апрель 2009, 17:35:31 »
щас разбираю файл с объектами
это тебе как ориентир (из инифайла пк)
[BASIC]
LosePicture=LOSTBILD.WSA
WinPicture=WIN1.WSA
BriefPicture=HARVEST.WSA
TimeOut=0
MapScale=1
CursorPos=1630
TacticalPos=1367
LoseFlags=4
WinFlags=6

[MAP]
Field=1300,1510
Bloom=2409
Seed=353

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #224 : 09 Апрель 2009, 18:10:49 »
это тебе как ориентир (из инифайла пк)
[BASIC]
LosePicture=LOSTBILD.WSA
WinPicture=WIN1.WSA
BriefPicture=HARVEST.WSA
TimeOut=0
MapScale=1
CursorPos=1630
TacticalPos=1367
LoseFlags=4
WinFlags=6

[MAP]
Field=1300,1510
Bloom=2409
Seed=353
A sho za ini fajl takoj? de vzjal?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #225 : 09 Апрель 2009, 20:06:39 »
  btw карты сделаны на основе с пк. можно увидеть много схожего , по ним разбирать
кусок ини-файла карты с пк(из d2tm взял):
ну вот они все если над держи.

Добавлено позже:
кстати, что интересно. стены можно задавать и в мапе, а не в миссии как объекты, и они нормально уничтожаются . а вот пушки, если их "нарисовать" будут чисто как fake'и , но их нельзя атаковать и заехать на них . а вот по "черноте" ездить можно :)
p.s. так что можно компу фальшивую базу еще добавить - приехал а там картон ))
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 20:09:58 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #226 : 10 Апрель 2009, 00:18:34 »
так, давно у меня кружатся мысли по поводу миссий, но всё как то не собирался написать. Вот пишу:

Четвёртая (или пятая) миссия за Атрейдесов: ну тут меня вдохновила похожая миссия в Дюне 2000, а именно мы стартуем на краю карты с MCV  в НЕРАЗВЁРНУТОМ виде (то есть в виде юнита) и небольшим отрядом войск (2 танка, 4 квада и 2 отряда лёгкой пехоты), а где то в середине карты стоят 2 радара (они же аванпосты) с заборами и пушками (НЕ ракетными, а слабенькими). Так вот по сценарию ожидается наступление врага и было принято решение усилить защиту на аванпостах (они же радары) и для этого выслали новый MCV. Желательно сделать чтобы враг сконцентрировал атаку именно на этой "базе", а не на основной и чтобы при разрушении 2х радаров игроку засчитывали поражение.

**************************************************

пятая (или шестая) за Харков:
Инструктаж: Атрейдесы имеют в этом районе хорошо защищённую горными массивами базу Атрейдесов. Мы долгое время не могли пробратся туда, однако наши инженеры нашли выход из положения: мы высадим вас прямо на горном массиве.  К сожалению доставить на гору MCV не представляется возможным и потому вам придётся захватить вражеский Сборный Двор.

Совет: используется экспериментальные танки для успешного захвата базы.

А теперь как это будет выглядеть: мы начинаем с внушительным отрядом прямо на горе (БЕЗ MCV), вокруг вражеской базы (то есть враг как бы в окружении): 2 Девастатора (они же экспериментальные танки), 4 обычных танка, 2 ракетных, 4 отряда тяжёлой пехоты. Наша задача провести захват Сборного Двора (а желательно ещё и ветряка, завод техники и завода спайса) и уничтожить всех кто будет мешать. Сделать это будет не очень сложно, т.к. пушек не будет (или всё таки сделать паорчку чтобы жизнь мёдом не казалась?), а будет лишь штук 5 танков и 2 осадных.
Как только мы успешно проведём захват надо немедленно отстраивать базу, т.к. через некоторое время враг высадит ответных нехилый десант соник танков и осадных и ракетны на тех же горах. Причём этот десант будет высаживатся не один раз, а на протяжении всего уровня. Правда нам тоже пошлют помощь (1 или 2 девастатора), но НЕ на горах а просто на базу. Теперь когда мы кое как отбились и поставили пушки на случай повторных атак, можно мочить и основную базу. Ну тут всё как всегда.


***************************************************

Ещё вот есть такая неразвитая идея по поводу миссии за Харков: мы начинаем с внутиельным отрядом войск, но БЕЗ MCV и задача прочесать местностьв поисках остаточных сил врага и уничтожить их всех

p.s. нумерацию миссий веду с 1, а НЕ с нуля
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 00:37:36 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #227 : 10 Апрель 2009, 20:32:46 »
что, неужели нет ни новостей ни отзывов?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #228 : 10 Апрель 2009, 21:25:12 »
а спрайты менять будите. уж больно приелись стандартные здания  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #229 : 10 Апрель 2009, 21:32:42 »
лично я против что либо менять или добавлять. Вот разе что Фрименов хорошо бы сделать отдельным домом (например чтобы можно было сделать миссии "защити/уничтожь Фрименов")

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #230 : 11 Апрель 2009, 22:28:45 »
Segaman, ну что, как там редактор?

Добавлено позже:
ох щас вдохновение пришло! Я придумал основной сюжет и предысторию! Получилось нечто вроже исторического трактата событий ПКшно и Сеговской версий Дюны. Короче читайте. Сразу говрю: читать придётся много ;)


Вступление.

Планета Аракис, так же известна как Дюна. Единственное во вселенной месторождение драгоценного спайса. Ещё с давних времён спайс высоко ценился в Космической Гильдии  и многие хотели завладеть планетой, однако законного повода для начала войны не было. Шло время... К власти на Аракисе пришёл жестокий император (забыл как его имя). Как только [имя императора] пришёл к власти, он сразу заявил что намерен активно развивать военную промышленность, аргументирую это возможным началом войны. Начались массовые призывы в армию, промышленность была военизированна, рабочий день был увеличен в 2 раза.

И вот он - тот самый повод которого ждала Гильдия. Она обвиняет императора [имя императора] в нарушении конвенции и требует немедлнно прекратить массовое вооружение, в ответе император игнорирует угрзоу. 3 сильнейших дома вызываются "помочь планете Аракис востановить демократию". Конечно все понимали что это всё для закрытия глаз и на самом деле каждый из 3х домов намерен захватить планету, однако Гильдия была заинтерисована в том чтобы три дома воевели между собой, ослабили друг друга и потеряли влияние во вселенной. Одно ясно точно: император оказался прав, и такая подготовка не окажется напрасной ибо грядёт буря...


Этап первый: The building of a dinasty.

Все три дома высаживаются на планете, условно разделённой на 40 секоторов, и стараются захватить как можно больше территории. Заключается договор между тремя домами и императором о том, что он (император) не будет вмешиватся в войну и занимает нейтральную позицию по отношению к домам (надеясь что война будет недолгой и в скором времени Атрейдесы, Ордосы и Харконены уничтожат друг друга).  Однако на этот раз он ошибался. Время наборот работало на каждый из домов. С каждым днём дома завоёвывали всё больше и больше нейтральных территорий и разрабатывали всё более совершенную технику, а Атрейдесы умудрились заключить союз с одной из коренных расс планеты - Фрименами. Прошло 10 лет, однако ни один из домов не понёс существенных потерь, в то время как власть самого императора покачнулась (что и понятно. Кому же будет приятно когда на твоей планете ведут войну абсолютно чужие дома, а тебя выселяют в резервации?).

Тогда император принимает решение что необходимо как можно быстрее закончить войну, пока захватчики не набрали ещё большей силы. Он решает вести тройную игру и тайно заключает договор о взаимопомощи с каждым из домов и начинает активные боевые действия против каждой из сторон.

Однако этой тактике не суждено было быть успешной и в скором времени все три дома поняли что их обводят вокруг пальца , обвинили императора в предателстве и начали прямую атаку на его дворец. Император сопротивлялся как мог, старался поссорить дома опять, просил у Гильдии помощи, однако всё было напрасно и война сразу на три фронта было недолгой. Дворец был окружён зазватчиками со всех сторон, бежать было некуда и [имя императора] был вынужден примать послов от всех 3х домов. Первыми были делигаты от Атрейдесов, они обвинили его в предателстве и свергли с трона. Через несоклько минут подоспела делигация Ордосов, они взяли императора под стражу, и поставили у власти своего марианеточного императора. Однако власть нового "императора" была недолгой. Скоро подоспели Храконены и расстреляли всех представителей Ордосов, а [имя императора] устроили военный трибинал и после этого расстреляли.
Император мёртв. Вместо него назначенно временное правительство, а планета равно разделилась между тремя домами. Война перешла в новую стадию.


Этап второй: The battle for Arrakis.

Укрепив своё положение на чужой планете и устранив законную власть, стороны начали открытую борьбу друг с другом. Война приняла более глобальный характер. Теперь секторов не 40, а всего 9, зато более укруплённых. В основном в войне участовали Атрейдесы и Харконены, а Ордосы лишь выжидали удобного момента чтобы добить проигравшего, однако это было временно и чуть позже Ордосы стали первыми на ком Харконены испытали своё новое оружие - ядерную ракету "Рука Смерти". Данное обстоятельство заставило Атрейдесов и Ордосов заключить союз против Харконенов, чуть позже к этому союзу присоединились остатки Имерских Сардукаров. Все были уверенны что Харконены не выдержат такого напора и скоро сдадутся, однако не тут то было. Лидер Харконенов приказал увеличить контингент на территории Аракиса, а так же снять с боевого дежурства охранные войска и переслать их на Аракис.
И это сработало. Харконены победили всех кто сопротивлялся и захватили абсолютную власть на планете. Казалось что это конец и больше на Дюну никто не позарится, однако этобыло не так...


Этап третий: The fall of the empire (именно так предлагают назвать наш хак)

Затяжная война ослабила силы Харконенов, местные жители (Фримены и Сардукары) одинаково ненавидят новую власть и устраивают многочисленные бунты и восстания, а Атрейдесы и Ордосы заявили о повторном вторжении на планету (с громкого одобрения Гильдии). Теперь всем стало понятно что новый этап войны станет окончательным и на этот рах война не ограничется Дюной и пойдёт до полного искоренения домов. Какой же их домов выживет в этой бойне и станет единоличным владельцем спайса? Это зависит от вас.

Добавлено позже:
Так, теперь о мисссиях:

Первая миссия Харконенов: планету со всех сторон атакуют свежевысадившиеся Атрейдесы и Ордосы. Необходимо прочесать местность и уничтожить всех кто встретится. Начинаем мы с несколькими небольшими базами в разных частях карты. Базы небольшие (Сборный Двор, Ветряк, Перерабатывающий завод, радар. ВСЁ. больше ничего нет). Каждая из баз имеет защиту состоящую их 2х танков, 4 БМП и 2х отрядов пехоты. Каждую из баз будут атаковать расставленные по всей карте войска Ордосов (у них будет много деваторов и немного рейдеров) и Атрейдесов (танки и ИЗРЕДКА соник танки). Десантов НЕ будет (ну или сделать парочку, но не более), однако бует несколько дружественных десантов (в смысле подкреплений). Также на карте есть сборный двор Ордосов и Атрейдесов, после их уничтожения и присуждается победа.

Первая миссия Ордосов: необходимо занять начальную позицию и собрать стартовый капитал (4000 тысячи). Карта ТА ЖЕ САМАЯ что и у Харконенов. Из войск нам дают 4 девиатора и 2 рейдера, однако будет ещё 2 подмоги (в каждом 1 девиатор и 2 рейдера). Атрейдесов нету, Харконены слабы и неагресивны и от них мого харвестеров, которые надо перехватить девиаторами чтобы поскорее собрать сумму. Если не справится за 7 минут, то будет смертелный десант Харков из 6 танков, 4 осадных и 4 ракетных.

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #231 : 11 Апрель 2009, 22:33:53 »
Сардукары, местные жители? o_0 Фрэнк Герберт от такого в гробу перевернется.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #232 : 11 Апрель 2009, 22:54:47 »
Gamefreak, ну я книгу не читал, так что точно сказать не могу. Исправь тогда меня  ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #233 : 12 Апрель 2009, 10:15:22 »
ALEX_230_VOLT,
Неплохо, конечно, поработал, но вот зачем изобретать сюжет к итак вполне проработанной вселенной? Может быть лучше преписать события хака к событиям книг??

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #234 : 12 Апрель 2009, 12:11:35 »
Неплохо, конечно, поработал, но вот зачем изобретать сюжет
нормуль! никакой неправильности нет. это альтернативная вселенная. в хаке события развиваются по-другому :)

Добавлено позже:
а спрайты менять будите. уж больно приелись стандартные здания  :)
нет, не собираемся. я бы хотел с AI или балансом что-нибудь покрутить - куда полезнее результат )
что, неужели нет ни новостей ни отзывов?
я уже писал что миссии новые(если буду , то ток в редакторе).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #235 : 12 Апрель 2009, 13:55:45 »
да, чёто меня м впрямь занесло. Тогда давайте я сокращу и вырежу спорные моменты. Короче вот новая версия


Цитата
Планета Аракис, так же известна как Дюна. Единственное во вселенной месторождение драгоценного спайса. Кто владеет спайсом - тот владеет вселенной. Три могучих династиии высаживаются на планете, начинается борьба за территорию. Заключается договор между тремя домами и императором Аракиса о невмешательстве империи в войну. Император надеялся что война будет недолгой и в скором времени Атрейдесы, Ордосы и Харконены уничтожат друг друга. 
Для скорейшего достижения успеха император начинает тайно помогать каждому из домов.

Обман был недолгим. Вскоре Дворец был окружён со всех сторон, бежать было некуда, ворвавшиеся в тронный зал Харконены  устроили военный трибунал, обвинив императора в измене и после этого расстреляли.
Император мёртв. Дворец захвачен. Харконены победили всех кто сопротивлялся и захватили абсолютную власть на планете. Казалось что это конец и больше на Дюну никто не позарится, однако этобыло не так...

Затяжная война ослабила силы Харконенов, и Фримены и Сардукары одинаково ненавидят новую власть и устраивают многочисленные бунты и восстания, а Атрейдесы и Ордосы заключили союз и начали готовить совмесную операцию по захвату планеты. Теперь всем стало понятно что новый этап войны станет окончательным и на этот рах война не ограничется Дюной и пойдёт до полного искоренения домов. Какой же их домов выживет в этой бойне и станет единоличным владельцем спайса? Это зависит от вас.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 14:24:35 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #236 : 12 Апрель 2009, 18:08:09 »
я немнога сбавил обороты по разработке редактора :), так што наверно в этом месяце закончю ^_^. а то сами панимаете 8 дней без отдыху с утра да вечира сидеть за кампом. А про прогресс:
пробую асм файл лепить, а чтоб объекты в редактор сунуть, над файл объектов полностью расшифравать. вообщем ждите и чем можете памагайте( еслы в роме чё палезное откопаите). а в роме я уже откопал названия меню, звуков, пароли, тексты, прочие данные(кстати о них, па моему они тама лижат, изза таво, што westwood'еры с virgin'цами черес ром нужные данные писали) и ищё минога усякой фигни :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #237 : 15 Апрель 2009, 20:35:31 »
ладно, про тебя понятно а что с остальными? И придумывать ли мне дальше миссии?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #238 : 18 Апрель 2009, 18:55:19 »
сейчас разбираю координаты и кое-что узнал.
оказывается размер большой карты 64х64,
а доступно из них всего 62х62.
по краям они просто на просто обрезаны :D
(начало:1,1; конец:62,62)

Добавлено позже:
поздравтье меня. мой редактор читает обьекты :D
кстати разрешение 512х512 :cool:, удоьно+скрол мышью добавил и редактирование данных карты
ток пока што версия сплит(разложение/сложение рома), благодаря чему можно
будет ставить больше обьектов :D

Добавлено позже:
а вот и скриншот, уже есть базы, но редактирование ищё ненаписал ^_^

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #239 : 18 Апрель 2009, 19:07:26 »
Segaman,
ты просто монстр  :D жду полный редактор))