Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401084 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2130 : 23 Март 2012, 17:53:30 »
Выкл, установил плагин и за пару щелчков с его помощью сделал другой, и ведь оказался детализированее оригинальных! :? и кружева красные да и весь как-то веселее. Технологии решают.

15 цветов, включая синий фон
Только цвета не сеговские.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2131 : 23 Март 2012, 17:59:56 »
Ti_ а чоорт  0_0 яж писал что новичёк.. Да и не так ты понял - это второй на автомате с плагином

А первого я ручками-ручками, и не только слепливал цвета но и.. много чего другого. Текущий продолжается именно с него, всё было описано в том вчерашнем посте.


Полез гуглить sega megadrive color restrictions

она?
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 18:05:12 от dn »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2132 : 23 Март 2012, 18:08:39 »
Полез гуглить sega megadrive color restrictions
тогда уж sega palette гуглить, да что уж проще написать - палитра из 512 цветов.
градиент каждого -  0 36 72 109 145 182 218 255
В картинке именно такие цвета уже и есть.


Добавлено позже:
она?
наверно)
а плагины ничего не решат, подбирать надо с умом просто .. например лучше подкрасить плащ под цвет лица,  чем лицо под цвет плаща.  :D

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2133 : 23 Март 2012, 18:10:06 »
Дык это к чертям всё меняет :lol:
Пойду-ка на улицу а то правый глаз уже болит :cool:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2134 : 23 Март 2012, 21:59:16 »
Цитата
dn, одного только вертикального отражения не достаточно.
Хоть тень теперь справа, но и сам он теперь смотрит непонятно куда.
дай палитру, я подгоню норм, и графику дам
Предлагаю за основу брать цвета из палитры текущего ментата:
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 22:18:21 от Lipetsk »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2135 : 23 Март 2012, 22:42:46 »
Хоть тень теперь справа, но и сам он теперь смотрит непонятно куда.Предлагаю за основу брать цвета из палитры текущего ментата:
Ohmy1  :ohmy: если это будет единственный вариант надеюсь удастся её исправить, но сначала попробую сам из.. изыскнуться

Цитата
но и сам он теперь смотрит непонятно куда.

Он какбы и раньше смотрел непонятно куда, только через весь экран, а теперь какбы совсем в даль, его нафиг не волнует война за соль с перцем))

Кстати, не обращал внимания, а ведь у них планируется какая-либо взвешенная история?

Надо бы в следующий раз начать с подвижек глаз и тд,.. Суровые правители смотрят прямо в глаза не моргая, а очень суровые даже не удостаивают такой чести. Я бы предложил чтобы ментат недобро поглядывал изредка, ну и смотрел внимательно когда так душевно улыбается, мол порадовал старика
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 22:54:02 от dn »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2136 : 23 Март 2012, 22:58:35 »
Предлагаю за основу брать цвета из палитры текущего ментата
Дык... а что мешает сделать несколько вариантов, а потом уже выбрать какой понравится? Именно поэтому я и выложил в оригинале, так как не был уверен что сделаю лучший вариант. Тогда попозже сделаю свой.

Кстати, не обращал внимания, а ведь у них планируется какая-либо взвешенная история?
Эм, у кого? За сардукаров же есть уже тексты все... Лучше фременам придумывать.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 23:03:12 от Ti_ »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2137 : 23 Март 2012, 23:01:57 »
Будем стараться конечно. И палитры текущего.. - Кажется на Сеге существовал белый цвет.. В том варианте его явно нехватает.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 23:42:50 от dn »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2138 : 24 Март 2012, 00:27:54 »
так, решил вспомнить Дюну. вижу что прошло много времени, сайт Segaman не обновлялся... вообщем введите в курс дела и дайте ссылки на последние версии хаков

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2139 : 24 Март 2012, 01:02:48 »
так, решил вспомнить Дюну. вижу что прошло много времени, сайт Segaman не обновлялся... вообщем введите в курс дела и дайте ссылки на последние версии хаков
В моей подписи часть хаков.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2140 : 24 Март 2012, 15:20:46 »
Вот:
Цитата
1) 68E->68C
2) 200->delete (фон)
3) 224->024
4) 022->222
5) 048->248
6) 046->246
7) 48C->68C
8) 26A->46A
9) 268->248
10) 000->002

Черный решил не брать, так как фон и так черный. Так что лучше 002 (чуть-красный), чтобы костюм виден был.
200 использовался как еще один фон и немного на плаще, поэтому там дырки образовались, просто закрасить их любым цветом из палитры.  На старом императоре там зеленый цвет, но там плащ состоит из 1красного, а у меня из двух.
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 15:26:00 от Ti_ »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2141 : 24 Март 2012, 23:51:10 »
Ti_ эм ... отлично. С этим 15-иричным цветовым пространством я как-нибудь разберусь (в первый раз подобный вижу, но суть уловил), но то изображение которые ты всё время применяешь, это которое я влепил для примера работы плагина, и спросил/сообщил о том что его мы использовать не будем так как выпадает из общей картины ментатов, написанных немного в другом ключе (растеризация в частности - ▀▄)

В том долго апдейченом посте я специально приложил всех ментатов для сравнения, потом императора, и после уже продолжения с ним. Всё примерно то-же в этом (ручном) варианте, но по мелочам разниться.. ну а мелочи то и важны. На данный момент у меня начат перенос его наплечника на "новое" левое плечо после поворота. И кроме того там свечение по краю от карты!
Вот тот пост http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg829621.html#msg829621

В приложении текущий. Цвета в РГБ так как после всяких манипуляций их стало неадыкватное количество (45) - но это всё полутона даже не видные какбэ глазом, появившиеся после пары трансформаций. Когда на середине я это заметил.. не стал влезать, думал закончить потом разбираться с палитрой... Стоило конечно изначально в индексированных делать.
Картинку кладу для наглядности/примера. Правого заквадраченного плеча возможно будет и невидно, но заквадрачил если ты вдруг будешь эксперементировать с палитрой.
Сейчас на меня снова напала работа, прочитаю ответ с утра, вернусь вечером...
Кстати я взял с открытым ртом так как там присутствует язык и надо либо соблюсти в палитре, либо его удалять если палитра сильно куда-то сдвинется..
« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 00:10:48 от dn »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2142 : 25 Март 2012, 02:05:23 »
мы использовать не будем так как выпадает из общей картины ментатов, написанных немного в другом ключе (растеризация в частности - ▀▄)
Ну... не совсем. Баба то тоже без решетки.

Добавлено позже:
Правого заквадраченного плеча возможно будет и невидно, но заквадрачил если ты вдруг будешь эксперементировать с палитрой.
Нет, я уже выложил что получилось. Дальше сами смотрите.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2143 : 25 Март 2012, 02:07:56 »
Цитата
Баба то тоже без решетки.
  o_0 0_0 :wow: в ПК версии штоле?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2145 : 25 Март 2012, 02:22:19 »
Я запутался) Играл в хак с императором и ввалился в тему когда снова обсуждали императора, и даже не вспомнил что на глаза попадалась та барышня  :-\
Мне лично всёж император больше нравится, и эдак круче кажется, что на этот раз вступает высшая сила.

По поводу растра.. У меня возникала шальная мысль перерисовать старых ментатов, без сильных ухищрений, буквально в полу-автоматическом режиме чтобы сменить ручные олскульные растры на современные ухищрения,, но мысль эту отогнал так как считаю что нужно быть максимально близкими к оригиналу.... В противном случае менять всё радикально и перелопачивать всё что можно назвав потом Dune 2,5
...ну вот как-то так

Вспомнил ночью почему работаю в РГБ. Я большой фанат олдскула но при этом и большой фанат новых технологий, чтобы иметь слои в Фотоше надо быть в ргб
« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 10:50:00 от dn »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2146 : 25 Март 2012, 12:59:05 »
оставьте старого ментата без анимации и без ваших результатов. без обид

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2147 : 25 Март 2012, 14:00:42 »
оставьте старого ментата без анимации и без ваших результатов. без обид

ну а в чем проблема? (без обид)
если анимашку бабы намутили и имперца надо паралельно починить
а то как-то не красиво :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2148 : 25 Март 2012, 20:23:21 »
В след. версию хака будете новую технику добавлять?

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2149 : 25 Март 2012, 21:45:43 »
оставьте старого ментата без анимации и без ваших результатов. без обид
Эм, да пусть всё будет так как считают авторы, я же не то чтобы навязываюсь ^_^ , буду делать себе в уголочке, и да, окей буду меньше пыли поднимать :blush:, просто ж сам чертовски радуюсь когда делаю.

В следующий раз запощю когда будет всё по максимуму готово - оставшаяся часть, вся анимация и в нужной палитре.
Но в свою защиту скажу что движение проекту вроде не помешало, вот ALEX_230_VOLT заинтересовался снова :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2150 : 26 Март 2012, 11:20:25 »
В след. версию хака будете новую технику добавлять?
Максимум, что можно сделать, это перерисовать существующую технику (спрайты+иконки+картинки). Желающих этим заниматься пока нет.
Добавлять что-то новое слишком сложно, да и не нужно.
Тут с ментатом закончить надо и гербами.
Эм, да пусть всё будет так как считают авторы, я же не то чтобы навязываюсь ^_^ , буду делать себе в уголочке, и да, окей буду меньше пыли поднимать :blush:, просто ж сам чертовски радуюсь когда делаю.
Нельзя исключать никаких вариантов, главное, чтобы они были.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2151 : 26 Март 2012, 23:08:36 »
Lipetsk, мне кажется что перерисовывать существующую графику даже хуже чем добавлять новые юниты  :( Добавить компанию имперцев это уже и так - добавить треть игры!) А то что у них будут новые возможности - это уже становится натуральным expansion pack на манер официальных. И пусть тогда в оригинальном куске игры всё остаётся как есть... Я в своей жизни не устанавливал и играл ни в одну стратегию, я не люблю стратегии!, но Dune II я проходил, и пройду снова и снова.

О, и вот какое дополнение мне пришло в голову - дополнительная самая последняя миссия за каждый дом против имперцев. Суперсложная, такая что игрок заведомо не сможет пройти её с первого раза, и будет вспоминать хакеров сначала плохими а потом очень хорошими словами после прохождения :)
Но и за имперцев тоже самую безумную-сложную, не уверен что система это позволит, но славно было бы посмотреть на "грязный анклав" всех трёх домов.

Герб, я думал о нём, надо будет поискать по Дюнным сусекам, какие они бывали... У меня сейчас совсем не хватает времени, только прийти домой, поесть да написать сообщение сюда  :-\

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2152 : 26 Март 2012, 23:43:08 »
Цитата
Lipetsk, мне кажется что перерисовывать существующую графику даже хуже чем добавлять новые юниты  Грустный
Так при добавлении новых юнитов графику им тоже надо добавлять + изменять код игры.
Цитата
Я в своей жизни не устанавливал и играл ни в одну стратегию, я не люблю стратегии!, но Dune II я проходил, и пройду снова и снова.
Дюна вообще-то тоже стратегия  <_<
Цитата
О, и вот какое дополнение мне пришло в голову - дополнительная самая последняя миссия за каждый дом против имперцев. Суперсложная, такая что игрок заведомо не сможет пройти её с первого раза, и будет вспоминать хакеров сначала плохими а потом очень хорошими словами после прохождения Улыбка
Последние миссии классических домов итак против имперцев. Последняя за фрименов тоже планируется исключительно против имперцев.
Цитата
Но и за имперцев тоже самую безумную-сложную, не уверен что система это позволит, но славно было бы посмотреть на "грязный анклав" всех трёх домов.
Похоже ты не играл в хак Сардукаров. Там по сравнению с оригиналом миссии далеко не простые, но проходимые. Сделать непроходимую миссию легче и быстрее, но это будет брак.
Цитата
Герб, я думал о нём, надо будет поискать по Дюнным сусекам, какие они бывали...
Если речь об оригинальных гербах, то фрименский я выкладывал.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2153 : 27 Март 2012, 00:04:18 »
Конечно Дюна стратегия, я как раз и имел в виду что кроме Дюны ни в одну не играл и потому уточнил что "не устанавливал" то есть на комп)
Цитата
Последние миссии классических домов итак
Чёрт, давно же я проходил :blush: стыдно теперь

Про гербы.. и прочее, да, сначала тему перечитаю с самого начала(

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2154 : 28 Март 2012, 16:09:11 »
Про гербы.. и прочее, да, сначала тему перечитаю с самого начала(
Зачем сначала???
Вот недавно выкладывал герб:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg828307.html#msg828307

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2155 : 28 Март 2012, 23:43:53 »
кстати вот еще интересно стало - есть ли какие то новости по скрытым зданиям из сеговской версии типа Т завода, дома Х, а так же Космопорту для компа? Вот про космопорт особенно интересно - хотелось бы чтобы компы тоже научились его использовать. Ну и ещё вроде давнооо ещё Ti_ писал что учит компа создавать из MCV новую базу - так вышло ли этого что-то?

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2156 : 28 Март 2012, 23:59:10 »
Спасибо, Lipetsk я уже находил (начал с начала и через 2 страницы понял что с конца продуктивнее))
Странный у Фременов какой-то герб, всё что было на планете собрали в кучу :D
Я бы хотел сейчас заняться имперским.. В текущей версии я лишь догадывался что там голова льва.

А сейчас разбираюсь с палитрой для Императора,.. Вроде СМД отображает то что нынче называется web-safe цвета? RRGGBB
Я продвигаюсь со спрайтом, но как обещал не надоедаю показыванием каждого шага, и про 144х144 вычитал.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2157 : 29 Март 2012, 01:22:30 »
кстати вот еще интересно стало - есть ли какие то новости по скрытым зданиям из сеговской версии типа Т завода, дома Х, а так же Космопорту для компа? Вот про космопорт особенно интересно - хотелось бы чтобы компы тоже научились его использовать.
Здания не скрыты. Они вырезаны ради экономии видеопамяти и упрощения дерева развития. IX никакой роли не выполняет. (В PC-версии нужен для строительства самолетов и спец.техники).
Т-завод (тяж.машин?) - так оба завода есть, только графика одинаковая. Даже в редакторе Segaman'а можно всегда оба вида было ставить. И в миссиях у ИИ есть заводы которые только джипы строят.
Космопорт то один на всех дается. (Тот набор и кол-во техники которое в нем есть.)
Чтобы компы научились использовать надо вначале переделать, чтобы было 5 космопортов - а то боты выкупят всё раньше игрока  :lol:.  Только надо ли? Не вижу смысла.



Добавлено позже:
Ну и ещё вроде давнооо ещё Ti_ писал что учит компа создавать из MCV новую базу - так вышло ли этого что-то?
Ты про что? Если ты имеешь ввиду +восстанавливает Construction Yard используя MCV. это было ещё в dunehack_v5 (24.08.2010).
А если строительство новых баз ботом - такое вроде не собирался делать.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2158 : 29 Март 2012, 01:22:59 »
И наконец я довёл его до результата.
144х144 цвета (если я правильно понял) тоже в порядке... 10 цветов с фоном

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2159 : 29 Март 2012, 01:28:42 »
И наконец я довёл его до результата.
Lipetsk тоже делал:
http://file.qip.ru/photo/O3sxBPau/111.html

Добавлено позже:
10 цветов с фоном
а что так мало? или под стилистику оригинала?