Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401846 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #240 : 18 Апрель 2009, 20:00:50 »
Segaman, и сделай как я говорил чтобы редактор земли и обьектов были отдельно. А то придётся ради изменения земли удалять все обьекты что на ней стоят :(

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #241 : 18 Апрель 2009, 20:24:28 »
Segaman, и сделай как я говорил чтобы редактор земли и обьектов были отдельно. А то придётся ради изменения земли удалять все обьекты что на ней стоят :(
<_< я што? пахош на идиота. как по твоему он будет ваапще редактировать.

миня шота разнисло, я даж крутящийся маяткик воткнуть успел и стены.
но редактирование непотдаётся :&#39;(
работаю до тех пор пка друх не придёт, патом ток завтр прадолжу :cool:

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #242 : 19 Апрель 2009, 16:51:10 »
Цитата: Segaman
миня шота разнисло, я даж крутящийся маяткик воткнуть успел и стены.
но редактирование непотдаётся
работаю до тех пор пка друх не придёт, патом ток завтр прадолжу

Друг,пиши аккуратней,а то не сразу поймешь что написано.

Идею поддерживаю,респект тебе!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #243 : 19 Апрель 2009, 22:17:21 »
пробую 4ый рас передать скриншот

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #244 : 20 Апрель 2009, 23:15:19 »
Цитата: Segaman
4ый рас

Блин.Ты уже в печени сидишь ,пиши аккуратней :)

По теме:Чего ты именно добился?Что именно из себя будет представлять твой редактор? :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #245 : 22 Апрель 2009, 17:01:44 »
Блин.Ты уже в печени сидишь ,пиши аккуратней :)

По теме:Чего ты именно добился?Что именно из себя будет представлять твой редактор? :)
Moj redaktor budet predstavljat iz sebja fsjo to shto dolzhen predstavljat' iz sebja obychnyj redaktor i delat' on budet fsjo to shto otnositsja k karte. mezhdu prochim on uzhe polnostju rabotaet, redaktiruet unity, strnenija, steny. menjaet posicii, znachenija, palaty i t.d. segodnja noch'ju vylazhu, tol'kn est' odin edinstvennyj minus - nerabotaet dobavlenie objektov. nu ih mozhno i v ruchnuju dobavljat'. rabotaet on razkladyvaja i skladyvaja rom. shtob razlazhit': zhmjom split.bat, shtoby slozhit' build.bat. uchtite, esli vy dobavili ob'jekt, sledite za razmerom fajlov. samyj luchshij variant, ehto otkryt' Dune2_beta.asm, nahodim nazvanie fajla, kotoryj otredaktirovali, i peremestit' v konec teksta. ostal'noe patom napishu

Добавлено позже:
всё. мой редактор работает и готов к употреблению :D.
хатя он и не завершон, впалне пригоден для редактирования.
для наглядности даю сейв. :cool:
единственное но, это то, што на моём gamemaker'е нет увеличения размеров файла.
из-за этого я в тупике. если есть у кого дллка, дайте. а так пака што пробую своими силами што-нибудь предпринять.
сегодня ночью вылажу
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 17:05:48 от Segaman »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #246 : 22 Апрель 2009, 17:49:25 »
Цитата
для наглядности даю сейв.

чёт ты им слишком крутую базу АДстроил :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #247 : 22 Апрель 2009, 18:11:34 »
чёт ты им слишком крутую базу АДстроил :)
Normal'no. ja prashol ehtu missiju i dazhe slozhno nebylo. Bazy ja v hexe dobavil, tak kak gamemaker, blin, ne izmenjaet razmery fajlov :(
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 18:15:02 от Segaman »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #248 : 22 Апрель 2009, 18:52:49 »
Segaman, фигасе нормально. им казармы и три джипа. а себе два отряда солдат, машину + себе казармы на этом уровне не построить.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #249 : 22 Апрель 2009, 19:56:48 »
Narod, prastite kanechno, no u menja ochen' mnogo virusov na kampe i est' verojatnost', shto ja libo skinut' ego ne smagu, libo on budet zarazhjon. tak shto esli u vas netu antivirusnika, luchshe ne kachajte. a s virusami ja zavtra nachinaju barot'sja. tak shto eschjo est' shans fsjo spasti

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #250 : 23 Апрель 2009, 07:15:44 »
кароче, вот неубиваемая сылкаhttp://dunesoft.wen.ru/soft/DunMapEd06b.rar
там ещё когда открываете object файл вверху написано 'map:' и цифра, так вот эта цифра соответсвует концу имени map файла. т.е.
map: 6 = scena007_06.bin
и чтобы открыть object файл, нужно сначала открыть карту (edit map menu)
к стенам относятся плиты 1х1,2х2 и стены
выбор блока я увеличу
F1-помощь
F2-открыть map
F3-открыть object
F4-закрыть
F5-сохранить
F7-возобновить BGM
F8-приостоновить
WSAD-управление
Q-минус значение на карте, юнате, строении и стены
E-плюс
Z-выбор блока
X-минус выбор(пока что, ничё незначит)
C-плюс
R-минус цель редактирования(0-карта,1-юниты,2-строения,3-стены)
F-плюс
V-(навести на юнита при условии совпадания цели) исменение поведения
12345-(навести на юнита,строения,стены при условии совпадания цели) изменение палаты
левая кнопка мыши-переместиь юнит, строение, стену при условии совпадания цели\поставить блок
правая-копировать данные юнита, строения, стены в выбор при условии совпадания цели(пока что, ничё незначит)
Выбору меня для того, штоб ставить юниты, строения и стены
на самом деле всё уже работает, но поставив юнит и т.п. ничего неизменится,
но если вам так хочется просто представить, каким будет полноценный редактор,
двойное нажатие левой кнопки мыши добавит, а правой удалит.
только не удоляйте старые обьекты
Да и ещё кле-что, мой редактор почему-то не читает некоторые object файлы, иногда даже вылетает, но это редкий случай. я такое встретил только в scenh002
после scen идёт первая буква названия палаты
вроде всё.
если што, говорите
там в архиве откроете dune2_beta.asm, там ещё пояснение
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2009, 07:27:54 от Segaman »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #251 : 23 Апрель 2009, 18:24:26 »
Segaman, как я понял вирусная угроза миновала? Лан, щас заценим :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #252 : 23 Апрель 2009, 18:32:07 »
Segaman, как я понял вирусная угроза миновала? Лан, щас заценим :)
Virusov net! ehto moj zhostkij karjavyj

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #253 : 23 Апрель 2009, 19:01:24 »
да, намудрил ты с редактором... Пока я разобрался как его вообще запустить (в смысле открыть карту с обьектами) так где то минут 10 прошло. Обьяснил бы хоть что за вспомогательные приложения fixheadr.exe p2bin.exe и rompad.exe. Про split.exe я вроде сам понял - он вынимает данные из рома.
Короче я научился менять поведение юнитов, менять цвет здания (прикольный цвет у Фрименов), ставить тайлы, редактировать карту, НО у меня не выходит ставить здания и юниты. Вроде выбрал правильный режим - жму кнопку мыши и нифига :(
добавлено:
ааа... оказывает чтобы поставить юнит/здание надо 2 раза щёлкнуть!

Ещё не понял ка сохранять всю эту радость в ром.

Добавлено позже:
кста, ещё не понял что в папках misc, pal (неужели палитры?) и parts

Добавлено позже:
кста, ещё не понял смысла кнопки z. Я то думал она будет отображать всё что касается выбранного режима (например все юниты), а он только стены отображает  o_0

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #254 : 23 Апрель 2009, 19:21:29 »
Nichego krome build.bat i split.bat ne trogaj
Skazano bylo - novye junity i t.p. ne zapisyvajutsja!!!!!
Shtob novyh postavit' nado v hexe v ruchnuju dobavljat'.
Misc - prochie dannye, ih luchshe ne trogat'.
PAl- tam dejstvitel'no palitry, katorye ja nashol.

shtoby vsjo sohranit', zhmjosh F4, patom v papke zhmjosh build.bat, i zapuskaesh Dune2build.bin

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #255 : 24 Апрель 2009, 17:34:59 »
Pozdrav'te menja, u menja zhjostkij paletel, ishodnikam redaktora p.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #256 : 24 Апрель 2009, 18:54:02 »
а полетеле в конец или какие то данные можно выудить? Пробовал программы для востановления ЖД?

Добавлено позже:
в любом случае ты успел выложить рабочий редактор и в принципе этой версии хватит для осуществления задуманного ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #257 : 24 Апрель 2009, 19:05:55 »
Там дальность выстрела у турретки можно увеличить? хотябы на пару квадратов
а то снизу получается мертвая зона, бить можно с лончеров не получая сдачи :-\

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #258 : 24 Апрель 2009, 20:20:58 »
Ja zhostkij smenil. redaktor novyj napishu. Ja uzhe uchjonyj, znaju vsju sistemu, tak shto novyj budet napisat' legko

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #259 : 24 Апрель 2009, 20:29:31 »
а нафига? и старый неплох ;) или ты что то новое хочешь добавить?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #260 : 25 Апрель 2009, 21:16:35 »
Ja mnogo chego ne uspel dobavit'

Добавлено позже:
Narod vylazhite text iz fajlof: Dune2_beta.asm, dune2.txt
U menja net deneg :( skachivat' svoj redaktor

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #261 : 25 Апрель 2009, 21:27:15 »
Так подойдет, или прям в сообщении выложить?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #262 : 26 Апрель 2009, 09:20:01 »
Так подойдет
V samyj raz. Pasib. hot' shtoto poleznoe ostalos'. Mne kstati kakuju versiju delat', split ili hex?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #263 : 26 Апрель 2009, 19:56:56 »
Karoch' sdelaju 2v1om

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #264 : 30 Апрель 2009, 09:41:37 »
zhdu pozhelanij po redaktoru

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #265 : 04 Май 2009, 12:34:13 »
 :cool:а вот великий и не повторимый полный список паролей секретов дюныDUNEFINALE-финал
LOOKAROUND-просмотреть карту
SPLURGEOLA-25K спайсу
PLAYTESTER-бессмертие
VERSIONNUM-версия рома
:D

Оффлайн FaRn

  • Пользователь
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • CLAMP fan
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #266 : 05 Май 2009, 01:57:00 »
из этих паролей один этот незнал! - DUNEFINALE это финальные титры что-ли?
да и кстате версии рома чем нибудь отличаются друг от друга?

Оффлайн Шквырс

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #267 : 05 Май 2009, 03:42:08 »
Нашел три версии:
PREMIERE
1.2-011794
1.5-030394
Вторая от первой отличается на 25 байт, 6 в заголовке, 4 в коде, 10 название версии, 5 повтор заголовка в коде  o_0
Третья от второй отличается на 871 092 байт

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #268 : 05 Май 2009, 13:29:23 »
РОМ уже разобран на 56% :cool:. незагорами тот день, когда дюна станет лучше :D
Пароли эти я в роме откопал :cool:
Кстати по самому рому могу сказать, что создатели были крайне неаккуратны в создании этого шедевра, по всему рому разбросан мусор <_<(на код идущий после rts должен ссылаться другой код,
а на него ничего нессылается; очен много повторок rts и кода)
Сижу щас код перебираю и форматирую и у меня аш дух захватывает, какие возможности нам открываются.
И ещё одна очень интересная новость
Оказывается в роме содержится сразу 2рома 0_0(извиняюсь за тафталогию)
Да, да, я неоговорился, именно 2 :D
$29AB4 - смотрите сами.
Я его выдрал оттуда, но он только надпись SEGA пишет, а потом вылетает и фсё заново :D
и я знаю даже почему. потому што поинтеры ссылаются с начала рома, а не с его части
Обьясняю:
\начало рома1\начало рома2\ссылка с начала рома1 на код\код\
так вот при удалении первой части ссылка ссылается нитуда, куда следует или даже на недоступное место, и исхдя из этого становится ясно, в честь  чего вылетает. так что можете даже не эксперементировать :D. вот только я не могу понять, что этот ром вообще там забыл? <_<
Это ещё одна загадка, на которую нет логически верного ответа :D.
Кстати, а вообще существует DUNE (1)? а то этож DUNE2 :?

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #269 : 05 Май 2009, 13:44:14 »
DUNE (1) - это адвенчура на ПК
http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/data/564692.html