Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400996 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2520 : 08 Март 2013, 05:53:03 »
Ti провелил твой сборщик рома r38 все работает спайс появляеться харвесторы тоже ездят ))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2521 : 10 Март 2013, 17:43:45 »
Ну тогда так:  Тест бОльшего лимита юнитов и зданий... до 127.  Также саботеры больше не ограничены 3-мя шт.

Плюс изменение в ИИ, может временное. Есть такой нюанс - игроку может вначале (или если код) даваться больше спайса, чем влезает.  А вот для ИИ это не сделано, поэтому если ему на старте прописали 12000, а хранилищ нету - всё лишнее теряет.  Так что отключил ему подсчёт вместимости, всё равно он не копит запасы.

Бонус: почти непроходимая миссия...  (SARDAUKARH), кредитов у ИИ на старте дофига прописал, давит количеством. Для маньяков , я лично продержался только до десанта девастаторов.  :)

В дальнейшнем думаю расширять кол-во записей десанта и их возможности. (например повторять N раз, высадить куда-то (координаты)) .

« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 12:09:22 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2522 : 10 Март 2013, 18:02:57 »
Класс, молодец)
Бонус: почти непроходимая миссия...  (SARDAUKARH), кредитов у ИИ на старте дофига прописал, давит количеством. Для маньяков , я лично продержался только до десанта девастаторов.  :)
Если кто-то умудрится пройти эту миссию и сделает реплей, можно будет потом его застримить.  :biggrin:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2523 : 11 Март 2013, 16:12:49 »
Цитата
непроходимая миссия...  (SARDAUKARH)
Да это ваще нереально 0_0

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2524 : 12 Март 2013, 17:57:27 »
http://rghost.ru/44447851 Продержался вроде дольше десанта Девастаторов, но миссия нереальна х)

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2525 : 13 Март 2013, 05:39:06 »
Тай реально не проходимая мисиия Sardaukarh два дня играл по 5 часов в первый день ваще не понял что к чему столбко юнитов вржеских жесть а во второй день у меня башни были вместо брони)) и все же просрал((  ну и в прямь для маньяков мне понравилось +5балов Тай ты молодец. кстати доходил до лимита зданий вроде 127 насчет юнитов не посчитал глаза офигели. Нет повторного десанта( как высадели так больше не появлялись(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2526 : 13 Март 2013, 12:38:13 »
ну и в прямь для маньяков мне понравилось +5балов Тай ты молодец.
Спасибо.  :)  Вообще ждал недовольных её непроходимостью.  Хотя можно заюзать таймаут флаг (продержаться X минут до победы) и тогда это будет полноценная миссия.

Но пока, чтобы был хоть какой-то шанс - я её упростил.  1) десант на 1минуту позже. 2) стартовые кредиты на +300.
3) игроку по 2 десанта и на 2-ой раз соники  4) локальные юнит лимиты по 25шт. на дом.
Впрочем я всё равно не осилил, но держался нормально.

А что также нового в _r40:
[Десанты]
Максимум записей десантов расширен с 15 до 27шт.   Также нету багов если вдруг максимум превышен.
Флаг повторения десантов - теперь не флаг, а счётчик повторений. То есть можно задать повторять N раз, а не бесконечно.
Точки высадки десанта - homebase/enemybase (0006/0007) разное. (в оригинале это не используется - всегда высаживает на базу игрока) - но надо тестировать.  0000-0005  - варианты рандомной высадки.  Всё остальное считается за координату высадки (то есть можно задать куда конкретно высадить).

В следующих версии возможно попробую что-то придумать с союзами ИИ. ('каждый за себя')
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 16:22:34 от Ti_ »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2527 : 13 Март 2013, 12:51:16 »
Цитата: Ti_
Флаг повторения десантов - теперь не флаг, а счётчик повторений. То есть можно задать повторять N раз, а не бесконечно.
может оставить возможность и бесконечных? Забить что-то типа 255 = бесконечно, счетчик в этом случае не уменьшать

з.ы. миссия действительно наркоманская, так быстро меня еще не выносили :)
Ща попробую упрощенную, но без особых надежд на успех
Добавлено позже:
Цитата: Ti_
В следующих версии возможно попробую что-то придумать с союзами ИИ
крутая идея союз с компом. В первом редалерте помоему по кнопке А заключался союз, но танчики игрока и ИИсоюзника изредка друг-другу давали пендулей, доставляло

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2528 : 13 Март 2013, 13:24:32 »
может оставить возможность и бесконечных? Забить что-то типа 255 = бесконечно, счетчик в этом случае не уменьшать
Можно, но нужно ли? Давайте посчитаем - даже если каждую минуту десант - 255 раз - 255минут => 4,25 часа. А если каждые две - то уже 8,5ч.
Добавлено позже:
крутая идея союз с компом.
Ну сейчас Атридесы и Фримены и так союзники друг другу. Только готовой кампании нету.
А я же имел ввиду то, чтобы наоборот ИИ не был в союзе - а воевал друг с другом.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2529 : 13 Март 2013, 13:57:11 »
Цитата: Ti_
А я же имел ввиду то, чтобы наоборот ИИ не был в союзе - а воевал друг с другом.

понял

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2530 : 14 Март 2013, 07:46:53 »
Тай проверил R40 да десант появляеться даже если достигнут лемит юнитов. мне понравилось ты снова сделал все отлично. но есть одно но насчет десанта (как мне кажеться надо сделать одноразывый десант на базу игрока а то в мисии за сардаукаров особенно 7sardaukarf где MKV пролетает на кариале их становиться очень очень много а остальное можно оставить как и есть. А так очень круто теперь расслабон не поймаеш. И кстати я тестил насчет вражеских космопортов ИИ их востанавливает но юниты не строит такое можно сделать???

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2531 : 14 Март 2013, 11:56:41 »
Тай проверил R40 да десант появляеться даже если достигнут лемит юнитов. мне понравилось ты снова сделал все отлично. но есть одно но насчет десанта (как мне кажеться надо сделать одноразывый десант на базу игрока а то в мисии за сардаукаров особенно 7sardaukarf где MKV пролетает на кариале их становиться очень очень много а остальное можно оставить как и есть. А так очень круто теперь расслабон не поймаеш. И кстати я тестил насчет вражеских космопортов ИИ их востанавливает но юниты не строит такое можно сделать???
Ну это уже сами миссии надо править. Не я их делал, так что и править не буду.
Впринципе в этом и смысл , я обновляю только код.., если бы появились мап-мейкеры, тогда были бы и полноценные кампании.
Я сам миссии делал, только не осилил - до 5-ого уровня сделал.  :)
Несколько хаков было всё же, можно и из них вытащить миссии, и запихнуть в сборку. За атредесов даже две помоему.
А вообще хотел бы другие миссии с новыми ландшафтами, раз теперь их просто делать.

Старпорт - список товаров в нем для всех один. Делать 5 старпортов не особо хочется, а компьютер скупающий весь товар, как-то не айс.


Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2532 : 14 Март 2013, 21:47:11 »
но есть одно но насчет десанта (как мне кажеться надо сделать одноразывый десант на базу игрока а то в мисии за сардаукаров особенно 7sardaukarf где MKV пролетает на кариале их становиться очень очень много а остальное можно оставить как и есть.
Не понял, поподробнее. Вообще сардукарские миссии подгонялись под оригинальную сборку и НЕ предназначены для лимит-хака. А 7 миссиия и в оригинале одна из самых сложных вышла из-за близкого расположения баз.
Добавлено позже:
Ну это уже сами миссии надо править. Не я их делал, так что и править не буду.
Впринципе в этом и смысл , я обновляю только код.., если бы появились мап-мейкеры, тогда были бы и полноценные кампании.
Я сам миссии делал, только не осилил - до 5-ого уровня сделал.  :)
Несколько хаков было всё же, можно и из них вытащить миссии, и запихнуть в сборку. За атредесов даже две помоему.
А вообще хотел бы другие миссии с новыми ландшафтами, раз теперь их просто делать.
Для полноценной кампании мало самих миссий, нужно и брифинги редактировать и карту регионов. Можно и без этого, но тогда миссии должны не противоречить этим данным.
« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 21:57:22 от Lipetsk »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2533 : 15 Март 2013, 02:14:59 »
Не понял, поподробнее. Вообще сардукарские миссии подгонялись под оригинальную сборку и НЕ предназначены для лимит-хака. А 7 миссиия и в оригинале одна из самых сложных вышла из-за близкого расположения баз.
Добавлено позже:Для полноценной кампании мало самих миссий, нужно и брифинги редактировать и карту регионов. Можно и без этого, но тогда миссии должны не противоречить этим данным.
Тоесть не вариант сделать косморт
Добавлено позже:
  и сделать все с ноля что ли
Добавлено позже:
липецк когда я просматривал вашу трансляцию с Таем ты говорил я так понял про свой хак за сардаукаров  ну ты же внес изменения например вржеские харвы соберают меньше и цервь появляеться со временем с пипкой спайса это же тоже круто)) а у тая в хаках десант харвы дальше ездят спайс рандом на карте и это я ститаю то круто)  но я так понял  вы делаете свое . И я рад что такие люди как вы делаете игру )) +5балов
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 02:34:58 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2534 : 15 Март 2013, 16:46:18 »
липецк когда я просматривал вашу трансляцию с Таем ты говорил я так понял про свой хак за сардаукаров  ну ты же внес изменения например вржеские харвы соберают меньше и цервь появляеться со временем с пипкой спайса это же тоже круто))
Не совсем. Кампания за сардукаров делалась под хак, который расширял игру до сардукаров (т.н. Test Sa8). Плюс в него же засунули и фичи dunehack'а v7, который делался ещё ранее, и представлял собой набор небольших улучшений в оригинальном роме. Фактически делали его совместно.

Также был ещё отдельный хак, в котором я пробовал расширить лимиты.  В конце концов удалось и его допилить, но там уже ром пересобирался целиком - из-за серьезных изменений так проще было.  Поэтому 'прокачать' хак сардукаров на увеличение лимитов никак нельзя было - только наоборот (то есть переносить всё что уже сделано в лимит-хак).
Ну и где то между этим делом, пробовали и фрименов починить (вначале отдельно, а потом внося их и в новый хак).

Так что dunebuilder - это 1) хак расширение лимитов 2) расширение до фременов 3) до сардукаров 4) добавление фич из старых хаков 5) уже новые фичи, который только в него добавляю.
Далее уже выложил этот как переработку. Миссии сардукарские просто засунули из старого хака сардукаров. Они даже не правились с учетом новых изменений. (толи тестеров не хватало, то ли еще чего - не знаю)

Почему именно так: Я просто выкладываю сборку в которой каждый может свои миссии добавить - если бы это кому интересно, то и создавали бы свои кампании.  Никаких навыков ромхакинга для этого не требуется - просто создать миссии и собрать с этим хаком.  Но пока никто и не подумал сделать свой вариант кампании за сардукаров или новую за фременов.
С момента выхода DuneMapEditor уже прошло дофига времени, но кроме пары десятков человек, один из которых готов что-то делать, интереса не наблюдается. Поэтому всё и сдвигается с мертвой точки раз в полгода, и в не пойми каком порядке.

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2535 : 16 Март 2013, 00:05:34 »
На счёт Dunehack_Rebuild_r39_new_missions.  Смог продержаться ещё минут десять, после того как высадили десант харконенских девастаторов в количестве четырёх единиц. Всех харвестеров отправил выше базы пастись. Ниже базы выставил 7 сониктанков. Они кое как могли сдерживать атаку. Но когда приехали девиаторы ордосов мне пришёл конец, перекрасили всех сониктанков. Кстати не мог строить технику больше 15, показался значёк лимита юнитов. Это что, весь лимит юнитов, даже моих загробастал комп? Если бы не лимит, то я  бы смог и дальше держать оборону.


По Dunehack_Rebuild_r39_X:
1.В бараках сардауркар тяжёлый пехотинец выглядет на картинке как у всех, а когда его купишь, то уже картинка другая.
2. Одиночная тяжёлая пехота сардаукар и в отряде имеют одну и туже картинку.
3. 2-я миссия за сардауркар. Рядом с бараком стояла плита, прибежал вражеский тяжёлый пехотинец и его убила тяжёлая пехота на плите гранатомётом, на этом месте исчезла плита и появился спайс, который я собрал харвестором, и теперь там песок. Часто плита рушиться и там не земля, а песок.
4. Можно ли как-то расширить карту игры там где планета разбита на территории когда разговаривают лидеры фракций, и чтоб можно было бы сделать не девять миссий, а больше.
5. Можно ли ввести ещё одну фракцию mercenaries, серого цвета как на sony playstation?
6. Как вообще пройти первый уровень за фрименов? Всех убил и даже завёл код на 25000 бабосов, что дальше?
7. Покупаю червей в старпорте, а они не выходят? Что старпорт нужно у самого песка тогда ставить или как?
8. Нельзя ли усилить стену или ввести новую стену более крепкую и дорогую? к примеру выглядела как дпойная обычная, но занимала также одну клетку.
9. Будут ли плиты размером 3х3, а то 2х2 как-то неудобно.
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 01:11:37 от Jinaya »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2536 : 16 Март 2013, 03:17:55 »
Спасибо за прекрасный хак!

Прохожу игру за Сардукаров. Террорист в первой же миссии -- это мощно. Порадовало описание этого факта в брифинге. Червь тоже озверел, жрёт всех с первой же миссии =) Пришлось уничтожать его Trik'ами и солдатами из базуки.

Лимит юнитов протестировал там же. 50, вроде бы, сейчас. Чтобы не выйти за 1000 спайса то и дело строил электростанции и очистные заводы =) Когда место кончилось, стал создавать солдат с базукой. Так и собрал весь спайс =) Уровень завершил благодаря зарезервированному харвестеру, полному спайса, но со второй попытки, см. ниже.

Что сказать, когда 50 юнитов просто стоят неподвижно, FPS держится в районе 50. Если сгруппировать их в колонны, то FPS падает до 30-40. При движении 6 колонн по 7 юнитов в каждой FPS упал до 17. Если при этом ещё и экран сильно подёргать кнопкой C с вращением крестовины где-нибудь над кучей построенных зданий, то FPS падает ещё больше. Минимум, что меня было -- 7 FPS. Впрочем, это -- если верить счётчику в верхнем правом углу. Визуально тормозов замечено не было, как и глюков. Это, что касается лимита юнитов.

Также, юниты прекрасно группируются в длинные колонны. 42 юнита нормально шагали за коммандиром =) Правда, иногда случаются глюки. Первая карта слишком маленькая всё-таки, чтобы выстроить такое количество в прямую линию. Поэтому я выстраивал юнитов цепочкой с поворотом на 90 градусов. Вот в месте этого угла частенько юниты "за углом" перестают следовать за впереди идущими братьями по оружию.

См. скриншоты во вложении.

Что касается глюков, лично я также столкнулся с этими:
По Dunehack_Rebuild_r39_X:
1.В бараках сардауркар тяжёлый пехотинец выглядет на картинке как у всех, а когда его купишь, то уже картинка другая.
2. Одиночная тяжёлая пехота сардаукар и в отряде имеют одну и туже картинку.
3. 2-я миссия за сардауркар. Рядом с бараком стояла плита, прибежал вражеский тяжёлый пехотинец и его убила тяжёлая пехота на плите гранатомётом, на этом месте исчезла плита и появился спайс, который я собрал харвестором, и теперь там песок. Часто плита рушиться и там не земля, а песок.

Не понял насчёт номера 3. Это баг или фича? После уничтожения плиты всегда появляется песок (иногда даже с дюнами!), а не земля, и в этом месте уже ничего нельзя построить.

Ещё у меня были такие глюки:
1. В миссии номер 2 за сардукаров червь спустя несколько минут игры застыл возле моей базы, сожрал сам себя (или что-то невидимое) и двинулся дальше.
2. Также из категории "баг или фича?". Каждые 5 минут примерно у игрока просто так списывается 7 единиц спайса. Это и в оригинальной игре так было, вроде бы, но неясно, почему это так и присходит ли тоже самое с компьютером? Из-за этого глюка пришлось загружать savestate, ибо битком забитый спайсом харвестер привёз 699 единиц спайса, когда у меня было 307 единиц, а весь остальной спайс был уже собран. За время пополнения спайса 7 единиц отбавилось и в результате, меня ждал полный облом: 999 единиц на полностью опустошённой карте =)

Ну и одно пожелание. Возможно, это уже сделано.
1. Убрать лимит в 65000 для счётчика спайса после завершения миссии. А то в последних миссиях у обоих соперников по 65000 вылезает. Не слишком информативно.
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 03:37:00 от JAM »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2537 : 16 Март 2013, 12:02:51 »
1.В бараках сардауркар тяжёлый пехотинец выглядет на картинке как у всех, а когда его купишь, то уже картинка другая.
2. Одиночная тяжёлая пехота сардаукар и в отряде имеют одну и туже картинку.
3. 2-я миссия за сардауркар. Рядом с бараком стояла плита, прибежал вражеский тяжёлый пехотинец и его убила тяжёлая пехота на плите гранатомётом, на этом месте исчезла плита и появился спайс, который я собрал харвестором, и теперь там песок. Часто плита рушиться и там не земля, а песок.
4. Можно ли как-то расширить карту игры там где планета разбита на территории когда разговаривают лидеры фракций, и чтоб можно было бы сделать не девять миссий, а больше.
5. Можно ли ввести ещё одну фракцию mercenaries, серого цвета как на sony playstation?
6. Как вообще пройти первый уровень за фрименов? Всех убил и даже завёл код на 25000 бабосов, что дальше?
7. Покупаю червей в старпорте, а они не выходят? Что старпорт нужно у самого песка тогда ставить или как?
8. Нельзя ли усилить стену или ввести новую стену более крепкую и дорогую? к примеру выглядела как дпойная обычная, но занимала также одну клетку.
9. Будут ли плиты размером 3х3, а то 2х2 как-то неудобно.
1 и 2) Для сардукаров использовали новую иконку. Она была в роме. Но только одна.
3) Посмотрю, баг значит.
4) Не думаю, а кол-во миссий вприцнипе можно.
5) Нет.
6) Нету тут кампании за фрименов, надоело уже писать. Даже за сардукаров работает 'как есть' и не тестировалась.
7) Да у песка.  Если на глине, то червя иногда всё же выносят керриолом на песок, но сделать чтобы всегда - пока не пробовал.
8) Скорее всего просто ещё поменьше сделаю стоимость/время постройки. Ну немного брони тоже можно добавить.
9) Не думали об этом. Скорее всего нет.
Добавлено позже:
2. Также из категории "баг или фича?". Каждые 5 минут примерно у игрока просто так списывается 7 единиц спайса. Это и в оригинальной игре так было, вроде бы, но неясно, почему это так и присходит ли тоже самое с компьютером?
Это и в оригинале нет. Баг или фича не знаю.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2538 : 16 Март 2013, 12:15:25 »
Тай я понял понял про какой ты хак имел ввду V7 там они еще с реадме были помню такой и на нем вы сделали хак сардаукаров я так понял да
Добавлено позже:
а насчет DuneMap идитора вроде сегамен делал до дюне3билда так что ли
Добавлено позже:
просматривал ващи видео про ордосов 8 и фриманов 8 на карте мало спайса можно ли расширить глобальный спайс в коментариях он постояно о нем говорит что его мало
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 12:38:07 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2539 : 16 Март 2013, 12:44:37 »
Тай я понял понял про какой ты хак имел ввду V7 там они еще с реадме были помню такой и на нем вы сделали хак сардаукаров я так понял да
Да, и в том варианте - он тестировался, плюс там был более полный перевод. Тут тоже перевод кстати есть, только текста, просто я собираю ром с англ.текстом.
Добавлено позже:
просматривал ващи видео про ордосов 8 и фриманов 8 на карте мало спайса можно ли расширить глобальный спайс в коментариях он постояно о нем говорит что его мало
Ты предлагаешь переделать миссии? Или чтобы он медленнее собирался?   Кстати на 8-ой за фрименов мне спайса хватило, и ещё осталось.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2540 : 16 Март 2013, 13:08:36 »
как ты написал ранее миссии можно больше сделать но карту расширить нельзя только оригинал  64 на 64. про миссии новые я так думаю пока рано делать надо с самой игрой решать что надо дополнить баги всякие и т д но игра сама должна не быть простой но и сложной тоже как последняя миссия твоя я уже 4 дня не могу пройти ))) но дюне все же почти 20 лет и она должна быть интересной)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2541 : 16 Март 2013, 17:49:16 »
Ti_ всё по полочкам разложил. Интересно, что на сборке лимит-хака так сильно проявляется интерес именно к сардукарским миссиям, которые намного раньше были сделаны. Впринципе была "дефолтная" кампания за сардукаров, которая делалась в рамках теста сардукаров и представляла собой миссии за оригинальный дом "перекрашенные" в цвета сардукаров, была включена в сборку перед появлением самого хака.
В этой сборке Dunehack_r40_builder готовых миссий за фрименов нет, есть "болванки" скопированные из оригинального дома.

Berkut, та миссия, что в последней сборке тестовая, не думаю что она войдет в итоговый вариант, но она поможет определенные выводы сделать, Ti_ обещал сегодня пройти в стриме (если все срастется).
Вообще хардкорные миссии делать проще чем сбалансированные. Если делать как в оригинале, то по проще, но у нас сам баланс изменен и приходится искать приемлемые варианты. В этом основная сложность. Еще сложнее делать под изменяющийся хак.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2542 : 16 Март 2013, 21:17:34 »
Класс, молодец)Если кто-то умудрится пройти эту миссию и сделает реплей, можно будет потом его застримить.  :biggrin:
Стрим прохождение этой миссии (из версии _r40).
http://ru.twitch.tv/romhack_video

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2543 : 17 Март 2013, 05:30:52 »
И ещё один баг. Забыл про него совсем. Если червь сожрёт последний харвестер, то с орбиты всегда доставлялся новый. Теперь этого не происходит. Т.е., если сожрал червь ваш харвестр в первой же миссии, можете смело начинать сначала.

Хотя во второй миссии за Сардукаров после уничтожения харвестера Ордосов, новый харвестр всё-таки доставили, но спустя минут 20-30

Ti_ всё по полочкам разложил. Интересно, что на сборке лимит-хака так сильно проявляется интерес именно к сардукарским миссиям, которые намного раньше были сделаны.
Ну я вот новичок на этом форуме. Про хак Дюны с сардукарами ничего не знал, а тут бац -- хаки Дюны. Как не скачать? Заодно и лимиты потестил
« Последнее редактирование: 17 Март 2013, 05:42:46 от JAM »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2544 : 17 Март 2013, 16:02:52 »
Ну я вот новичок на этом форуме. Про хак Дюны с сардукарами ничего не знал, а тут бац -- хаки Дюны. Как не скачать? Заодно и лимиты потестил
Хак сардукаров всегда можно скачать, ссылка в моей подписи есть.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2545 : 17 Март 2013, 20:45:55 »
Ещё стрим, 9-ая миссия за Ордосов от Славы.
http://ru.twitch.tv/romhack_video

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2546 : 18 Март 2013, 04:16:07 »
да правда насчет харвесторов да они не пролетают когда 1завод по переработке и не только на первых миссиях но и последующих начиная с 6тых когда ии не наподет а так в начале их нет когда харвы все погибнут то халявного не будет. липецк так что миссии будут заново делаться все или как?
Добавлено позже:
как насчёт космопорта и домашнего десанта ты их поправиш или нет? тай а только ты тертиш переделанные миссии или нет?
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 04:25:10 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2547 : 18 Март 2013, 16:22:09 »
да правда насчет харвесторов да они не пролетают когда 1завод по переработке и не только на первых миссиях но и последующих начиная с 6тых когда ии не наподет а так в начале их нет когда харвы все погибнут то халявного не будет.
Это в R40?

R42:
Исправлен баг с землей на малых картах.
Стены получше чуть.
Добавлено позже:
как насчёт космопорта и домашнего десанта ты их поправиш или нет?
Про космопорт ответил уже,  расширение десанта и его возможностей уже сделано в R40, читай тут.

Добавлено позже:
тай а только ты тертиш переделанные миссии или нет?
Ну если хочешь тестить, пиши Lipetsk'у в ЛС.  Последний раз 8-ую миссию проверяли. А новых вроде и не делали.
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 16:49:18 от Ti_ »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2548 : 19 Март 2013, 01:35:23 »
5. Можно ли ввести ещё одну фракцию mercenaries, серого цвета как на sony playstation?
Оказывается, она изначально на DOS планировалась. Вот я сегодня удивился... И там за неё даже поиграть можно, если извращаться не меньше, чем в первых 3 страницах этой темы.

Это в R40?
В R39 точно было. В R40 -- протестирую и скажу.

Кстати, а что если взять карты для Садрукаров из DOS версии? Там ведь карты отличаются от MD-версии, если не ошибаюсь, да всего их 17 штук для каждого дома. Хотя, возможно, что какие-то повторяются. Могу переделать в SMD формат (тут где-то был редактор), если надо.

Что касается хака с миссиями Сардукаров, что там с червём? Он со временем превращается в холмик со спайсом, или меня проглючило? При этом, его и мочить, вроде бы, не обязательно...
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 04:21:03 от JAM »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2549 : 19 Март 2013, 13:59:00 »
Кстати, а что если взять карты для Садрукаров из DOS версии? Там ведь карты отличаются от MD-версии, если не ошибаюсь, да всего их 17 штук для каждого дома. Хотя, возможно, что какие-то повторяются. Могу переделать в SMD формат (тут где-то был редактор), если надо.
Да, можно просто написать конвертор INI to BIN. 
Но там есть одно но - ландшафты в ПК версии намного хуже, содержат малое количество тайлов (края земли круглые), дюны и спайс тоже, так что их не конвертировать, переделывать надо.